Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Кофеман сказал:

Так чего хочу я? Я хочу чтобы эта чертова Феррари проснулась.

++++100000500000!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Кофеман сказал:

Чью? Помнится весь прошлый сезон часть Сената не вылезала из темы Ферстаппена, у топила за его победу. 

Топили, потому-что Хэмильтон достал. Но вот мне победа Ферстапена удовлетворение не принесла. Лицо Тотондия удовлетворение принесло, но не сама победа. А так, Феррари в 2020 и 2021 году победит никак не могла. Так что пришлось выбирать. 

2 минуты назад, Кофеман сказал:

Вы понимает поддержку, только как нагибание одного пилота ради другого? Леклер взял поул в Барселоне, лидировал в гонке и сошел из-за техпроблем. Леклер выиграл поул в Монако, лидировал в гонке, неужели он не заслуживал, чтобы команда все усилия сконцентрировала только на его победе, а не на победе любой из двух красных машин? Чем он заслужил такую гонку, на своем родном Монако, что не так он сделал, что Феррари решила бездумно его разменять на Переса? Это же была калька с Мехико-19, отвечать лидирующим гонщиком, на пит второго номер команды соперника и с тем же результатом. Опять. РБР даже не пришлось изобретать, подсунули старье и Феррари радостно его проглотила. 

А чем заслужил Хэмильтон последний гран-при 2021 года, когда его нагло обворовали? При всем его идиотизме вне гонок, он такого не заслуживал. Но получил. Это гонки. И так можно многим командам предъявлять подобное. А что касается решения стратегов Феррари, то я не сомневался, что они допустят ошибку в таких условиях. Да и в тот момент я и сам не понимал, как надо действовать.   

2 минуты назад, Кофеман сказал:

Да Феррари даже на 17 голубых Албона флагов не отреагировала. Ни капли сомнения у меня нет, что покажи 17 голубых флагов Мику Шумахеру на пути Макса, РБР и Марко бы залили весь паддок слезами и желчью, а заодно выели печень ФИА. Никто не смеет так обращаться с Максом и остаться безнаказанным.

Даже если бы Феррари как-то отреагировала, это что-то бы поменяло? Нет. Время все равно было утеряно, а гонка потеряна если после первого пита. С другой стороны, РБР не может в прямом эфире приказать Албону так действовать. Проще говоря, это надо еще доказать, что РБР заставил Албона так поступить, а не сам Албон затупил и не увидел Леклера. Хотя, да, его надо было наказать. Насчет ответных действий, то таких действий не может быть даже в теории. Феррари на такое не пойдет. 

2 минуты назад, Кофеман сказал:

А Феррари пофиг, ой ну подумаешь, потерял Леклер хренову тучу времени, ну и пусть, Албон может даже повторить в другой гонке, нам все равно.

Я не думаю, что им все равно. Я думаю, что они просто не обладают теми качествами, необходимых для отстаивания своих позиций. После всех скандалов, которые пережила Феррари (плюс новые обвинения), как по мне, команда потеряла необходимую жесткость. При Маркионе протест конечно же бы подали. Но нету того, кто готов нагнуть всех ради результата. Вот и получается такое безволие. Да в целом за протесты у нас отвечает Лоран Мекис. К нему и вопросы, почему он не побежал бить морду Албону и дирекции гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Fleur сказал:

Оно таяло с первого сектора, но кто-то не способен понять, что если на двух секторах отыгрывают условно по 2 секунды, то итоговый отыгрыш будет не 0,5

Нюанс в том, что когда Перес только проезжал второй сектор со своим отыгрышем в 3.7, Шарль уже заруливал на пит.

Предыдущие отыгрышы были значительно скромнее по секторам:

0.9, 0.5, 1.5.

Думали, что запаса хватит, но просчитались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, enisei сказал:

Нюанс в том, что когда Перес только проезжал второй сектор со своим отыгрышем в 3.7, Шарль уже заруливал на пит.

