Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В Haas F1 Мик Шумахер не сразу выехал на трассу из-за утечки масла, а затем досрочно завершил сессию из-за проблем с выхлопной системой. После обеда его сменит Кевин Магнуссен, вернувшийся в Формулу 1 после годичного перерыва.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё парочка фото

 

622b397dbf0406555f11da35aae952371e8f53a1

 

622b3bf07749fe078906084b3fa13b775ed8da5f

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мик Шумахер: «К сожалению, из-за некоторых проблем мы проехали меньше, чем ожидали, но всё же поработали с машиной – теперь я проехал на ней более сотни кругов!

Надеюсь, завтра проеду ещё больше. Сейчас главное – обеспечить надёжность,
но все в команде с нетерпением ждут начала сезона».

Кевин Магнуссен: «Здорово вернуться за руль Формулы 1 и в мою прежнюю команду – сегодня всё прошло хорошо. Первые серии кругов адаптировался к скорости Формулы 1, но в остальном у меня не было было ощущения, что я куда-то уходил.

В конце дня я вновь почувствовал, как болят мышцы шеи, но это было предсказуемо. Завтра я разомну их ещё лучше, чтобы в хорошей форме подойти к началу сезона».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легенда о распиаренныом чемпионском таланте Мика развеивается результатами посредственного осереднячка-напарника Магнуссена.

Звезда не взойдя закатывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


У Магнуссена вчера 1:33.207 на более мягком С4 на короткой серии кругов

 

image.png

Изменено пользователем Червонец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0q1at08q5GE.jpg?size=1018x673&quality=96

 

_WrfqwZvp9k.jpg?size=1049x689&quality=96

 

Скрытый текст

1VAkUpLUwG4.jpg?size=1018x675&quality=96

 

Y8e4XUF7wP0.jpg?size=991x658&quality=96&

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕТЬЕГО ДНЯ ТЕСТОВ

Пилот Команда Время Разница Шины Круги
1. М.Ферстаппен Red Bull 1:31.720 - C5 53
2. Ш.Леклер Ferrari 1:32.415 +0.695 C4 51
3. Ф.Алонсо Alpine 1:32.698 +0.978 C4 122
4. Д.Расселл Mercedes 1:32.759 +1.039 C5 71
5. В.Боттас Alfa Romeo 1:32.985 +1.265 C3 68
6. Ю.Цунода AlphaTauri 1:33.002 +1.282 C5 57
7. С.Перес Red Bull 1:33.105 +1.385 C4 43
8. М.Шумахер Haas 1:33.151 +1.431 C3 61
9. Л.Норрис McLaren 1:33.191 +1.472 C3 90
10. С.Феттель Aston Martin 1:33.821 +2.101 C4 81
11. Г.Чжоу Alfa Romeo 1:33.959 +2.239 C4 82
12. П.Гасли AlphaTauri 1:34.865 +3.145 C4 91
13. К.Сайнс Ferrari 1:34.905 +3.185 C5 68
14. А.Элбон Williams 1:35.171 +3.451 C3 18
15. Н.Латифи Williams 1:35.634 +3.914 C3 124
16. Л.Стролл Aston Martin 1:36.029 +4.309 C3 53
17. Л.Хэмилтон Mercedes 1:36.217 +4.497 C5 78
18. К.Магнуссен Haas 1:38.616 +6.896 C2 38

Без дополнительных 2 часов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1:32.241 на C5, 0.521 от Макса. Итог дополнительных 2 часов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже на С4 :думы2:, с лучшим 2м сектором.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Not bad!" (C)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Штайнер: Проблемы с надёжностью ещё предстоит решить

12 марта 2022, 22:37
Мик Шумахер
 

В финальный день предсезонных тестов в Бахрейне в Haas смогли отчасти компенсировать потерянное в четверг время. С утра Кевин Магнуссен начал работу на час раньше остальных, а вечером Мик Шумахер закончил тесты на два часа позже. День для команды не обошёлся без проблем – из-за поломки топливной системы Кевин проехал только 38 кругов, завершив работу раньше запланированного времени.

Мик Шумахер (2-й): «Мы проехали не так много кругов, как хотели. Не важно, быстры мы или нет, но главное, что мы существуем. У нас хорошая машина, с которой можно работать, поэтому все счастливы и гордятся тем, чего мы уже достигли.

Теперь необходимо показать результат на следующей неделе, когда это будет иметь значение. Я с нетерпением жду сезон».

Кевин Магнуссен (18-й): «У машины возникло несколько проблем, и сейчас наш главный приоритет – надёжность. Мы должны быть в состоянии проехать дистанцию гонки – сейчас это важнее всего для нас.

Если говорить о скорости, то у нас есть приблизительное представление о возможностях машины. Мы видим определённые позитивные тенденции, и на следующей неделе поймём, на каких мы позициях. По крайней мере, ощущения позитивные».

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Мы провели насыщенные вторые тесты, перед которыми произошла смена пилота. В Бахрейне все три наших гонщика смогли поработать на трассе.

Во время тестов возникли определённые проблемы, но удалось проехать несколько неплохих серий. Команда провела сложные, но продуктивные дни. Сейчас мы с нетерпением ждём гонку. Нам ещё предстоит поработать, чтобы решить проблемы с надёжностью – в основном, нужно исправить кое-какие мелочи, чтобы подготовиться к первой гонке. Я с нетерпением жду начало сезона».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M3nm6-uo9WI.jpg?size=800x533&quality=96&

 

G1D-P_NWphk.jpg?size=800x533&quality=96&

 

Скрытый текст

oSmEadQpI9k.jpg?size=800x533&quality=96&

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.03.2022 в 09:08, laserman сказал:

Легенда о распиаренныом чемпионском таланте Мика развеивается результатами посредственного осереднячка-напарника Магнуссена.

Звезда не взойдя закатывается.

Готовь новую методичку!)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ivan STI сказал:

Готовь новую методичку!)) 

А что ее готовить. Если эти два корыта будут еще ехать, а в этом вопрос большой, то Кевин если не будет вести себя без головы, то легко сделает младшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, yaonline сказал:

А что ее готовить. Если эти два корыта будут еще ехать, а в этом вопрос большой, то Кевин если не будет вести себя без головы, то легко сделает младшего.

Если Маг легко сделает Мика, тогда Мазепин с отставанием от Шумахера 0,5 посуху и 3 секунды в дождь - это пилот уровня Бадоера? Значит, кроме 3-4 вундеркиндов, новое поколение Ф1 намного слабее старого? Так не бывает

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Half Biscuit сказал:

Если Маг легко сделает Мика, тогда Мазепин с отставанием от Шумахера 0,5 посуху и 3 секунды в дождь - это пилот уровня Бадоера? Значит, кроме 3-4 вундеркиндов, новое поколение Ф1 намного слабее старого? Так не бывает

 

Я думаю уже несколько лет новое поколение не дают звезд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hZ3ho8xIsR4.jpg?size=1080x707&quality=96

 

8weqEuDrEK4.jpg?size=1080x850&quality=95

 

Скрытый текст

Zskoove4s6I.jpg?size=1080x720&quality=96

 

O3vZ5lWyeJM.jpg?size=1080x702&quality=96

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...