Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

3 минуты назад, nikobon сказал:

Регулярно это когда? В Имоле и Франции?

Леклер в Имоле и Франции

Сайнс в Австралии и Испании.

 

Это вот то что я припоминаю.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, nikobon сказал:

Хьюз вот пишет, что не могли.

 

То есть на непрогретом харде Макс 17-й круг проехал быстрее Шарля на изношенном медиуме? К 18-му отрыв был 27,1.

 

Только что, Jefchen сказал:

Это вот то что я припоминаю

 

А значение слова регулярно вы также припоминаете?

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Jefchen сказал:

Леклер в Имоле и Франции

Сайнс в Австралии и Испании.

Хорошо, тогда еще вопрос задам, что в твоем понимании означает "разложился"? В моем это разбить или хотя бы покоцать машину, а в твоем любой пончик или выезд за пределы трассы считается как "разложился", правильно я понял?

3 минуты назад, Fleur сказал:

То есть на непрогретом харде Макс 17-й круг проехал быстрее Шарля на изношенном медиуме? К 18-му отрыв был 27,1.

image.png.18bf80c256d7ce53a44bad8c7ff289f0.png

 

Про 17 круг нельзя сказать ничего конкретного, потому что у Макса это был круг выезда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Didi сказал:

У итальянцев была мысль, что машина на полных баках ведёт себя очень нестабильно, и для того, чтобы ехать быстро, по настоящему быстро, надо постоянно быть на гране, ну вот перешёл грань и улетел в барьер, ошибка, конечно его, да. 

2 часа назад, Tony666 сказал:

Там же был риск подрезки со стороны Макса, Шарлю сказали топить, вот он и перестарался.

Тогда уточню, что тот минисектор был непосредственно на прямом участке перед 11 поворотом.

image.thumb.png.5c3e07a2e4042a61d352a206e42a0637.png

 

Надо было именно там пушить? А тот поворот коварный, перепуш может привести к сносу, тем более на изношенных шинах. 

Изменено пользователем LewisHamilton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bwitcher сказал:

Хорошо, тогда еще вопрос задам, что в твоем понимании означает "разложился"? В моем это разбить или хотя бы покоцать машину, а в твоем любой пончик или выезд за пределы трассы считается как "разложился", правильно я понял?

В моем понимании "разложился" это допустил грубую ошибку которая привела к потере большого количества позиций или сходу.

Застрял в гравии и разбился об стену это по-моему одно и то же. С той лишь разницей, что гравий спас машину от ремонта. Не более.

Провалиться с 5 места на 14-е - это не "любой пончик". Это полная лажа.

 

Леклер в Имоле покоцал машину. И во франции покоцал. Так что если следовать твоей логике, то Леклер у нас таки раскладывался. А Саинс в гарвии застрвал - значит молодец и не раскладывался.

 

Так что ты в любом случае не прав. Вне зависимости от того верно ли понял мое первое сообщение про обоих гонщиков феррари. Потому как по твоей же логике именно Леклер раскладывался уже дважды за пол сезона. А у Саинса были просто пончики и выезды за пределы трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Jefchen сказал:

В моем понимании "разложился" это допустил грубую ошибку которая привела к потере большого количества позиций или сходу.

Застрял в гравии и разбился об стену это по-моему одно и то же. С той лишь разницей, что гравий спас машину от ремонта. Не более.

Провалиться с 5 места на 14-е - это не "любой пончик". Это полная лажа.

 

Леклер в Имоле покоцал машину. И во франции покоцал. Так что если следовать твоей логике, то Леклер у нас таки раскладывался. А Саинс в гарвии застрвал - значит молодец и не раскладывался.

 

Так что ты в любом случае не прав. Вне зависимости от того верно ли понял мое первое сообщение про обоих гонщиков феррари. Потому как по твоей же логике именно Леклер раскладывался уже дважды за пол сезона. А у Саинса были просто пончики и выезды за пределы трассы.

Леклер в Имоле не коцал ничего, там был просто пончик. 

И я не сравнивал количество "разложений" Леклера и Сайнса, я как раз тебе сразу про обоих и сказал, что машин они били очень немного в этом сезоне. 

Если под "разложился" ты имеешь ввиду абсолютно любую ошибку, то это сразу надо было уточнить, ибо в восприятии большинства людей это логично подразумевает разбитую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, bwitcher сказал:

Про 17 круг нельзя сказать ничего конкретного, потому что у Макса это был круг выезда.

 

Это понятно. Всё равно считаю, что шансов остаться впереди было больше проведи они пит сразу после Макса. Далее уже был гарантированный проигрыш. И далеко не факт, что проигранное можно было бы вернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, bwitcher сказал:

Леклер в Имоле не коцал ничего, там был просто пончик. 

 

На 53-м круге развернуло машину Леклера, он вылетел с трассы, потеряв устойчивость на поребрике, врезался в стену, но добрался до боксов, получив новое переднее антикрыло – и вернулся на трассу девятым.

https://www.f1news.ru/Championship/2022/emilia-romagna/race.shtml

 

Это был не просто пончик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Jefchen сказал:

В моем понимании "разложился" это допустил грубую ошибку которая привела к потере большого количества позиций или сходу.

 

То есть если последствий удалось избежать, то ошибки как бы не было? А куда она девается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fleur сказал:

 

То есть если последствий удалось избежать, то ошибки как бы не было? А куда она девается?

Если ты не можешь вспомнить что было пару месяцев назад или не можешь прочитать то что написали на предыдущей странце форума, где потом упомнить об ошибке у которой не было последствий?

