Jump to content
Sign in to follow this  
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

5 часов назад, gp2 сказал:

Последнее - просто ЖЕСТЬ.

Командам - это настолько наплевать, что снова  "проглотят" все?

Понятно, что Абу-Даби 2021 коснулось только Mercedes, и то осадок "выпал" на годы вперед, и показал всю НИЧТОЖНОСТЬ FIA и их кучи свода правил.

Сегодня тоже самое!

Тем более что при обороне позиции вообще почти никогда не давали 5 сек за срезку.

Все этим пользовались регулярно. 

Это если ты несколько раз подряд режешь до да. Или преимущество получаешь.

 

Чето у Макса что не титул, то судейская вакханалия. Тем более что в этом году это было вовсе не обязательно. Но они все равно это зачем то продавливают.

Для хонды чтоли в этот раз чтобы в японии именно титул  был?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

«Я совершил ошибку и попытался свести её к минимуму, пытаясь ехать прямо. Я не знал, что это был последний круг, но штраф в пять секунд был правильным решением, если честно. Конец гонки был очень трудным. Очевидно, что Чеко оказывал сильное давление сзади, а у меня были проблемы с обеими передними шинами. В конце концов я допустил ошибку, но мы действительно боролись сегодня», — приводит слова Леклера RaceFans.

какой честный молодой человек, постоянно вину берет на себя

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, MagicForce сказал:

какой честный молодой человек, постоянно вину берет на себя

При этом это никогда ему ничего не стоит. Каждому бы так. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Mrachniy сказал:

При этом это никогда ему ничего не стоит. Каждому бы так. 

наоборот понравилось как Макс после обвинений Ландо в квале ответил, что Ландо сам виноват в итоге)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Sergey_S сказал:

ФИА откровенно подсаживает РБР в целом, началось опять рисование очередных липовых рекордов. Поэтому, РБР может нарушать что угодно и наказания дают, только если они ни на что не влияют, а Феррари каждое лыко в строку. 

Точно, то ли дело 20 лет назад... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Jefchen сказал:

Тем более что при обороне позиции вообще почти никогда не давали 5 сек за срезку.

Все этим пользовались регулярно. 

Это если ты несколько раз подряд режешь до да. Или преимущество получаешь.

 

Чето у Макса что не титул, то судейская вакханалия. Тем более что в этом году это было вовсе не обязательно. Но они все равно это зачем то продавливают.

Для хонды чтоли в этот раз чтобы в японии именно титул  был?

А есть где пояснение по срезкам у фиа? Быть может просто у многих старый стереотип по этому вопросу, так как такое было при Уайтнинге и Маси,но новые судьи все это оценивают индивидуально и более строже, хотя в этом сезоне помню что уже использовались оба варианта, где был и штраф и предупреждение.  Как собственно и за виляние по прямой при обороне. Уже тут говорил, Леклеру за Сильвер не дали, а Алонсо получил в канаде. Кстати тот же Алонсо получил штраф и за одну единственную срезку в Майами, за что лишился нормальных очков. Быть может Леклеру дали за срезку + после нее он еще, типа получив незаконное преимущество( это если буквально брать срез поворота не беря в расчет что он потерял скорость при разгоне) вдобавок заблокировал Переса.

В общем Леклер тут не первый и не последний)

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Fleur сказал:

 

Без понятия. Меня больше интересует когда болид без проблем можно будет настроить

Когда или возьмут в пару к шарлю пилота с такими же предпочтениями, или забьют на удобство Карлоса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, SlaF1 сказал:

Точно, то ли дело 20 лет назад... :D

Как гоночку Карлоса оцениваешь?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, jals сказал:

Как гоночку Карлоса оцениваешь?)

На 0,5 балла (до старта он все же доехал).
Отвратительное выступление. Самовыпилился без посторонней помощи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Fulcrum сказал:

Когда или возьмут в пару к шарлю пилота с такими же предпочтениями, или забьют на удобство Карлоса.

 

То есть никогда

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто хотел борьбы за второе место?

Ux5utjx-Sg-c.jpg

 

А у Шарля ещё штраф будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Fleur сказал:

А у Шарля ещё штраф будет

какой штраф будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, max.hohlov сказал:

какой штраф будет?

