Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Lonesome сказал:

Еще все интересней: 

Удивительная команда конечно.

В Монако можно было отыграть у Макса 13 очков. В итоге Макс отыграл 3.

В Британии можно было отыграть у Макса 19 очков. В итоге отыграли 6.

Итого, в двух гонках, вместо того чтобы отыграть 32 очка, отыграли всего 3.

 

Но да, Бинотто конечно же лукавит, когда говорит, что борьба за титул не ведется.

Изменено пользователем BJayDS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну да, напоминает Макларен 2012 года, хотя как по мне там и то не так сильно тупили как сейчас в Феррари. Так что уход Леклера наверное предрешен. Вопрос лишь в том, когда дадут пинка Бинотто. Моя ставка, что в конце 2023 года. 

 

У Мака 2012 было одно преимущество перед Фурами - намного реже ошибались с тактикой. Подчас очень грамотно обыгрывали соперников, как в Канаде. В целом не могу вспомнить каких-то кринжей от стратегов выраженных. Но что касается надежности, пит-стопов, организации команды (мы тут не уследили, не залили топлива нормально, поэтому ты вместо поула стартуешь 24, поздравляем) - это был полный кринж. А так как ситуация по ходу сезона ни капли не улучшалась, только ухудшалась, Хэм принял решение уходить. Даже я со своим скептицизмом к перспективам Мерса после Кореи уже был твердо убежден, что лучше уходить в непонятный Мерс, чем оставаться в команде, которая не хочет расти.

Нынешний Мерс даже сейчас организационно сильнее, чем Феррари. Очень вероятно, что в следующем году они выкатят нормальную тачку, и будет уже поинтереснее. Даже их не очень удачный концепт в Сильвере ехал почти на уровне Феррари. Дорабатывать машину по ходу сезона они умеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lewis Hamilton fan сказал:

Нынешний Мерс даже сейчас организационно сильнее, чем Феррари. Очень вероятно, что в следующем году они выкатят нормальную тачку, и будет уже поинтереснее. Даже их не очень удачный концепт в Сильвере ехал почти на уровне Феррари. Дорабатывать машину по ходу сезона они умеют.

На уровне Феррари и РБР. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

На уровне Феррари и РБР. 

Насчет РБ не знаю, Макс с самого начала ехал быстрее Сайнса, и мы так и не узнали, какой у него был темп на чистой трассе, так как он сразу сломался после обхода Сайнса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Camandante сказал:

Леклер - свой воспитанник.

Сайнс - ландскнехт.

Всё логично.

Да не в воспитанниках дело, а в том, что первый вроде как за чемпионат борется (ну или боролся), а второй гравий собирает.

Если бы Сайнс не поехал в испанский гравий, а взял бы свою заслуженную первую победу на родине после схода Шарля, таких бы комментариев не было. Все бы с ума сходили, как после победы Переса в прошлогоднем Баку.

Но имеем то, что имеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

От этого бесполезно требовать объяснений. 

Хоть одна радость. Это бесспорное лидерство нашей темы. В прошлом году нам еле еле удалось застолбить за собой первое место. Но тут просто без шансов. И это даже без прибалта. Тотальная доминация. 

 

А закрепить тему можно? Давно заслужила. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Насчет РБ не знаю, Макс с самого начала ехал быстрее Сайнса, и мы так и не узнали, какой у него был темп на чистой трассе, так как он сразу сломался после обхода Сайнса.

А Леклер ехал быстрее Сайнца. но уперся в него. Зачем мне скорость Феррари судить по Сайнцу, если есть Леклер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

А Леклер ехал быстрее Сайнца. но уперся в него. Зачем мне скорость Феррари судить по Сайнцу, если есть Леклер. 

С подбитым крылом) Кстати даже на замену крыла под пейс каром время было, 9 сек между Шарлем и Сайнсом было вперёд заездом при СК)

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь понял что имел в виду Бинотто в своём интевью когда пояснял за стратегию?

