Перейти к контенту
OLMI

Haas F1 Team

Recommended Posts

Ведровозка Хаас в своей красе.

Какой смысл этой команды в Ф1 ... ни истории, ни целей, сплошные спонсорские скандалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гюнтер Штайнер: Монреаль – позитивное место

15 июня 2022, 14:55
Цитата

руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер подвёл итоги уик-энда в Баку и говорил о планах на этап в Монреале…

Вопрос: Сложилось впечатление, что в Баку вы не смогли реализовать весь потенциал VF-22. Расскажите об этом…
Гюнтер Штайнер: Нас удивила хорошая форма машины в гонке – пока не отказала силовая установка, Кевин боролся за очки. В пятницу мы начали уик-энд «не с той ноги», были немного не в форме, но в субботу нашли подходящие настройки.

Машины соперников более эффективно работали с настройками на небольшую прижимную силу, так что сложнее всего нам приходилось на прямых. Если бы квалификация не прерывалась красными и желтыми флагами, гонка могла сложиться лучше, но до возникновения технических проблем мы были близки к тому, чтобы заработать очки. Уик-энд прошёл неплохо, но я недоволен тем, что у нас был ещё один технический сход.

Вопрос: Впервые за три последних года мы отправляемся в Канаду. Чем вам нравится Монреаль, каковы ваши лучшие воспоминания? Возможно, стоит вернуть знаменитую гонку экипажей команд на плотах?
Гюнтер Штайнер: Возвращаться в Канаду всегда приятно. И канадцам нравится, когда мы приезжаем. Для них и для нас это отличный уик-энд. Этот Гран При всегда окружает позитивная атмосфера, да и вообще это очень хорошее место.

Что касается гонки на плотах, в наши дни у команд просто нет времени на подобные мероприятия. Жаль, но мы должны идти в ногу со временем.

Вопрос: Канадская трасса сочетает элементы городской и стационарной трассы, но на неровном асфальте командам вновь придётся бороться с раскачкой машин…
Гюнтер Штайнер: Проявление раскачки во многом зависит от особенностей трассы. В Барселоне казалось, что все решили проблему, но в Баку она возникла вновь. Я не знаю, чего ждать в Монреале, но в Формуле 1 достаточно умных инженеров, рано или поздно ситуацию удастся взять под контроль.

Мы почти не страдаем от раскачки. У нас она проявляется меньше, чем у одних команд и чуть больше, чем у других. На каждой трассе мы находим настройки, позволяющие гонщикам чувствовать себя более-менее комфортно, не потеряв в скорости машины. Здесь нужен компромисс. Кому нужна комфортная, но медленная машина?

Посмотрим, какой будет ситуация в первой тренировке. Канадская трасса ухабиста, что обострит проблему. Но дождёмся первой тренировки.

Вопрос: Сейчас все говорят о возможном увеличении бюджетных ограничений. Какова позиция вашей команды?
Гюнтер Штайнер: Это связано с высокой инфляцией во всём мире, но я считаю, что каждая команда должна сама справляться со своими проблемами. Это сложно, но мы научились работать в условиях ограниченного бюджета. Нужно сократить расходы. Я уверен, мы сможем участвовать во всех гонках этого сезона, а средства сэкономим на чём-нибудь другом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штайнер, оказывается, не только плохой человек, он себя еще и прилично вести не может :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Гюнтер Штайнер, руководитель Haas F1: «Мы оказались на шаг позади потому, что хотели провести дополнительные тесты в аэродинамической трубе, но сейчас все новинки переданы на производство, наша цель – привезти их на венгерский этап. Мы пытаемся повысить эффективность машины, надеемся сделать большой шаг вперёд. Надеюсь, вы заметите разницу.

Это будет последнее обновление машины в текущем сезоне, потом мы переключимся на работу с машиной для 2023 года».
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В пятницу вечером персонал команд Alfa Romeo и Haas F1, непосредственно связанный с обслуживанием машин, находился на трассе в 11-часовом интервале, начавшемся в 23:00 17 июня, за четырнадцать часов до запланированного времени старта третьей тренировки, и закончился за три часа до запланированного времени её старта в 10:00 18 июня, нарушив правило комендантского часа.

