Jump to content
Sign in to follow this  
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

7 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Смысл в том что Ф-2 и Ф-3 это моносерии. Это не Ф-1. Поэтому когда кто-то там внезапно начинает самовозить, причем с середины сезона, хотя до этого в середке плелся и сверхнадежд не подавал, это вызывает определенные вопросы.

Конечно же моносерии, только вот большинство пилотов молодёжек, если не все, мечтают оказаться в Преме или АРТ, а не в Хароузе или Кампосе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Andrey077 сказал:

Бесполезно, ты им слишком сложные вещи для них говоришь, они об этом не знали и знать не хотят, ведь какой-то чел там на ютубчике сказал что подозрительно - значит подозрительно, не было скорости - значит не было. Им даже не интересен тот факт, что точно также "неожиданно" из середины таблицы вылез Шварцман во второй половине сезона и точно также начал приезжать прямо за Шумахером в большинстве гонок, хотя такой стабильности и скорости до Спа не было, а потом вдруг с подиума не слазил.

Правда? Как сейчас помню, тогда фаны Михаэля, ставшие болеть по наследству (к слову, их тогда было значительно меньше, чем сейчас), продвигали тезис, мол, есть пилоты, которые сразу свой максимум выдают, но их потенциал невелик, а вот есть такие гонщики, которые долго запрягают, но потом ух как начинают ехать. Вот поэтому и лидировали в ЛЗ сначала всякие Амстронги, Чжоу и Ароны, а потом и просели по результатам.

14 минут назад, Andrey077 сказал:

Ну и что говорить, если еще один комментатор тут приравнивает тесты Ф3, где все стараются работать на скорость, т.к. в евротрешке по большому счёту с резиной и разбираться не надо было, т.к. Хенкук там вечный был по сравнению с Пирелли, к тестам Ф1, где на скорость практически никогда не работают.

Речь про Ф2 шла вообще-то, но не суть. И в Ф3 тогда не только Мик на тестах лидировал.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А что касается косяков, так может не таким быстрым был, раз ошибался стабильно? А потом внезапно перестал. :D

А и не говорю, что он был особо быстрым, на Према в Ф3 да ещё на второй год титул штука почти обязательная. Просто я отлично помню, что там не было такого особого какого-то скачка в скорости в середине сезона, она плюс-минус была ещё с тестов, но в таблице скрывалась заваленными квалами или гонками. 

 

8 часов назад, Andrey077 сказал:

Им даже не интересен тот факт, что точно также "неожиданно" из середины таблицы вылез Шварцман во второй половине сезона и точно также начал приезжать прямо за Шумахером в большинстве гонок, хотя такой стабильности и скорости до Спа не было, а потом вдруг с подиума не слазил.

У Роберта это был первый год, так что прогресс сильный по ходу сезона не такая и неожиданность. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ф-3 это моносерии.

Ф-3, чемпионом которой был Мик - вообще-то нет. Там как минимум были разные моторы, так что про подкрутили от Тиктума тогда было достаточно забавно слышать, при том, что он выступал на моторе другой марки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Баку, очевидно, Штайнер просто сказал Мику: "Расколошматишь болид - в Канаду через неделю не едешь." Да, Мик, не разбил болид, доехал, последним. В то время как его напарник боролся с Оконом за очки. :думы2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем Мику сменили хард в первую волну пит-стопов :blink:... могли бы рискнуть. Понятно что ничего бы не получилось, т.к. гонка мегаунылая оказалась, но всё равно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Inek сказал:

Зачем Мику сменили хард в первую волну пит-стопов :blink:... могли бы рискнуть. Понятно что ничего бы не получилось, т.к. гонка мегаунылая оказалась, но всё равно.

Я тоже этого не понял. Так же не понял, что не стали менять хард на хард в первый пит.. Ведь уже было понятно, по другим болидам, что медуим быстро умирает...

Медиум на самый конец, кругов на 9-10 потом поставили бы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Hatchet сказал:
1 час назад, Inek сказал:

Зачем Мику сменили хард в первую волну пит-стопов :blink:... могли бы рискнуть. Понятно что ничего бы не получилось, т.к. гонка мегаунылая оказалась, но всё равно.

Я тоже этого не понял. Так же не понял, что не стали менять хард на хард в первый пит.. Ведь уже было понятно, по другим болидам, что медуим быстро умирает...

Медиум на самый конец, кругов на 9-10 потом поставили бы.

Единственный кто стартовал на харде и поехал на 9 круге на пит, еще и ждал когда резину принесут:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

А вообще Мик в такой глубокой .опе, что я не знаю как он будет из нее вылазить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, VALY сказал:

как он будет из нее вылазить

В инди будет топ

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, VALY сказал:

 

А вообще Мик в такой глубокой .опе, что я не знаю как он будет из нее вылазить.

Ему просто нужно доезжать в каждой гонке до финиша. И всё.

