Перейти к контенту
BATTD

Лью́ис Хэ́милтон

Recommended Posts

11 минут назад, Iustinianus сказал:

А Вы в своей таблице подмассивы с гран-при отвяжите от дат. Перемешайте. Ни одна отдельно взятая гонка не имеет какого-то преимуществ перед другой. По очкам в ЛЗ и КК все равны. Ну а что так совпало, что перед АД очков было поровну - так это прямое следствие предыдущих Сильверстоуна и Венгрии. 

 

А в Сильвере Маси подарил победу Хэмилтону после того, как тот вынес своего прямого конкурента. Что дальше? 

 

А кто Вам сказал, что я сказал, что у него не было... Опять сами что-то придумали. 

Чувак, равное количество очков это равное количество очков, это значит поровну у обоих, безотносительно того, что к этому привело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Iustinianus сказал:

А в Сильвере Маси подарил победу Хэмилтону

Выписав штраф? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахах...  возможно...:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Ну хватит уже, ей-Богу!)))))
Всё это уже проходили год назад, когда Луи чуть ли не до самых тестов волынку тянул с подписанием контракта.
Видно понравилось и взял на вооружение.
Мастер пиара...

:D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ТОРИ сказал:

Ахах...  возможно...:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Ну хватит уже, ей-Богу!)))))
Всё это уже проходили год назад, когда Луи чуть ли не до самых тестов волынку тянул с подписанием контракта.
Видно понравилось и взял на вооружение.
Мастер пиара...

:D

 

 

скучаешь по кумиру))). ну потерпи ещё немного))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

В итоге, можно выиграть квалу за счет настроек, а вот гонку из-за настроек проиграть.

это как в АД последним получается, Макс с большим преимуществом выиграл квалу, но проиграл старт, а далее и по темпу в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 

Так это проблема Мерседес, не так ли?

 

 

48.13 судьи сами придумали и добавили в правила прям во время гонки? Или сразу после? Или этот пункт там уже был, и судьи просто следовали уже написанному правилу?

Article 48.13 overrides that

2.3 После выезда на трассу SC, пилоты должны обгонять его, пока за ним не последует лидер гонки. Как только лидер гонки последовал за SC обгоны разрешены только круговым пилотам, для того что бы компенсировать круг и занять место в конце пелетона. А так же пилот SC может отправить сообщение “ОБГОНЯЙ МЕНЯ”, которое адресовано только для пилота следующим за SC, на тот случай если он не лидер гонки, но все же следует непосредственно за SC.

Вот этот пункт был нарушен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, McLapen сказал:

скучаешь по кумиру))). ну потерпи ещё немного))

 

каждый раз одна и та же, типа шутка... не содержащая подтекста, какой-то игры слов или смысла.:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ТОРИ сказал:

 

каждый раз одна и та же, типа шутка... не содержащая подтекста, какой-то игры слов или смысла.:huh:

ну какая новость такая и шутка))). да ты не расстраивайся, скоро объявится твой кумир)

Изменено пользователем McLapen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, McLapen сказал:

Чувак, равное количество очков это равное количество очков, это значит поровну у обоих, безотносительно того, что к этому привело.

Чувак, обгон в АД это обгон, безотносительно того, что к этому привело.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yura78 сказал:

Что-то не вижу там ничего такого :smile44:

 

сочувствую 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vehicross сказал:

Чувак, обгон в АД это обгон, безотносительно того, что к этому привело.:trollface:

Кто б спорил, я не буду)), чувак))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, MagicForce сказал:

Макс с большим преимуществом выиграл квалу, но проиграл старт, а далее и по темпу в гонке

Просто возраст берет свое. Становится всё сложнее выдать круг. В 2022 будет еще сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Mirr47 сказал:

Просто возраст берет свое. Становится всё сложнее выдать круг. В 2022 будет еще сложнее.

На большинстве трасс нужен прижим, РедБулл генерит прижима больше. Так что возраст здесь не причём. Аналогично и со стартом, когда Ферстаппен накатывает и тормозит в первом повороте позже, так как прижима у него больше.