Для обеих команд это первое нарушение из двух допустимых по ходу сезона, никаких санкций не последует.

с главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повеселились пацаны в квале, конешно))

Но завтра дождя не ждут, и будет на таких настройках наверное оч грустно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дыртим, не место в ф1 этой недокоманде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что хаас проехал как и ожидалось максимально донно. Сход плюс краш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда продолжает снижение в КК. Если после первой гонки в Бахрейне команда была на 3-ем месте в Кубке Конструкторов, то вчера с 8-ого опустились уже на своё законное 9 место.

В 19.06.2022 в 00:27, RCD сказал:

Повеселились пацаны в квале, конешно))

Но завтра дождя не ждут, и будет на таких настройках наверное оч грустно

оч, оч грустно, ибо Мага последний, а впереди даже Латифи.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Лучшим днём канадского уик-энда для Haas F1 была суббота, когда гонщики заняли весь третий ряд стартового поля. Заработать очков в гонке не удалось…

 

...Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Мы ждали совсем других результатов. Для Кевина гонка закончилась, когда ему пришлось менять переднее антикрыло. Мик упорно боролся, но отказала силовая установка».

 
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Магнуссену под СК не сменили резину, я опять не пойму...

запороли Мику гонку, wtf происходит в этой компашке ?

Гюнтер отдупляйся уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, поздравляю хасовцев, что опустились на одну строчку в КК.

:LaieA_047:

Надеюсь и Албон сделает вас по итогу сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Шумахер: В обычных условиях Haas сложно бороться за очки

21 июня 2022, 11:57

 

Мик Шумахер на трассе Гран При Канады, фото XPB
 

Когда по итогам квалификации в Монреале гонщики Haas F1 заняли весь третий стартовый ряд, в американской команде, конечно, уже восприняли этот как повод для радости. Увы, радость эта была преждевременной, поскольку ни Кевин Магнуссен, ни Мик Шумахер очков не заработали.

На машине датчанина на старте было повреждено переднее крыло после контакта с Mercedes Льюиса Хэмилтона, и он вынужден был отправиться на пит-стоп, чего делать не хотел, но команда должна была выполнить инструкцию дирекции гонки. После этого он уже не смог отыграться и финишировал только 17-м.

 

А Мик Шумахер вообще сошёл с дистанции на 18-м круге гонки из-за проблем с силовой установкой. Это не помешало его родному дяде Ральфу, бывшему гонщику Формулы 1, а ныне эксперту телеканала Sky Deutschland, отметить позитивные моменты в работе племянника в дни минувшего уик-энда.

«В любом случае очень важно, что этот уик-энд принёс Мику определённое облегчение. В последнее время обстановка вокруг него и его команды вызывала тревогу, но теперь обе стороны знают, какие позиции они занимают, – считает Шумахер. – Вся команда сработала неплохо, оба гонщика, и Кевин, и Мик, были быстры в квалификации.

Они показали хорошую скорость и в начале гонки, а то, что произошло потом – это чистое невезение, и тут ничего нельзя поделать. Но не стоит всё измерять только количеством заработанных очков, потому что в обычных условиях Haas сложно бороться за места в призовой десятке. В Канаде это могло у них получиться из-за непредсказуемой погоды, сопровождавшей субботнюю квалификацию.

Нельзя исключать, что им удалось бы удержаться в первой десятке, но для Мика сейчас важно финишировать впереди напарника или как можно ближе к нему. Но посмотрим, как всё будет складываться, когда в Венгрии команда представит ряд технических обновлений – будем надеяться, что они окажутся достаточно серьёзными и эффективными, и машина прибавит в скорости, что позволит претендовать на очки».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никита подал в суд на Хаас по поводу невыплаченной ему зарплаты. Ууууух!)))

