Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

Только что, slapa сказал:

Согласись, что при обычной аварии не должно разрывать болид пополам. У меня уже сомнения и в прочности самого монокока у ХААСа. 

А Шумахер то почему должен страдать? Не он же Мазепиных выгонял.

Шумахер травил Мазепина как мог весь сезон , и даже когда Никиту отправили на мороз, не поддержал его. Хотя мог поступить как Макс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, slapa сказал:

Согласись, что при обычной аварии не должно разрывать болид пополам. У меня уже сомнения и в прочности самого монокока у ХААСа. 

Это да, люди выше написали, что как-то странно легко разрывает болид Хаас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, VALY сказал:

Это да, люди выше написали, что как-то странно легко разрывает болид Хаас

Так там Солнцеликий на трос нарвался, который чего то крепит, со слова Попова, а болид карбоновый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hatchet сказал:

Как говорится, мы знаем, что ничего не знаем.

Как тут любят простынями сыпать да с пунктами)

1. Мик не может приспособиться к новому техрегламенту. (Поэтому в прошлом году был быстрее партнёра, а в этом нет)

2. Болид банально не подходит именно его стилю пилотирования (Кевину да)

3. Команда не может(или не хочет в силу каких-то факторов,  финасово или ) приспособить болид под его требования (чисто технические аспекты). Я пристально не слежу за событиями, но помнится как Мазепин вроде жаловался что ему не удобно (поправьте если ошибся)

4. С гоночным не сработались,  (да так бывает) а ничего не поделать из-за ограниченности кадров и денег.

 

 

 

1) В прошлом году у него напарник был мягко говоря не очень, спины были чуть ли не на каждом ГП.  Если бы напарник (я всё же не думаю, что они были партнёрами) был тем же тогда бы можно было предположить

 2) Болид строили под Мазепина получается? И как они умудрились сделать болид под Магнуссена, если он до начала известных событий даже резервным пилотом не числился в Хаасе.

3) Как они вообще умудрились построить такой болид тогда, который не приспособлен под пилота, на которого они делали ставку в прошлом году и которого даже не думали задвигать на задний план и в этом?

4) Ну вот тут может быть причиной, но связи между инженером и ошибками пилота найти сложно, вот если бы он постоянно попадал в трафик, блокировки, опасные выезды на питлейне и прочее, тогда ещё да. Да и ГИ в таком случае давно бы уже уволили, так как его зарплата в разы меньше, спонсоров у него нет, да и замену ему найти проще. А ведь Штайнер за своих пилотов горой всегда. Вспоминается, как он материл судей в прямом эфире на каком-то из ГП России в Сочи. А тут он явно недоволен и это явно не очень хороший знак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hatchet сказал:

Как говорится, мы знаем, что ничего не знаем.

Как тут любят простынями сыпать да с пунктами)

1. Мик не может приспособиться к новому техрегламенту. (Поэтому в прошлом году был быстрее партнёра, а в этом нет)

2. Болид банально не подходит именно его стилю пилотирования (Кевину да)

3. Команда не может(или не хочет в силу каких-то факторов,  финасово или ) приспособить болид под его требования (чисто технические аспекты). Я пристально не слежу за событиями, но помнится как Мазепин вроде жаловался что ему не удобно (поправьте если ошибся)

4. С гоночным не сработались,  (да так бывает) а ничего не поделать из-за ограниченности кадров и денег.

 

чушь, бред и компот :smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

это раньш ебыло бы ничего криминально, а в эпоху лимита бюджетов, краши можно оправдать только борьбой за победу.

лимит бюджетов это не про Хаас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Semchilli сказал:

Это только начало страданий Шумахара и Хаса вцелом, их ждет ужасающая авария в этом году, за свои действия по отношению к Никите придется ответить. Такое вселенная не прощает.

Очень недобро звучит, надеюсь, что такого не произойдёт. Вселенная уже хорошо поглумилась над его отцом. 

