Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UP0hHceC9LA.jpg?size=2048x1152&quality=9

 

1g6UhspVLfA.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

Скрытый текст

Ll3XI690Wx0.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

U4vRXHQB13M.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

CrT1eLk25RE.jpg?size=2048x1366&quality=9

 

iRAMe-dOJdY.jpg?size=1080x1049&quality=9

 

ngZzGCW9un4.jpg?size=1995x1122&quality=9

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B7eaig2f5wo.jpg?size=1080x1080&quality=9

 

KCq7xSNRUrg.jpg?size=1080x1080&quality=9

 

Скрытый текст

VuJwM8FORs0.jpg?size=1080x1170&quality=9

 

pSwvAiuXNsI.jpg?size=1080x935&quality=96

 

njymIcuG2Ew.jpg?size=1600x1066&quality=9

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AoiqW8EKOLI.jpg?size=1080x1920&quality=9

 

8Oka-QAbfac.jpg?size=1080x1920&quality=9

 

Скрытый текст

fN3qcE3q7cA.jpg?size=1080x1920&quality=9

 

DxEMS29IPTg.jpg?size=1080x1920&quality=9

 

Wmq59GsFhVM.jpg?size=676x1024&quality=96

 

t8RxMzSTiGA.jpg?size=1080x1920&quality=9

 

lnHN4svlqpI.jpg?size=932x1396&quality=96

 

u3876l0tB3E.jpg?size=1080x1920&quality=9

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G6GUi6ZJFZQ.jpg?size=1572x874&quality=96

 

wxkuf3OVgzI.jpg?size=1390x684&quality=96

 

Скрытый текст

J4Bf_wT5R-w.jpg?size=1455x828&quality=96

 

L25aofaS4XA.jpg?size=1428x801&quality=96

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

German Sky Sport: Для вас имеет значение, кому вы проиграли - женщине или мужчине?

Мик: "Нет! Я думаю, что она [Джейми Чедвик] была очень быстра, проделала хорошую работу и в итоге заслужила победу".

Мик: «"Здорово быть здесь с таким количеством разных гонщиков, раллийных гонщиков, которые могут дать вам советы. Я думаю, что если я возьму всего 1% этого и перенесу его в Ф1, это очень поможет. Вот почему всегда так приятно приезжать сюда! Всегда приятно узнавать что-то новое."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ejf8jv4Nnsw.jpg?size=1125x1109&quality=9

 

djRX20bZ_ps.jpg?size=1080x1010&quality=9

 

 

Скрытый текст

FmBuamBeBY0.jpg?size=1080x1920&quality=9

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

h9kNqdPXb4U.jpg?size=1080x1080&quality=9

 

Цитата

Mick Schumacher Interview Sky Sports Austria 01.02.22

Перевод с немецкого.
Там же ссылка, где можно через ВПН посмотреть оригинал.

Mick Schumacher Interview Sky Sports Austria 01.02.22, изображение №1
 
 

Интервьюер: Прежде всего, рад вас видеть! Здорово, что вы здесь после такого перерыва. Я читал, что уже 49 дней назад прошла последняя гонка в Абу-Даби, и еще 49 дней до нового старта. Итак, еще раз с Новым годом вас, мы также впервые видим друг друга, и расскажите нам, как дела? Как прошли зимние каникулы?

Мик: Да, спасибо, вас тоже с Новым годом! (И: Спасибо) Мы отлично провели время. Я думаю, что это было необходимо после такого длинного сезона, но я, да, уже готов снова вернуться к работе. Я думаю, что лучше всего было бы просто провести гонку завтра, но я думаю, что мы должны немного подождать для этого. Скоро я смогу увидеть машину во всей красе и, надеюсь, скоро смогу сесть за руль в Барселоне.

И: Мик, мы поговорим об этом чуть позже, но сначала снова вопрос, который, я думаю, заинтересует многих наших слушателей, вы, вероятно, были в отпуске? Возьмите нас с собой, где вы были?

М: Хм... да, я был в США, в Техасе, на нашем ранчо, и мы прекрасно провели время вместе, мы были с лошадьми, мы ездили по окрестностям на колясках, и просто делали много всего, чтобы очистить голову, увидеть что-то другое и сделать другие вещи, и я думаю, что в Америке вы можете сделать это довольно хорошо, в том числе из-за свободы, которую вы там имеете. Я имею в виду, что вы, вероятно, едете больше часа, чтобы добраться до большинства мест, чтобы купить продукты или что-то еще, и да, мы чувствовали себя там комфортно и просто прекрасно провели время.

И: Как выглядит идеальный день на ранчо?

