Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

1 час назад, Ильфат сказал:

Дело не в Зайдле, - он работает с тем, что имеет. Дело в техштабе - по эффективности болида много вопросов. Проблемы с концепцией, форму понтонов изменили, но компоновка  осталась прежней, лобовое сопротивление очень высокое и это никак не исправляется. В моих глазах Ки падает все ниже и ниже. Списывать все на устаревшую трубу уже как-то не канает. Для первичной оценки разных концепций имеющегося оборудования (трубы, CFD, симулятора) вполне достаточно, чтобы выбрать наиболее эффективную. Нужно привлекать или переманивать лучших аэродинамиков. Чтобы выигрывать гонки, нужно быть лучшими во всем. Например, Продрому и главный стратег не соответствуют этим критериям. Нужна эффективная программа поиска и подготовки отличных технических специалистов, нужен их прям поток, чтобы оставлять лучших и это непрерывный процесс. Может оно так и устроено в Маке, но результата нет пока. Ощущение застоя. Надеюсь, что оно ложное. Новая труба тоже не гарантирует успеха, на лучшем оборудовании должны работать лучшие специалисты. Для меня успех Макларен сродни чуду, т.к. я пока не понимаю как они хотят его достичь.

Так Ки сам говорил, что Макам стоит пробовать рисковые концепции шасси, потому что с этой они перестраховались и... ну не сказать, что прям ниже дна, но провалились, потому что у нее нет перспектив для развития.

 

Наличие трубы не особо поможет на самом деле в создании концепций, но позволит не отходя от кассы сравнивать разные варианты, придуманные в межсезонье. Так что боюсь раньше 2024 прорыва не будет точно, хотя в 2023 новому шасси точно быть. А вот там уже, после ввода трубы и сима в строй, настанет время оценивать фантазию и опыт инженеров. Тут кстати опыт строительства гиперкаров мог бы пригодиться, и лимит бюджета там никто не устанавливает. Ньюи вот лепил гиперы с граунд-эффектом и наблатыкался маленько. Сейчас и болид рабочий вышел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж решили стать топами, то мыслить и действовать нужно как топы сейчас. Я бы дал Ки карт-бланш (и на техрешения и на финансы) на этот сезон. Не догонят Альпин (при отсутствии косяков команды на пит-уоле) - искать ему замену. Но это уже прерогатива Зака - изучить все данные, получить ясную картину происходящего, найти причины, слабые звенья и предпринять правильные шаги. С дивана то мало что видно. Слабо верится, что дело только в плохой инфраструктуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ильфат сказал:

Дело не в Зайдле, - он работает с тем, что имеет. Дело в техштабе - по эффективности болида много вопросов. Проблемы с концепцией, форму понтонов изменили, но компоновка  осталась прежней, лобовое сопротивление очень высокое и это никак не исправляется. В моих глазах Ки падает все ниже и ниже. Списывать все на устаревшую трубу уже как-то не канает. Для первичной оценки разных концепций имеющегося оборудования (трубы, CFD, симулятора) вполне достаточно, чтобы выбрать наиболее эффективную. Нужно привлекать или переманивать лучших аэродинамиков. Чтобы выигрывать гонки, нужно быть лучшими во всем. Например, Продрому и главный стратег не соответствуют этим критериям. Нужна эффективная программа поиска и подготовки отличных технических специалистов, нужен их прям поток, чтобы оставлять лучших и это непрерывный процесс. Может оно так и устроено в Маке, но результата нет пока. Ощущение застоя. Надеюсь, что оно ложное. Новая труба тоже не гарантирует успеха, на лучшем оборудовании должны работать лучшие специалисты. Для меня успех Макларен сродни чуду, т.к. я пока не понимаю как они хотят его достичь.

Дык в концепции твоих заявлений, проблема в Зайдле как раз. Он же не привлекает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SunnyBoy сказал:

Так Ки сам говорил, что Макам стоит пробовать рисковые концепции шасси, потому что с этой они перестраховались и... ну не сказать, что прям ниже дна, но провалились, потому что у нее нет перспектив для развития.

 

В этом и проблема Ки, что он оценивает новый концепт по новому регламенту с точки зрения того на сколько он сильно отличается от самой эффективной концепции предыдущего регламента. Типа если сильно отличается, то значит рисковый. Не должно быть понятия "рисковый", должно быть только "эффективный" или "не эффективный". У РБ, Фур и Мерса концепции сильно отличаются, в том числе и от болидов прошлого регламента, но они их выбрали и видно, что они уверены в своих расчетах. Другое дело, что Мерсы, например, игнорировали эффект дельфинирования. И видно, что они понимают суть проблемы и решают ее, что заметно по результатам на трассе. О наших пока этого не скажешь. Альпин постепенно движется вперед. Вилы и АМ тоже подтянулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Dizzy сказал:

Дык в концепции твоих заявлений, проблема в Зайдле как раз. Он же не привлекает :)

Если он отвечает за найм техспециалистов, в том числе топов в своих областях, то претензии к нему. Просто мне кажется, что за это больше Зак отвечает. В общем я не в курсе таких разграничений полномочий. Гонщиков вроде Зак привлекает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ильфат сказал:

В этом и проблема Ки, что он оценивает новый концепт по новому регламенту с точки зрения того на сколько он сильно отличается от самой эффективной концепции предыдущего регламента. Типа если сильно отличается, то значит рисковый. Не должно быть понятия "рисковый", должно быть только "эффективный" или "не эффективный". 