Но Мику действительно, похоже, пора завязывать. Поискать себя в чём-то другом - юриспруденция, менеджмент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Inek сказал:

лимит бюджетов это не про Хаас

Раньше лишние мульты мог занасти спонсор.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, kovfun-barrios сказал:

3) Как они вообще умудрились построить такой болид тогда, который не приспособлен под пилота, на которого они делали ставку в прошлом году и которого даже не думали задвигать на задний план и в этом?

Такое бывает даже у Топ команд. Напомню. 2014 год. Рэд Булл. Феттель в предыдущем 2013 становится четырёхкратным Чемпионом и явно является фаворитом в команде, под которого и строят болид. В 2014 же его напарником становится Даниэль Риккардо. И в этом же году он рвёт титулованного немца в гонках как тузик грелку: счёт по очкам 238-167 в пользу молодого австралийца. Феттель говорил, что болид совершенно не подходит ему под стиль пилотирования, хотя строился он конкретно под него. И строил его не какой-нибудь там ХААС, а Ред Булл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, VALY сказал:

Это да, люди выше написали, что как-то странно легко разрывает болид Хаас

в прошлом ГП у тебя были подозрения в использовании повышенного режима мотора в квале - "чтобы пустить пыль в глаза" спонсорам

теперь вот легкоразрываемость болида

учитывая что Кев сошел по тех причинам, и располовинчатость то уже можно вырисовывать неплохую Теорию заговора, я только за :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, slapa сказал:

Такое бывает даже у Топ команд. Напомню. 2014 год. Рэд Булл. Феттель в предыдущем 2013 становится четырёхкратным Чемпионом и явно является фаворитом в команде, под которого и строят болид. В 2014 же его напарником становится Даниэль Риккардо. И в этом же году он рвёт титулованного немца в гонках как тузик грелку: счёт по очкам 238-167 в пользу молодого австралийца. Феттель говорил, что болид совершенно не подходит ему под стиль пилотирования, хотя строился он конкретно под него. И строил его не какой-нибудь там ХААС, а Ред Булл.

Мик об этом говорит ? хоть намекает ?

а на темп (покруговки) нельзя посмотреть... не вижу никаких проблем ни с болидом ни с инженером... разве только Мазепин негодник во всём виноват

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SergeiZ сказал:

Очень недобро звучит, надеюсь, что такого не произойдёт. Вселенная уже хорошо поглумилась над его отцом. 

Но Мику действительно, похоже, пора завязывать. Поискать себя в чём-то другом - юриспруденция, менеджмент.

Мик одним из первых приезжает на уикенд для акклиматизации и приходит в паддок тоже среди первых, пашет в спортзале и "живет" гонками. Да и ведут его всю карьеру грамотно. Все будет, надежда умирает последней:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Inek сказал:

в прошлом ГП у тебя были подозрения в использовании повышенного режима мотора в квале - "чтобы пустить пыль в глаза" спонсорам

А что квала в Монако это не подтвердила?:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Inek сказал:

Мик об этом говорит ? хоть намекает ?

а на темп (покруговки) нельзя посмотреть... не вижу никаких проблем ни с болидом ни с инженером... разве только Мазепин негодник во всём виноват

Конечно тебе с дивана виднее:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, VALY сказал:

Мик одним из первых приезжает на уикенд для акклиматизации и приходит в паддок тоже среди первых, пашет в спортзале и "живет" гонками. Да и ведут его всю карьеру грамотно. Все будет, надежда умирает последней:smile:

приходит среди первых, протирает инструмент, готовит рабочие места, превозмогает в гонке попутно учится, а вечером угощает всех тортом ... ну что за прелесть :cray: - слышали уже 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Inek сказал:

приходит среди первых, протирает инструмент, готовит рабочие места, превозмогает в гонке попутно учится, а вечером угощает всех тортом ... ну что за прелесть :cray: - слышали уже 

Ты слишком серьезен, посмотри тему "Юмор" или :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, VALY сказал:

Мик одним из первых приезжает на уикенд для акклиматизации и приходит в паддок тоже среди первых, пашет в спортзале и "живет" гонками. Да и ведут его всю карьеру грамотно. Все будет, надежда умирает последней:smile:

А толку то ? Пора в комментаторы к дяде..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
 Мик: «Это было очень странно. На видео казалось, что у меня было ещё сантиметров 10. Возможно, я наехал на мокрое пятно или ещё что-то передним колесом, из-за чего потом начали скользить и задние.
Затем заднюю часть занесло, я попытался отловить машину, но её унесло влево. Очень и очень досадная неудача».
 
