Перейти к контенту
Мяука

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

4 минуты назад, ТОРИ сказал:

дадут, им очки нужны, другой вопрос что дадут только позади напарничка...:m0528:

Могут немного не рассчитать или Ал взбрыкнет. Что-то плохие предчувствия у меня.:6817c53c915664a28cbf52511e2048fe:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Опять на решающую попытку выпускают не пойми когда, вот и приходится с трафиком иметь дело. Да и что это за манера такая, почти все выезжают в одно время, а наш первую попытку в Q2 ехал сильно позже всех и один, из-за этого риск с трафиком во второй попытке.

Где здесь причинно следственная связь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, d_alfa сказал:

Где здесь причинно следственная связь?

Делаешь свою первую попытку где-то между первой и второй попытками основной массы -> не успеваешь уйти с основной массой на вторую попытку -> твой быстрый круг во второй попытке попадает под круг заезда тех, кто начал вторую попытку раньше. А дальше, в зависимости от трассы и того, где другие болиды окажутся, как повезет. Вот сегодня не повезло с Пересом. В Испании не повезло со второй попыткой в Q1. В Австрии в Q3 Алонсо не ехал первую попытку вместе со всеми, а первый его выезд попал на очередной КФ (но ладно Австрия, там было поврежденное днище). В чем такая большая выгода так делать-то? Вот, кстати говоря. Может, избирательная память, или просто не обратил внимание, но я навскидку не вспомню ни одного случая за последние полтора года, чтобы напарника выпустили в трафик в квале, или в какое-то неудачное время под самый конец, когда не оставалось времени на нормальный прогрев шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, V.M. сказал:

 Что-то плохие предчувствия у меня.:6817c53c915664a28cbf52511e2048fe:

Да забил Наш на хрено... МОЛОДЕЦ!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Делаешь свою первую попытку где-то между первой и второй попытками основной массы -> не успеваешь уйти с основной массой на вторую попытку -> твой быстрый круг во второй попытке попадает под круг заезда тех, кто начал вторую попытку раньше. А дальше, в зависимости от трассы и того, где другие болиды окажутся, как повезет. Вот сегодня не повезло с Пересом. В Испании не повезло со второй попыткой в Q1. В Австрии в Q3 Алонсо не ехал первую попытку вместе со всеми, а первый его выезд попал на очередной КФ (но ладно Австрия, там было поврежденное днище). В чем такая большая выгода так делать-то? Вот, кстати говоря. Может, избирательная память, или просто не обратил внимание, но я навскидку не вспомню ни одного случая за последние полтора года, чтобы напарника выпустили в трафик в квале, или в какое-то неудачное время под самый конец, когда не оставалось времени на нормальный прогрев шин.

Вот правда, неужели такие аспекты когда и как выпускать не обсуждаются с командой пилотом? Ты из Алонсо какого то лопушка делаешь. Поздний выпуск в первой попытке вполне принес результат и не плохой. Ничто не мешало тянуть до последнего и выпустить раньше. С чего то взял что пилот не обсуждает на брифинге хотя бы когда выезжать. С Пересом не повезло. Но логической связи не вижу по прежнему 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём завтра на старте от Окона героической обороны... :smile306:

Изменено пользователем Shenk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Shenk сказал:

Ждём завтра на старте от Окона героической обороны... :smile306:

 

12 часов назад, Jull-i сказал:

Задача на гонку - не сойти на первом круге. :girl_cool:

Ну да! Надо будет посмотреть начало гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Фернандо Алонсо : "Я мог проехать на полсекунды быстрее"

Фернандо : «К сожалению, сегодня не наш день. Во второй части я попал в трафик, который помешал мне выйти в финал.

Я мог проехать на полсекунды быстрее и занять шестое место.

Нам не удалось продемонстрировать весь потенциал, но такое бывает на таких узких трассах, как Зандфорт.
 

 

Цитата

Алан Пермейн, спортивный директор: «Разочаровывающая квалификация. Нам предстоит поработать, но я уверен, что мы отыграемся и заработаем завтра очки. Наши гонщики стартуют двенадцатым и тринадцатым, однако благодаря изменённым зонам DRS обгоны должны стать возможны.