Ну так команды же отрыв не строго, по секторам видят. Помнишь была графика мини секторов в секторе. Вот примерно такое они и видят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, enisei сказал:

Нюанс в том, что когда Перес только проезжал второй сектор со своим отыгрышем в 3.7, Шарль уже заруливал на пит.

Думали, что запаса хватит, но просчитались.

 

Только вот 3,7 не в условном последнем повороте второго сектора образовались

Не льстите им. Они не думали. Думать в Феррари не умеют, что подтвердили грабли двойного пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

А чем заслужил Хэмильтон последний гран-при 2021 года, когда его нагло обворовали? При всем его идиотизме вне гонок, он такого не заслуживал. Но получил. Это гонки. И так можно многим командам предъявлять подобное.

В ситуацию с Хэмильтоном была вмешана дирекция, в Монако дирекция на время питов Феррари никак не влияла. Очень странное сравнение. Я его не понял.

4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Даже если бы Феррари как-то отреагировала, это что-то бы поменяло? Нет. Время все равно было утеряно, а гонка потеряна если после первого пита.

Причем здесь вообще наказание Албона? Разумеется оно ни на что бы не повлияло. Но мы говорим о поддержке гонщика командой, ценно не наказание Албона, а то чтобы команда показал, что готова глотку перегрызть любому, кто посмеет на его гонщика даже посмотреть неодобрительно, не то что какое-то действие во вред совершить. 

8 минут назад, Lonesome сказал:

Я думаю, что они просто не обладают теми качествами, необходимых для отстаивания своих позиций. После всех скандалов, которые пережила Феррари (плюс новые обвинения), как по мне, команда потеряла необходимую жесткость. При Маркионе протест конечно же бы подали. Но нету того, кто готов нагнуть всех ради результата. Вот и получается такое безволие. Да в целом за протесты у нас отвечает Лоран Мекис. К нему и вопросы, почему он не побежал бить морду Албону и дирекции гонки. 

А еще болельщикам Леклера вменяют, что они дескать команду не любят. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

а не сам Албон затупил и не увидел Леклера. Хотя, да, его надо было наказать. Насчет ответных действий, то таких действий не может быть даже в теории. Феррари на такое не пойдет. 

Там и доказывать не надо, ему ГИ по радио несколько раз сообщил про голубые флаги и Леклера, с обязательным комментариев про то, какое отставание Макса от Шарля. Вообще без стеснений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Кофеман сказал:

А есть какие-то сомнения? Серьезные люди вложили серьезные деньги в его карьеру, им нужно возвращать свое и с %. Леклер не на семейные гонялся в картинге и младших сериях, а на Тодтовы.

Ну тогда первая претензия должна идти к  семейству Тодтов. 

2 минуты назад, Кофеман сказал:

Нет, потому что контракт подписан до 2024 и ему придется ездить за эту команде. Заламывать руки сейчас бесполезно.

Да ладно, контракты в Формуле 1 - это просто бумага, которую можно легко потереться. Если гонщик и его менеджмент захочет уйти, то они уйдут. Ну или придется терпеть до 2024 года. 

2 минуты назад, Кофеман сказал:

Я не хотел, чтобы он подписывал такой долгий контракт и вообще связывался с Феррари, этого я не отрицаю, но здесь и сейчас он в Феррари с контрактом до 2024. Думать о после 2024 сейчас просто нет смысла. Так что мои хотелки вы не угадали, я не мечтатель.

Одно дело хотеть, а совсем другое - понимать реальность. Я не сомневаюсь, что ты хочешь, чтоб Леклер покинул Феррари. Но ты понимаешь реальность нынешней ситуации. 

2 минуты назад, Кофеман сказал:

Алонсо был уже матерый, закаленный после 2007, Леклеру еще далеко до Алонсо образца 2010.  Эту поддержку он сумел выбить из команды, да и то хватило не надолго, в 2013 Феррари снова взялась за свои игры, выписав возвращение Райкконена.