М: Ну, в основном вас каждый день будят койоты, а потом вы просто проводите время с лошадьми. Ну, обычно я просто наблюдаю, но у меня также был шанс практически испытать лучшую лошадь моей сестры. Это, конечно, довольно круто и интересно, но в конце концов мне больше нравится несколько лошадей, упакованных в кузов двигателя. Но это было здорово. Потом обычно можно решить, чем заняться, и я устроил для себя небольшой домашний спортзал в спа-салоне моей сестры, смог хорошо тренироваться, а еще там можно хорошо бегать, у нас довольно большая территория, и поэтому есть место для пробежек, можно посмотреть на диких животных, и вообще, просто хорошо провести время.

И: Было ли что-то в вашем отпуске, чему вы научились, может быть, что-то, на что вы действительно потратили время, чего вы не могли сделать раньше?

М: По поводу вождения, или...?

И: Неважно, может быть, верховой езде (*Мик смеется*) или другому хобби?

M: Да, я впервые стрелял из лука, это было довольно забавно, тоже неплохо получалось, потом, например, верховая езда - я занимался этим 4 года назад (он также мог сказать "несколько лет назад"), участвовал в некоторых соревнованиях (тогда), но, конечно, бросил ради вождения гоночного автомобиля, но сейчас было очень весело, ездить в группе, и да, я научился некоторым новым вещам, но голова уже была сосредоточена на этом году, чтобы увидеть, что мы можем улучшить, поэтому я почти каждый день общался с командой, чтобы увидеть, как выглядит машина в этом году, какие пробелы у нас есть на данный момент, но я все еще думаю, что положительные моменты действительно положительные, и поэтому мы можем быть снова счастливы, но... . мы должны увидеть, как это будет выглядеть на гоночной трассе, когда мы приедем в Барселону и Бахрейн, но я думаю, что мы все уверены в себе.

И: Вы определенно отлично провели время в отпуске, это приятно слышать. Вы упомянули о новой машине, о новом регламенте, я очень жду этого, как это будет выглядеть. Вы только что сказали, что ежедневно обмениваетесь информацией с командой - в каком объеме вы можете подготовиться как гонщик, мы также много говорили об этом в прошлом году, когда речь шла о новых автодромах, вы были на симуляторе, есть ли у вас такие возможности сейчас? Заниматься в симуляторе Ferrari? С какими данными? Это уже данные Haas? Расскажите нам что-нибудь об этом, как выглядит подготовка конкретно для вас.

М: Ну, что касается конкретно этого, я пока не могу сказать вам так много, но я думаю, что в целом обмен есть, я примерно знаю, как машина была разработана по сравнению с прошлым годом, также относительно цифр, что ожидается от машины, как машина будет вести себя в поворотах, ну, надеюсь, будет вести - мы этого еще не знаем - но я думаю, что уже могу подготовиться к этому, я примерно знаю, как подходить к повороту, чтобы знать, как пройти его как можно быстрее. И, как я уже сказал, я смогу проверить это только тогда, когда придет время первого теста, но я уже могу подготовиться мысленно.

И: Как вы это делаете?

М: Ну, путем обмена мнениями с командой, имея на руках данные - изменения по сравнению с прошлым годом - и я знаю, как я ехал в прошлом году, поэтому я должен внести соответствующие коррективы и иметь хорошее представление о том, что ждет меня в этом году.

И: Когда вы говорите о команде - самый близкий контакт в уикенды у вас был с Гэри Гэнноном, вашим гоночным инженером, и я только что прочитал длинное интервью с ним, где он сказал, что до сих пор не знает, останется ли состав команды прежним в следующем сезоне, знаете ли вы больше об этом?

М: Для нас не будет никаких серьезных изменений, у нас было несколько механиков, которые ушли, несколько, которые присоединились, но Гэри, Майк и Эд останутся (*Мик улыбается*).

И: Это отличные новости. Новая концепция, которая будет реализована для автомобиля, как вы думаете, что будет самым большим изменением? Можете ли вы найти слова для этого уже до начала сезона?

М: Хм... Я думаю, что машина определенно будет немного жестче, машина будет более дерганой (это было что-то вроде немецкого сленга, но означает, что она будет больше прогибаться?) в управлении, у нас будут меньше шины, ну, большие шины, но с меньшими боковыми стенками, что сделает машину полностью жесткой, ну, более жесткой. Возможно, будет много изменений в стиле вождения, к которым нужно будет привыкнуть, но, в конце концов, у меня был опыт в Формуле 2, где нужно было перейти с 13 дюймов на 18 дюймов, так что я знаю, чего ожидать, но я думаю, что в Формуле 1 болид будет чувствовать себя по-другому, поскольку машина совершенно новая. Она в основном создана для 18 дюймов, в то время как Формула 2 была создана для 13 дюймов, но была модифицирована под 18.

