Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Тодт доказал свою компетентность

 

Ага, 7 лет без титула сидел компетентил :D

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Lawgiver сказал:

 

И много дивидендов это принесло Феррари?

 

Каких дивидендов вы еще хотите, что бы Томбасис слил всю инфу по конкурентом Бинотто? :rolleyes:

Феррари и так на особом положении в Ф1. 

 

leonardo-dicaprio-memes-django-.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Shell сказал:

Феррари и так на особом положении в Ф1. 

Интересно, как это проявляется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fulcrum сказал:

в феррари сделали 3 ошибки

1-Не дали Брауну как он хотел порулить командой поставили "Своего" итальянца, в то время как Браун из днищенской хонды успел 2 раза сделать чемпионскую команду.

2- Отпустили Джеймса Элисона 2 раза.

3 - Позвали Райконена на роль лидера, но зачем то в 2008 сделали ставку на "своего" Массу.  Алонсо не то, что бы, что то испортил своим приходом, но смысла в этом не было, что бы опять возвращать Райконена. Опять же я уверен, что МШ мог спокойно до конца регламента докатать и завершить карьеру в 2008. Ну да ладно гонщики это самая маленькая проблема фур. Ну и при Брауне думаю чехарды с пилотами не было бы. Он бы на Массу ставить не стал.

 

 

В общем итальянцы решили всем показать, что они и без Варягов могут, и вот до сих пор доказывают.

По первому пункту 100%, правда. По второму пункту, Эллисон - не Ньюи и не Браун! Что вы из него "мессию" лепить хором, начали!!! Нашли гения! Успехи Лотуса прошли и, пылью заросли, в Даймлер приходил уже на готовое, и походу наработал так, что с позиции CEO попёрли. А как оно было в Лотусе и кто там реально рулил, осталось тайной. Мы не знаем, как в итоге был бы у него, если деньги у команды тогда не закончились. Его даже сейчас в Дамлере подвинули, где казалось, накосячить невозможно. Вот то, что убрали Альду Косту, - это реально провал. По третьему пункту, безусловно, правда, но только какая альтернатива? Заднем умом все горазды рассуждать. МШ - уже не до гонок было. Райк нестабилен был всегда, не смотря на его безусловный талант.

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, nikobon сказал:

Интересно, как это проявляется?

 

Право вето у Феррари уже отобрали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#AMuS спросил Гюнтера Штайнера, будет ли у нового VF-22 передняя подвеска на тягах. Никаких комментариев от Штайнера по этому поводу. А между тем выяснилось, что инженеры после долгих раздумий отдали предпочтение толкателю. Так что это относится и к Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Так они все зуб на феррари имели, Феррари с ними рассталась некрасиво и потому ничего не могла от этого выиграть, а в 2019 Тодт чуть ли не вендету устроил против мотора Феррари, поди потому и зарубили возвращение Тодта в Феррари

 

Вендетту устроил Мосли Деннису. А Тодт красиво "договорился",  да еще и заткнул рты недовольным Хорнерам и Вольфам, которые хотели какой-то там ясности и прозрачности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Эллисон - не Ньюи и не Браун!

Так ни кто не спорит, щас нет людей такого калибра в ф1.

Коста сам по моему отдохнуть хотел,  Опять же может было связано с уходом Росса, т.к. как только Росс позвал Коста сразу нарисовался в Мерседесе. Элисон под руководством Брауна и Косты мог бы расти  был бы весьма не плохим ГК. Чужес ньюи от него не ждали.

 

1 час назад, буйный жеребец сказал:

МШ - уже не до гонок было. Райк нестабилен был всегда, не смотря на его безусловный талант.

МШ - сам говорил, что его по факту ушли, решение взять Райконена уже было принято, и либо убирают Массу и МШ нужно выгрызать себе место 1 пилота в борьбе с молодым Райконеном, чего я думаю МШ уже явно не хотелось. Либо МШ уходит, т.к. итальяшкам срочно нужно было доказать, что они как вилки в 90 с любым пилотом согут чемпионат взять, и феррари такая крутая вовсе не из за МШ.

А Райконен как раз в 2003 был ооочень стабилен, что с 1 победой аж за титул боролся до последней гонки, да и в лотусе аж на 3 место в ЛЗ залез.  В Маке у него было техника не стабильная, только из за поломок он 2005 слил, да и в 2007 выйграл, не смотря на явно самовозные макларены, где без войны пилотов,  с разделением на 1-2 мак брал оба кубка без проблем.

