Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В 31.01.2022 в 14:52, Lawgiver сказал:

 

Шутишь? Тут впору вопрос ставить, почему у нас еще нет кроссовера. К дележу рынка опоздали изрядно..:smile44:

не говори, Порше вовремя свой запустила и он по сути спас марку в свое время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Shell сказал:

 

Байер говорит, что рассматривают вариант как в НАСКАР, если остановка гонки необходима на последних двух кругах, то останавливают подсчет кругов и добавляют круги после ухода автомобиля безопасности.

 

Всё бы хорошо, но у многих может не хватить топлива на боевые круги после ухода автомобиля безопасности, и забор после. Фетя со своим лишением подиума  не даст соврать. Гораздо проще скорректировать правила КФ, внеся запрет на замену резины которая не взорвалась и не имеет прокола до заезда на пит, и на ремонт болида, кроме ремонта изолентой. Да и резину (проколотую) менять по правилам решающей попытки в квале. Если резина не позволяет стартовать, то менять на аналогичный состав, с  пробегам больше или равном заменяемому.  Если у тебя нет такого комплекта, тогда обязательный стоп-энд-гоу (или хотя-бы проезд по питу) после рестарта, на любом из оставшихся кругов. Неуспевшим его отбыть штраф как не сделавшим обязательный пит в гонке. Выезд из боксов прогрев на первом круге, старт с хода, минимум один круг (в случае 2-х кругов до конца гонки) боевой финиш. Теоретически и круговых можно заставить уйти в хвост на прогревочном круге (в НАСКАР кажется так и делают) а не возвращая в один круг и просто вычислять, сколько у болида уходит на круг топлива, и при заборе учитывать. Тогда КФ в любой момент гонки будет не сильно отличаться от простой машины безопасности, но убирать обломки будут быстрее (без машин на трассе), а боевых кругов будет больше. ИМХО.

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

какая-то странная логика. весь прошлый сезон ты в ветке шума-мл. и мазепина неизменно выступал за то, что мазепин выступает намного слабее напарника (что в общем-то было справедливо), а сейчас вдруг начал победителя внутрикомандного сражения сравнивать с зелёным новичком китайцем, а проигравшего это сражение с первым пилотом альфы... ловкость рук и никакого мошенничества? ))

Хорошо, давай так. Мик Шумахер сильнее Гуаня, это он в Ф2 доказал. Мазепин - тут уже не так все очевидно, Гуань хоть до вице-чемпиона дотянулся, но в год совместных выступлений Мазепин сильнее выглядел. Мазепин, потенциально, при сравнимом уровне машин, опередить Гуаня, наверно, может, раскатать - сомневаюсь. Шумахер раскатать Гуаня может вполне. Таким образом, было бы в Альфе, условно, два Гуаня, возможность уверенной победы Хааса была бы высока. Но что покажет Боттас - это, пока, вопрос. Опыт у него огромный, и по скорости явно не Мазепин. Но мотивация у него, после борьбы за подиум и даже победу, будет явно не та. А в борьбе в глубине пелетона Боттас даже на Мерседесе не блистал, застревал и не мог пробиться. Исходя из этого, если Хаас реально построит с помощью Феррари болид лучше Альфы, Шумахер, хорошо сработавшийся с командой, имея высочайшую мотивацию и поддержку специалистов из Скудерии, сможет опередить Боттаса. Но, если Мазепин при этом будет сильно проигрывать Боттасу и не будет стабильно опережать Гуаня,  Хаас, может, и опередит в КК Альфу, но насчет порвать - это уже куда менее вероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Skull сказал:

В Ferrari сообщили индекс машины, за рулём которой гонщики команды Карлос Сайнс и Шарль Леклер будут выступать в сезоне 2022 года. Новинка названа F1-75 в честь 75-летия со дня выпуска первого автомобиля итальянской компании.

Ну и название, конечно

А так можно? ФОМ очень ревностно относятся к F1. Помню ФИ, которая обыграла FI по шапке настучали и заставили поменять название они I поменяли на i в итоге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

