Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, yooogurt сказал:

 

не, далеко не каждый, почекай столько комплект для симрейсинга выйдет.

НУ да если с рамой и прочими прелестями, да, но купить руль да поставить ассету корсу ни кто не мешает, да будет не прям симрейсинг но близко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

Болзы здесь не при чем, Лауда не был хлюпиком, но за титул не стал бороться в дождевых условиях. Современные мокрые шины эффективней шин 15-25 летней давности, эвакуируют больше воды, а значит и взвеси в воздухе получается больше, соответственно, видимость хуже.

так может надо сделать их менее эффективными :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Xodus сказал:

так может надо сделать их менее эффективными :думы2:

И назвать intermediate

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

 

Тогда и денег таких не получали. Но оставались мужчинами. Сейчас просто тряпки какие-то, при этом бабла им отваливают выше крыши, а современные болиды хоть кофе пей, лучше б уж ИИ "сажали" в болид, или виртуальные гонки на постоянен, это совсем безопасно, даже мозоль на жопе не грозит. 

Когда то и несколько погибших пилотов в серии за год было нормальным. Время не может стоять на месте, как бы то кому ни хотелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Лич сказал:

Если и Бинотто и инженер Шарля знали о таком поведении шин, то что они сделали видя чрезмерно агрессивную работу с шинами своего пилота?

после перехода на интеры

11 круг. Шарль фиолетит первый сектор

ГИ: Береги передние шины, мы думаем ещё 18 кругов

время круга

Ферстаппен - 1:44.9, Леклер - 1:44.5

12 круг

ГИ: Легко [обращайся] с передними шинами, следи за шинами

время круга

Ферстаппен - 1:45.0, Леклер - 1:45.4

13 круг

ГИ: В 6 повороте легко [обращайся] с передними шинами

время круга

Ферстаппен - 1:45.4, Леклер - 1:46.6

14 круг

ГИ: В 5,6, 8 повороте легко [обращайся] с передними шинами

Ферстаппен - 1:45.8, Леклер - 1:47.2

15 круг

ГИ старайся беречь эти шины, максимум 16 кругов до конца

Ферстаппен - 1:46.8, Леклер - 1:48.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, enisei сказал:

после перехода на интеры

То есть всё-таки можем считать что Шарль не внял предупреждениям и перестарался? В ситуации борьбы за титул чрезмерный риск в попытке бороться за победу стоил бы осуждения, а тут, можно считать получил тот самый опыт, в недостатке которого некоторые обвиняют Шарля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Лич сказал:

То есть всё-таки можем считать что Шарль не внял предупреждениям и перестарался? В ситуации борьбы за титул чрезмерный риск в попытке бороться за победу стоил бы осуждения, а тут, можно считать получил тот самый опыт, в недостатке которого некоторые обвиняют Шарля.

 

Думается не в предупреждениях дело (так то темп на секунду каждый круг сбавлялся), в этом сезоне если мокро и прохладно соответственно, то у нас болид хуже чем мог работал, в том числе и по жору, и это весь сезон так идет. Имола, Монако, Венгрия и т.д.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, yooogurt сказал:

 

Думается не в предупреждениях дело (так то темп на секунду каждый круг сбавлялся), в этом сезоне если мокро и прохладно соответственно, то у нас болид хуже чем мог работал, в том числе и по жору, и это весь сезон так идет. Имола, Монако, Венгрия и т.д.

Вопрос скорее в том, можно ли было сработать лучше, чем было сделано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Лич сказал:

Вопрос скорее в том, можно ли было сработать лучше, чем было сделано

 

Фиг его знает, днище новое было, дофига вариантов что могло пойти не так.

Посмотреть бы на что оно способно по суху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Лич сказал:

Когда то и несколько погибших пилотов в серии за год было нормальным. Время не может стоять на месте, как бы то кому ни хотелось.

 

Поэтому даёшь нулевую смертность. Отменять надо физический чемпионат, мотогонки и переходить жить в Мету. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

 

Поэтому даёшь нулевую смертность. Отменять надо физический чемпионат, мотогонки и переходить жить в Мету. 

Может когда-нибудь (в далеком будущем) и это случится, если суицидальные наклонности человечества не победят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста забавно как быки пытаются акцент перерасхода сместить на еду и ещё что то, мол это не важное и не стоит серьезного наказания.

Хотя имхо, концептуально не верно выделять что то одно из суммы превышения как причину.

Ведь каждая трата является кусочком итога с перерасходом.

Другими словами: они могли потратить больше на условное развитие и по этому им не хватило на еду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, yooogurt сказал:

Кста забавно как быки пытаются акцент перерасхода сместить на еду и ещё что то, мол это не важное и не стоит серьезного наказания.

Хотя имхо, концептуально не верно выделять что то одно из суммы превышения как причину.

Ведь каждая трата является кусочком итога с перерасходом.

Другими словами: они могли потратить больше на условное развитие и по этому им не хватило на еду.

А кто проверку проводил? Сотрудники ФИА, или нормальных аудиторов нанимали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Лич сказал:

А кто проверку проводил? Сотрудники ФИА, или нормальных аудиторов нанимали?

 

Перед отправкой отчета в ФИА, команды нанимали сторонних аудиторов. Вроде бы, у РБ и Феррари была одна и та же аудиторская контора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Лич сказал:

А кто проверку проводил? Сотрудники ФИА, или нормальных аудиторов нанимали?

 

Сами фиа говорили что будут аудиторов нанимать.

Но судя по словам того же Бина, там в отделе человек 5 сидит и все.