Самовоза не будет. Либерти вам это уже озвучило и не единожды, будут делать шоу в стиле Индикар или МотогП, с максимально близкими командами и пусть будет драка. 

Ну не будет, значит не будет. Но я бы не зарекался. Самовоз на год вполне может случиться, чтоб помочь хорошим людям закрепить позиции в бизнесе. А то мало ли, Элкану надоест проигрывать и он закроет лавочку.  

2 минуты назад, Кофеман сказал:

Топовые гонщики теперь будет бесценны, а количество топов сократиться до нормального количества, а не "почти все, дайте только самовозку". 

Топовые гонщики ничего не смогут сделать без топовых инженеров механиков и стратегов. Так что их бесценность проявляется в комплекте. Сильно бесценный Макс в 2020 году боролся за титул? Или может в 2017-2019 годах претендовал на что-то? И почему количество топовых гонщиков должно сократится до нормального? Норрис, Ферстапен, Леклер, Рассел, что мало? Четыре топа и четыре топовых команды. Большего количества топовых команд не будет.  

2 минуты назад, Кофеман сказал:

Так чего хочу я? Я хочу чтобы эта чертова Феррари проснулась.

С этим руководством она не проснется. Да и что значит проснуться? При чем тут это? Дело в приоритетах. А для других приоритетов нужны другие люди. Бинотто себя уже не изменит, как и Мекис так и Руэда. Это Вольфа надо на пост руководителя. Или какого-то жесткого немца с нагайкой. 

1 минуту назад, Кофеман сказал:

Там и доказывать не надо, ему ГИ по радио несколько раз сообщил про голубые флаги и Леклера, с обязательным комментариев про то, какое отставание Макса от Шарля. Вообще без стеснений.

Ну тогда Феррари допустила классическое разгильдяйство. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Кофеман сказал:

В ситуацию с Хэмильтоном была вмешана дирекция, в Монако дирекция на время питов Феррари никак не влияла. Очень странное сравнение. Я его не понял.

Это не важно. Ты сокрушается  о том, что Леклер этого не заслуживает. Но это вообще очень глупый довод. В мире есть намного более несправедливых вещей, чем страдания миллионеров на дорогих машинках, которые катаются на потеху мировым толстосумам. Так что не надо бросаться такими высокопарными словами. Всем бы так страдать, как страдал Леклер в Монако. Я бы и за меньшее так же бы пострадал. 

Цитата

Причем здесь вообще наказание Албона? Разумеется оно ни на что бы не повлияло. Но мы говорим о поддержке гонщика командой, ценно не наказание Албона, а то чтобы команда показал, что готова глотку перегрызть любому, кто посмеет на его гонщика даже посмотреть неодобрительно, не то что какое-то действие во вред совершить. 

Я соглашусь, что Албона надо было наказать. Однако на это должно быть решение тех, кто управляет командой. А вот им не хватает духа пойти до конца. Видимо история с СУ 2020 года сильно ударила по волевым качествам Феррари. А может все проще: классическое разгильдяйство. 

Цитата

А еще болельщикам Леклера вменяют, что они дескать команду не любят. 

Конечно же не любят. Хотя и не обязаны любить. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lonesome сказал:

При Маркионе протест конечно же бы подали. Но нету того, кто готов нагнуть всех ради результата. Вот и получается такое безволие. Да в целом за протесты у нас отвечает Лоран Мекис. К нему и вопросы, почему он не побежал бить морду Албону и дирекции гонки. 

 

Результат чего бы изменился при протесте на Албона?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Результат чего бы изменился при протесте на Албона?

 

Дело не в результате. Дело в том, что такую наглость надо наказывать и наказывать жестко. Чтоб в следующий раз даже и не думал так поступать. Или сделать ответный ход аналогичного характера а потом тыкнуть РБР носом в Албона, когда будут подавать протест. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

 

Оказалось, что Карлос за рулём и выбрал практически идеальную стратегию.