Всё бы хорошо, но у многих может не хватить топлива на боевые круги после ухода автомобиля безопасности, и забор после. Фетя со своим лишением подиума  не даст соврать. Гораздо проще скорректировать правила КФ, внеся запрет на замену резины которая не взорвалась и не имеет прокола до заезда на пит, и на ремонт болида, кроме ремонта изолентой. Да и резину (проколотую) менять по правилам решающей попытки в квале. Если резина не позволяет стартовать, то менять на аналогичный состав, с  пробегам больше или равном заменяемому.  Если у тебя нет такого комплекта, тогда обязательный стоп-энд-гоу (или хотя-бы проезд по питу) после рестарта, на любом из оставшихся кругов. Неуспевшим его отбыть штраф как не сделавшим обязательный пит в гонке. Выезд из боксов прогрев на первом круге, старт с хода, минимум один круг (в случае 2-х кругов до конца гонки) боевой финиш. Теоретически и круговых можно заставить уйти в хвост на прогревочном круге (в НАСКАР кажется так и делают) а не возвращая в один круг и просто вычислять, сколько у болида уходит на круг топлива, и при заборе учитывать. Тогда КФ в любой момент гонки будет не сильно отличаться от простой машины безопасности, но убирать обломки будут быстрее (без машин на трассе), а боевых кругов будет больше. ИМХО.

Феттель давно предлагал, но ФИА сложно с подсчетом. да пусть у отставших на круг больше топлива на 1 круг, кому это мешает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Sergey_S сказал:

Хорошо, давай так. Мик Шумахер сильнее Гуаня, это он в Ф2 доказал. Мазепин - тут уже не так все очевидно, Гуань хоть до вице-чемпиона дотянулся, но в год совместных выступлений Мазепин сильнее выглядел. Мазепин, потенциально, при сравнимом уровне машин, опередить Гуаня, наверно, может, раскатать - сомневаюсь. Шумахер раскатать Гуаня может вполне. Таким образом, было бы в Альфе, условно, два Гуаня, возможность уверенной победы Хааса была бы высока. Но что покажет Боттас - это, пока, вопрос. Опыт у него огромный, и по скорости явно не Мазепин. Но мотивация у него, после борьбы за подиум и даже победу, будет явно не та. А в борьбе в глубине пелетона Боттас даже на Мерседесе не блистал, застревал и не мог пробиться. Исходя из этого, если Хаас реально построит с помощью Феррари болид лучше Альфы, Шумахер, хорошо сработавшийся с командой, имея высочайшую мотивацию и поддержку специалистов из Скудерии, сможет опередить Боттаса. Но, если Мазепин при этом будет сильно проигрывать Боттасу и не будет стабильно опережать Гуаня,  Хаас, может, и опередит в КК Альфу, но насчет порвать - это уже куда менее вероятно.

Ф2 показала что Гуань лучше и Шумахера и Мазепина особенно когда нужно адаптироваться, но вот со стабильностью у него беда. Гуань по итогам 2022 вполне может быть выше обоих пилотов Хааса если болиды будут схожими по скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ф2 показала что Гуань лучше и Шумахера и Мазепина особенно когда нужно адаптироваться, но вот со стабильностью у него беда. Гуань по итогам 2022 вполне может быть выше обоих пилотов Хааса если болиды будут схожими по скорости

С чего он лучше? Титула не выиграл и был жестоко бит дебютантом, будучи уже опытным ветераном серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

С чего он лучше? Титула не выиграл и был жестоко бит дебютантом, будучи уже опытным ветераном серии.

Какой результат показал Гуань в первый сезон и какой Мик на премавозке? Гуань быстрее. Что в Ф4 что Ф3 что в Ф2 Мик очень медленно едет в первый сезон, а в 2022 опять другая машина заного учиться ее пилотировать

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BJayDS сказал:

А с топливом что делать?

 

В 2012 финальная гонка тоже за СК закончилась и ничего, никто не помер.

В бельгии 2021 гонка тоже началась и закончилась под ск. И ничего, никто не помер :trollface:

Так что надо как то поменять правила, чтобы концовка хоть на пару кругов но была боевая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Какой результат показал Гуань в первый сезон и какой Мик на премавозке? Гуань быстрее. Что в Ф4 что Ф3 что в Ф2 Мик очень медленно едет в первый сезон, а в 2022 опять другая машина заного учиться ее пилотировать

Ну, то есть начинается "а здесь мы рыбу заворачивали".

Трешка. Гуань - что первый, что второй сезон - 8 место. Мик - первый сезон 12 место, второй сезон - титул.

Двушка. Гуань - первый сезон седьмое место, второй сезон - шестое, третий сезон - третье место. Шумахер - по накатанной, первый сезон 12 место, второй сезон - титул.