 

В смысле? СУ

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Fleur сказал:

 

В смысле? СУ

надо брать в Остине, там прорваться проще чем в Мексике, а до Бразилии рискованно тянуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, jals сказал:

надо брать в Остине, там прорваться проще чем в Мексике, а до Бразилии рискованно тянуть

 

Скорее всего там и будет. В 5-м уже как минимум Бельгия, Монца, Сингапур и Япония, а даже у беспроблемного 1-го было всего 5 гонок. Вопрос только в том будут менять всё или только турбину. С Канады прошло 10 Гран При и в принципе в них могли быть задействованы только 4-я и 5-я СУ. Тогда у Шарля всё ещё остаётся 3-я новая СУ (всё кроме турбины).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень мило прачечная игнорирует то обстоятельство, что все последние обновления были направлены на то, чтобы сделать болид удобным Карлосу. После чего и был нарушен баланс (сейчас болид склонен к недостатку) и окно настроек сжалось до размеров игольного ушка. В износе всё равно виноват лишь один неумёха Леклер.

Edited by Fleur

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочла в твиттере, что возможно новый мотор в Остине раскрутят до предела, чтобы команда могла собрать данные для работы над надёжностью. Откуда такая информация взялась я не нашла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.10.2022 в 11:51, gp2 сказал:

Последнее - просто ЖЕСТЬ.

Командам - это настолько наплевать, что снова  "проглотят" все?

 

Хоть какая-то волна возмущений пошла, что радует! Жаль, что не сразу после гонки.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Ferrari проиграли, что не поставили на Леклера, как на номера 1, после первых гонок. но это полбеды.

Хотя ни о какой командной речи в таких условиях речи быть не может, скорее антикомандная,

причем это отрицательно сказывается для обоих пилотов (на мой личный взгляд).

Леклер не видит поддержки, Сайнц не может быть быстрее, но пытается быть наравне - это часто не выходит (Как следствие отсюда его более агрессивный пилотаж и вылеты... Ф-1 - не ралли!)

 

Вторая беда, очень много непроизвольных ошибок у обоих пилотов. Причем у Леклера вообще некоторые в ключевые моменты. Причина - отчасти см. пункт 1.

 

Ну и три, надежность не помогала, когда ох как нужно было, чтобы закрепить успех:

когда противник отстает, то хочешь не хочешь - он рискует больше.

 

 

Edited by gp2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, gp2 сказал:

В Ferrari проиграли, что не поставили на Леклера, как на номера 1, после первых гонок. но это полбеды.

 

f5f20519758cbce5fd4658e1ccd4c9d2.jpg

зы. а быки по твоему как после первых гонок на Тапка поставили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будем откровенны, даже если бы Феррари поставила на Леклера и идеально провела все этапы, то все равно упустила бы чемпионат, с одной лишь разницей, это произошло бы в последние 2 ГП и мы сокрушались бы и бились головой об стену, как же так не повезло. Причины конечно же технические и будем надеяться, что в следующем году они будут разрешены, в частности жор резины, из-за которого собственно и было все проиграно. Движок, конечно тоже требует доработок в плане надежности, но даже если бы он работал идеально, результат был бы схож с для нас: Удачный старт, создание отрыва в первой части гонки, под конец слив из-за того что поплыла резина и повторюсь, все это было бы куда печальнее, чем понимание того, что мы не соперники РБР уже начиная с середины сезона.

 

Плюс, то что мы "обделались" уже к середине сезона, это позитивно в плане понимания концепции болида к следующему сезону, ведь сражайся мы реально до конца, то могло бы казаться, что текущая концепция представляет из себя что то удачное (* в сравнение с болидом РБР, в остальном конечно, очень даже неплохая), хотя по факту это не так и вот в этом случае, мог бы слит и следующий сезон. В общем, проиграли и проиграли, такого осадочка, как от поражений Алонсо и Феттеля, лично у меня почему то в этот раз нет. Ждем 2023й год.

Edited by Bob Simpson

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Bob Simpson сказал:

 Движок, конечно тоже требует доработок в плане надежности, но даже если бы он работал идеально, результат был бы схож с для нас

 

Нет, нет и ещё раз нет.