Единственный момент, по словам Петрова, был смысл чуть позже перейти на слик, который плохо прогревался. Тогда уже и канадский товарищ мог не помешать на пути.

Буквально продавил это свое решение. Это хорошо, что в итоге, там на мостике не врубили барана и таки согласились. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю за что любить команду, которая ждёт твоего гонщика сквозь череду операций.

Я понимаю за что любить команду, которая решила строить под твоего гонщика технику.

Я даже понимаю за что можно любить команду, которая пытается запереть твоего гонщика в клетке, чтобы он не достался чужим.

Но за что любить команду, которая упорно не признаёт свои ошибки и с радостью бежит на одни и те же грабли, даже после успешных моментов:dntknw:

При чём дело, конечно, не во всей команде, видно, что механики "растекаются" по Шарлю, да и я уверена, что он многим нравится в Маранелло, но это никак не меняет канвы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

Я понимаю за что любить команду, которая ждёт твоего гонщика сквозь череду операций.

Я понимаю за что любить команду, которая решила строить под твоего гонщика технику.

Я даже понимаю за что можно любить команду, которая пытается запереть твоего гонщика в клетке, чтобы он не достался чужим.

Но за что любить команду, которая упорно не признаёт свои ошибки и с радостью бежит на одни и те же грабли, даже после успешных моментов:dntknw:

При чём дело, конечно, не во всей команде, видно, что механики "растекаются" по Шарлю, да и я уверена, что он многим нравится в Маранелло, но это никак не меняет канвы. 

Зачем задавать такие глупые вопросы? Напиши просто: мы неправильные болельщики и люди, если болеем за такую неправильную команду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну тогда первая претензия должна идти к  семейству Тодтов. 

Я так не умею думать. Это уже сделано, значит работаем с тем что есть здесь и сейчас.

4 минуты назад, Lonesome сказал:

Да ладно, контракты в Формуле 1 - это просто бумага, которую можно легко потереться. Если гонщик и его менеджмент захочет уйти, то они уйдут. Ну или придется терпеть до 2024 года. 

Одно дело хотеть, а совсем другое - понимать реальность. Я не сомневаюсь, что ты хочешь, чтоб Леклер покинул Феррари. Но ты понимаешь реальность нынешней ситуации. 

Не разделяю мнения, что контракт это просто бумага, для разрыва нужно обоюдное согласие. Никаких признаков, что Феррари хоть как-то разочарована в Шарле я не вижу, как по мне в Маранелло весьма довольны, что подписали его сразу надолго. Уверен что они там и еще одно продление ему подсунуть готовы, а не дать ему уйти.

10 минут назад, Lonesome сказал:

Ну не будет, значит не будет. Но я бы не зарекался. Самовоз на год вполне может случиться, чтоб помочь хорошим людям закрепить позиции в бизнесе. А то мало ли, Элкану надоест проигрывать и он закроет лавочку.  

Самовоз для одних хороших людей, обидит других хороших людей. Равные возможности удерживают всех. Так что не будет. Бедолага Доменикали уже мозоли на языке натер и не одну пару башмаков в паддоке МотоГП сносил. А вы все никак не поверите. Двигатели подтянули, аэро даже дали простор для фантазии. осталось только Рассела втянуть в борьбу Шарля и Макса и рейтинг лопнет. Никто не станет резать курочку, тем более что расширение гонок в США уже заявлено, а тамошняя публика историю Ф1 не знает, им нужно только зрелище. 

17 минут назад, Lonesome сказал:

С этим руководством она не проснется. Да и что значит проснуться? При чем тут это? Дело в приоритетах. А для других приоритетов нужны другие люди. Бинотто себя уже не изменит, как и Мекис так и Руэда. Это Вольфа надо на пост руководителя. Или какого-то жесткого немца с нагайкой. 