Бро. Я только один вопрос задам: что такое число Рейнольдса? Для понимания компетенций в оценке того же Ки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риккиардо в этой гонке был великолепен. Лучше бы с Норрисом разорвали контракт, а не с австралийцем... Печаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SunnyBoy сказал:

Так Ки сам говорил, что Макам стоит пробовать рисковые концепции шасси, потому что с этой они перестраховались и... ну не сказать, что прям ниже дна, но провалились, потому что у нее нет перспектив для развития.

 

Наличие трубы не особо поможет на самом деле в создании концепций, но позволит не отходя от кассы сравнивать разные варианты, придуманные в межсезонье. Так что боюсь раньше 2024 прорыва не будет точно, хотя в 2023 новому шасси точно быть. А вот там уже, после ввода трубы и сима в строй, настанет время оценивать фантазию и опыт инженеров. Тут кстати опыт строительства гиперкаров мог бы пригодиться, и лимит бюджета там никто не устанавливает. Ньюи вот лепил гиперы с граунд-эффектом и наблатыкался маленько. Сейчас и болид рабочий вышел.

Ки сказал что у их шасси проблема с медленными поворотами и это из-за старой трубы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ильфат сказал:

В этом и проблема Ки, что он оценивает новый концепт по новому регламенту с точки зрения того на сколько он сильно отличается от самой эффективной концепции предыдущего регламента. Типа если сильно отличается, то значит рисковый. Не должно быть понятия "рисковый", должно быть только "эффективный" или "не эффективный". У РБ, Фур и Мерса концепции сильно отличаются, в том числе и от болидов прошлого регламента, но они их выбрали и видно, что они уверены в своих расчетах. Другое дело, что Мерсы, например, игнорировали эффект дельфинирования. И видно, что они понимают суть проблемы и решают ее, что заметно по результатам на трассе. О наших пока этого не скажешь. Альпин постепенно движется вперед. Вилы и АМ тоже подтянулись.

Вспомнилось

Цитата

Спортивный директор «Макларена» в Формуле-1 Сэм Майкл признал ошибку команды при выборе концепции болида на сезон-2013.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, GaMi сказал:

Сори что влезаю, но приплести очередное кидание Алу это в этой ситуации как-то.. так себе выглядит. Его не устроили условия Альпин и  в итоге он Объявил о контракте с новой командой в обычное время для переходов

Ну внешне выглядит именно как кидалово. Давайте вещи своими именами называть. Если бы команда так поступила с вашей стороны воя было бы по самое не могу 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dizzy сказал:

Бро. Я только один вопрос задам: что такое число Рейнольдса? Для понимания компетенций в оценке того же Ки.

Т.е. говорить, что результаты работы Ки и ко неудовлетворительны могут только те, кто может ответить на твой вопрос?
Мне достаточно того, что я вижу на табло по итогам. Уже более половины сезона позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если никакую другую трубу никак не возможно ни за какие деньги арендовать, пусть так и скажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ильфат сказал:

В этом и проблема Ки, что он оценивает новый концепт по новому регламенту с точки зрения того на сколько он сильно отличается от самой эффективной концепции предыдущего регламента. Типа если сильно отличается, то значит рисковый. Не должно быть понятия "рисковый", должно быть только "эффективный" или "не эффективный". У РБ, Фур и Мерса концепции сильно отличаются, в том числе и от болидов прошлого регламента, но они их выбрали и видно, что они уверены в своих расчетах. Другое дело, что Мерсы, например, игнорировали эффект дельфинирования. И видно, что они понимают суть проблемы и решают ее, что заметно по результатам на трассе. О наших пока этого не скажешь. Альпин постепенно движется вперед. Вилы и АМ тоже подтянулись.

Это не так работает. Уже ...дцать раз было сказано, что от машины прошлого года не осталось ничего - всё делалось "с нуля". Потому сравнивать с прошлогодней машиной концепцию новой никто не стал - просто придумали несколько компоновок, проверили как смогли, одну запустили в производство. То, что она "не айс" по сравнению с решениями других команд, не знал никто до момента начала первых тестов - сравнить не с чем было. 
Вот на 2023-й машину будут делать, опираясь на опыт 2022, подсмотрят у конкурентов, проверят в трубе...

Я очень надеюсь, что наши на следующий сезон всё таки решат применить свои "экстремальные" идеи, ибо идти по пути "стабильности" - это бороться с Альпин и АТ за 10-е место на финише :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, d_alfa сказал:

Ну внешне выглядит именно как кидалово. Давайте вещи своими именами называть. Если бы команда так поступила с вашей стороны воя было бы по самое не могу 

В каких очках переход пилота с заканчивающимся контрактом в трансферное окно выглядит кидаловом? В чем оно? Причем о возможности такого перехода знали все в Альпин, от простых механиков из гаража до Росси, и только Сафнауэр бьёт себя пяткой в грудь, что это стало неожиданностью. Ну очевидный пи&&ежь же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, AGSyar сказал:

Вот на 2023-й машину будут делать, опираясь на опыт 2022, подсмотрят у конкурентов, проверят в трубе...

