Jump to content
Sign in to follow this  
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 минут назад, bwitcher сказал:

Он легко вернулся бы на трассу, если б газ не заклинило после удара о барьер.

Какой к черту скилл, причем тут вообще скилл:facepalm:

 

P.S. Мне вот интересно, тебе сколько лет? Ну, если прямо уж не секрет, озвучь плиз.

Вот именно - ударился о барьер. А почему ударился о барьер? Потому что жопу снесло еще на трассе и Леклер отправился в неуправляемое эротическое путешествие к барьеру, будучи в кокпите уже просто пассажиром. А почему жопу у Леклера снесло, после чего он отправился в неуправляемое путешествие к барьеру? Да потому что руки у него кривые и отлавливать болид он не умеет. А теперь сравни с тем, что было у Тапка в Барсе. Хотя ты такой же как Йогурт....

ЗЫ. Мне пять лет. В ясли хожу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, svarog сказал:

В Венгрии вы должны брать дубль.

Мерседес должен квальнуться ещё лучше, чем во Франции.

Не удивлюсь, если Мерседес тут будет прессовать Ред Булл.

 

Да мы должны были брать дубль на большинстве прошедших в этом году гранпри. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, yooogurt сказал:

Интересно а если на городской трассе ошибаешься и без варианта вернуться улетаешь в баррьер, это отсутствие скилла или опять другое?

Надо признать, что в этом году Шарль плохо выступил на городских трассах не по своей вине. В Монако у него вообще первый финиш за много лет, подвели стратеги. В Баку сгорел двигатель.

Ну а так да, скорость есть, но Шарль продолжает допускать ошибки, а для чемпионства нужна чемпионская стабильность. Карлос, который в начале этого года привыкал к машине и проводил экскурсии по гравию, тоже много наошибался.

Но есть и хорошие моменты - пилоты у Феррари всё ещё довольно молоды и могут прибавить в следующих сезонах.

Вообще мне кажется уже даже Максу становится скучно побеждать, когда соперники сами ему дарят победы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.07.2022 в 06:11, GaMi сказал:

А зачем тратить бюджет на крупные обновы, когда и так всё идеально складывается?

Да, РБ есть смысл не рисковать а ехать надежно. Это Феррари придется ехать на все деньги. 

В 28.07.2022 в 08:13, Fulcrum сказал:

Думаю, Леклер просто слишком хочет титул, а косяки команды заставляют его переходить грань в попытке отыграться.

Знаете, мне никогда не нравились вот такие оправдания. Совсем недавно тоже самое делал Феттель и к нему было другое отношение. Титул хотят все и косяки есть у всех, но явных невынужденных ошибок, в идеале, быть не должно - тогда всё получится. Ну максимум две.   

В 28.07.2022 в 08:59, Fulcrum сказал:

Ну кстати если вспомнить карьеру МШ, первый титул он чуть не упустил,  ведь он лидировал в гонке и собственно ошибся на ровном месте, да без подлянок от фиа , он бы титул взял спокойно как в 95, но факт есть факт. Да и в 2006 он Машину разложил в Австралии.

Шумахер тоже учился в 94м, но тогда болиды были сложнее в управлении.

В 2006м сравнение некорректно, Феррари не хватало скорости, он не лидировал а скорее перепилотировал в погоне за Баттоном: "Михаэль Шумахер (сход): "Я атаковал как мог, пытаясь сократить отставание от Баттона, у него, видимо, возникли проблемы, было заметно, что британец сбавил скорость. Я уже почти подобрался на дистанцию атаки, как внезапно возникла недостаточная поворачиваемость, и я вылетел с трассы. После старта и многочисленных рестартов было сложно прогреть резину до рабочей температуры. Как только она входила в режим, машина была быстра, но до этого я так часто ее блокировал, что шины были уже изношены."

21 час назад, Fulcrum сказал:

Косячит, так и Хэм косячит, чего баку 21 стоит где он кнопочку перепутал, или на Эмильи Романьи где он улетел в гравий и  сломал крыло и долько красные фалги после краша Валеры и Рассола его спасли. Косяки случаются.

Все мы люди, проблема тут в другом, одно дело ошибка на ровном месте и другое в борьбе, на эмоциях. Тот кто отключит все внешние факторы и будет чемпионом. У Шарля пока не получается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, MiguelS сказал:

Знаете, мне никогда не нравились вот такие оправдания. Совсем недавно тоже самое делал Феттель и к нему было другое отношение. Титул хотят все и косяки есть у всех, но явных невынужденных ошибок, в идеале, быть не должно - тогда всё получится. Ну максимум две. 