Я точно помню, как читал про то, что Бинотто не способен собрать технический отдел, чтобы построить хорошую машину. Слишком мягок, слишком занят интригами. Ну построили же. 

Мекиса и Руэду уж точно можно пустить под откос. Вон как ваш Ривола в Априлии наруководил, уже легенды про него ходят, пришел в разваленную  и безвольную команду и собрал просто красотку, к которой теперь сателлиты сбегают от старых авторитетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Зачем задавать такие глупые вопросы? Напиши просто: мы неправильные болельщики и люди, если болеем за такую неправильную команду. 

Я многое знаю о боление за не идеал, речь шла отнюдь не за вас, о болельщиках Шарля, которые с "чего-то" не желают видите ли списывать всё на "ну это феррари, тут по другому не будет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Дело не в результате. Дело в том, что такую наглость надо наказывать и наказывать жестко. Чтоб в следующий раз даже и не думал так поступать. Или сделать ответный ход аналогичного характера а потом тыкнуть РБР носом в Албона, когда будут подавать протест. 

 

На то что может повлиять на результат, на то и подают протесты, как с желтой линией Тапка.

Если его дирекция по ходу гонки не наказала, то с чего он в следующий раз подумает не поступать так же? "На меня подадут протест после гонки, возможно дадут штраф, но я на Вилльямсе и так без очков и этот штраф из серии - напугали ежа голой попой"?

Так что по Албону только и остается как плачь Шарлематерям устраивать, аналогично могут Карлосоматери по Латифи устроить кста.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

Это не важно. Ты сокрушается  о том, что Леклер этого не заслуживает. Но это вообще очень глупый довод. В мире есть намного более несправедливых вещей, чем страдания миллионеров на дорогих машинках, которые катаются на потеху мировым толстосумам. Так что не надо бросаться такими высокопарными словами. Всем бы так страдать, как страдал Леклер в Монако. Я бы и за меньшее так же бы пострадал. 

Ну платит Феррари как раз маловато, даже у Макларен больше смета по гонщикам. И к чему тут перевод гонок на мировую несправедливость? Когда я пишу что Леклер не заслуживал такой небрежности от мостика в своей гонке Монако, это не про вселенскую несправедливость, а про гонку Ф1 в Монако в исполнении Лекера и Феррари.

Поул и лидирование, от команды требовалось только одно, думать о победе Леклера. Не об абстрактной победе какой-то машины Феррари, а победе гонщика Феррари, который стартовал с поула и лидирует в гонке. Ничего сверхъестественного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, The Undertaker сказал:

Буквально продавил это свое решение. Это хорошо, что в итоге, там на мостике не врубили барана и таки согласились. 

Для Карлоса 100%. По скорости относительно напарника в Монако не тянул, но грамотно сумел воспользоваться ситуацией.

47 минут назад, Fleur сказал:

Не льстите им. Они не думали. Думать в Феррари не умеют, что подтвердили грабли двойного пит-стопа.

К сожалению для красных, они так думали, и так принимали решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Fleur сказал:

 

Больше всего в этом плане нравится, что прикрывать должен был тот кто взял поул на необгонной трассе.

 

Феррари уже бывала здесь в такой ситуации в  Монако 2017. Тогда тоже  обладатель поула,  отпитившись раньше, оказался в   проигрышной ситуации, попав в трафик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Совершенно точно, тут даже обсуждать нечего. Но даже с переходом на промежуток и в моменте когда он оказался позади Переса, шансов на победу он не утратил.

А вот тут и начались приколы. В Феррари хотели победить, а желательно дублем, а в каком порядке они это сделают, им было совершенно не важно. Поэтому для прикрытия победы Сайнса и дубля они посылают Шарля, который имел больший отрыв чем Сайнс. Но проблема в том, что отрыв Переса, они перестали отслеживать после отбоя команды ехать в боксы Сайнса. Потому что если бы отслеживали, то увидели бы картину, которую я описал в ветке Шарля. Отсюда вывод, команда борется за победу на отдельных участках, они не мыслят об ЛЗ в целом, главное какой нибудь там дубль.