И: Значит, опыт Формулы 2 может помочь вам в этом отношении, это то, что вы также говорили перед прошлым сезоном, когда мы встречались в Мюнхене, я это хорошо помню. Когда мы говорим о постановке целей, какие цели вы поставили перед командой, прежде всего, но также и перед собой лично на предстоящий сезон?

М: Думаю, мы будем довольны, если сможем постоянно появляться в Q2 и набирать очки то тут, то там. Это, конечно, наша личная цель, но также и цель, которую мы ставим перед собой как команда, поэтому мы должны стараться и выкладываться по максимуму, но есть новый состав, есть новый регламент, все еще не до конца ясно, в какую сторону двигаться, некоторые другие команды были возвращены к нулевой точке, и, надеюсь, это может дать нам небольшой перевес над остальными, поскольку мы начали так рано.

И: По шкале от 1 до 10, 1 очень плохо и 10 очень хорошо, куда бы вы себя поставили в прошедшем сезоне? Какую оценку вы бы себе поставили?

М: Я думаю, что трудно дать оценку, я был доволен своим сезоном, конечно, было много вещей, которые мы могли бы улучшить, которые могли бы быть улучшены, но я думаю, что, в целом, я действительно чувствую себя комфортно в команде, я чувствую себя комфортно в машине, и я думаю, что мы провели несколько хороших гонок, и я думаю, что это то, чего мы хотели, чего мы ожидали, но в конце концов мы упустили несколько пунктов, например, получение очков, но я думаю, что в целом мы можем быть довольны сезоном.

И: Вы заметили, что гонщики проголосовали за то, чтобы вы вошли в десятку лучших среди действующих пилотов? Если да, то как это повлияло на вас, были ли вы рады этому, потому что, согласитесь, это большая честь для гонщика из команды, которая всегда находится в хвосте, всегда вынуждена бороться обычно только со своим партнером по команде, получить такую благодарность от других гонщиков?

М: Да, это было очень приятно, и я был очень рад этому. Если честно, не ожидал ничего подобного, но я определенно рад этому, и это дает мне некий толчок в этом сезоне, чтобы действительно проявить себя и показать, на что я способен, и, надеюсь, на быстрой машине.

И: Для Мика Шумахера это уже второй год в той же серии, который всегда был значительно лучше первого. Мы только что говорили о постановке целей, если вы лично посмотрите на свою историю в Формуле 1, от отзывов, которые вы смогли дать, до того, что вы узнали о машине, есть ли у вас определенные цели на сезон, чтобы сказать: "Это или то - вот чего я хочу достичь лично"?

M: Да, определенно есть некоторые моменты, которые я лично хочу улучшить, как снаружи, так и внутри машины, но я думаю, что в целом все младшие категории действительно хорошо подготовили меня к этому, я в основном всегда делал то же самое, что делаю сейчас, что означает подведение итогов, мы всегда подробно обсуждали то, что нужно было обсудить в течение уик-энда, и что я всегда постоянен в обратной связи, так что я представляю свои ощущения, но также говорю: "Мне бы хотелось, чтобы машина ехала вот так, чтобы она ехала быстрее", чтобы дать им направление, а не просто сказать, чего не хватает, и позволить им делать работу, чтобы я мог активно участвовать, чтобы мы быстрее пересекли финишную черту. И это лишь некоторые моменты, которые я хочу развить, где я пытаюсь активно сказать: "Вот что я хочу внутри машины", просто чтобы все эти изменения настроек происходили быстрее.

И: Хорошо, это звучит неплохо. Это то, что мы собираемся рассмотреть, когда придет время. Мик, я еще раз проверил количество тестовых дней, теперь их шесть, очевидно, несколько больше, чем в прошлом году, но если присмотреться, то на одного гонщика приходится 3 дня. Что вы думаете? Достаточно ли этого для того, чтобы получить хорошее представление о том, что нас ждет в Барселоне и Бахрейне, где мы тоже будем, конечно, как команда Sky Team?

М: Ну, конечно, нам бы хотелось ездить каждый день. Я думаю, что это, конечно, была бы лучшая подготовка, но в конце концов это те же три дня для всех остальных. Так что мне придется довольствоваться этим, чтобы выжать из себя максимум. Но я думаю, что за год - мы знаем автодромы, я знаю трассы, я всегда знаю, что меня ждет, в том числе и в уик-энд, что означает, что этого "ощущения новичка", вероятно, больше не будет, но я чувствую, что я скорее часть Формулы 1, чем только что присоединившийся к ней.