Я очень надеюсь, что наши на следующий сезон всё таки решат применить свои "экстремальные" идеи, ибо идти по пути "стабильности" - это бороться с Альпин и АТ за 10-е место на финише :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

В 2023 чуда не будет. В 2024 может быть хотя бы в теории.

 

Тут важно ещё то, что нет рабочих мат.моделей для аэродинамики нового днища с граунд-эффектом. Нет опробованных решений для сравнения и построения модели. И возможно нет специалиста для этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, AGSyar сказал:

Это не так работает. Уже ...дцать раз было сказано, что от машины прошлого года не осталось ничего - всё делалось "с нуля". Потому сравнивать с прошлогодней машиной концепцию новой никто не стал - просто придумали несколько компоновок, проверили как смогли, одну запустили в производство. То, что она "не айс" по сравнению с решениями других команд, не знал никто до момента начала первых тестов - сравнить не с чем было. 
Вот на 2023-й машину будут делать, опираясь на опыт 2022, подсмотрят у конкурентов, проверят в трубе...

Я очень надеюсь, что наши на следующий сезон всё таки решат применить свои "экстремальные" идеи, ибо идти по пути "стабильности" - это бороться с Альпин и АТ за 10-е место на финише :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Деваться некуда, конечно применят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, SunnyBoy сказал:

В каких очках переход пилота с заканчивающимся контрактом в трансферное окно выглядит кидаловом? В чем оно? Причем о возможности такого перехода знали все в Альпин, от простых механиков из гаража до Росси, и только Сафнауэр бьёт себя пяткой в грудь, что это стало неожиданностью. Ну очевидный пи&&ежь же.

Да пофиг что там Сафнауэр и пр. Если бы команда говорила вот вот подписываем контракт а потом в последний момент подписала с другим пилотом все бы взвыли что так не делается. А так, ну кинул, ну да, бывает. Сами виноваты, да. Но смысла это не меняет 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, d_alfa сказал:

Да пофиг что там Сафнауэр и пр. Если бы команда говорила вот вот подписываем контракт а потом в последний момент подписала с другим пилотом все бы взвыли что так не делается. А так, ну кинул, ну да, бывает. Сами виноваты, да. Но смысла это не меняет 

Феррари за последние десять лет так поступила с Хюлькенбергом, Феттелем и почти так с Алонсо. Алонсо просто сам хотел уйти. Обещала контракт и кинула. Никто особо не выл и в суд не бегал, пока контракт не подписан обеими сторонами, контракта нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, d_alfa сказал:

Да пофиг что там Сафнауэр и пр. Если бы команда говорила вот вот подписываем контракт а потом в последний момент подписала с другим пилотом все бы взвыли что так не делается. А так, ну кинул, ну да, бывает. Сами виноваты, да. Но смысла это не меняет 

 

Команда до последнего была уверена, что у Фернандо нет других альтернатив, потому предлагала краткосрочный контракт на низкой зарплате. Более того, весь сезон Сафнауэр открыто критиковал испанца, отказываясь признавать ошибки команды. И не уставал напоминать, что подписывал Алонсо' не он. И вообще, возраст у него стариковский. Все указывало на то, что Алонсо в команде не рады.

 

Смешно после перехода слышать что то про кидалово от пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, SunnyBoy сказал:

Команда до последнего была уверена, что у Фернандо нет других альтернатив, потому предлагала краткосрочный контракт на низкой зарплате. Более того, весь сезон Сафнауэр открыто критиковал испанца, отказываясь признавать ошибки команды. И не уставал напоминать, что подписывал Алонсо' не он. И вообще, возраст у него стариковский. Все указывало на то, что Алонсо в команде не рады.

 

Смешно после перехода слышать что то про кидалово от пилота.

Т.е. они и не собирались Алонсо подписывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, d_alfa сказал:

Ну внешне выглядит именно как кидалово. Давайте вещи своими именами называть. Если бы команда так поступила с вашей стороны воя было бы по самое не могу 

Она так и поступала не? Прямым текстом говорила: побудь затычкой еще сезон и потом давай до свидания 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо перехватить)

Red Bull worried Porsche could gain too much influence after taking over 50% of the company. Deal seems to take longer than expected. Red Bull considering other options. Time is running out for Porsche due to FIA deadline & IPO.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Надо перехватить)

Red Bull worried Porsche could gain too much influence after taking over 50% of the company. Deal seems to take longer than expected. Red Bull considering other options. Time is running out for Porsche due to FIA deadline & IPO.

Было бы норм

Но наши сами походу не готовы контрольный пакет отдавать...что глупо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rreedd сказал:

Было бы норм

Но наши сами походу не готовы контрольный пакет отдавать...что глупо...

Так не контрольный же а пополам, равное управление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...