Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

Машину же папкину продали, ну почему не вложиться в мальчика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везёт тому кто везёт .... Мик не едет никуда , интересно когда у него не останется оправданий ? Уже даже не интересно читать , что он там говорит ..все понятно...ждём в каких то других гоночных сериях ...при всем уважении к Мику если такой заслуженный пилот как Рикьярдо не может найти место , то с чего это место должно достаться ему? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Riva сказал:

...при всем уважении к Мику если такой заслуженный пилот как Рикьярдо не может найти место , то с чего это место должно достаться ему? 

Как понять не может? Дэна зазывали в "Хасс".

44 минуты назад, Riva сказал:

Уже даже не интересно читать , что он там говорит ..все понятно...

А зря :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, shadoff сказал:

1) Сам то понял, что написал? Уильямс прямым текстом говорят, что готовы рассмотреть кандидатуру Мика на место боевого пилота, но после того, как появится какая-то ясность в его отношениях с Хаас. Если бы ясность уже была, кто знает, как стали бы действовать Уильямс.

Ты пишешь чушь, Уилльямс уже объявили кто поедет за них в следующем году и это Сарджент, это давно сказано прямым текстом. Мика они готовы рассмотреть только если Логан провалит последний этап в Ф2 и пролетит мимо СЛ. Уилльямс не выбирает между Сарджентом и Миком. Выбор они уже сделали. Мик только может быть запасным вариантом на случай проблем с Сл у Сарджента, как и любой другой опытный пилот с СЛ. Хаас тут вообще ни на что не влияет. 

 

13 часов назад, shadoff сказал:

1 годе управления одним из самых ведристых ведер в истории Ф1.

Бьянки, Расселл, да и тот же Алонсо и на куда худших машинах себя прекрасно показали. Да, к слову, одно из самых ведристых вёдер в истории ф1 проигрывало лидерам меньше, чем 5 команд  проигрывали лидерам в 98-м, например (это если ещё считать, что Мик показывал максимум в прошлом году, а не как в первой половине этого)

13 часов назад, shadoff сказал:

3) Шины одинаковые, только машины разные и работать с шинами надо по-разному.

Это демагогия, машины середняков не редко вообще лучше работают с шинами, чем у топов, взять ту же Форс Индию долгое время. 

 

13 часов назад, shadoff сказал:

Многоопытные Сайнц и особенно Рик, который лишь на прошлой гонке наконец-то напомнил себя лучшего образца, поржали:)) Про других - не пишу, ибо эти двое просто эпично страдали на протяжении нескольких месяцев.

Они не смеются, один из-за своей неприспособляемости отправляется на мороз. Что только подтверждает, плохо приспособляешь - ты хуже как пилот. Если ты только пол сезона едешь на уровне напарника, то зачем ты команде, если она может найти тех, кто будет это делать во всех гонках? 

13 часов назад, shadoff сказал:

5) Нико ушел не по собственному желанию, и будучи, по сути, в самом расцвете сил.

Э, ну как сказать, говорили что Хаас тогда место ему предлагали, но по деньгам не сошлись. 

 

13 часов назад, shadoff сказал:

6) Еще раз - ошибки Мика были в условиях, когда даже у небольшой ошибки были большие последствия (дождь, городская трасса). И да, речь идет о сравнении только двух пилотов - Мика и Нико. Уверен, что Нико не разобьет несколько раз машину после своего перерыва?

Это только краши, а ошибки были ещё и другие, я уже говорил, что только на прошлых двух ГП в СЩА и Мексике, где как раз надо было убеждать Джина, Мик завалил своими ошибками две квалы подряд. Разбить машину может каждый, пару раз, но это не будет важно, если во всех остальных случаях ты показываешь хорошую скорость. Нико даже без подготовки прыгая в кокпит ехал достойно. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное пожелание Мику - быть потверже во всем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, jals сказал:

Эстебан не был новичкам, но его правда сливали, механиков из ДТМдали. Несмотря на это он на равных с Грожана проехал сезон) 

Он был новичком команды, навязанным Гюнтеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Massimo сказал:

Ясно, Мика сливают.

Не сливают, конечно, но и двумя руками не держатся.

А публичная критика - это и вовсе нелепость для любого руководителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Massimo сказал:

Ясно, Мика сливают.

Не обязательно сливают, но работают без энтузиазма, сам вот поставь себя на место руководителя, у тебя есть возможность взять человека на место которого ты хочешь или тебе кого то навязывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Riva сказал:

Везёт тому кто везёт .... Мик не едет никуда , интересно когда у него не останется оправданий ? Уже даже не интересно читать , что он там говорит ..все понятно...ждём в каких то других гоночных сериях ...при всем уважении к Мику если такой заслуженный пилот как Рикьярдо не может найти место , то с чего это место должно достаться ему? 