Феттель 4х кратный, странно одинаково относится к человеку который аки робот штамповал титулы, еще и под давлением не сыпался в РБ. А вообще все таки у Леклера не наберется 20 минут спинов на ютубе.

 

18 минут назад, MiguelS сказал:

Шумахер тоже учился в 94м, но тогда болиды были сложнее в управлении.

Ну тут спорное утверждение. Везде свои проблемы. Но в любом случае МШ лидировал  и ни кто на хвосте у него не сидел.

 

18 минут назад, MiguelS сказал:

В 2006м сравнение некорректно, Феррари не хватало скорости, он не лидировал а скорее перепилотировал в погоне за Баттоном

Ну Леклер то же перепилотировал, в попытке нивелировать Максов Андеркат.

 

18 минут назад, MiguelS сказал:

Все мы люди, проблема тут в другом, одно дело ошибка на ровном месте и другое в борьбе, на эмоциях. Тот кто отключит все внешние факторы и будет чемпионом. У Шарля пока не получается. 

Ну у Льюиса борьбы  в Эмильи не было.

Мне кажется Шарлю не хватает концентрации, когда он один на пустой трассе, расслабляется,что ли . Ему такое ощущение проще под прессингом быть. В борьбе он всегда действует просто великолепно.

Edited by Fulcrum

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Fulcrum сказал:

Феттель 4х кратный, странно одинаково относится к человеку который аки робот штамповал титулы, еще и под давлением не сыпался в РБ. А вообще все таки у Леклера не наберется 20 минут спинов на ютубе.

 

Но в любом случае МШ лидировал  и ни кто на хвосте у него не сидел.

Ну Леклер то же перепилотировал, в попытке нивелировать Максов Андеркат.

1.Тот регламент Феттелю больше подходил. Видимо менее универсален, или у Феррари специфичный болид. У Леклера и карьера короче, но набирает потихоньку свои минуты ) 

2.ГП Австралии 2006 27 круг: Алонсо выигрывает у Райкконена 14.2 сек, за ними Монтойя, Хайдфельд, Баттон, Михаэль Шумахер. С ним и боролся за 5 место. Какое лидирование? В начале того сезона титул однозначно шел к Алонсо, без вмешательства ФИА с демпферами, у МШ не было шансов ни на что. 

Поэтому и нельзя сравнивать, тут наоборот Феррари явно впереди и надо просто брать своё. Если бы брали - были бы впереди. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

  

35 минут назад, MiguelS сказал:

Знаете, мне никогда не нравились вот такие оправдания. 

35 минут назад, MiguelS сказал:

В 2006м сравнение некорректно, Феррари не хватало скорости, он не лидировал а скорее перепилотировал в погоне за Баттоном: "Михаэль Шумахер (сход): "Я атаковал как мог, пытаясь сократить отставание от Баттона, у него, видимо, возникли проблемы, было заметно, что британец сбавил скорость. Я уже почти подобрался на дистанцию атаки, как внезапно возникла недостаточная поворачиваемость, и я вылетел с трассы. После старта и многочисленных рестартов было сложно прогреть резину до рабочей температуры. Как только она входила в режим, машина была быстра, но до этого я так часто ее блокировал, что шины были уже изношены."

 

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, MiguelS сказал:

1.Тот регламент Феттелю больше подходил. Видимо менее универсален, или у Феррари специфичный болид. У Леклера и карьера короче, но набирает потихоньку свои минуты ) 

2.ГП Австралии 2006 27 круг: Алонсо выигрывает у Райкконена 14.2 сек, за ними Монтойя, Хайдфельд, Баттон, Михаэль Шумахер. С ним и боролся за 5 место. Какое лидирование? В начале того сезона титул однозначно шел к Алонсо, без вмешательства ФИА с демпферами, у МШ не было шансов ни на что. 

Поэтому и нельзя сравнивать, тут наоборот Феррари явно впереди и надо просто брать своё. Если бы брали - были бы впереди. 

1. Скорее 1е.

2. Я про 94 год.

в 06 да, ради интриги Алонсо крылья подрезали, но это было алаверды за 05, где феррари просто утопили.

 

Edited by Fulcrum

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Fulcrum сказал:

в 06 да, ради интриги Алонсо крылья подрезали, но это было алаверды за 05, где феррари просто утопили.