А в 2008 ему просто сказали, что очередь Масяни взять титул, и собстно всей командой на то работали. Ну а в фуры он уже возвращался под 2го пилота.  Когда Кими четкий номер 1 он вполне себя показывал.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dk_1 сказал:

же писали выше, что он был под Лукой, который в свою очередь скорее занимался политикой, чем спортом.

Если руководитель подразделения не может отстоять свою точку зрения перед президентом компании, значит, он не больно сильный руководитель. Тодт мог, и при нем Феррари побеждала.

3 часа назад, Fulcrum сказал:

в феррари сделали 3 ошибки

1-Не дали Брауну как он хотел порулить командой поставили "Своего" итальянца, в то время как Браун из днищенской хонды успел 2 раза сделать чемпионскую команду.

2- Отпустили Джеймса Элисона 2 раза.

3 - Позвали Райконена на роль лидера, но зачем то в 2008 сделали ставку на "своего" Массу.  Алонсо не то, что бы, что то испортил своим приходом, но смысла в этом не было, что бы опять возвращать Райконена. Опять же я уверен, что МШ мог спокойно до конца регламента докатать и завершить карьеру в 2008. Ну да ладно гонщики это самая маленькая проблема фур. Ну и при Брауне думаю чехарды с пилотами не было бы. Он бы на Массу ставить не стал.

1 - согласен.

2 - не стоило его вообще звать.

3 - согласен. Либо оставлять МШ, либо, раз уж его ради Кими отставили, то на Кими и работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Ага, 7 лет без титула сидел компетентил :D

 

Причем именно фиа резко запретила по первой просьбе мерса  дымоходные движки жрущие малсо, как только фуры подобрались к мерсам по скорости. Действительно очень лояльно:bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fulcrum сказал:

МШ - сам говорил, что его по факту ушли, решение взять Райконена уже было принято, и либо убирают Массу и МШ нужно выгрызать себе место 1 пилота в борьбе с молодым Райконеном, чего я думаю МШ уже явно не хотелось. Либо МШ уходит, т.к. итальяшкам срочно нужно было доказать, что они как вилки в 90 с любым пилотом согут чемпионат взять, и феррари такая крутая вовсе не из за МШ.

А Райконен как раз в 2003 был ооочень стабилен, что с 1 победой аж за титул боролся до последней гонки, да и в лотусе аж на 3 место в ЛЗ залез.  В Маке у него было техника не стабильная, только из за поломок он 2005 слил, да и в 2007 выйграл, не смотря на явно самовозные макларены, где без войны пилотов,  с разделением на 1-2 мак брал оба кубка без проблем.

А в 2008 ему просто сказали, что очередь Масяни взять титул, и собстно всей командой на то работали. Ну а в фуры он уже возвращался под 2го пилота.  Когда Кими четкий номер 1 он вполне себя показывал.

Вы прослушали альтернативную историю от кимофила:D

Шумахер просто подустал и не стал отбирать место у Массы, Райкконена он бы размазал влёгкую, выиграл бы и в 2007 и в 2008. Но кто ж мог знать. Стабильный Райкконен стабильно сам ломал Макларен, стабильно должен был на том Лотусе бороться за чемпионат и в 2007 у Макларена были самовозные пилоты, которые дрались насмерть друг с другом, а машина была в лучшем случае не хуже Феррари. И самое смешное - в фуры он возвращался вторым пилотом при ком, если Алонсо уже дверь открыл на выход из Феррари? В 2014 Райкконена брали как замену Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, курить уже бросили. Теперь меняйте смартфоны. Медиатек втопку:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Ferdi сказал:

Вы прослушали альтернативную историю от кимофила:D

Шумахер просто подустал и не стал отбирать место у Массы, Райкконена он бы размазал влёгкую, выиграл бы и в 2007 и в 2008. Но кто ж мог знать. Стабильный Райкконен стабильно сам ломал Макларен, стабильно должен был на том Лотусе бороться за чемпионат и в 2007 у Макларена были самовозные пилоты, которые дрались насмерть друг с другом, а машина была в лучшем случае не хуже Феррари. И самое смешное - в фуры он возвращался вторым пилотом при ком, если Алонсо уже дверь открыл на выход из Феррари? В 2014 Райкконена брали как замену Алонсо.