Ну так Рик не оч популярен нынче ровно по той же причине - так себе результаты. Впрочем, если сравнивать "соотношение сил" у Мика - Кевина и Рика - Норриса, то картина сильно не в пользу австралийца, как ни странно, где наблюдается тотальный разгром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, KSV сказал:

Машину же папкину продали, ну почему не вложиться в мальчика?

Они постоянно что то продают, видимо деньги требуются на оплату медицинских счетов Михаэля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jurykovalev сказал:
Скрытый текст

 

Ты пишешь чушь, Уилльямс уже объявили кто поедет за них в следующем году и это Сарджент, это давно сказано прямым текстом. Мика они готовы рассмотреть только если Логан провалит последний этап в Ф2 и пролетит мимо СЛ. Уилльямс не выбирает между Сарджентом и Миком. Выбор они уже сделали. Мик только может быть запасным вариантом на случай проблем с Сл у Сарджента, как и любой другой опытный пилот с СЛ. Хаас тут вообще ни на что не влияет. 

 

Бьянки, Расселл, да и тот же Алонсо и на куда худших машинах себя прекрасно показали. Да, к слову, одно из самых ведристых вёдер в истории ф1 проигрывало лидерам меньше, чем 5 команд  проигрывали лидерам в 98-м, например (это если ещё считать, что Мик показывал максимум в прошлом году, а не как в первой половине этого)

Это демагогия, машины середняков не редко вообще лучше работают с шинами, чем у топов, взять ту же Форс Индию долгое время. 

 

Они не смеются, один из-за своей неприспособляемости отправляется на мороз. Что только подтверждает, плохо приспособляешь - ты хуже как пилот. Если ты только пол сезона едешь на уровне напарника, то зачем ты команде, если она может найти тех, кто будет это делать во всех гонках? 

Э, ну как сказать, говорили что Хаас тогда место ему предлагали, но по деньгам не сошлись. 

 

Это только краши, а ошибки были ещё и другие, я уже говорил, что только на прошлых двух ГП в СЩА и Мексике, где как раз надо было убеждать Джина, Мик завалил своими ошибками две квалы подряд. Разбить машину может каждый, пару раз, но это не будет важно, если во всех остальных случаях ты показываешь хорошую скорость. Нико даже без подготовки прыгая в кокпит ехал достойно. 

 

 

1) Объявили, но отдельно подчеркнули, что вариант с Миком тоже рассматривается, но только после того, как разрешится его ситуация с Хаас - так что это ты пишешь чушь. Иными словами, что было бы, если бы Хаас заранее объявили решение, мы уже не узнаем. Помнится, Мерс задолго до финала сезона объявили Рассела и именно по той причине, что не хотели подставить Боттаса с его возможным контрактом с другой командой.

2) О, уже начали сравнивать с машинами других эпох, когда от пилота зависело явно больше.

А что так скромно то? Пиши, что это был почти автомобиль-середняк! Почти тот самый, на котором Грожан и Магнуссен заработали аж целых безумных ТРИ очка в сезона 2020!!!111 :D 

Да и про тот факт, что в команде были лишь два новичка серии, конечно, ты тоже забыл:))

3) Лучше работали только в сезоне 2012 и 2013 по той лишь причине, что у  топов шины быстрее прогревались, но и расходовались интенсивнее, за счет чего середняки получили шанс. В остальных сезонах - в общем и целом, наблюдается одно и то же: машины лидеров работают с шинами лучше. Про демагогию особо поржал - вот же демагоги Макс и Шарль: видимо, бредят, когда рассуждают о том, что их машины лучше/хуже работают с шинами, чем машины конкурентов:))

4) Вообще-то это было опровержение твоих слов, о том, что все посоны быстро приспособились, и только Мик страдает.

Цитата

 как-то мало кому полгода на раскачку требуется

5) Сам то веришь в такую сказку?:))

6) Ошибки есть вообще у всех - просто у кого-то есть возможность за счет машины их исправить, а кому-то еще и "решения" принимают такие, что ситуация только ухушается. 

Достойно Нико проехал только в первой квале - достойно на фоне провалившегося Стролла, но в гонке все вернулось на круги своя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Объявили

и всё. Про Мика Капито задали вопрос и он ответил, что будут рассматривать всех свободных пилотов с СЛ если вдруг понадобиться. Всё на этом. 