 
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slapa сказал:

Такое бывает даже у Топ команд. Напомню. 2014 год. Рэд Булл. Феттель в предыдущем 2013 становится четырёхкратным Чемпионом и явно является фаворитом в команде, под которого и строят болид. В 2014 же его напарником становится Даниэль Риккардо. И в этом же году он рвёт титулованного немца в гонках как тузик грелку: счёт по очкам 238-167 в пользу молодого австралийца. Феттель говорил, что болид совершенно не подходит ему под стиль пилотирования, хотя строился он конкретно под него. И строил его не какой-нибудь там ХААС, а Ред Булл.

Допустим, но я не припоминаю, чтобы Феттель так ушатывал свой болид в течение сезона (через каждое ГП, да и это уже вторая серьёзная авария, а прошла только треть сезона), да и он явно планировал сбежать в Феррари, поэтому, когда он понял, что Мерседес им не догнать и 5-ый титул не получить, он уже к середине лета потерял мотивацию. Типа погонять за легендарную команду, а с его бэкграундом на тот момент он мог бы и под ноль проиграть. Официальным пресс-релизам в Ф-1 я верю 50/50 уже давно, потому что половина там наглое враньё. Как и в словах гонщиков. 

Изменено пользователем kovfun-barrios

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inek сказал:

приходит среди первых, протирает инструмент, готовит рабочие места, превозмогает в гонке попутно учится, а вечером угощает всех тортом ... ну что за прелесть :cray: - слышали уже 

Пока сам к кульману не станет, толку не будет... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, slapa сказал:

А Шумахер то почему должен страдать?

За валенки которые не вернул! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, OLMI сказал:

 

Прежде чем винить пилота, дождемся результатов расследования краша.

Никто не предположил, что отделение задка могло явиться причиной самой аварии)

Хаас мог начать разваливаться от многочисленных виражей по городской трассе. Как по другому ещё объяснить, такое жуткое отделение задней части...:smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Hatchet сказал:

Прежде чем винить пилота, дождемся результатов расследования краша.

Никто не предположил, что отделение задка могло явиться причиной самой аварии)

Хаас мог начать разваливаться от многочисленных виражей по городской трассе. Как по другому ещё объяснить, такое жуткое отделение задней части...:smile:

 

но тогда бы мы увидели виляния задка на виражах перед его отделением.

Возможно что-то подобное начало происходить у Кева, он почувствовал вибрации или звуки в задке, возможно они даже передались в боллзы Кева.

Надо внимательно посмотреть и изучить похожие случаи таких отстыковок.

А отделение да, было жуткое. Особенно цинично звучали шутки Попова по поводу мотоблока или газонокосилки с двумя колесами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hatchet сказал:

Прежде чем винить пилота, дождемся результатов расследования краша.

Никто не предположил, что отделение задка могло явиться причиной самой аварии)

Хаас мог начать разваливаться от многочисленных виражей по городской трассе. Как по другому ещё объяснить, такое жуткое отделение задней части...:smile:

 

Скорости были не такие высокие, как в той же Джидде. А там удар был помощнее. Может уже бюджета и не хватает и начинают экономить в Хаасе. Надо бы их строго проинспектировать и провести отдельные крэш-тесты, иначе всё для пилота может очень печально закончиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующее Гран При в Баку. Тоже по городу. Как бы Гюнтер не попросил Мика типа "заболеть", чтобы он ГП пропустил. На всякий случай....

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...