Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Там кстати минус турбина.

Прошлый раз же тоже турбина была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Сочинец сказал:

Прошлый раз же тоже турбина была?

Да. Будут использовать либо новую со штрафом, либо турбину с самой первой гонки. У Сайнса без повреждений.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крылья

 

Алексей Попов:

Цитата

Интересный сравнительный анализ задних крыльев Феррари от технического эксперта Николя Карпантье: варианты под слабую прижимную силу, сильную и последовательная модификация варианта под среднюю. И Феррари действительно почти перестали проигрывать на прямых Ред Буллу в Баку (тот же вариант скорее всего пойдёт и на Монреаль). Да вот мотор решил иначе. И там уже совсем беда. Штрафы на решётке не за горами…

 

photo-2022-06-14-15-04-24.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Блэк Дарт сказал:

И я о том же, Максу просто дичайше везет, как будто у него кроличья лапка, которую он у Шарля свистнул

скорее, Шарлю дичайше невезёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Блэк Дарт сказал:

Вопрос в том, что 34 очка отыгрывать у Ферстаппена, на которого работает Перес, Гасли, Цунода, Албон. Плюс у РБ нет слабых сторон вообще: скорость на прямых, дьявольский прижим, низкий расход резины и быстрый ее прогрев, ну и полное отсутствие дельфинирования. Еще у Макса никогда ничего не случается, у него всегда все четко на питстопах. Не знаю, что должны сделать в Феррари... У Феррари только Шарль из всего этого. 

 

1) Перес не так чтобы сильно работает. И в перспективе Максу может доставить проблем
Гасли, Цунода и Албон не понятно, как могут помешать, учитывая их машины

2) Это же не РБ сошел 3 раза за треть сезона? И нет там никакого дьявольского прижима, они Феррари в поворотах сливают. По резине после Барселоны не замечено какого-то преимущества

3) У Макса были 2 схода и вылет. Но соглашусь - пока ему везет больше

Опять же, все, что ты написал никак не оспаривает того, что я сказал. Машина у нас быстрая, первый пилот быстр и надежен. Так что имея впереди еще 14 этапов, рано кричать все пропало. Как-то за 2 этапа до финиша проигрывали 17 очков из 20 возможных и титул взяли. Хотя в том сезоне и ломались, и чудили, и бились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финита походу

Инженеры установили, что первопричиной отказа стал именно двигатель, фрагменты которого затем повредили турбину.

 

+

Как доносят слухи из департамента моторов, обстановка там сейчас довольно нервная. Говорят, что в Баку на машине Леклера отказала деталь, которая без переделок использовалась не первый год и никогда за это время не доставляла ни малейших проблем. Скудерия производит ее не сама, а получает от стороннего поставщика, который гарантирует качество.

Подробности, как водятся, неизвестны, но синеватый цвет дыма за машиной указывает на высокую вероятность какого-то внутреннего разрушения. 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Блэк Дарт сказал:

И на что они повлияли? Я б не сказал, что Хему как то везло, не более чем другим... Ферстаппену да, много и очень.

 

Ни на что не повлияли, потому что соперник посыпался прямо на глазах. До этого года Везение было второе имя Льюиса, одна прошлогодняя Имола чего стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Финита походу

Инженеры установили, что первопричиной отказа стал именно двигатель, фрагменты которого затем повредили турбину.

 

+

Как доносят слухи из департамента моторов, обстановка там сейчас довольно нервная. Говорят, что в Баку на машине Леклера отказала деталь, которая без переделок использовалась не первый год и никогда за это время не доставляла ни малейших проблем. Скудерия производит ее не сама, а получает от стороннего поставщика, который гарантирует качество.

Подробности, как водятся, неизвестны, но синеватый цвет дыма за машиной указывает на высокую вероятность какого-то внутреннего разрушения. 

Если деталь проверенная годами, то по идее тут дело в контроле качества? Если да, то не так уж всё и плохо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

Если деталь проверенная годами, то по идее тут дело в контроле качества? Если да, то не так уж всё и плохо 

 

Да, очень похоже что с второй су Шарля случился брак, Карлос на аналоге ездит и в ус не дует, и ничего не ломается у него.