Там даже после всплытия перерасхода у быков речи о расследовании не шло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Xodus сказал:

так может надо сделать их менее эффективными :думы2:

Сделать можно все что угодно. Когда то Пирелли так и говорили, типа, че вы на нас гоните? Как нам заказали, так мы и сделали. Но... если сделать их менее эффективными, то и на подсыхающей трассе они работать будут менее эффективно, т.е. спрея будет меньше, а скольжения больше, мало того, что скорости упадут, так пилоты будут не довольны, типа, на таких шинах нельзя гоняться, на них "моя бабушка ездит" (С).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Кста забавно как быки пытаются акцент перерасхода сместить на еду и ещё что то, мол это не важное и не стоит серьезного наказания.

Хотя имхо, концептуально не верно выделять что то одно из суммы превышения как причину.

Ведь каждая трата является кусочком итога с перерасходом.

Другими словами: они могли потратить больше на условное развитие и по этому им не хватило на еду.

Какая свежая мысль! Тогда давай так, раз концептуально всё равно, давай ка перестань тратить деньги на одежду, трать только на еду, а зимой ходи по улице голым. 

А вот это шедевр логики: "они тратились на развитие, поэтому не хватило на еду". Поэтому наверное у них и перерасход по статье " Еда", раз на неё не хватало. 

Это я к тому, что каждый сам выбирает на чем экономить. То есть, если у тебя расходы общие на золотые часы и хлеб было бы как то неразумно лишать тебя возможности покупать хлеб, но разрешать покупать золотые часы. 

Изменено пользователем Mrachniy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Fulcrum сказал:

Потому, что очень боятся.

Наверное не это главное (хотя тоже фактор такой присутствует)... Думаю главное, это страховые компании, которые очень тяжелые условия на трассах будут интерпретировать как форсмажор и отказываться от выплаты страхового возмещения (при страховом случае), ну либо заломят такую цену, что вся Ф1 накроется медным тазом. А без страховки на западе даже "пукнуть" нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Mrachniy сказал:

Какая свежая мысль! Тогда давай так, раз концептуально всё равно, давай ка перестань тратить деньги на одежду, трать только на еду, а зимой ходи по улице голым. 

А вот это шедевр логики: "они тратились на развитие, поэтому не хватило на еду". Поэтому наверное у них и перерасход по статье " Еда", раз на неё не хватало. 

 

Слабая отмаза чет.

У них перерасход вообще, с чего ты решил что по статье еда?

Где в регламенте определенно сколько и на какую статью они могут тратить, а сколько будет считаться перерасходом?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Mrachniy сказал:

Какая свежая мысль! Тогда давай так, раз концептуально всё равно, давай ка перестань тратить деньги на одежду, трать только на еду, а зимой ходи по улице голым. 

А вот это шедевр логики: "они тратились на развитие, поэтому не хватило на еду". Поэтому наверное у них и перерасход по статье " Еда", раз на неё не хватало. 

Мимо...

Есть такая штука, как сметное панирование, которое определяет сколько куда необходимо выделить средств. И РБ прекрасно знало сколько денег требуется на еду и одёжу, ибо команде не один год и жрать они больше в этом сезоне не стали и по два комбеза не носят, а удорожание им (как и всем остальным) компенсировали. Но если вдруг они ошиблись, например, в прошлые годы тратили, по 3 ляма, а в смете этого года заложили только 2, а потом пришлось этот лям добирать за счет перерасхода, то это их проблемы, ибо перерасход не образовывается в одночасье, когда другие статьи уже портачены. И если на первоначальном этапе сезона они увидели поэтапный перерасход на хавчик (потому что сметные расходы, во первых, расходуются поэтапно, а во вторых, также поэтапно контролируются), то обязаны были скорректировать данную статью. Ну а если все же банально ошиблись (во что верится с трудом) то это их проблемы, потому что когда,например, команда ошибается с направлением развития болида и начинает отставать от соперника в скорости, то они просто проигрывают чемпионат, потому что ни кто им из-за этой ошибки очков не добавляет, и у соперника не отнимает.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Лич сказал:

То есть всё-таки можем считать что Шарль не внял предупреждениям и перестарался?

 

Или сберёг насколько было возможно

2 часа назад, Лич сказал:

Вопрос скорее в том, можно ли было сработать лучше, чем было сделано

 

Сравнить бы с другим удобным болидом, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Думается не в предупреждениях дело (так то темп на секунду каждый круг сбавлялся), в этом сезоне если мокро и прохладно соответственно, то у нас болид хуже чем мог работал, в том числе и по жору, и это весь сезон так идет. Имола, Монако, Венгрия и т.д.

 

У вас не было проблем ни с износом ни с темпом в Монако и Венгрии. Там что-то другое пошло не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fleur сказал:

У вас не было проблем ни с износом ни с темпом в Монако и Венгрии. Там что-то другое пошло не так.

 

Попробуй сравнить разницу в темпе когда в Монако и Венгрии было сухо (в практиках), и когда стало мокро и холоднее (в гонке), и увидишь что темп стал ниже по сравнению с конкурентами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, yooogurt сказал:

Попробуй сравнить разницу в темпе когда в Монако и Венгрии было сухо (в практиках), и когда стало мокро и холоднее (в гонке), и увидишь что темп стал ниже по сравнению с конкурентами.

 

Шарль лидировал в обоих гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, yooogurt сказал:

Попробуй сравнить разницу в темпе когда в Монако и Венгрии было сухо (в практиках), и когда стало мокро и холоднее (в гонке), и увидишь что темп стал ниже по сравнению с конкурентами.

 

2 минуты назад, Fleur сказал:

Шарль лидировал в обоих гонках

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...