Перейти к контенту
OLMI

Haas F1 Team

Recommended Posts

18 часов назад, wolfire сказал:

в любом случае это надолго

а решением суда, каким бы оно не было можно будет потом многим использовать в своих целях,

например что-то где-то случилось - бац разорвать контракт и заявить мол репутационная угроза от вас исходит

 

вот как раз по таким причинам многие контракты и не заключаются, но тут выбора не было, так хоть год откатался) а 13-20 млн копейки, хотя этт 2 млрд рублей...

 

хотя как по мне притянуто за уши, что такого сделал бренд уралкалий, что он портит репутацию команде, его принадлежность? ну такое себе....

Тут со стороны бренда по моему не может быть претензий, посмотрим что заявит суд, хотя эти суды - это такая мутная тема, что даже хз, сложно воспринимать всерьёз, особенно когда читаешь заключения, видишь как много зависит от конкретного человека судьи...

 

вот как раз теперь то репутация у команды сильно подмочена... хотя казалось бы 3 этапа в США, где спонсоры, АЛЁ!:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: где пепси где кококола? Никому оно почему-то не надо, очень интересно, спонсируют реально какие-то не особо известные не самые богатые компании ф1 в целом

 

Вы удивитесь, но Ф1 это высокотехнологический спорт и спонсоры тоже в основном из этой области. Например титульник у РБ это очень авторитетная компания в этой области из США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SinsI сказал:

Понятно что: потребовал деньги взад, из-за чего у команды появилась очень неприятная репутация неплательщика

:D
Кстати это очень изящное решение - мы вас кинули на деньги, вы потребовали их вернуть, случился скандал, наша репутация пострадала от этого скандала, вы нам испортили репутацию, а вот и пунктик в контракте есть на этот случай, платите нам еще больше денег за поруганную честь! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MiguelS сказал:

Говорили же вкладывать в России - никто не слушал, вот и итог. Надеюсь, больше русских рент в иностранных командах мы никогда не увидим.

Начиналось-то вроде всё достаточно вменяемо. Гнилое нутро вылезло уже потом... Но да - лучше всего свой чемпионат, свои команды. И, главное, чтоб по-честному всё было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Гюнтер Штайнер: 22 гонки за сезон – разумная цифра

15 апреля 2022, 17:02
 

В Формуле 1 продолжают искать замену отменённому Гран При России. На вакантные даты во второй половине сентября претендуют несколько трасс, но руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер считает, что в целях экономии лучше сократить календарь до 22-х этапов.

Гюнтер Штайнер: «Решение должно зависеть от того, сколько новая гонка принесёт в бюджет. Решение остаётся за Формулой 1, но мы должны быть уверены, что не проводим гонку ради самого факта проведения, принимая во внимание высокие затраты на логистику и другие расходы.

В Формуле 1 должны позаботиться о том, чтобы мы получили адекватную оплату за проведение этапа в новом месте. Мы не должны потерять деньги. Я считаю, что 22 гонки за сезон – разумная цифра, но если 23-я принесёт нам адекватную выгоду, то тогда всё в порядке».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ling сказал:

Начиналось-то вроде всё достаточно вменяемо. Гнилое нутро вылезло уже потом... Но да - лучше всего свой чемпионат, свои команды. И, главное, чтоб по-честному всё было.

И вы будете смотреть свой чемпионат со своими командами, выберете его, а не Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Merry Christmas сказал:

А где еще отказались сами от контракта а потом еще требуют компенсацию, не припомню ни одного такого случае, укажи, будем там возмущатся.

Кевин Спейси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.04.2022 в 12:29, WAKKO сказал:

 

Сначала спонсор киданул Хаас теперь Хаас киданул спонсора

Вполне Хаас могут этот пункт включить, а папа Дима и его юристы этот момент пропустили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Half Biscuit сказал:

так что добрались не до стран и народов, а до отдельных представителей стран и народов. Например, аналогов Мартина Бормана

п.3.8 + 1 балл

и да, ещё одна такая попытка провести аналогию между Россией и фашистской Германией и ты вылетишь с этого Форума как пробка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Half Biscuit сказал:

И вы будете смотреть свой чемпионат со своими командами, выберете его, а не Ф1?

Я бы посмотрел, с двигателями V8 и без всяких там МGU. Вот те двигатели ревели, а эти шептуна наводят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Зайдль потребовал выгнать сотрудников Haas из Маранелло

Введение потолка бюджетов особым образом обострило вопрос о грани допустимого сотрудничества между командами. Не секрет, что, например, Haas годами использует некоторые детали Ferrari, но теперь многие сотрудники Скудерии, которых Маттиа Бинотто при сокращении расходов был вынужден уволить, перешли в Haas, но при этом остались в Маранелло и даже открыли там свое бюро фактически под одной крышей с Ferrari.