То есть, Гуань сразу едет быстрее Мика, но дальше прогрессирует гораздо медленнее. Мик уже имеет опыт в Ф1,  сработался с командой, Гуаню все осваивать на ходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Исходя из этого, если Хаас реально построит с помощью Феррари болид лучше Альфы, Шумахер, хорошо сработавшийся с командой, имея высочайшую мотивацию и поддержку специалистов из Скудерии, сможет опередить Боттаса. Но, если Мазепин при этом будет сильно проигрывать Боттасу и не будет стабильно опережать Гуаня,  Хаас, может, и опередит в КК Альфу, но насчет порвать - это уже куда менее вероятно.

Давай проще...

На превосходящем болиде Мазепин сделает Гуаня, а Шумахер вполне может слегка опередить Боттаса.

Поэтому да, с "порвать" я погорячился, но быть выше в КК - спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Sergey_S сказал:

Ну, то есть начинается "а здесь мы рыбу заворачивали".

Трешка. Гуань - что первый, что второй сезон - 8 место. Мик - первый сезон 12 место, второй сезон - титул.

Двушка. Гуань - первый сезон седьмое место, второй сезон - шестое, третий сезон - третье место. Шумахер - по накатанной, первый сезон 12 место, второй сезон - титул.

То есть, Гуань сразу едет быстрее Мика, но дальше прогрессирует гораздо медленнее. Мик уже имеет опыт в Ф1,  сработался с командой, Гуаню все осваивать на ходу.

Не забывай, два не маловажных момента, команды были у него в младших сериях пожалуй сильнейшие в сериях. Во-вторых, очень много проходил тестов с командой из Ф-1 как Стролл. В этом моменте Мазепин прав! Да и его инженеры из Феррари вели и ведут до сих пор. Извини, но это реально серьезное преимущество. Гуаня так не вели.

Реальный талант - это "терра инкогнита".

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

А так можно? ФОМ очень ревностно относятся к F1. Помню ФИ, которая обыграла FI по шапке настучали и заставили поменять название они I поменяли на i в итоге

 

В 2000г. было можно... Как сейчас - узнаем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 hours ago, Lawgiver said:

 

Вообще каждый год у нас чехарда с названиями. Историческая команда, а никакой преемственности.:smile44:

 

 

Кстати да, это был последний пока что случай, когда название нашего болида начиналось с F1 - далее были только F, SF (248 и 150 Италия особняком). И да, F1-2000 был прекрасен..:wub:

 
 

Честно говоря, надпись Ф1-75 в тех шрифтах больше похожа на Ф1-15 - что прям хочется прочитать как  «Эф пятнадцать минут второго», или «Эф один и полтора». Странное оно какое-то..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AVI сказал:


везением можно описать все, кроме 8-ми кубков и шести титулов почти подряд. Выбивание и возвращение после Сильверстоуна, игру в кегельбан в Венгрии, много много но это все сослагательные наклонения, с таким подходом, весь сезон сплошное везение.

 

Т.е. по твоему то что случилось в Сильвере/Венгрии/Имоле/Баку это скилл, а не везение?

И так то да, все решалось в последней гонке потому что Хэму везло много раз на протяжении всего 2021.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.02.2022 в 08:12, Юрич сказал:

 

Т.е. никак КФ и халявных переобувок. Верно? Еще бы старт с места в этом случае давали бы, вообще красота была бы. 

 

Добавить круги проще всего, основная проблема с топливом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.02.2022 в 09:40, BJayDS сказал:

А с топливом что делать?

 

В 2012 финальная гонка тоже за СК закончилась и ничего, никто не помер.

 

Топливо - основная проблема, поэтому изучают вопрос.

В 2020 команды договорились, что если есть возможность, то НЕ заканчивать гонку за машиной безопасности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Бинотто — о соперничестве Леклера и Сайнса: нужно будет определить на трассе, кто лучше

 

Босс Ferrari Маттиа Бинотто высказался по поводу соперничества пилотов своей команды Шарля Леклера и Карлоса Сайнса.

 

«Кто из них лучше? Как мы уже не раз говорили, это нужно будет определить на трассе. Приоритет всегда будет за командой. Однако если появится возможность побороться друг с другом за важное место в чемпионате, решаться это должно в честной борьбе на трассе.

 

Иногда дело не только в таланте и мастерстве гонщика. Гонщику также может просто не повезти, он может получить повреждения, у него могут быть проблемы с надёжностью, и он может попасть в аварию. Я не думаю, особенно в такой ситуации, что нам нужно назначать гонщика номер один и номер два. Мы основываем дальнейший выбор на том, что происходит на асфальте», — приводит слова Бинотто RacingNews365.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.02.2022 в 22:57, yooogurt сказал:

 

Ну так где слова Маси подтверждающие твой дроч на Хорнера то? когда пруф будет?