Предстоит поработать, чтобы определить стратегию на гонку. Эстебан не до конца доволен машиной в этот уик-энд, поскольку задним колёсам не хватает сцепления. Результат Фернандо не отражает его скорость. Если бы не трафик во второй части, он бы уверенно вышел в финал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бизон, одна из лучших гонок сезона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я молилась на последних пяти кругах :"Фернандо, жми!")))

 

Фух! Молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящее качество. Десятая гонка подряд в очках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ок, доехал, не потеряли мест на старых шинах, но о чем команда думала, когда Окон оттормозил Норриса и Ала до блокировки и потом был проезд по пит-лейн - в шинах Алонсо уже было 10 или около того кругов, а до финиша ещё 12 или около того. Пит-стоп 3 секунды - почему не остановить и не думать о том, хватит или нет, а темп был, чтобы обгонять, если даже потеряют места.

 

Короче, на мой взгляд отскочили с небольшим везением по штрафу Карлосу. Окон расстроил оттормаживанием, т.к. явно специально организовал брейк-тест для Норриса и Ала.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный результат, до Окона всего 7 очков - дистанция одного броска. А там можно и о Ландо помечтать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Shenk сказал:

...о чем команда думала, когда Окон оттормозил Норриса и Ала до блокировки и потом был проезд по пит-лейн - в шинах Алонсо уже было 10 или около того кругов, а до финиша ещё 12 или около того. Пит-стоп 3 секунды - почему не остановить и не думать о том, хватит или нет, а темп был, чтобы обгонять, если даже потеряют места...

Точно об этом же думала, когда через пит проезжали и народ переобувался. Но молодец, хотя с новыми смог бы Переса пройти после того, как тот напылил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критическим был пит-стоп на хард. Оказались впереди Окона.

Не пустили Норриса. Не понял про непит-стоп под сейфети-каром.

Непростая гонка в актив.

 

Изменено пользователем Сергей Владимирович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

811ac696e69fa87b742dd6adeb58df8a.jpg

Забавно как пассажир самовоза не смикитил переобуться как это сделал Расселл и по радио обматерил команду. Ну что, ждём теперь его извинений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно хорошая гонка по тактике от команды, на сами пит стопы только можно пожаловаться, видимо четвертое место в кк им действительно нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Shenk сказал:

Ну ок, доехал, не потеряли мест на старых шинах, но о чем команда думала, когда Окон оттормозил Норриса и Ала до блокировки и потом был проезд по пит-лейн - в шинах Алонсо уже было 10 или около того кругов, а до финиша ещё 12 или около того. Пит-стоп 3 секунды - почему не остановить и не думать о том, хватит или нет, а темп был, чтобы обгонять, если даже потеряют места.

 

Короче, на мой взгляд отскочили с небольшим везением по штрафу Карлосу. Окон расстроил оттормаживанием, т.к. явно специально организовал брейк-тест для Норриса и Ала.

 

 

Возможно, режиссер что-то напутал: согласно пресс-релизу Пирелли, у Ала оставалось на гонку два новых "красных" комплекта. Хотя после прогулки по песку и двух экстренных торможений тоже были опасения за резину.

 

PS: Окон - нехороший человек, за такие манёвры может и прилететь однажды, если не от судей и соперников, то от кармы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Mighty Punk сказал:

Удивительно хорошая гонка по тактике от команды, на сами пит стопы только можно пожаловаться, видимо четвертое место в кк им действительно нужно.

Да ну Ал откровенно затащил свое место, невольно ещё и Эстебану подарив шанс финишировать выше за счёт штрафа Карлоса. Но форточкин на новых шинах "не смогла".. сложилось как сложилось, а по-хорошему Норрис и Окон на свежих шинах должны были опередить Ала. И было бы не 8 очков, а 2, проиграв напарнику.

По тактике однозначно есть вопросы к команде, просто отскочили.

 

 

 

Изменено пользователем Shenk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Результаты гонки Гран-при Нидерландов.

 

JUBMSnVcVnU.jpg?size=1024x576&quality=96

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатно отъели сегодня у напарника! Прям не ожидала! Когда Окон борзонул на старте, подумала "усё, кина не будет". Ан нет! Бывает и на нашей улице праздник! :5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веселая гонка, хоть и малообгонная. К чему окошик  так сильно затормозил - не понятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...