Или я ошибаюсь, и "старичок" Хэмилтон сослепу не едет быстро? :-)

В Бразилии тоже возраст сказался?

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Shell сказал:

 

сочувствую 

Так ты расскажи, покажи ..

Мож табличка есть какая - какой пункт над каким превалирует :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SAS_17 сказал:

На большинстве трасс нужен прижим, РедБулл генерит прижима больше. Так что возраст здесь не причём. Аналогично и со стартом, когда Ферстаппен накатывает и тормозит в первом повороте позже, так как прижима у него больше.

Или я ошибаюсь, и "старичок" Хэмилтон сослепу не едет быстро? :-)

В Бразилии тоже возраст сказался?

Ну т.е. прижим это, только на квальном кругу нужен, а в гонке нет?

 

11 минут назад, SAS_17 сказал:

В Бразилии тоже возраст сказался?

Чистый скилл. Движок - это целиком и полностью совпадение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Shell сказал:

 

сочувствую 

48.10 Except under Article 48.12 below, the safety car shall be used at least until the leader is behind

it and all remaining cars are lined up behind him.

Вот тебе и "all" без "any"...

Есть у тебя чо, чтоб и этот пункт оверрайдс? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, McLapen сказал:

Чувак, равное количество очков это равное количество очков, это значит поровну у обоих, безотносительно того, что к этому привело.

Получите-распишитесь тогда :smile:

Итоговое положение

1. М.Ферстаппен         Red Bull Racing     395.5
2. Л.Хэмилтон         Mercedes-AMG Petronas F1 Team     387.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Mirr47 сказал:

Просто возраст берет свое. Становится всё сложнее выдать круг. В 2022 будет еще сложнее.

это согласен, Шумахер во второе пришествие против Росберга похожее было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, enisei сказал:

Получите-распишитесь тогда :smile:

Итоговое положение

1. М.Ферстаппен         Red Bull Racing     395.5
2. Л.Хэмилтон         Mercedes-AMG Petronas F1 Team     387.5

и? я таблицу видел итоговую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, McLapen сказал:

и? я таблицу видел итоговую.

 счас он выдаст тебе аналитический ответ в духе- бебебе))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, McLapen сказал:

и? я таблицу видел итоговую.

Что ж ты её так принять не можешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, enisei сказал:

Что ж ты её так принять не можешь.

это ты с чего так решил))?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yura78 сказал:

48.10 Except under Article 48.12 below, the safety car shall be used at least until the leader is behind

it and all remaining cars are lined up behind him.

 

За исключением Статьи 48.12, ферштейн? Поэтому Юрист Мерседеса даже не рассматривал Статью 48.10 в качестве аргумента. 

Mercedes утверждал, что было нарушение Статьи 48.12 ( ...any cars that have been lapped by the leader...) спортивного регламента. Харрис упирал на то, что если бы это было соблюдено, автомобиль 44 выиграл бы гонку. Поэтому они просили стюардов изменить классификацию в соответствии со статьей 11.9.3.h Международного спортивного кодекса FIA.

 

Аргументы Ред Булл: 

1. "Любой" (any) не означает "все".

2. Статья 48.13 Спортивного регламента гласит, что сообщение "Safety Car in this lap" является сигналом о том, что он заедет на пит-лейн в конце этого круга.

3. Поэтому статья 48.13 "отменяет" статью 48.12.

4. Статья 15.3 дает Директору гонки "преимущественное право" на "использование автомобиля безопасности".

5. Даже если бы всем "круговым" автомобилям было разрешено обогнать машину безопасности, это не изменило бы исход гонки.

 

Показания Директора гонки

Директор гонки заявил, что цель статьи 48.12 заключается в том, чтобы убрать те "круговые" автомобили, которые "вмешиваются" в гонку между лидерами, и что, по его мнению, в данном случае применима статья 48.13.
 

Директор гонки также заявил, что все команды (и Мерседес тоже)  давно договорились о том, что там, где это возможно крайне желательно, чтобы гонка не заканчивалась за машиной безопасности.