Да не топил особо никто "Феррари". Такого провала не ожидалось, вышло, как вышло.

Кстати, смену резины в 06 вернули потому, что решающим оказался голос команды под названием "Ред Булл" во главе с некто Хорнером.  Они ездили на "Мишлене", но с мотором "Феррари" :smile13:

Был в 06 и кабинет, как в Монце, что уж там :smile:

Edited by enisei

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, enisei сказал:

Да не топил особо никто "Феррари". Такого провала не ожидалось, вышло, как вышло.

Как раз таки целеноправленно и топили. Так как японские шины как и весь болид у Феррари был сконструирован на спринт, а из за того что команд на Бриджах было меньше (всего три) и почти все из них еле еле сводили концы с концами (два аутсайдера и Феррари) то и тесты там были весьма ограничены. Ради интриги, ударили по самому слабому месту у Феррари - по шинам.

Edited by Maranellogp

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Maranellogp сказал:

Ради интриги, ударили по самому слабому месту у Феррари - по шинам.

А также под соусом борьбы за безопасность для снижения скоростей и уже тогда игры в демократичное участие в формуле-1 (т.е снижение расходов).

Но не думаю, что кто-то целенаправленно хотел крутого пике красных.

Интриги - да. Но с участием "Феррари" :smile:

Шины шли только пунктом 2 в предложениях Макса Мосли (аэро, шины, моторы) по изменениям в регламенте на сезон 2005:

https://www.f1news.ru/memuar/reglament2005/index.shtml

Share this post


Link to post
Share on other sites

Считаю, что Шарль очень хороший пилот. Но в текущих условиях при таком болиде у него нерв не на месте, не научился еще справляться с давлением. Сравните Макса пару лет назад и сейчас, два разных пилота.

А вот Сайнс - это уровень Массы, Барикелло и тому подобных Физикелл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Владимир И сказал:

Будь Феттель сейчас за рулем Феррари - драл  бы Ферстаппена   беспощадно прямо на трассе. В гонках, квалификациях, свободных заездах, тестах резины... 

Не смешно. Уж только не Феттель с его постоянными косяками на ровном месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что - будет наконец дубль?!!!!

Уже и РБ слился и стал 3й машиной чемпа (неожиданно 2ми стали Маки)!!!

Если и в такой ситуации не будет дубля и отрыва....

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, HardMan сказал:

Ну что - будет наконец дубль?!!!!

Уже и РБ слился и стал 3й машиной чемпа (неожиданно 2ми стали Маки)!!!

Если и в такой ситуации не будет дубля и отрыва....

Смешно. Ты действительно веришь в то, что РБ в Венгрии - 3я сила? Ну или либо ты стебешь.

РБ еще покажет себя, я бы надеялся тут на то, что Мерсы подтянутся, но вот что-то сомнения возникают.

Дубль мы тут должны брать и не из-за того, что мы тут мол быстры и все такое, а из-за того, что нам кровь из носу надо перед летней паузой наверстывать упущенное, желательно отыграть 10+ очков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, FMandFA сказал:

Смешно. Ты действительно веришь в то, что РБ в Венгрии - 3я сила? Ну или либо ты стебешь.

РБ еще покажет себя, я бы надеялся тут на то, что Мерсы подтянутся, но вот что-то сомнения возникают.

Дубль мы тут должны брать и не из-за того, что мы тут мол быстры и все такое, а из-за того, что нам кровь из носу надо перед летней паузой наверстывать упущенное, желательно отыграть 10+ очков.

Абсолютно точно - 3я сила. Уверен Норрис опередит как минимум Переса, а возможно и Рик тоже сделает.

Поул и 2е место если ферровцы дико не накосячат их.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, HardMan сказал:

Абсолютно точно - 3я сила. Уверен Норрис опередит как минимум Переса, а возможно и Рик тоже сделает.

Поул и 2е место если ферровцы дико не накосячат их.

 

У Маков сегодня су было сильнее чем у других раскручено, это уже и сами маки подтвердили и на телеметрии видно.

и как бы завтра дождь будет, в квале че угодно может случиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, yooogurt сказал:

 

У Маков сегодня су было сильнее чем у других раскручено, это уже и сами маки подтвердили и на телеметрии видно.

и как бы завтра дождь будет, в квале че угодно может случиться.

+ к тому есть вероятность переноса квалы на вск.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, enisei сказал:

Но не думаю, что кто-то целенаправленно хотел крутого пике красных.