Но если таки турбина минус, а это была третья, и в Канаде молиться что первая выдержит или получать -10 мест.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Блэк Дарт сказал:

И я о том же, Максу просто дичайше везет, как будто у него кроличья лапка, которую он у Шарля свистнул

 

Кроличью лапку Макс у Хэма свистнул. А Шарлю чувствую целая гирлянда этих лапок нужна - "везение" уровня Жана Алези

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Skull сказал:

1) Перес не так чтобы сильно работает. И в перспективе Максу может доставить проблем
Гасли, Цунода и Албон не понятно, как могут помешать, учитывая их машины

Перес достаточно четко работает на Макса, как что, так сразу пропуск Макса. Да и РБ Перес в борьбе за ЛЗ не нужен, как можно было увидеть по прошлой гонке. Они предпочли дать "команду не сопротивляйся" и повозить его кружок другой по трассе, чем позвать его в боксы. Причина одна, если бы они позвали Чеко в боксы, тот бы мешался Максу в дальнейшем, а так слили и точка.

44 минуты назад, Skull сказал:

2) Это же не РБ сошел 3 раза за треть сезона? И нет там никакого дьявольского прижима, они Феррари в поворотах сливают. По резине после Барселоны не замечено какого-то преимущества

Проблема в другом, скорее всего Скудерия ограничит мощность в своих СУ, судя по слухам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, yooogurt сказал:

каждую обгонную гонку да

 

Сошедшим где-то в районе 20 круга очков не дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

Речь о моторе явно и он сравним с прошлогодним мерсом

 

Всё выиграет один мотор. Ну если гореть перестанет :D

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Rub_IN сказал:

А ещё кстати обратите внимание на такой момент, что Шарль сошёл ровно в тот момент , когда заехал Макс. То есть была ли команда по радио Леклеру, атаковать, либо сам Шарль увидев, что Макс заехал в  боксы, начал гнать на полную, и движок испустил дух тут же , как  только пошла максимальная атака.

 

5 часов назад, Rub_IN сказал:

у Макса темп после пита  был гораздо выше чем у Леклера

 

Так сошёл или его догоняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Там кстати минус турбина.

Привет штрафы. И это даже не половина сезона, впереди 14 гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Skull сказал:

Плюс через гонку привезем очередной большой пакет обновлений

 

Вы про штрафы не забыли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Fleur сказал:

 

Сошедшим где-то в районе 20 круга очков не дают.

 

Q1U4bzN.jpg

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Блэк Дарт сказал:

У Феррари только Шарль из всего этого

 

Ещё есть быстрый болид, если без шин и мотора :D Ну и хорошие пит-стопы когда механики не чудят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Там кстати минус турбина.

 

Везение у Шарля просто адское.

 

1 час назад, Сочинец сказал:

Прошлый раз же тоже турбина была?

 

Да, вместе с MGU-Н.

 

1 час назад, Maranellogp сказал:

либо турбину с самой первой гонки

 

Шестую гонку в Канаде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skull сказал:

 

1) Перес не так чтобы сильно работает. И в перспективе Максу может доставить проблем
Гасли, Цунода и Албон не понятно, как могут помешать, учитывая их машины

2) Это же не РБ сошел 3 раза за треть сезона? И нет там никакого дьявольского прижима, они Феррари в поворотах сливают. По резине после Барселоны не замечено какого-то преимущества

3) У Макса были 2 схода и вылет. Но соглашусь - пока ему везет больше

Опять же, все, что ты написал никак не оспаривает того, что я сказал. Машина у нас быстрая, первый пилот быстр и надежен. Так что имея впереди еще 14 этапов, рано кричать все пропало. Как-то за 2 этапа до финиша проигрывали 17 очков из 20 возможных и титул взяли. Хотя в том сезоне и ломались, и чудили, и бились

Это ты про 7 год?) Тогда не с подлым РБ бились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skull сказал:

Перес не так чтобы сильно работает. И в перспективе Максу может доставить проблем

 

Очередные сказки про "Серхио не второй номер"

 

1 час назад, Skull сказал:

Так что имея впереди еще 14 этапов, рано кричать все пропало.

 

У вас штрафы уже с Канады пойдут. Хорошо ещё будет, если после этих штрафов новые не нужно будет сразу получать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fleur сказал:

Шестую гонку в Канаде?

5 или 6, не помню когда вторую поставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

5 или 6, не помню когда вторую поставили.

 

Первая - Бахрейн, Джидда, Австралия, Имола и Монако

Вторая - Майами и Барселона

Третья - Баку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Да, очень похоже что с второй су Шарля случился брак, Карлос на аналоге ездит и в ус не дует, и ничего не ломается у него.

Но если таки турбина минус, а это была третья, и в Канаде молиться что первая выдержит или получать -10 мест.

Лучше уж новая с прорывом, чем дуть на старую и осторожничать. Тем более канада не монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...