У вас история не менее альтернативная.

Размазал или нет мы не узнаем. Сам Мш говорил, что елси бы он не ушел, ушли Массу, а он типа подустал. Ну и с Райконеном ему не гарантировали 1 номер. То, что в целом МШ сильнее Райкнена особенно на пике своей формы тут спору нет.

Ну да в 2003 не ломал, а в 2004 вдруг стал ломать его))) Алонсо сам свои хонды ломал наверное, вон Макс на хонде титул взял:trollface:

Как этот Кими в 2003 умудрится бороться за титул с МШ а в 2005 с Алонсо? Или по вашей логике он должен был на этой Машине без вопросов титул брать, и ка бы не райконен был за рулем то 03 и 05 титул ушел бы в мак?

 

А, что же тогда в 2008 Самвозный пилот макларена еле титул у Масяни выцарапал? А потом до прихода в мерс прятал свою самовозность аж 6 лет? Может все таки не просто так Маков за шпионаж из КК исключили? И все таки у них была лучшая машина сезона?

Можно посмотреть на того же Рикардо которому Мак вообще не подошел, или на РБ где кроме Макса ни кто на этом телочке удержаться не может, потому, что машинка сильно специфичная. В общем задвинув Масяню в 2008 можно было брать с Райконеном титул. 

 

Ну да так его брали на 1 номера, что подписали Феттеля, Который то же липовый оказался:trollface: которого укатал Шарль, Который по мнению некоторых то же липа ибо по очкам проиграл Сайнцу:D

Ну и я Себе слабо представляю, как Ала могли задвинуть при спонсорском пакете сантандера?

 

В общем чехорда с пилотами если у вас не самовоз уровня месрседса 14 года, не к добру ибо у каждого пилота свои предпочтения к машине.

 

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Так ни кто не спорит, щас нет людей такого калибра в ф1.

Коста сам по моему отдохнуть хотел,  Опять же может было связано с уходом Росса, т.к. как только Росс позвал Коста сразу нарисовался в Мерседесе. Элисон под руководством Брауна и Косты мог бы расти  был бы весьма не плохим ГК. Чужес ньюи от него не ждали.

 

МШ - сам говорил, что его по факту ушли, решение взять Райконена уже было принято, и либо убирают Массу и МШ нужно выгрызать себе место 1 пилота в борьбе с молодым Райконеном, чего я думаю МШ уже явно не хотелось. Либо МШ уходит, т.к. итальяшкам срочно нужно было доказать, что они как вилки в 90 с любым пилотом согут чемпионат взять, и феррари такая крутая вовсе не из за МШ.

А Райконен как раз в 2003 был ооочень стабилен, что с 1 победой аж за титул боролся до последней гонки, да и в лотусе аж на 3 место в ЛЗ залез.  В Маке у него было техника не стабильная, только из за поломок он 2005 слил, да и в 2007 выйграл, не смотря на явно самовозные макларены, где без войны пилотов,  с разделением на 1-2 мак брал оба кубка без проблем.

А в 2008 ему просто сказали, что очередь Масяни взять титул, и собстно всей командой на то работали. Ну а в фуры он уже возвращался под 2го пилота.  Когда Кими четкий номер 1 он вполне себя показывал.

Про Косту согласен. 

Про МШ безусловно много правды, в твоих словах, только есть несколько больших но: - мы не знаем всех подковерных интриг команды. Сам тогда, безумно, расстроился от ухода Шуми, но если подумать, то решения тогда руководства были во многом логичными и правильными. Шуми уже был не молод, росла новая голодная молодежь. Появился быстрый и очень интересный финн. Пока был ещё мотивированный Масса, которого реально психологически слили. При этом он был не самым плохим пилотом. Сейчас это говорить легко. А сколько был готов эксплуатировать Шуми? - Райк, как показала жить, нужен был только один титул. 

Алонсо просто попал не в тот период. И характер, отвратительный. 

Главная проблема это менеджмент. Надо было как мне оставлять Брауна под полные полномочия. Мне до сих пор непонятно, зачем это итальянизация до идиотизма нужна. Сам же Тодт, не настолько, прям, значимая фигура. 

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Shell сказал:

 

Право вето у Феррари уже отобрали?

Не знаю, а как это право использовали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

В 2014 Райкконена брали как замену Алонсо.