Понятно что после ухода спонсора, все возможности бросят на Кевина, потому что он может потенциально принести очки. А Мику придется на пересобранном болиде, без обнов, пытаться привыкнуть к новому регламенту.

Видно, что он никак не может приноровиться к болиду, и тем более после аварий, боится ехать на пределе.

Как говорил отец, ты и болид должны быть одним целым. Тогда ты можешь рисковать, веря, что он не подведёт.

Так же отец в критические моменты мог собраться, чего у Мика нет. 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Hatchet сказал:

Ему просто нужно доезжать в каждой гонке до финиша. И всё.

Понятно что после ухода спонсора, все возможности бросят на Кевина, потому что он может потенциально принести очки. А Мику придется на пересобранном болиде, без обнов, пытаться привыкнуть к новому регламенту.

Ты думаешь ему обнов во Франции не поставят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Hatchet сказал:

Мику придется на пересобранном болиде, без обнов, пытаться привыкнуть к новому регламенту.

Ну так он сам в этом виноват, т.к. уж опережать сидевшего год без формулы Кевина он просто был обязан. Иначе о каких перспективах  попадания в феррари можно говорить? Уход Мазепина больно ударил по перспективам Мика.

Edited by Fulcrum

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, VALY сказал:

Ты думаешь ему обнов во Франции не поставят?

Если будет только один комплект обнов, логично, что поставят Кевину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, slapa сказал:

Если будет только один комплект обнов, логично, что поставят Кевину.

Согласен, логично. Мик тут вспомнил про Ф2, НО там была Према, а тут Хаас:56aa5ab3a09ef_:

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, VALY сказал:

Согласен, логично. Мик тут вспомнил про Ф2, НО там была Према, а тут Хаас:56aa5ab3a09ef_:

О, команду надо переименовать в Хаос. :D Тогда, вообще, картинка выстраивается идеально.

Edited by slapa

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, slapa сказал:

О, команду надо переименовать в Хаос. :D Тогда, вообще, картинка выстраивается идеально.

Ha-ass:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Fulcrum сказал:

Уход Мазепина больно ударил по перспективам Мика

Опять во всём виноват Путин Мазепин? :D
Но конечно на фоне Никиты, Мик был бы звездой-превозмогателем ведра. А Мага показал, что ведро в общем-то нормальное, можно и в него очки набирать, если уметь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, SlaF1 сказал:

Опять во всём виноват Путин Мазепин? :D

В случае с Миком, да... Щас бы опять раскатал, Никитоса и все, пора уже на повышение, засиделся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, SlaF1 сказал:

А Мага показал, что ведро в общем-то нормальное, можно и в него очки набирать, если уметь.

уже 4 гран-при не набирает, да и в Имоле повезло высоко квальнуться.

 

4 минуты назад, Fulcrum сказал:

В случае с Миком, да... Щас бы опять раскатал, Никитоса и все, пора уже на повышение, засиделся.

... и его бы укатал Леклер...Пусть сидит в "Хаосе" и прогрессирует:smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Hatchet сказал:

Ему просто нужно доезжать в каждой гонке до финиша. И всё.

Понятно что после ухода спонсора, все возможности бросят на Кевина, потому что он может потенциально принести очки. А Мику придется на пересобранном болиде, без обнов, пытаться привыкнуть к новому регламенту.

Видно, что он никак не может приноровиться к болиду, и тем более после аварий, боится ехать на пределе.

Как говорил отец, ты и болид должны быть одним целым. Тогда ты можешь рисковать, веря, что он не подведёт.

Так же отец в критические моменты мог собраться, чего у Мика нет. 

Откровенно сказать, сравнивать Михаэля и Мика некорректно ещё и потому, что их молодость в совершенно разных эпохах. Во времена Михаэля талант играл бОльшую роль, чем сейчас. Да и все тонкости машины не отслеживались так, как сейчас, моделирование отсутствовало начисто - по сути, готовых настроек не было. Сел - проехал. Если руки не из жопы и есть чувство машины, ты сможешь описать инженерам, что не так и какие тебе настройки нужны.

 

А сейчас что? Зарафинированные, лакированные инженеры любезно всё делают за тебя. Машина может тебе сто раз не подходить, но это невозможно объяснить, особенно когда ты молодой: всё уже смоделировано, машина настроена идеально и любые попытки что-то изменить натыкаются на стену удивления и непонимания: "Мальчик, ты сначала ездить научись, а потом уже что-то говори".

 

Не так, что ли? Разумеется, именно так.

 

Ещё хуже для Мика то, что над ним висит тяжкий груз отцовской славы. Это на самом деле очень тяжёлое бремя, а вовсе не то, что открывает любые двери. В своё время Жак Вильнёв, может, потому и стал этаким панком Ф1, который нарочно красил волосы, отчаянно независимо и критически высказывался о многих вещах - потому что он устал от бесконечный сравнений с отцом. В одном интервью он сказал: "Я не второй Жиль Вильнёв. Я Жак!" И я его хорошо понимаю.