 

Он сказал о Шарле следующее:

He was on fresher tyres at that point, and if he had pitted, our opponents would have done the exact opposite and gained track position on almost new hard tyres. Just think of Lewis Hamilton at last years season finale in Abu Dhabi when he stayed out on track.

Перевод: В тот момент он был на более свежих шинах, и если бы он остановился, наши соперники сделали бы все наоборот и выиграли бы позицию на трассе на почти новых жестких шинах. Вспомните Льюиса Хэмилтона в финале прошлогоднего сезона в Абу-Даби, когда он остался на трассе.

 

Бинотто вроде присутствовал в Абу Даби и должен точно помнить что случилось с Луисом, оставшимся на старых шинах.

Какого чёрта он мелет??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nikobon сказал:

Какого чёрта он мелет??

 

Что-то там происходит. Понять бы ещё что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fleur сказал:

 

Что-то там происходит. Понять бы ещё что.

Мои полномочия всё, я вообще ничего не понял что он сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, я горд тем что в команде есть люди, что встали на защиту Шарля. Как за своего пилота вступились тиффози по всему миру, показывая своё отношение до этого решения! И полностью согласен, с фразой, если ты не рад этой победе то ты феррариста, а если рад, то ты просто болеешь за машину красного цвета.

Как же забавно смотреть что как болеть за команду меня учит навоявленный глорик Макса GaMi, тьфу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Честно, я горд тем что в команде есть люди, что встали на защиту Шарля. Как за своего пилота вступились тиффози по всему миру, показывая своё отношение до этого решения! И полностью согласен, с фразой, если ты не рад этой победе то ты феррариста, а если рад, то ты просто болеешь за машину красного цвета.

Как же забавно смотреть что как болеть за команду меня учит навоявленный глорик Макса GaMi, тьфу!

Вообще не рад этой победе, она мне противна. Как должна быть противна и самому Сайнсу, если бы он был командным игроком, как до этого пел. Как можно радоваться победе для которой ты ничего не сделал, кроме как пройтись по голове напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Честно, я горд тем что в команде есть люди, что встали на защиту Шарля. Как за своего пилота вступились тиффози по всему миру, показывая своё отношение до этого решения! И полностью согласен, с фразой, если ты не рад этой победе то ты феррариста, а если рад, то ты просто болеешь за машину красного цвета.

Ну тогда я болею за машину красного цвета. Ибо я рад, что победила Феррари. Другое дело, что я не рад, каким способом она победила. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну тогда я болею за машину красного цвета. Ибо я рад, что победила Феррари. Другое дело, что я не рад, каким способом она победила. 

Последствия ты видишь, по моему радоваться тут не чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Последствия ты видишь, по моему радоваться тут не чему.

Последствия были бы и без победы. Так почему я не должен радоваться самой победе? Ну не победил бы Сайнц, разве Феррари от этого престала бы тупить и сливать Леклера? Нет. Так почему я должен расстраиваться самой победе, а не решению Феррари о том, кто победил. Ведь победить мог Леклер, нужно было просто принять верное решение, не так ли? Я вижу, все очень быстро забыли унижение 2020-2021 годов, раз готовы так высокопарно разбрасываться победами. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вброс но formulapassion пишет что часть персонала феррари изначально отказывались от присутствия на церемонии подиума и обычных фото. Гражданская война..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Последствия были бы и без победы. Так почему я не должен радоваться самой победе? Ну не победил бы Сайнц, разве Феррари от этого престала бы тупить и сливать Леклера? Нет. Так почему я должен расстраиваться самой победе, а не решению Феррари о том, кто победил. Ведь победить мог Леклер, нужно было просто принять верное решение, не так ли? Я вижу, все очень быстро забыли унижение 2020-2021 годов, раз готовы так высокопарно разбрасываться победами. 