на замену Алонсо брали Феттеля)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

Перепутал с ВЕК, ФАкт что Тодт доказал свою компетентность на аналогичной должности в другом чемпионате. а Бин сместил правдами и неправдами другого человека, при этом не имея никакого опыта, будучи инженером.

Ну и некоторые гонщики хорошо руководят, Шуми был по сути номинальным руководителем в Феррари и возможно сейчас бы он рулил Феррари, кто знает

 

6 часов назад, ZiLOG сказал:

Тут неплохо вспомнить как выступала Пежо в WEC. Команда выигрывала чемп в одну калитку, все только и говорили как Тодт выстроил работу команды, как они чётко безошибочно работают. Успех Пежо напрямую связывали с Тодтом.

Да, не в том дело, за что его Скудерия наняла. Изначально Тодт был гонщиком, но не побоялся выйти за рамки и попробовать в качестве руководителя. Почему вы в этом Бину отказываете? Почему одному можно менять амплуа, а другому надо заниматься исключительно тем, что он делал до этого. Где логика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:
Так, курить уже бросили. Теперь меняйте смартфоны. Медиатек втопку:D

как знал... две недели назад взял на снэпдрагоне 888

в общем, колеблюсь в строгом соответствии с генеральной линией партии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Даниэль сказал:

на замену Алонсо брали Феттеля)

После того как Райкконен не потянул эту роль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, nikobon сказал:

Не знаю, а как это право использовали?

 

Заблокировали снижение цен на двигатели для клиентских команд, например. 

Но не это важно, а то что такое право есть только у одной единственной команды.

Еще, Феррари получает (или получала) 5% от прибыли Ф1 сверх призовых и легендарных выплат и входит в совет директоров Дельты Топко, которая владеет коммерческими правами на Ф1 и выплачивает командам призовые. Собственно, Дельта Топко - это то что купили Либерти.

 

Ред Булл с Мерседесом такое и не снилось. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт был еще какой значимой фигурой. Он очееь жесткий менеджер, победы в дакаре под его руководством были волевым управляющим маневром тодта. Он феррари из такого болота вынул...

А райкин по менталитету не зашел, хотели трудоголика и мотиватора как шуми , по привычке последних лет, а кими  не занимался мотивацией, он просто быстро ехал. 

Масса лидером стать не мог, ни таланта ни воли. Ставка на 2008 была ошибочной.

 

Леклерс сайнсом тоже не имеют той воли, которая нужна феррам от лидера команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, laserman сказал:

Тодт был еще какой значимой фигурой. Он очееь жесткий менеджер, победы в дакаре под его руководством были волевым управляющим маневром тодта. Он феррари из такого болота вынул...

А райкин по менталитету не зашел, хотели трудоголика и мотиватора как шуми , по привычке последних лет, а кими  не занимался мотивацией, он просто быстро ехал. 

Масса лидером стать не мог, ни таланта ни воли. Ставка на 2008 была ошибочной.

 

Леклерс сайнсом тоже не имеют той воли, которая нужна феррам от лидера команды. 

Тодт уже тогда был возрастным человеком, и он был далеко не один такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ZiLOG сказал:

Имя Тода тоже было на слуху благородя дисциплине и организованности команды которой он руководил. Вот этим он обратил на себя внимание Феррари. Брали человека который наведёт железный порядок.

"Феррари" на него обратили внимание, потому что им его присоветовал Берни. Которому нужна была успешная "Феррари".

4 часа назад, Shell сказал:

Вендетту устроил Мосли Деннису. А Тодт красиво "договорился",  да еще и заткнул рты недовольным Хорнерам и Вольфам, которые хотели какой-то там ясности и прозрачности.

Только в одном случае из "Феррари" утекло в сторону "Макларен" много, много чертежей и информации.

А в другом случае отчего-то для находящейся на особом положении команды вся история с двигателем не была заметена под ковер еще даже до начала работы с кротом-информатором. Минус 2 сезона, с пятном на репутации, без возможности борьбы за что-то большее, чем разовые победы, или подиумы, с мутным соглашением и т.д. Помощники так помощники в верхах :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yooogurt сказал:

 

Ага, 7 лет без титула сидел компетентил :D

 

Тодт пришел и с ходу титул взял.

Зак Браун тогда вообще никчемный руководитель, уже 7 год уже в Ф1 а команда у него лишь одну победу осилила

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...