Шины шли только пунктом 2 в предложениях Макса Мосли (аэро, шины, моторы) по изменениям в регламенте на сезон 2005:

https://www.f1news.ru/memuar/reglament2005/index.shtml

Без разницы каким пунктом шли шины, ФИА именно на них сделала ставку для замедления Феррари, по моему об этом Браун в книге Парра говорил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Без разницы каким пунктом шли шины, ФИА именно на них сделала ставку для замедления Феррари, по моему об этом Браун в книге Парра говорил.

Браун в книге еще говорил, что они спасали бедные несчастные "Пирелли" своими тестами в 2013 после Барселоны с детскими оправданиями насчёт идеи с чёрными шлемами для гонщиков , которую он отчего-то не отверг :smile:

А вот каким образом вернулась смена шин в 2006 он уже не упоминает. Дескать, мы продолжали работать в формате гонки без пит-стопов и вернулись к победам.

Как там было на самом деле в  2005-2006 - вопрос спорный.

Я всё равно считаю, что при переходе на новый регламент все звенья сработали хуже, чем соперники, которые наоборот серьезно прибавили.

Про 2004 год в подобном ключе высказывался Рори Бёрн, когда уже плохо подготовились провалившиеся соперники  "Феррари".

Могли в 2005 рассчитывать на большее с учётом багажа побед и технологий.

Как тот же Браун считал, что команда организована идеально, поэтому хорошо справится с любым изменением регламента.

Но что-то пошло не так, начиная с начала сезона и неудачного дебюта раньше времени новинки F2005 в жарком Бахрейне. Чем-то похоже на историю "Мерседес" в этом году.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, yooogurt сказал:

 

У Маков сегодня су было сильнее чем у других раскручено, это уже и сами маки подтвердили и на телеметрии видно.

и как бы завтра дождь будет, в квале че угодно может случиться.

Стролл на поуле))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, enisei сказал:

Браун в книге еще говорил, что они спасали бедные несчастные "Пирелли" своими тестами в 2013 после Барселоны с детскими оправданиями насчёт идеи с чёрными шлемами для гонщиков , которую он отчего-то не отверг :smile:

А вот каким образом вернулась смена шин в 2006 он уже не упоминает. Дескать, мы продолжали работать в формате гонки без пит-стопов и вернулись к победам.

Как там было на самом деле в  2005-2006 - вопрос спорный.

Я всё равно считаю, что при переходе на новый регламент все звенья сработали хуже, чем соперники, которые наоборот серьезно прибавили.

Про 2004 год в подобном ключе высказывался Рори Бёрн, когда уже плохо подготовились провалившиеся соперники  "Феррари".

Могли в 2005 рассчитывать на большее с учётом багажа побед и технологий.

Как тот же Браун считал, что команда организована идеально, поэтому хорошо справится с любым изменением регламента.

Но что-то пошло не так, начиная с начала сезона и неудачного дебюта раньше времени новинки F2005 в жарком Бахрейне. Чем-то похоже на историю "Мерседес" в этом году.

В любом случае в 00е с доминированием фур боролись только в путь. А мерсу подстилали соломку где могли. 

12 часов назад, FMandFA сказал:

+ к тому есть вероятность переноса квалы на вск.

Че там тропический ливень ожидают? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таблицы по среднему темпу что-то сегодня не подоспели. Впервые посчитал сам. В гоночном режиме, Феррари были быстрее Ред Булла примерно на полсекунды. У Мерседеса совсем беда. (с) Башмаков

0nMqkCbXjJc.jpg?size=397x302&quality=96&

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, enisei сказал:

Как там было на самом деле в  2005-2006 - вопрос спорный.

Что там спорного, главный фактор это резина. Повторюсь ФИА знали куда бьют, болид Феррари был чисто для спринта. А так как было ясно, что если не вернуть смену шин - Феррари так и не вернётся, поэтому вернули всё как было в 2006, в этом аспекте. То что шины были главным фактором, об этом и Шумахер говорил.

Провал Мерса и близко не так критичен в этом году, даже с учетом куда более грандиозного изменения регламента.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, yooogurt сказал:

Таблицы по среднему темпу что-то сегодня не подоспели. Впервые посчитал сам. В гоночном режиме, Феррари были быстрее Ред Булла примерно на полсекунды. У Мерседеса совсем беда. (с) Башмаков

0nMqkCbXjJc.jpg?size=397x302&quality=96&

Феррари хороша, Перец что-то сдал. Неужели опять дождь

Edited by VALY

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...