 

2 минуты назад, shadoff сказал:

что вариант с Миком тоже рассматривается, но только после того, как разрешится его ситуация с Хаас

Нет, не рассматривается, это твои корявые выдумки из вполне понятного текста, где чётко сказано, что Уилльямс уже сделал ставку на Сарджента, а остальные пилоты рассматриваются только как запасной план, потому что есть небольшая вероятность того, что Логан СЛ не получит, хотя команда и старается ему в этом помочь. На этом всё, Уилльямс нигде не говорит, что они вбирают пилота на следующий год и что Мик к ним кандидат. Он лишь кандидат быть планом запасным и именно об этом вопрос и ответ, который ты принёс. Капито говорит именно, что от решения Хааса будет зависеть будет у них Мик запасным вариантом или нет. 

5 минут назад, shadoff сказал:

Иными словами, что было бы, если бы Хаас заранее объявили решение, мы уже не узнаем. 

Какое решение?:facepalm: Мик свободный агент, Хаас никак не может и не мог помешать ему заключить контракт с Уилльямсом. Если бы Мик и Уилльямс этого хотели. 

7 минут назад, shadoff сказал:

Помнится, Мерс задолго до финала сезона объявили Рассела и именно по той причине, что не хотели подставить Боттаса с его возможным контрактом с другой командой.

Опять чушь. О Боттасе в Альфа Ромео объявили 6 сентября официально, а о Расселе в Мерседесе 7. 

12 минут назад, shadoff сказал:

О, уже начали сравнивать с машинами других эпох, когда от пилота зависело явно больше.

В смысле начали, ты сам сказал, что Хаас был 

18 часов назад, shadoff сказал:

1 годе управления одним из самых ведристых ведер в истории Ф1.

Вот я и напомнил тебе историю Ф1, причём не такую уж давнюю. Так что сравнивать начал ты. Я лишь привёл факты, что сказанное тобой мягко говоря неправда и болид Хааса прошлого года вполне нормальная машина. Минарди Алонсо проигрывала более чем на 1% больше лидерам, например. И ничего, как-то. Сказки просто рассказывать про ведристые вёдра в истории Ф1 не надо. 

19 минут назад, shadoff сказал:

Про демагогию особо поржал - вот же демагоги Макс и Шарль: видимо, бредят, когда рассуждают о том, что их машины лучше/хуже работают с шинами, чем машины конкурентов:))

Ты сам-то вообще помнишь, о чём разговор был? Ты говорил, так-то, что пилотам середняков нужно бережнее работать с резиной, а не что у разных команд это по-разному.Записывай, что ли)) 

20 минут назад, shadoff сказал:

4) Вообще-то это было опровержение твоих слов, о том, что все посоны быстро приспособились, и только Мик страдает.

Я ни разу не говорил, что все способны, или покажи такую цитату) Не надо опровергать свои выдумки, пожалуйста.  Я говорил, что мало кому из хороших пилотов нужно долго привыкать, а кому нужно, это не оправдание, а их проблемы, поэтому команды и предпочитают тех, кому не нужно. 

26 минут назад, shadoff сказал:

Достойно Нико проехал только в первой квале - достойно на фоне провалившегося Стролла, но в гонке все вернулось на круги своя.

Без тестов на полностью новой-то машине, а в Саудовской Аравии он уже в гонке был быстрее Стролла, на  полностью новой для Нико трассе. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мик оказался не в той команде, к сожалению :(

Изменено пользователем Лесной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, другое дело. Ждемм основную гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Schum сказал:

Ну вот, другое дело. Ждемм основную гонку.

Строллу было мало получить 10 сек - продолжил беспределить и болтаться по всей ширине трассы. В общем, Мик, похоже, перестраховался и после двух резких смещений периодически теряющего связь с реальностью Стролла решил не пробовать обгон снова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо, отыграл 8 мест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:
Скрытый текст

 

и всё. Про Мика Капито задали вопрос и он ответил, что будут рассматривать всех свободных пилотов с СЛ если вдруг понадобиться. Всё на этом. 

 

Нет, не рассматривается, это твои корявые выдумки из вполне понятного текста, где чётко сказано, что Уилльямс уже сделал ставку на Сарджента, а остальные пилоты рассматриваются только как запасной план, потому что есть небольшая вероятность того, что Логан СЛ не получит, хотя команда и старается ему в этом помочь. На этом всё, Уилльямс нигде не говорит, что они вбирают пилота на следующий год и что Мик к ним кандидат. Он лишь кандидат быть планом запасным и именно об этом вопрос и ответ, который ты принёс. Капито говорит именно, что от решения Хааса будет зависеть будет у них Мик запасным вариантом или нет. 