И: У меня было ощущение, в том числе и в прошлом сезоне, что, будучи сторонним наблюдателем, или журналистом в конкретном случае, можно было видеть, как вы все больше и больше принимаете роль лидера команды, по крайней мере, мне так показалось, в плане вашего поведения, которое мы могли воспринимать со стороны, но также и то, что мы могли видеть из бокса, например, что вы всегда шли навстречу своим механикам, независимо от результата. Как вы оцениваете ваше взаимодействие в этом сезоне с Никитой, которое было, скажем так, очень неровным и неспокойным в начале? В конце кажется, что все немного сгладилось. Как бы вы оценили ситуацию в этом году?

М: Я думаю, для нас будет просто важно работать как команда, чтобы мы могли набрать как можно больше очков для команды. В конце концов, я могу смотреть только на себя, что я и буду делать. Я сделаю все возможное, а что в итоге получится у него, он должен увидеть сам. Да... но я знаю, где я нахожусь, я знаю, где мое место в команде, и я должен сосредоточиться на себе.

И: В начале сезона у меня было ощущение, что он всегда подливает масла в огонь и больше держится во "втором акте". Были некоторые ситуации в паддоке, его идея о том, чтобы вы навестили его в Москве, например, так и произошло?

М: Нет.

И: А, хорошо, этого не произошло. Были ли у вас какие-либо контакты во время зимних каникул?

М: Э-э-э, да, минимально. Я думаю, просто переписывались между товарищами по команде, типа "С Новым годом", и все такое (*смеется*).

И: Мик, один вопрос о Ferrari. Вы являетесь резервным пилотом на этот сезон - в эти неспокойные дни никогда не знаешь, что произойдет и как быстро может появиться возможность сесть за руль в гонке. Какое значение для вас имела бы возможность сесть за руль Ferrari в день гонки?

М: Ну, конечно, было бы здорово сесть в Ferrari, но я все же думаю, что наша главная цель - это Haas, но если потребуется поддержка Ferrari, я буду там.

И: Какова ваша среднесрочная цель? Ferrari всегда всплывает, в том числе и в интервью, сейчас готовится к разговору с вами Стефано Доменикали, которого спросили - и который также имеет большую историю Ferrari с вашим отцом, с Михаэлем, и сформировал великую эпоху - как бы вы оценили это в целом? Является ли это краткосрочной целью? Получить (теперь следующая часть - предположение, потому что его звук глючит) постоянное место в Ferrari?

М: Я думаю, что я еще не занимался этим, моя цель в этом сезоне - быть как можно дальше впереди с Haas, вывести команду как можно дальше вперед, а что будет в будущем, еще предстоит увидеть. Возможно, это также зависит от того, что получится у Haas в этом сезоне, и если я хорошо себя там покажу, то, надеюсь, в следующем году все пойдет в правильном направлении.

И: Следующей предстоящей гонкой будет Гонка чемпионов. Мы будем там в прямом эфире со Sky. Будет очень холодно, вы уже проверили, какая там температура?

М: Да, ну, температура ниже нуля (C°) из того, что я видел, и мы должны надеяться на это, (И: -20°C) потому что, в противном случае, (без) льда, это было бы не так хорошо. Но я думаю, что это здорово, это всегда очень весело, и я думаю, что гонка на льду - это очень здорово, я думаю, что это может быть очень полезно для нас в Формуле 1, если будет мокро, и мы будем знать, как управлять машиной, чтобы она оставалась на трассе.

И: Немецкая команда мечты, вместе с вашим другом Себастьяном Феттелем - как проходил обмен мнениями в последние несколько дней? Были ли уже контакты, я не знаю, о вашем приезде или что еще планируется?

М: Мы все прибудем немного раньше, думаю, вечером 2-го числа, я не уверен на сто процентов, когда именно, но мы оба очень рады. Он едет прямо на гонку без практики, а я - с практикой. Посмотрим, будет ли толк от предварительной езды по льду, но я думаю, что мы там, прежде всего, чтобы повеселиться, но, конечно, хотим сделать все возможное, чтобы вернуть Кубок Наций домой. [well]

https://vk.com/@charles_leclerc16-mick-schumacher-interview-sky-sports-austria-010222

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nql4RN-c8L8.jpg?size=1080x1920&quality=9

 

vo4b8HJBK5w.jpg?size=1080x1920&quality=9

 

Скрытый текст

YDRnmCs16dc.jpg?size=1080x1230&quality=9

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...