Так это ведь противоречит здравому смыслу. Радоваться победе пилота, когда для неё следует слить другого, который борется за чемпионат (а он за него борется с его же слов), когда вместо возможного дубля команда приезжает 1 и 4? В чём радость?

Проясню свою позицию, в 2017 я был бы не рад если в Монако бы победил Кими, т.к. за чемпионат он не боролся, а значит он отобрал очки у нашего же пилота который в этой борьбе участвует. И разбрасываюсь победами не я, а команда. Для меня первостепенна победа в чемпионате, а не на отдельных этапах. Так чему должен я радоваться?

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Maranellogp сказал:

Завязывай ты с просмотром гонок, ну не твоё это, не понимаешь ты в них ничего! По твоему РБ собрались питить Макса сразу после старта, через три круга? Как можно вестись на оправдания Феррари?! Это уже не охранительство, это что то за гранью разумного. Хотя о чём это я.

:D:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lonesome сказал:

С чего это? Хорнер возмущается, ибо как нормальный руководитель он должен возмущаться. Но это не означает, что сильно ударит по быкам. Да и комедию тоже можно разыграть. То же и Феррари. У нас дельфинирование не самое маленькое, но это не мешало нам показывать большую скорость. Другое дело, почему Бинотто не возмущается? Ему по должности это положено. Но видимо Бинотто занят тем, чтоб сделать хорошо Сайнцу. Нету времени на нормальные вещи. 

Есть небольшое подозрение что по РБ ударит гораздо сильнее чем по нам, отсюда и молчок. Но это не точно. Тут нужен совет товарища Жеребца, спеца по аэро и двигателям. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Maranellogp сказал:

Так это ведь противоречит здравому смыслу. Радоваться победе пилота, когда для неё следует слить другого, который борется за чемпионат (а он за него борется с его же слов), когда вместо возможного дубля команда приезжает 1 и 4? В чём радость?

А что, команда состоит из одного пилота, или двух? Про остальных забудем? Тот кто написал эту глупость, которую ты привел, видимо не совсем понимает, что такое команда и как она работает. Я не радуюсь победе Сайнца, я доволен тем, что победила Феррари. Что она оказалась способной победить. Но вот решение, которое она приняла, меня полностью разочаровало. Ведь она могла победить с Леклером (или по крайне мере минимизировать его потери).

 

И еще один момент. Даже без учета этого инцидента, стоит признать, что шансов победить в  ЛЗ у Феррари при такой организации мало. По этому говорить о том, что эта победа лишила Леклера борьбы за титул совсем неверно. Борьбы за титул лишила его организация процессов в самой команде. Дело ведь не только в этом моменте. Даже если завтра уволят Бинотто и придет человек, который лояльный Леклеру, это не изменит того факта, что Феррари и дальше будет ошибаться. Просто она перестанет жертвовать Леклером ради Сайнца. Но ошибаться продолжит. Потому-что сам процесс принятия решений неверно организован. 

 

Цитата

Проясню свою позицию, в 2017 я был бы не рад если в Монако бы победил Кими, т.к. за чемпионат он не боролся, а значит он отобрал очки у нашего же пилота который в этой борьбе участвует. И разбрасываюсь победами не я, а команда. Для меня первостепенна победа в чемпионате, а не на отдельных этапах. Так чему должен я радоваться?

Без побед на отдельных этапах сложно рассчитывать на победу в чемпионате. Победа в чемпионате как раз складывается из побед в сезоне. И чем их больше, тем выше вероятность выиграть чемпионат. При системе 10-8-6-5-4-3-2-1 конечно же ценность победы упала, но при нынешней она все же довольно таки высока. Если у тебя нету машины, которая способна принести победы, ты чемпионат не возьмешь. Никак. Ошибки в стратегии можно исправить верной постановкой задачи. А вот ошибку при проектировании машины ты так просто не исправишь, иногда ее невозможно исправить даже за целый сезон.