Какое решение?:facepalm: Мик свободный агент, Хаас никак не может и не мог помешать ему заключить контракт с Уилльямсом. Если бы Мик и Уилльямс этого хотели. 

Опять чушь. О Боттасе в Альфа Ромео объявили 6 сентября официально, а о Расселе в Мерседесе 7. 

В смысле начали, ты сам сказал, что Хаас был 

Вот я и напомнил тебе историю Ф1, причём не такую уж давнюю. Так что сравнивать начал ты. Я лишь привёл факты, что сказанное тобой мягко говоря неправда и болид Хааса прошлого года вполне нормальная машина. Минарди Алонсо проигрывала более чем на 1% больше лидерам, например. И ничего, как-то. Сказки просто рассказывать про ведристые вёдра в истории Ф1 не надо. 

Ты сам-то вообще помнишь, о чём разговор был? Ты говорил, так-то, что пилотам середняков нужно бережнее работать с резиной, а не что у разных команд это по-разному.Записывай, что ли)) 

Я ни разу не говорил, что все способны, или покажи такую цитату) Не надо опровергать свои выдумки, пожалуйста.  Я говорил, что мало кому из хороших пилотов нужно долго привыкать, а кому нужно, это не оправдание, а их проблемы, поэтому команды и предпочитают тех, кому не нужно. 

Без тестов на полностью но

 

вой-то машине, а в Саудовской Аравии он уже в гонке был быстрее Стролла, на  полностью новой для Нико трассе. 

 

1) Нет, это твоя ахинея, основанная на придании словам Капито своего смысла :D 

Цитата

 

Йост Капито: В следующем сезоне мы должны бороться с командами средней группы. Делая ставку на Логана Сарджента, мы идём на риск, ведь он новичок.

Йост Капито: Мы присматриваемся ко всем гонщикам, заслуживающим внимания. Но до сих пор неясно, остаётся Мик в Haas F1 или нет, поэтому мы ничего не можем решить.

 

Что именно тебе здесь не понятно??? Капито прямо говорит, что ни черта не ясная ситуация с Миком до сих пор - так откуда ты можешь знать, как сложилась бы ситуация, если бы Хаас хотя бы месяц назад обозначил свои планы?

Объясни мне, как план не может быть запасным, если до сих пор не ясно, остается Мик или нет? Что у тебя за каша вместо причинно-следственных связей?

Сначала идет проблема неопределенности Хаас с Миком, а уже после или одновременно разрешение Уильямс вопроса второго пилота. Что было бы если бы Хаас определились раньше (например, в июле-августе, как было у других пилотов) и Мик начал переговоры с Уильямс, мы уже не узнаем.

2) Так Мик сам считает вариант с Хаас ключевым - прямо говорит об этом который месяц, и что для него другие варианты (с тем же Уильямс) вторичны. И? Что ты здесь опроверг?:)) Нет определенности с Хаас = не может дать гарантий Уильямс. Он же не Пиастри, который готов заскочить в любую машину за любые гарантии :D 

3) Так еще лучше - приплыли :D Вольфф сначала устроил Боттаса, а уже после пригласил Рассела. 

Цитата

 

Вольфф: Сначала я пристроил Валттери, а уже потом позвонил Расселлу

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф сообщил, что сначала он нашёл новую команду для Валттери Боттаса, и только после этого пригласил Джорджа Расселла.

Тото Вольфф: "Когда встал вопрос о замене Валттери Боттаса, я сразу понял, что хочу видеть в команде гонщика WilliamsДжорджа Расселла. Но, я не говорил ему ничего конкретного пока не нашёл новый коллектив для Валттери. Я не афишировал эти переговоры, потому что уважаю людей с которыми работаю. И когда в августе переход Боттаса был согласован, я позвонил Джорджу и пригласил его в команду. Конечно, ожидание для Расселла затянулось и он очень переживал по этому поводу, но я сказал ему, что если в будущем нам придётся расстаться, то я сделаю для него тоже самое".

 

Хотя 100% было еще интервью, в котором он говорил, мол, мы должны были дать Валттери возможность найти себе другую команду, но суть не сильно меняется. 

А кто-то до Абу Даби всех держит в неопределенности.

4) Вообще-то так и есть. Это была машина образца 2020 года лишь по минимуму приведенная в соответствие с действующим регламентом. То есть в свой лучший сезон эта машина позволила обоим пилотам набрать лишь 3 очка, т.е. на старте 2021 это был ярко выраженный многострадальный аутсайдер. Все прочие сравнения вообще не понятно, к чему - нынешние машины намного более живучие, так что шансы набрать очки на таком ведре немногим выше нуля. Так что ты откровенно лжешь и уродуешь факты, сравнивая машины только по скорости. Давай лучше сравни по надежности.

