Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

17 минут назад, AVB сказал:

Т.е. штраф за превышение скорости на пите и потеря, в связи с этим, пары очков, ты не считаешь...  

Во 1х он на этот пит ехать и не хотел. Во 2х Бин сказал, что был глюк в датчике лимитера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, nikobon сказал:

Там вроде лимитер не был откалиброван или сбился. Потом писали в новостях.

 

Ну ты что? У прачечной в перегреве тоже Леклер был виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Fleur сказал:

 

Ну ты что? У прачечной в перегреве тоже Леклер был виноват.

И часовню тоже Леклер развалил. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, SlaF1 сказал:

...  стон стоит вселенский, что дескать как Бину не ай-яй-яй, никак не хочет завторикелить Сайнса в пользу Леклера.

 

Не видел такого.

Болелы Леклера хотят только одного: чтобы ему посуху интеры не ставили.

Но видимо, только такими креативами можно уровнять шансы двух пилотов скудерии. А как только у мостика феррари истекает фантазия, все становится привычно  довольно печально для напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Didi сказал:

Бинотто и Элканн уже несколько месяцев в очень тяжелых отношениях «большое различие во взглядах на будущее, возможное расставание не следует считать неожиданностью»

Элканн тихушник тот ещё, похоже, в отличии от Монтедземоло и Маркионне ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zanashyh сказал:

Не видел такого

Лень ковыряться, но разве не в этой теме с первых гонок сезона активно пишут о том, что красным необходимо рассчитаться на первый-второй (и вполне себе понятно кто первый)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SlaF1 сказал:

Лень ковыряться, но разве не в этой теме с первых гонок сезона активно пишут о том, что красным необходимо рассчитаться на первый-второй (и вполне себе понятно кто первый)?

В этой теме с первых гонок констатируют неоспоримое преимущество Леклера над напарником во всех гоночных составляющих, и считают необходимым не вставлять ему палки в колеса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, zanashyh сказал:

В этой теме с первых гонок констатируют неоспоримое преимущество Леклера над напарником во всех гоночных составляющих, и считают необходимым не вставлять ему палки в колеса. 

И на основании этого считают необходимым вставлять палки Сайнсу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SlaF1 сказал:

И на основании этого считают необходимым вставлять палки Сайнсу?

 

Нет. Лишь не саботировать Леклера. Не делать того, что сделали в квалификации крайнего гран-при, к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SlaF1 сказал:

И на основании этого считают необходимым вставлять палки Сайнсу?

 

Нет, интеры по суху нужно ставить только Леклеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fleur сказал:

 

Нет, интеры по суху нужно ставить только Леклеру

Где-то сейчас ухмыльнулся человек по фамилии Райкконен.
У красных это не баг, а фича.
Понять и простить...
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, SlaF1 сказал:

Лень ковыряться, но разве не в этой теме с первых гонок сезона активно пишут о том, что красным необходимо рассчитаться на первый-второй (и вполне себе понятно кто первый)?

В этой теме предлагали рассчитаться на первый второй не с 1х гонок сезона, а когда стало ясно, что один в каждой гонке борется за победы с максом, а другой продолжает адаптироваться к машине, сидеть в гравии и борется разве что за подиум, уже не претендуя на титул...

Если в следующем сезоне сайнс начнет как леклер, а леклер как сайнс, то к 7-8 гонке мы будем предлагать тоже самое...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя этож тема леклера :floxy:

Ну значит в соседней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, astor сказал:

один в каждой гонке борется за победы с максом, а другой продолжает адаптироваться к машине, сидеть в гравии и борется разве что за подиум

Ну то есть в принципе они каждый на своем уровне и друг другу не мешают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Didi сказал:

Либо Леклер остается с оторванными головами, либо остается «надо разбираться», а Шарль в 2024 году женится на Мерседесе. Это команда-победитель, внутри и снаружи комнаты с кнопками. Вы говорите, что это голос Сената? Посмотрим…

 

22 часа назад, Lonesome сказал:

Мне не очень понравилось. Посыл верен, но стиль сложный и честно говоря слишком претенциозный.  Не люблю такое. 