Более того, Haas вообще является единственной командой, которая не изготавливает собственные болиды – за нее это делает итальянская компания Dallara. Но если в прошлом сезоне об этом не сильно вспоминали, так как Haas была явным аутсайдером, то теперь американская команда опять борется в средней группе в том числе и с McLaren.

«Я хочу, чтобы все поняли: наша позиция не зависит от скорости наших соперников, от того, быстры Haas или медленны, – сказал после трех гонок сезона глава McLaren Андреас Зайдль. – Наши принципы не меняются годами. И мы считаем, что сколько бы не было команд в Формуле 1, 10 или 12, все они должны быть конструкторами своих болидов. А это значит, что нельзя обмениваться информацией между командами.

Можно использовать чужие силовые установки и коробки передач. И все. Не должно быть никакого совместного использования инфраструктуры, потому, что как только две команды начинают работать под одной крышей, обмен информацией становится неизбежен.

В FIA говорят, что за этим сложно уследить. Ну так запретите просто, раз не можете контролировать. На то есть две причины. Во-первых младшая команда получает простую возможность добиться высоких результатов. А во-вторых, и для нас это важнее, команда-лидер тоже получает преимущество за счет совместной работы с коллегами.

К счастью, сейчас ведется диалог между командами, FIA и Формулой 1. И в ближайшие годы мы придем к тому, что ситуация улучшится».

Как всполошились!  Скоро потребуют убрать Кевина из команды!:smile169:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100млн. штрафа и два года бана. Обеим командам. 

В порядке шутки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, OLMI сказал:

Как всполошились!  Скоро потребуют убрать Кевина из команды!:smile169:

 

А к обеим Альфам стало быть у Зайдля претензий нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, SlaF1 сказал:

 

А к обеим Альфам стало быть у Зайдля претензий нет?

 

АТ и быкам*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, OLMI сказал:

Можно использовать чужие силовые установки и коробки передач. И все. Не должно быть никакого совместного использования инфраструктуры, потому, что как только две команды начинают работать под одной крышей, обмен информацией становится неизбежен.

По сути он прав, но есть одно но.

 

В современном мире все воруют идеи у всех. И обмен информацией между инженерами происходит в любом случае. Как контролировать это явление он не говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SunnyBoy сказал:

По сути он прав, но есть одно но.

 

Нет, по сути, если у двух команд стоит задача обмена информации, то вообще не важно где они находятся, хоть на разных полушариях.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

 

Нет, по сути, если у двух команд стоит задача обмена информации, то вообще не важно где они находятся, хоть на разных полушариях.

 

Я примерно к этому и вел.

 

Чудесно было бы видеть соревнование двух конюшен в равных условиях с карандашом и бумагой, как студентов на Олимпиаде по физике. Но беря в руки карандаш студент уже пользуется знаниями, полученными не самостоятельно. А от тех господ по чьим учебникам его учили. Вернёмся в каменный век? Колесо изобретем? Где та грань, где идея становится 'самостоятельной' по Зайдлю, вот вопрос?

 

Предложение запретить общие площадки больше из разряда палки в колесо, чем про 'честность', кмк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Предложение запретить общие площадки больше из разряда палки в колесо, чем про 'честность', кмк.

 

В Маранелло Хаасу базу построили банально из-за удобства, т.е. те инженеры которые попали под сокращение перешли на работу в другую команду, но место жительства менять не пришлось.

А если Зайдля беспокоит обмен информации, то чего же он тогда про быков и ат ничего не говорит? 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

АТ и быкам*

Я имел ввиду Торо Россо и Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SlaF1 сказал:

Я имел ввиду Торо Россо и Заубер.

 

А Заубер за что?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

В Маранелло Хаасу базу построили банально из-за удобства, т.е. те инженеры которые попали под сокращение перешли на работу в другую команду, но место жительства менять не пришлось.

А если Зайдля беспокоит обмен информации, то чего же он тогда про быков и ат ничего не говорит? 

 

 

Вся юго-восточная Англия одна сплошная площадка Ф1. Подобно НАСКАРу, который весь в Северной Каролине обретается. Только итальянцы пытаются этому противостоять, но и тут им стремятся тормоза закусить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

А Заубер за что?)

За связи с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Штайнер: Эффект от новых правил превзошёл ожидания

18 апреля 2022, 13:48
 

Перед Гран При Эмилии-Романьи руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер подвёл итоги прошлого этапа и говорил о гонке в Имоле...