 

Если уж ошибки с последствиями вызывают проблемы для запоминания, то без последствий не стоит даже пытаться.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Jefchen сказал:

Если ты не можешь вспомнить что было пару месяцев назад или не можешь прочитать то что написали на предыдущей странце форума, где потом упомнить об ошибке у которой не было последствий?

 

Если уж ошибки с последствиями вызывают проблемы для запоминания, то без последствий не стоит даже пытаться.

 

Этот поток мыслей кому адресован?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Fleur сказал:

 

А значение слова регулярно вы также припоминаете?

прошу прощения

я все понял.

для болельщика Феттеля  2 "пончика" с вылетом за пол сезона это не регулярно, а очень даже редко)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как всё хорошо начиналось, но и здесь не судьба :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Fleur сказал:

А по каким это таким другим причинам Шарль поставлен в ситуацию брать в каждой гонке максимум не имея права на ошибку? 

Я вам скажу страшную правду, все пилоты поставлены в ситуацию брать в каждой гонке максимум не имея права на ошибку, это их работа. Кто меньше ошибается - получает повышение и кубки. 

14 часов назад, Artemidon сказал:

На самом деле у Феррари такая скорость, что стоит им перестать дурака валять и оба титула смогут досрочно взять. Машина намного быстрее быков в квале, а после устранения проблем с износом - стала быстрее еще и в гонке.  Причем практически на любых  трассах, включая любимый быками А1.  Самое удивительно, что износ резины у красных стал самым низким в пелетоне, не удивлюсь, если Сайнс смог бы сегодня доехать на 3 и даже оторваться.

Да, такое на моей памяти впервые, когда такое преимущество не реализуется в очках. То одно, то другое. 

14 часов назад, Stranger сказал:

если РБ не допилят машину  то ничего делать особо не надо

просто доехать до финиша с поула

как это делал Шумахер в свое время  :cb2:

Посмотрите сезон 2003. Да и в целом его статистику посмотрите. Он как раз был очень хорош в гонках, а не в квалификации. У Шарля наоборот и каждый поул теперь поневоле ждешь со страхом гонку.

5 часов назад, Tony666 сказал:

Соглашусь. Феррари сейчас демонстрирует самое фееричное на моей памяти разбазаривание побед и очков. Стоит им перестать это делать и они начнут клепать дубли, гонок впереди еще дофига.

Теоретически да, но нет уверенности в том, что Феррари отработает дублями. Скорее наоборот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще смеялись, что Феттель очки с Феррари разбазаривает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно там Троллини затирает на главной. Шарль, значит, 2 ошибки сделал, а Макс ни одной (про разворот в Испании он уже благополучно забыл).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Интересно там Троллини затирает на главной. Шарль, значит, 2 ошибки сделал, а Макс ни одной (про разворот в Испании он уже благополучно забыл).

 

Так в этой теме всем уже пояснили, если последствий нет, то и не считается или вообще не было :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну короче тут я прикинул

получается по технике потеря 25 за испанию и 18 за баку = 43

по тактике 2 раза с  1 на 4 потеряли 26 очков

по своей вине 25 и 7 итого 32

ИТОГО 101 очко, святые канелони с карбанарой.

 

Я уже в начале созона приводил 2000 год, когда Шумахер шел к досрочному титулу, а потом 3 схода подряд и  вот он уже сливает 5 очков за 3 гонки до конца сезона, а тогда напоминаю за победу давали 10. Да шуми тогда тот титул забрал. Но не будем отчаиваться и надеется на лучшее, хотя конечно эйфории начала сезона уже нет, и есть только робкая надежда на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, bwitcher сказал:

 

image.png.18bf80c256d7ce53a44bad8c7ff289f0.png

 

Про 17 круг нельзя сказать ничего конкретного, потому что у Макса это был круг выезда.

Хороший темп был несмотря на 17 кругов. Не видно сильного износа у шарля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, все ошибки Леклера из-за того, что  он слишком сильно ориентируется на Айртона Сенну (особенно на ту легендарную квалификацию перед ГП Монако, год не помню). Пытается не только превзойти возможности болида, но и сделать это так, чтобы остальным "привезти" как можно больше. И когда он занимается самобичеванием (в стиле "позорище, я не справился"), это ничего хорошего не несёт. Леклеру нужно приять, то, что он Леклер, а не А. Сенна или М. Шумахер. Возможно тогда таких глупых ошибок (уж извините, фанбаза, но обделаться на трассе без гравийных ловушех, лидируя и без давления, с широкими зонами безопасности, это очень глупо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Buchhalter сказал:

Слушай виноградик, Феррари это не твое, может виноград твое, занимайся своим. :floxy:

Нравятся мне люди запросто болтающие с виноградниками. :trollface:

IMG_20181103_111145_.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, astor сказал:

Хороший темп был несмотря на 17 кругов. Не видно сильного износа у шарля.

 

А у Макса видно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Fleur сказал:

 

А у Макса видно?

Макс стал отставать перед питом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Fleur сказал:

 

Так в этой теме всем уже пояснили, если последствий нет, то и не считается или вообще не было :D

Так если последствий нет, то какой смысл её считать? Кто то ошибается с последствиями, а кто то умеет ошибаться и без последствий. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Лексус сказал:

Так если последствий нет, то какой смысл её считать? Кто то ошибается с последствиями, а кто то умеет ошибаться и без последствий. 

Разница между ошибкой Шарля в Имоле и ошибкой Макса в Барселоне по большому счету только в том, на каком круге гонки она произошла. Просто у Макса было много времени исправить ее, ибо тачка позволяла, а у Шарля времени не было совсем, кругов в гонке уже оставалось считанное кол-во, поэтому вернуться на 3е место он уже не успевал, вот и все.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...