Поддерживаю!  Ну на фоне разговоров о равенстве в команде, здесь уже главное , чтобы кто-нибудь выиграл и механики как обычно пропели дружно итальянский гимн под подиумом.  Поэтому просто в решающий момент гонки,  Сайнс  оказался в нужном месте  и этот отставание, в 6 секунд от Леклера в тот момент гонки  оказалось , достаточным для принятия другого решения на мостике. Вот если бы Карлос вплотную  преследовал Леклера, может и по другому сработали бы.

Изменено пользователем Rub_IN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Кофеман сказал:

Я так не умею думать. Это уже сделано, значит работаем с тем что есть здесь и сейчас.

Ну так надо понимать причины. А причина простая: семейство Тодтов не сильно интересует спортивные успехи Леклера, им важны только деньги, которые он им приносит.  

5 минут назад, Кофеман сказал:

Не разделяю мнения, что контракт это просто бумага, для разрыва нужно обоюдное согласие. Никаких признаков, что Феррари хоть как-то разочарована в Шарле я не вижу, как по мне в Маранелло весьма довольны, что подписали его сразу надолго. Уверен что они там и еще одно продление ему подсунуть готовы, а не дать ему уйти.

В Маранелло может и довольны, нот сам Шарль может быть недоволен со своим менеджментом. А там, вполне могут быть варианты. 

5 минут назад, Кофеман сказал:

Самовоз для одних хороших людей, обидит других хороших людей. Равные возможности удерживают всех. Так что не будет. Бедолага Доменикали уже мозоли на языке натер и не одну пару башмаков в паддоке МотоГП сносил. А вы все никак не поверите.

Раньше это не мешало Мерседес доминировать, как и РБР. И почему сейчас это должно мешать кому-то вновь доминировать?  Сколько там Макс всем привез в Имоле? Или сколько там Леклер вез в Альберт-Парке (за исключением Макса)? А теперь представим, что у Феррари не получилась машина. Ведь такое могло вполне быть. И что дальше? Что бы сделала Либерти? Да ничего. Утерлись и молча бы жевали.  Пример Мерседес уже был. Невозможно постоянно всех балансировать, все равно кто-то окажется хитрее. Формула 1 никогда не была МотоГП и никогда и не будет. А попытки уровнять могут для нее закончится очень плохо. 

5 минут назад, Кофеман сказал:

Я точно помню, как читал про то, что Бинотто не способен собрать технический отдел, чтобы построить хорошую машину. Слишком мягок, слишком занят интригами. Ну построили же. 

Построили пока хорошую машину, а вот как дальше все дело будет - время покажет. Да и одного хорошего техотдела мало для победы. 

5 минут назад, Кофеман сказал:

Мекиса и Руэду уж точно можно пустить под откос. Вон как ваш Ривола в Априлии наруководил, уже легенды про него ходят, пришел в разваленную  и безвольную команду и собрал просто красотку, к которой теперь сателлиты сбегают от старых авторитетов.

Это Ривола в Априлии. Но это не в Феррари.  Эллисон в Мерседес и Рено многого достиг, а в Феррари  провалился.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Это Ривола в Априлии. Но это не в Феррари.  Эллисон в Мерседес и Рено многого достиг, а в Феррари  провалился.  

Справедливости ради Массимо и в Феррари отлично выполнял свою работу .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сочинец сказал:

Справедливости ради Массимо и в Феррари отлично выполнял свою работу .

Это привело нас к победам? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

А причина простая: семейство Тодтов не сильно интересует спортивные успехи Леклера, им важны только деньги, которые он им приносит.

 

И какие он будет приносить деньги, если не будет спортивных успехов?

 

4 минуты назад, Lonesome сказал:

Да и одного хорошего техотдела мало для победы.

 

Как показывает практика Феррари мало и болида и гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...