Наверняка по спонсорскому контракту Мазепин старший тоже не оставит как есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, RCD сказал:

Никита подал в суд на Хаас по поводу невыплаченной ему зарплаты. Ууууух!)))

Наверняка по спонсорскому контракту Мазепин старший тоже не оставит как есть.

А в какой суд, в Басманный или Лондонский? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SlaF1 сказал:

А в какой суд, в Басманный или Лондонский? :floxy:

Не уточнил, но думаю что скорее в лондонский) или где там спорт арбитраж- в Швейцарии вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, RCD сказал:

Не уточнил, но думаю что скорее в лондонский) или где там спорт арбитраж- в Швейцарии вроде

Тогда точно не выиграют. Еще и судебные издержки заставят оплачивать. А ведь возможен и встречный иск. Вроде Хаас заикался о том, что Мазепины там что-то еще и не доплатили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SlaF1 сказал:

Тогда точно не выиграют. Еще и судебные издержки заставят оплачивать. А ведь возможен и встречный иск. Вроде Хаас заикался о том, что Мазепины там что-то еще и не доплатили?

Не в курсе этого.

А по зарплате Никиты думаю дело точно выигрышное. Представляю физио Гюнтера))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, RCD сказал:

Не уточнил, но думаю что скорее в лондонский) или где там спорт арбитраж- в Швейцарии вроде

Суд может он выиграет, только как он деньги вернет если, он под санкциями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, RCD сказал:

А по зарплате Никиты думаю дело точно выигрышное

 

Без шансов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из руководителей «Хааса», чьё имя не называется, раскрыл позицию команды. В американском коллективе по-прежнему считают, что российская компания «Уралкалий», поддерживающая Мазепина, должна выплатить оставшуюся сумму по контракту на 2022 год, пусть даже соглашение было расторгнуто по инициативе «Хааса» в начале марта. Американцы придерживаются такой позиции, поскольку, по их мнению, контракт был расторгнут, так как российская компания нанесла репутационный ущерб «Хаасу». В «Хаасе» не рассматривают денежные споры с «Уралкалием» и Мазепиным-младшим как два не связанные друг с другом истории. Подробнее на «Чемпионате»: https://www.championat.com/auto/news-4733501-stalo-izvestno-pochemu-haas-ne-vyplachivaet-mazepinu-dolgi-po-zarplate.html?utm_source=copypaste

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, RCD сказал:

А по зарплате Никиты думаю дело точно выигрышное.

Да вряд ли уже будут возвращать украденное. Кто их к этому принудит? западные "суды"? Под незаконные "санкции" воруют сотни миллиардов, а тут какая то зарплата гонщика всего лишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Палмер: Магнуссен неверно оценил степень риска

22 июня 2022, 20:30
Кевин Магнуссен
 

В Канаде гонщики Haas Кевин Магнуссен и Мик Шумахер заняли весь третий ряд стартового поля, но не смогли воспользоваться преимуществом своих позиций и заработать очки. В авторской колонке бывший гонщик Формулы 1 Джолион Палмер прокомментировал причины, которые помешали Haas финишировать в десятке.

Старт и первый круг – самое волнительное время для гонщиков. Квалификация позволяет определить место на решётке и оказать огромное влияние на итоговый результат уик-энда. Однако существует риск, что все усилия окажутся напрасными сразу же после того, как погаснут огни светофора. Но существует и альтернативный вариант – закрепить высокую позицию или даже добиться прогресса после разочаровывающей субботы.

На старте все машины собраны вместе, и именно в этот момент гонщика поджидают наибольшие опасности с точки зрения инцидентов и возможного выбывания из борьбы. Старт может повлиять на всю гонку, которая была тщательно распланирована на утреннем брифинге команды.

Всё чаще в наши дни старты проходят довольно спокойно благодаря тому, что у инженеров есть возможность идеально всё рассчитать. Фактически это означает, что гонщик заранее знает, сколько оборотов двигателя нужно удерживать, когда гаснет стартовый светофор, в какое положение опустить рычаг сцепления и как резко можно нажать педаль газа во время разгона.