Вопрос: Уик-энд в Мельбурне получился непростым, ваши гонщики не смогли заработать очки. Но какие моменты всё же были позитивными? Как этот опыт поможет вам в Имоле?
Гюнтер Штайнер: Весь уик-энд в Мельбурне был очень сложным, начиная с проблем на машине Мика, заканчивая неважным самочувствием Кевина. Несмотря на эти сложности мы были близки к тому, чтобы заработать очки. В гонке нам не повезло с выездом автомобиля безопасности, но Австралия уже позади.

Не могу сказать, что уик-энд был негативным, но борьба в этом году очень плотная, вы должны быть безупречны, чтобы заработать очки.

Что мы используем в Имоле? Тот факт, что у нас действительно конкурентоспособная машина. Надеюсь, так будет и дальше, и в Имоле обойдётся без проблем.

Вопрос: В трёх гонках после смены регламента мы увидели много борьбы на трассе, больше возможностей для обгонов. Как вы считаете, новый регламент помог увеличить зрелищность?
Гюнтер Штайнер: Безусловно. Похоже, всё получилось. Машины классно выглядят, все разные – и очень конкурентоспособны. Сейчас есть ощущение, что одни машины лучше работают на одних трассах, другие – на других. Но в целом, эффект от новых правил превзошёл ожидания.

Вопрос: В Имоле пройдёт первый в этом году уик-энд с субботним спринтом. В условиях, когда команды ещё осваивают новые машины, как этот фактор повлияет на подготовку к гонке?
Гюнтер Штайнер: Всем будет непросто, ведь перед квалификацией у нас будет всего одна тренировка, чтобы найти подходящие настройки. Учитывая сложность этих машин и нехватку опыта работы с ними, сделать это будет нелегко – преимущество получат те, кто лучше справятся. Мы сделаем всё возможное. Я считаю, что проведение спринтерских гонок – это хорошо для чемпионата, я с нетерпением жду их.

Вопрос: В прошлом месяце Формула 1 объявила, что гонки в Имоле будут проводиться до 2025 года. С появлением в календаре новых этапов, важно ли по-прежнему проводить этапы на исторических трассах?
Гюнтер Штайнер: Важен компромисс. Трасса в Имоле вернулась в календарь во время пандемии, когда нам не хватало мест для проведения гонок. Мы увидели, что это здорово, в Имоле увидели, что это здорово – и нашли средства, чтобы проводить этап Формулы 1.

Останется ли Имола в календаре? Я не знаю. Придут ли другие? Наверняка. Будут ли другие уходить? Тоже наверняка.

Здесь нет единственно правильного ответа. Вопрос в том, как будет складываться ситуация в мире, как будет развиваться экономика, где заинтересуются проведением Гран При.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.04.2022 в 21:58, Half Biscuit сказал:

И вы будете смотреть свой чемпионат со своими командами, выберете его, а не Ф1?

Откровенно говоря, мой интерес к ф1 валится несмотря на удачную смену регламента. Аргументирую:

1. Спортивная составляющая откровенно приносится в жертву шоу, политике и деньгам.

2. Это закрытый клуб, куда попасть можно не всем и не всегда - пример Андретти. В результате все варятся в собственном соку, и даже ключевые фигуры те же, просто кочуют из команды в команду.

3. Спринты считаю неудачным форматом.

4. Что касаемо обкатки инженерных решений, то ф1 далека от жизни бытовой. Собственно, поэтому энтузиазма со стороны производителей и не видно.

5. Вечные склоки... уже не чемпионат, а соцсеть "Одноклассники"....

 

Под термином "свой чемпионат" я понимаю некий новый формат (не продумывал), который был бы интересен и в спортивном плане, и в плане именно обкатки производителями технологий, которые реально будут применяться на дорогах страны. Сделать его открытым. Ввалить бабла на вменяемую рекламу. Построить ещё несколько трасс в стране - и сажать за руль своих пацанов не за деньги, а по программе подготовки - за спортивные результаты. Я б такое смотрел...

Всё, что у нас есть из российских чемпионатов - не медийно, и никто этим не занимается. Был бы отдельный спортивный канал для гонок разного формата - смотрел бы народ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, ling сказал:

и в плане именно обкатки производителями технологий, которые реально будут применяться на дорогах страны


А кто будет соревноваться? Какие-такие у нас есть технологии и производители? Камаз и Уаз? :D
Ну и за чей счет банкет? В России нет коммерческого спорта, наш спорт вообще никак себя не окупает, постоянно нужны финансовые вливания, причем безвозвратные, просто потратил и забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...