 

Это Михаэль Шумахер был никем, когда сел за руль "Джордана". Он просто сел за руль, потому что за это заплатил "Мерседес". Эдди Джордану вообще было плевать, кто там сидит за рулём, ему было важно, чтобы за это заплатили. Михаэль в то время был примерно как сейчас Фредерик Вести - ну катается там какой-то пацан с поддержкой "Мерседеса", и что такого? Груза ответственности у него не было. Ни малейшего. 

 

Да и "Джордан" того сезона был пятым в КК, не забывайте. А если бы Михаэль дебютировал не в Спа-91, а в Сузуке-91, и не в "Джордане", а в "Марче"? Какая бы судьба его ожидала в этом случае? 

 

Надеемся, что лучше, чем у Карла Вендлингера. Это Карл дебютировал в 91-м на Сузуке за рулём "Марча". Но даже без Монако-94, которое случилось в жизни австрийца, до титулов и даже побед Михаэль вполне мог и не дотянуться.

 

А если бы Михаэль дебютировал в "Джордане" с начала 1992-го? Напомню, что этот год в мёртвой машине стоил карьеры Стефано Модене и Маурицио Гужельмину. 

 

Мик, по сути, как раз в таком "Джордане" образца 1992-го и дебютировал, только в "Хаасе"-2021. У него не было ни единого шанса хоть как-то проявить себя. Беспомощный напарник, которого опередить - невеликий подвиг. Это не раскатать в одну калитку де Чезариса и тем более Пике.

 

Именно поэтому, может быть, и у Бруно Сенны карьера не пошла. Потому что сверхзавышенные ожидания, дерьмовая машина - и всё. Хана. Если бы Айртон в 1984-м попал не в "Тоулмен", который был середняк, а куда-нибудь этак в район "Озеллы", кто б его заметил?

 

Не судите Мика строго. Ему очевидно тяжело, а напарник у него не просто силён - на него вся команда работает. Я не знаю, что ему сделать и как ситуацию переломить. Очевидно, что Магнуссена изначально брали для высоких результатов, и в Мика не очень верили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Не судите Мика строго. Ему очевидно тяжело, а напарник у него не просто силён - на него вся команда работает. Я не знаю, что ему сделать и как ситуацию переломить. Очевидно, что Магнуссена изначально брали для высоких результатов, и в Мика не очень верили.

Хорошо написал. Только Гюнтер не останавливается. «Непростая ситуация – и для Мика, и для команды. Формула 1 – конкурентный вид спорта, поэтому что здесь должен делать гонщик? Конечно, добиваться высоких результатов. С другой стороны, не было бы ничего хорошего, если бы Мик опять попал в аварию», – цитирует Штайнера издание Motorsport-Total.

Тут 2 варианта: либо "так закалялась сталь", либо загубит карьеру парню.

Edited by VALY

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, VALY сказал:

Только Гюнтер не останавливается. 

Гюнтеру, вообще, пофигу кто у него сидит в болиде. Главное, чтобы этот кто-то зарабатывал очки, а если он рента, то чтобы за него хорошо платили спонсоры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

Ещё хуже для Мика то, что над ним висит тяжкий груз отцовской славы. Это на самом деле очень тяжёлое бремя, а вовсе не то, что открывает любые двери.

Ну в молодежках это работало наоборот, всегда в топовой преме по 2 сезона не каждый лишь мог себе позволить. Откровенно без фамилии Его бы и  в Хаас не взяли бы.

А вот в ф1 уже работает против него. 

 

Понятно, что машина Хаас может ему банально не подходить, как и Рик в маке мучается уже 2й сезон. Но увы ни, кто не будет перепиливать машину под пилота, тем более такой как Хаас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Fulcrum сказал:

Ну в молодежках это работало наоборот, всегда в топовой преме по 2 сезона не каждый лишь мог себе позволить. Откровенно без фамилии Его бы и  в Хаас не взяли бы.

А вот в ф1 уже работает против него. 

Совершенно верно, фамилия стала для Мика билетом в Ф-1. Но этот билет в самой Ф-1 уже для Мика ничего не сделает. Тут надо уже самому крутиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну в молодежках это работало наоборот, всегда в топовой преме по 2 сезона не каждый лишь мог себе позволить. Откровенно без фамилии Его бы и  в Хаас не взяли бы.

А вот в ф1 уже работает против него. 

Гасли на 2 сезон стал чемпионом, а Перес во 2 сезоне 2-е место

 

12 минут назад, Fulcrum сказал:

Понятно, что машина Хаас может ему банально не подходить, как и Рик в маке мучается уже 2й сезон. Но увы ни, кто не будет перепиливать машину под пилота, тем более такой как Хаас.

нормально он ехал, только не везло сильно или ошибался неудачно, а вот в Баку полный провал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...