За нерфом су, шли все остальные аспекты болида, скорость на прямых, жор резины, прохождение медленных поворотов, средне скоростных и скоростных, и т.д. (сезон 2020 Феррари прям наглядно это демонстрирует)

Ф1 комплексный вид спорта, тут тронешь что то одно так посыпется все остальное по принципу домино.

А нерфов су у Феррари в этом сезоне было три...

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Нет, нет и ещё раз нет.

За нерфом су, шли все остальные аспекты болида, скорость на прямых, жор резины, прохождение медленных поворотов, средне скоростных и скоростных, и т.д. (сезон 2020 Феррари прям наглядно это демонстрирует)

Ф1 комплексный вид спорта, тут тронешь что то одно так посыпется все остальное по принципу домино.

А нерфов су у Феррари в этом сезоне было три...

Титул бы все равно проиграли. Так что результат был бы таким же. Он прав.

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Bob Simpson сказал:

Будем откровенны, ..., в частности жор резины, из-за которого собственно и было все проиграно. Движок, конечно тоже требует доработок в плане надежности, но даже если бы он работал идеально, результат был бы схож с для нас: Удачный старт, создание отрыва в первой части гонки, под конец слив из-за того что поплыла резина и повторюсь, все это было бы куда печальнее, чем понимание того, что мы не соперники РБР уже начиная с середины сезона.

 

41 минуту назад, yooogurt сказал:

Нет, нет и ещё раз нет.

...

А нерфов су у Феррари в этом сезоне было три...

 

19 минут назад, astor сказал:

Титул бы все равно проиграли. Так что результат был бы таким же. Он прав.

Жор тоже образовался не сам по себе. Когда стало понятно, что нагрузку на СУ надо снижать, встала проблема увеличения скорости другими методами. Сделали новое днище, которое добавило прижима, но при этом пришлось отпускать крылья, т.к. СУ не тянула расчетную нагрузку. И если днище хоть как то компенсировало потерю прижима задним крылом, то прижим от переднего крыла стал ниже, что вылилось в разбалансировку шасси в сторону недостаточной поворачиваемости, что привело к повышенному износу передних шин. А учитывая, что ШЛ всегда достаточно интенсивно использовал потенциал машины и резины, на нем это и отразилось сильней. Ну и известная директива посреди сезона, конечно, вистов не добавила. В поддержку моей версии является то, что в начале сезона у нас тоже был повышенный, но не критично износ резины, это совпадало с анонсированием командой некоторой придушенности новых СУ в начале сезона. Потом проблемы с резиной как бы исчезли, но начали "гореть" СУ, а потом снова появился жор, но команда анонсировала вынужденное снижение мощности СУ. 

Так что я согласен с тезкой, что главным, но конечно, не единственным фактором ТАКОГО развития сезона, явился фактор надежности СУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, AVB сказал:

 

 

Жор тоже образовался не сам по себе. Когда стало понятно, что нагрузку на СУ надо снижать, встала проблема увеличения скорости другими методами. Сделали новое днище, которое добавило прижима, но при этом пришлось отпускать крылья, т.к. СУ не тянула расчетную нагрузку. И если днище хоть как то компенсировало потерю прижима задним крылом, то прижим от переднего крыла стал ниже, что вылилось в разбалансировку шасси в сторону недостаточной поворачиваемости, что привело к повышенному износу передних шин. А учитывая, что ШЛ всегда достаточно интенсивно использовал потенциал машины и резины, на нем это и отразилось сильней. Ну и известная директива посреди сезона, конечно, вистов не добавила. В поддержку моей версии является то, что в начале сезона у нас тоже был повышенный, но не критично износ резины, это совпадало с анонсированием командой некоторой придушенности новых СУ в начале сезона. Потом проблемы с резиной как бы исчезли, но начали "гореть" СУ, а потом снова появился жор, но команда анонсировала вынужденное снижение мощности СУ. 

Так что я согласен с тезкой, что главным, но конечно, не единственным фактором ТАКОГО развития сезона, явился фактор надежности СУ.

Жор начался с бельгии после тд39. Жор из за движка это лишь субьективное мнение не основанное на фактах. Хотя доля правды в этом тоже может быть.

Движки начали гореть с испании и баку. После этого у нас не было проблем с резиной ни в канаде, ни в англии, ни тем более в австрии. Да и в венгрии в жаркую погоду мы были лучше рб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...