И даже голос Сената не зашел? :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ant1k2h сказал:

Элканн тихушник тот ещё, похоже, в отличии от Монтедземоло и Маркионне ) 

Видимо всё таки не очень ему понравилось, что его наемный сотрудник опровергает его же слова 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, nikobon сказал:

Там вроде лимитер не был откалиброван или сбился. Потом писали в новостях.

 

9 часов назад, Fulcrum сказал:

Во 1х он на этот пит ехать и не хотел. Во 2х Бин сказал, что был глюк в датчике лимитера.

То, что читал я, не говорит об однозначном сбое во всей системе контроля скорости, датчики да, перегрелись и их использовать не могли, но сам лимитатор работал. Не буду утверждать, но по моему он от GPSа работает, но это не точно. Ну да ладно, даже если и опустить эту потерю позиции, как потерю Леклером, что это меняет в части разговора о приеме "дури" МБ? И если человек позволяет себе такие пассажи в отношении руководителя команды, то не плохо было бы учитывать, что в команде не только он этим "балуется". Пилоты тоже себе позволяют... да реже... и все же... Верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Maranellogp сказал:

Ну так как понимающий, должен понимать, что в этом плане все сравнивается относительно чего то. Относительно любителей, Феррари действительно совершает не так уж много ошибок. А теперь сравни с РБ, можно ли сопоставить эти команды в плане организации?

Да, соглашусь, в этом сезоне РБ, как команда, значительно организованней Ferrari, но и Макс допустил ошибок значительно меньше Шарля и, соответственно, потерял меньше очков по своей вине. Кстати, Бразилию можно в этой "кучке" не считать, ибо титул к этому времени уже был разыгран, а посему Макс и ответственности за возможные последствия инцидента чувствовал меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AVB сказал:

Да, соглашусь, в этом сезоне РБ, как команда, значительно организованней Ferrari, но и Макс допустил ошибок значительно меньше Шарля и, соответственно, потерял меньше очков по своей вине. Кстати, Бразилию можно в этой "кучке" не считать, ибо титул к этому времени уже был разыгран, а посему Макс и ответственности за возможные последствия инцидента чувствовал меньше.

Где уж значительно? Две-три ошибки у Макса, у Шарля тоже две-три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Где уж значительно? Две-три ошибки у Макса, у Шарля тоже две-три.

 

Не мешай прачечной фантазировать на тему

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Maranellogp сказал:

Где уж значительно? Две-три ошибки у Макса, у Шарля тоже две-три.

А критичность этих ошибок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVB сказал:

А критичность этих ошибок?

Тут уж знаешь, кому как фартанет. Максу два раза они просто с рук сошли, оба раза Перес прикрыл, один раз пропустил, второй раз от Мерса закрыл, а Леклер сполна хлебнул.Но говорить что Шарль ошибался гораздо больше, некорректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

 

То, что читал я, не говорит об однозначном сбое во всей системе контроля скорости, датчики да, перегрелись и их использовать не могли, но сам лимитатор работал. Не буду утверждать, но по моему он от GPSа работает, но это не точно. Ну да ладно, даже если и опустить эту потерю позиции, как потерю Леклером, что это меняет в части разговора о приеме "дури" МБ? И если человек позволяет себе такие пассажи в отношении руководителя команды, то не плохо было бы учитывать, что в команде не только он этим "балуется". Пилоты тоже себе позволяют... да реже... и все же... Верно?

Что за дурь? Впервые слышу о таком :ohmy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AVB сказал:

А критичность этих ошибок?

 

Мы все-таки количество ошибок считаем или их критичность? По количеству одинаково, ты же об этом писал изначально.

 

7 часов назад, AVB сказал:

Макс допустил ошибок значительно меньше Шарля и

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AVB сказал:

команды, то не плохо было бы учитывать, что в команде не только он этим "балуется". Пилоты тоже себе позволяют... да реже... и все же... Верно?

Естессно люди не роботы и могут ошибаться, вопрос в количестве таких ошибок.   По сути критичной была у Шарля 1 ошибка краш во Франции, и то если бы машина не заглохла мог бы на подиум заехать или рядом, в Бразилии при аналогичном краше как видим да же на 4 место заехал.  Команда чемпионского уровня может облажаться 1-2 раза за сезон не более, а мы ведь хотим быть командой чемпионского уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...