Что нибудь солиднее "я хочу что бы так было" будет? (нет) :D

 

зы. Смотрю у тебя ещё фулл запись переговоров Маси со всеми есть, поделишься?

 

У меня есть гонка в записи, которую ты не смотрел. Есть просьба Хорнера и есть решение Маси, исполнившего эту просьбу. Так что ещё раз советую посмотреть-таки гонку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

У меня есть гонка в записи, которую ты не смотрел. Есть просьба Хорнера и есть решение Маси, исполнившего эту просьбу. Так что ещё раз советую посмотреть-таки гонку. 

 

Ииии это все ещё твое мнение, а не Маси, почему он так сделал.

Хорнер и до этого в гонке по радио верещал, но Маси сопротивлялся до конца, видимо под конец Хорнер решил воспользоваться безотказной техникой тибетских монахов)

зы. а тебе советую прочитать значение слов пруф и факт :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ииии это все ещё твое мнение, а не Маси, почему он так сделал.

Хорнер и до этого в гонке по радио верещал, но Маси сопротивлялся до конца, видимо под конец Хорнер решил воспользоваться безотказной техникой тибетских монахов)

зы. а тебе советую прочитать значение слов пруф и факт :D

 

 

Плевать почему Маси послушал Хорнера, главное, что послушал Хорнера, а не Тото. :smile44:

В 02.02.2022 в 09:43, Camandante сказал:

Пожалуйста покажи мне слова Маси или представителей ФИА что они по требованию Тото Вольфа:

- забанили крыло

- изменили правила проведения пит стопов

- далее по списку. У тебя много претензий к Тото. Хоть один пруф с формулировкой как ты просишь по Хорнеру

 

Он не знает, что ответить;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

Плевать почему Маси послушал Хорнера, главное, что послушал Хорнера, а не Тото. :smile44:

 

А он и не слушал Хорнера и Тото, он сам решил.

 

4 минуты назад, Al Capone сказал:

Он не знает, что ответить;)

 

Офк не знаю, я же утверждал, что у меня есть пруфы и док-ва по Тото (нет).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

 

 

29 минут назад, yooogurt сказал:

 

 

Mercedes утверждал, что было нарушение Статьи 48.12 ( ...any cars that have been lapped by the leader...) спортивного регламента. Харрис упирал на то, что если бы это было соблюдено, автомобиль 44 выиграл бы гонку. Поэтому они просили стюардов изменить классификацию в соответствии со статьей 11.9.3.h Международного спортивного кодекса FIA.

 

Аргументы Ред Булл: 

1. "Любой" (any) не означает "все".

2. Статья 48.13 Спортивного регламента гласит, что сообщение "Safety Car in this lap" является сигналом о том, что он заедет на пит-лейн в конце этого круга.

3. Поэтому статья 48.13 "отменяет" статью 48.12.

4. Статья 15.3 дает Директору гонки "преимущественное право" на "использование автомобиля безопасности".

5. Даже если бы всем "круговым" автомобилям было разрешено обогнать машину безопасности, это не изменило бы исход гонки.

 

Показания Директора гонки

Директор гонки заявил, что цель статьи 48.12 заключается в том, чтобы убрать те "круговые" автомобили, которые "вмешиваются" в гонку между лидерами, и что, по его мнению, в данном случае применима статья 48.13.
Директор гонки также заявил, что все команды договорились о том, что там, где это возможно крайне желательно, чтобы гонка НЕ заканчивалась за машиной безопасности.

 

Выводы стюардов:

Рассмотрев различные заявления, сделанные сторонами, стюарды определили следующее:

Статья 15.3 позволяет Директору гонки контролировать использование автомобиля безопасности, что, по нашему мнению, включает в себя его появление и снятие.

 

Хотя статья 48.12, возможно, не была применена в полной мере в отношении возвращения автомобиля безопасности на пит-лейн в конце следующего круга, статья 48.13 отменяет это, и как только появляется сообщение "Автомобиль безопасности на этом круге", автомобиль безопасности должен уйти в конце этого круга.

 

Сейчас не могу посмотреть запись, но по моему, Маси не сразу убрал 5 круговых (после напоминания Хорнера), а взял какое-то время на обсуждение/решение. Сверился с правилами и только потом убрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

А он и не слушал Хорнера и Тото, он сам решил.

 

Ага, взял и радио отключил;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Ага, взял и радио отключил;)

 

Да не, вспомнил что Тото где то в начале сезона или в конце 2020 говорил, что надо всегда стараться завершать гонки не под ск, и решил послушаться Вольфа :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...