 

Выводы стюардов:

Рассмотрев различные заявления, сделанные сторонами, стюарды определили следующее:

Статья 15.3 позволяет Директору гонки контролировать использование автомобиля безопасности, что, по нашему мнению, включает в себя его появление и снятие.

 

Хотя статья 48.12, возможно, не была применена в полной мере в отношении возвращения автомобиля безопасности на пит-лейн в конце следующего круга, статья 48.13 отменяет это, и как только появляется сообщение "Автомобиль безопасности на этом круге", автомобиль безопасности должен уйти в конце этого круга.

 

Несмотря на просьбу Mercedes к Стюардам исправить ситуацию путем внесения изменений в классификацию, чтобы отразить позиции в конце предпоследнего круга, такой шаг, по мнению Стюардов, фактически сокращает гонку задним числом, и, следовательно, является нецелесообразным.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Shell сказал:

 

За исключением Статьи 48.12, ферштейн? Поэтому Юрист Мерседеса даже не рассматривал Статью 48.10 в качестве аргумента. 

Mercedes утверждал, что было нарушение Статьи 48.12 ( ...any cars that have been lapped by the leader...) спортивного регламента. Харрис упирал на то, что если бы это было соблюдено, автомобиль 44 выиграл бы гонку. Поэтому они просили стюардов изменить классификацию в соответствии со статьей 11.9.3.h Международного спортивного кодекса FIA.

 

Аргументы Ред Булл: 

1. "Любой" (any) не означает "все".

2. Статья 48.13 Спортивного регламента гласит, что сообщение "Safety Car in this lap" является сигналом о том, что он заедет на пит-лейн в конце этого круга.

3. Поэтому статья 48.13 "отменяет" статью 48.12.

4. Статья 15.3 дает Директору гонки "преимущественное право" на "использование автомобиля безопасности".

5. Даже если бы всем "круговым" автомобилям было разрешено обогнать машину безопасности, это не изменило бы исход гонки.

 

Показания Директора гонки

Директор гонки заявил, что цель статьи 48.12 заключается в том, чтобы убрать те "круговые" автомобили, которые "вмешиваются" в гонку между лидерами, и что, по его мнению, в данном случае применима статья 48.13.
 

Директор гонки также заявил, что все команды (и Мерседес тоже)  давно договорились о том, что там, где это возможно крайне желательно, чтобы гонка не заканчивалась за машиной безопасности.

 

Выводы стюардов:

Рассмотрев различные заявления, сделанные сторонами, стюарды определили следующее:

Статья 15.3 позволяет Директору гонки контролировать использование автомобиля безопасности, что, по нашему мнению, включает в себя его появление и снятие.

 

Хотя статья 48.12, возможно, не была применена в полной мере в отношении возвращения автомобиля безопасности на пит-лейн в конце следующего круга, статья 48.13 отменяет это, и как только появляется сообщение "Автомобиль безопасности на этом круге", автомобиль безопасности должен уйти в конце этого круга.

 

Несмотря на просьбу Mercedes к Стюардам исправить ситуацию путем внесения изменений в классификацию, чтобы отразить позиции в конце предпоследнего круга, такой шаг, по мнению Стюардов, фактически сокращает гонку задним числом, и, следовательно, является нецелесообразным.

 

во всём этом опусе,ключевое словосочетание:по нашему мнению,т.е. вольная трактовка правил спортивного регламента стюартами,дешёвая попытка отмазать Масси.по простому попытка впихнуть невпихуемое.пипл схавает,ага)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kolek сказал:

во всём этом опусе,ключевое словосочетание:по нашему мнению,т.е. вольная трактовка правил спортивного регламента стюартами,дешёвая попытка отмазать Масси.по простому попытка впихнуть невпихуемое.пипл схавает,ага)

 

Это не мой опус, а стенограмма заседания. И да, "по нашему мнению" означает по мнению судей. Они туда для этого и назначены, что бы высказывать свое мнение и принимать решения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...