Кроме того, важно оценить, с какой позиции вы стартуете, кто вас окружает, кто ваши главные соперники и от кого исходит угроза, с какими гонщиками можно больше рисковать, а с какими рисковать не стоит. Например, в воскресенье в Канаде Алексу Элбону не было смысла сдерживать Серхио Переса на Red Bull, который на гораздо более быстрой машине гарантированно обгонит Williams.

В Монреале гонщики Haas провели лучшую совместную квалификацию, но каким-то образом умудрились остаться без очков в пятой гонке подряд. Отчасти это произошло из-за того, что Мику Шумахеру не повезло и он сошёл из-за механической поломки. Однако такой результат связан ещё и с тем, что Кевин Магнуссен слишком сильно боролся с Льюисом Хэмилтоном на старте. Проще говоря, он неверно оценил баланс риска и возможной выгоды.

Во второй раз за четыре гонки Магнуссен боролся с Хэмилтоном после великолепной квалификации, но оба раза закончились плачевно для датчанина. В Барселоне он слишком сильно зажал гонщика Mercedes в четвёртом повороте, спровоцировал контакт, был вынужден выехать в гравий и выбыл из борьбы за очки, хотя стартовал восьмым. В Монреале между Льюисом и Кевином произошло более лёгкое касание, но которое привело к повреждению торцевой пластины переднего антикрыла Haas. Кевину показали чёрно-оранжевый флаг, и он был вынужден отправиться в боксы.

В том эпизоде у Магнуссена не было особых шансов на успех, риск контакта был выше. Манёвр показался мне неоправданным.

Кевин всегда был невероятно резким гонщиком. Я убедился в этом воочию, когда мы с ним были напарниками в 2016 году. С тех пор мне нравилось наблюдать за его выступлениями, потому что это интересно. Вы знаете, что он всегда пытается обогнать и редко отступает.

Возможно, в Канаде Гюнтер Штайнер надеялся, что Магнуссен вовремя отступит, ведь в этом сезоне контакты на первом круге уже стоили команде большого количества очков. Поскольку ко всему прочему Шумахеру по разным причинам так и не удаётся финишировать в десятке, Haas опустилась на девятое место в Кубке конструкторов, несмотря на солидные выступления в квалификации и первые очки в Бахрейне.

Нет сомнений, что повторное подписание контракта с Кевином взбодрило команду в этом году. В сочетании с нынешней машиной их форма сравнима с той, что была у них в начале 2019 года или даже в 2018-м, когда они регулярно оказывались лучшей командой средней группы. Магнуссен напомнил нам ценность команд средней группы, и, уверен, его присутствие поможет Шумахеру заработать очки.

Несмотря на несколько серьёзных аварий в первых гонках, Мик уверенно провёл дождевую квалификацию и показал шестой результат, что можно назвать фантастикой. В то время как чрезмерный энтузиазм Магнуссена стоил ему очков, Мик не смог финишировать из-за поломки машины.

В целом, у Haas хорошая динамика в этом году, и они заслуживают более высокое место, чем девятое, которое занимают в настоящий момент. Тем не менее, они потеряли несколько отличных шансов заработать очки, и таких шансов может оставаться всё меньше и меньше, поскольку в Aston Martin восстанавливают свою форму, а другие команды средней группы прибавляют благодаря обновлениям.

Со стороны Williams для Haas нет угрозы в Кубке конструкторов, но у них более высокие амбиции, и чтобы заработать очки, им нужно прилагать больше усилий, чем они делали в этом сезоне.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.06.2022 в 22:36, Al Capone сказал:

 

Без шансов. 

Верховенство права в Европе отменили уже? Я не знал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.06.2022 в 21:39, nelsonpiquet2007 сказал:

Суд может он выиграет, только как он деньги вернет если, он под санкциями?

Как я понимаю ретроградной силы санкции иметь не могут. 

Изменено пользователем RCD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...