5) Вообще-то прекрасно помню - и этих двоих я привел в качестве примера того, что даже лидеры жалуются на то, что у соперников машина лучше работает с шинами, ты же доказываешь, что у всех всё примерно одинаково. Что уж говорить о середняках? Так что, может, это тебе стоит поднять свои записи :D 

6) Это шутка что ли?:)) ЛОЛ Я тебе твою же цитату указал и выделил! Эт ТВОИ слова в цитате, если что:))

7) Ага, был и финишировал последним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот шлем должен стать счастливым для Мика в гонке

45165d2dec993861e547d2782db129c9.jpg

 

Изменено пользователем купец Лепёшкин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, shadoff сказал:

Сначала идет проблема неопределенности Хаас с Миком, а уже после или одновременно разрешение Уильямс вопроса второго пилота.

Так ведь ничего не мешало Капито дождаться определенности Штайнера, если бы Шумахер представлял для них реальный интерес, и потом уже обещать или не обещать Логану место. Нет, они не стали ждать, и тут по моему все ясно как день.

ЗЫ. ты реально считаешь что по Шумахеру есть "неопределенность" в Хаасе?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, shadoff сказал:

1) Нет, это твоя ахинея, основанная на придании словам Капито своего смысла :D 

Что именно тебе здесь не понятно??? Капито прямо говорит, что ни черта не ясная ситуация с Миком до сих пор - так откуда ты можешь знать, как сложилась бы ситуация, если бы Хаас хотя бы месяц назад обозначил свои планы?

Объясни мне, как план не может быть запасным, если до сих пор не ясно, остается Мик или нет? Что у тебя за каша вместо причинно-следственных связей?

Сначала идет проблема неопределенности Хаас с Миком, а уже после или одновременно разрешение Уильямс вопроса второго пилота. Что было бы если бы Хаас определились раньше (например, в июле-августе, как было у других пилотов) и Мик начал переговоры с Уильямс, мы уже не узнаем.

Был бы Мик интересен Виллам, они бы ему предложили контракт и договорились бы, у Мика на 2023 нет никаких обязательств перед Хаас, вон Мак сделал предложение Пиастри и тот принял его. Сделали Алонсо предложение из АМ и он его принял, Гасли позвали в Альпин и он согласился

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

...Мик Шумахер (12-й): «Мне удался хороший первый круг – я отыграл позиции, да и с темпом всё было в порядке, поэтому удалось побороться.

Возникла небольшая проблема с двигателем – ещё предстоит разобраться с причиной и выяснить, насколько из-за этого снизился темп. В гонке я стартую недалеко от призовой десятки, поэтому уверен, что у нас большой потенциал».

Гюнтер Штайнер, руководитель команды:

...Мик очень хорошо провёл гонку, поднявшись с двадцатого на двенадцатое место, поэтому у него тоже хорошая позиция на старте гонки. У нас будет шанс заработать в воскресенье очки, а суббота получилась отличной благодаря фантастической работе всей команды».

с главной

Цитата
Мик: "Да, хороший первый круг, который определенно помог нам, и да, после этого у меня довольно быстро возникли проблемы с мотором, по крайней мере, мне показалось, что с мотором что-то не так. Поэтому мы много общались с командой, и (мне) пришлось многое изменить в настройках рулевого колеса, что не очень помогло в ходе гонки. В итоге мы все равно проделали хорошую работу. Мы были быстрее, чем Лэнс впереди и, думаю, Даниэль тоже, так что две позиции вперед были бы возможны, а если бы все прошло правильно, возможно, даже больше. Так что я вполне доволен сегодняшним днем".

"Но нужно ли беспокоиться о завтрашнем дне в связи с мотором?"

 Мик: "Это мы узнаем сегодня вечером".
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Был бы Мик интересен Виллам, они бы ему предложили контракт и договорились бы, у Мика на 2023 нет никаких обязательств перед Хаас, вон Мак сделал предложение Пиастри и тот принял его. Сделали Алонсо предложение из АМ и он его принял, Гасли позвали в Альпин и он согласился

Мысль понятна, но я таки не вижу причин не доверять Мику, который еще несколько месяцев назад сказал, что варик с Хаас для него лично в приоритете.

Строго говоря, по тому же Пиастри я и написал, что чел поступил неоднозначно - несколько испортил себе репутацию и т.п., о чем сказал даже Баттон, хотя в юности сам провернул подобный трюк:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мик и Сэб на параде пилотов.

8fvfgIVO-7E.jpg?size=1080x954&quality=95

 

n7lzjHC-9Ic.jpg?size=640x586&quality=95&

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...