 

  Да, Кими не победил в Монако в 2017 году. Но помогло это Феттелю в борьбе за титул? Как оказалось - нет.  Ибо слишком много ошибок было допущено, да и надежность подвела. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу, как из Леклера растят нового Алонсо, этакого превозмогателя, единственного человека, тянущего команду наверх:rolleyes:

И снова пилота ставят выше команды, прикрываясь высокопарными высказываниями не понятно кого. 

Руководитель команды четко дал понять, что за чемпионат не борются. Значит, пилоты борются между собой, что Сайнц и продемонстрировал. 

Не развернись Леклер в субботу, все могло сложиться иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Lonesome сказал:

Тот кто написал эту глупость, которую ты привел, видимо не совсем понимает, что такое команда и как она работает. Про остальных забудем?

Ага, именно поэтому при пересечении финишной линиb, людей Феррари меньше, чем механиков РБ которые приветствуют второе место Переса! Видимо они не понимают всей радости.

52 минуты назад, Lonesome сказал:

А что, команда состоит из одного пилота, или двух?

Она состоит не только из пилотов, ты сам это прекрасно знаешь.

52 минуты назад, Lonesome сказал:

Я не радуюсь победе Сайнца, я доволен тем, что победила Феррари. Что она оказалась способной победить. Но вот решение, которое она приняла, меня полностью разочаровало. Ведь она могла победить с Леклером (или по крайне мере минимизировать его потери).

А я нет, почему, описал выше. Лучше ли то чтобы победил Карлос, а не Макс - безусловно. Лучше ли то что победил Сайнс, а не Перес? Тут уже вопросы. Слишком много пришлось сломать, чтобы вымучить эту победу, из за неё произошёл раскол в самой команде.

52 минуты назад, Lonesome сказал:

И еще один момент. Даже без учета этого инцидента, стоит признать, что шансов победить в  ЛЗ у Феррари при такой организации мало.

Разумом я это понимаю, но пока есть математические шансы которые не из области фантастики, я в победу верю.

52 минуты назад, Lonesome сказал:

Без побед на отдельных этапах сложно рассчитывать на победу в чемпионате. Победа в чемпионате как раз складывается из побед в сезоне.

Знаешь, я искренне радовался победам Ирвайна в 99, потому как верил в титул и был разочарован итогами чемпионата. Хотя я никогда не скрывал, что в команде болею за пилота который способен принести нам ЛЗ, в то время как ты понимаешь это был Михаэль, потом был Кими в 2007, а далее Алонсо. Что говорить, по приходу в команду Феттеля и до определенного момента я хоть и не болел, но поддерживал Себа в его борьбе за титул. Так же я радовался отдельным победам пилотов, как было с Рубенсом в Германии 2000 и Британии 2003 или победам Массы когда сходил Кими, потому как они приближали нас к итоговому ЛЗ, не позволяя соперникам набрать максимальное количество очков. Могу порадоваться отдельным победам, когда мы ни за что не боремся - как в 2015. Но победе которая нас от титула отодвигает, я радоваться не могу, пусть даже и надежда призрачная и от которой в команде происходит раскол.

P.S. Я не отрицаю, что за Шарля я болею несколько сильнее чем за всех перечисленных пилотов, потому как он с младших серий был пилотом Феррари и своей самоотдачей за результат он никогда не заставлял меня усомниться в нём.Только Михаэль был где то рядом по симпатии. Но это первый пилот которому я желаю уйти из команды, не потому что он не соответствует ее уровню, а потому что желаю ему отличной карьеры.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, если бы Карлос послушал команду и оставил дистанцию в 10 корпусов до Шарля, Шарль бы победил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лексус сказал:

Мне вот интересно, если бы Карлос послушал команду и оставил дистанцию в 10 корпусов до Шарля, Шарль бы победил?

 

Нет. Зачем такой глупый вопрос вообще задавать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...