Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 часов назад, yooogurt сказал:

По информации редактора итальянского Motorsport Франко Нуньеса, со ссылкой на заявления босса «Хааса» Гюнтера Штайнера, бюджет каждой команды на доработку болида по ходу сезона в этом году может составлять приблизительно $10 млн (при том, что годовой бюджет команды не должен превышать отметку в $140 млн).

При этом Нуньес отмечает, что в случае необходимости команда может перераспределить бюджет и выделить на работу с обновлениями большую сумму – хотя она вряд ли будет значительно превышать упомянутые $10 млн.

Также начиная с этого сезона, ФИА обязала команды формально открыто сообщать о новинках, которые те готовят к Гран-при. И согласно приблизительным расчетам новинки, которые команда «Ред Булл» уже привозила на Гран-при в нынешнем сезоне, обошлись конюшне примерно в 75% бюджета обновлений.

При этом в «Мерседесе», судя по тем же расчетам, уже привезли новинок на сумму, превышающую $10 млн.

В «Феррари» же пока наоборот почти не тратили деньги на обновления – при этом, как уже сообщалось, команда готовит значительный пакет обновлений к предстоящему Гран-при Испании.

 

 

Пора вводить Кубок Бухгалтеров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палмер порассуждал о тактике

https://www.f1news.ru/news/f1-160609.html

 

"Гоночная стратегия Ferrari тоже не вызвала проблем у Red Bull. Леклер мог провести пит-стоп раньше в попытке обойти Ферстаппена в борьбе за лидерство, но в Ferrari выбрали консервативный подход, сменив резину, когда Леклер отстал от Ферстаппена на 4,5 секунды и не мог его подрезать.

Ещё более удивительно, что они не позвали в боксы ни одну из машин во время автомобиля безопасности. Да, у них не оставалось новых комплектов Medium или Soft, но новые шины Hard или даже прикатанные Soft могли дать шанс побороться за победу."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.05.2022 в 19:19, MiguelS сказал:

Не нужно мне повторять доводы сезона 2019, у нас 2022. Тогда я согласился, что это может быть не показательно и надо посмотреть,  только статистика стала в этом плане еще хуже...4-12 уже, а ведь это только поулы. 

С обновлением подождем Барселону. Интересно будет если Марседес на первом шасси будут конкурентоспособны, на тестах они были. 

Не будет Мерседес на первом шасси конкурентоспособен.

Если бы все было так просто, то они его давно уже выставили бы гонках, а не ждали столько времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.05.2022 в 01:03, Iron Deer сказал:

Обновления - эт конечно хорошо, все их ждут, но немного напрягает, что Шарль начал допускать ошибки в каждой гонке: в Имоле понятно, в Майами ошибся в повороте перед выходом на стартовую прямую, из-за чего Макс объехал его без борьбы. Не факт, конечно, что Макс бы его все равно не дожал через несколько кругов, но по крайней мере мог значительно осложнить ему жизнь. Тот же Макс безошибочно оборонялся после СК.

Ничего удивительного. Макс все таки чемпион Мира. 
Сейчас очень вовремя будут две трассы Феррари. Барса и Монако. Где у Шарля больше шансов.

Иначе, если бы Макс опять выиграл две гонки, то Шарль мог бы поплыть.

И заодно перестать быть благостным и улыбчивым и включить агрессию.

Которая ему помешала бы ещё больше.
Ну и обновления помогут не только на ближайших двух трассах, но и на всех остальных.

Осложняя Максу задачу хотя бы догнать Леклера в ЛЗ. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

Насчет: почему Шарль так легко пропустил Тапка в гонке?

7-30

 

Оказывается Шарль в практиках пытался по грязной траектории заходить в тот поворот, и понял что там кошмар и вообще нету держака, и он рассчитывал что в гонке будет тоже самое, что Тапок из-за этого промахнется, а сам Шарль перекрестит траекторию и вернется в лидеры.

Не уж то сменившиеся погода и на держак на трассе повлияла?

Куча народа там держак проверили и в итоге накатали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, enisei сказал:

Палмер порассуждал о тактике

https://www.f1news.ru/news/f1-160609.html

 

"Гоночная стратегия Ferrari тоже не вызвала проблем у Red Bull. Леклер мог провести пит-стоп раньше в попытке обойти Ферстаппена в борьбе за лидерство, но в Ferrari выбрали консервативный подход, сменив резину, когда Леклер отстал от Ферстаппена на 4,5 секунды и не мог его подрезать.

Ещё более удивительно, что они не позвали в боксы ни одну из машин во время автомобиля безопасности. Да, у них не оставалось новых комплектов Medium или Soft, но новые шины Hard или даже прикатанные Soft могли дать шанс побороться за победу."

Ну ставка феррари на надежность, консервативный подход в чем, лучше взять 2 место точно, чем в погоне за первым проиграть и второе

Когда РБ страдает с техпроблемами, то такой подход может оправдатся. В РБ сказали, что такие проблемы обычно проявляютя на тестах, но в этот раз на тестах не было этих проблем и полезли в первых гонках. Т.е. разберутся с ними постепенно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

Не будет Мерседес на первом шасси конкурентоспособен.

Если бы все было так просто, то они его давно уже выставили бы гонках, а не ждали столько времени.

Льюису нужен самовоз, а не болид для борьбы за подиум. А на том шасси за победу иногда поборется скорее Рассел, чем Льюис. Одно дело стартовать 1-2 и уехать в точку прикрытым напарником (как раз то что Сайнс не смог в Майами) и совсем другое прорываться с 4-5 мест рискуя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, MiguelS сказал:

Льюису нужен самовоз, а не болид для борьбы за подиум. А на том шасси за победу иногда поборется скорее Рассел, чем Льюис. Одно дело стартовать 1-2 и уехать в точку прикрытым напарником (как раз то что Сайнс не смог в Майами) и совсем другое прорываться с 4-5 мест рискуя

На пенсию ему надо,его время прошло,будет торговать занавесками:d14467832110fd96a8aca43bfee8e288:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Merry Christmas сказал:

т.е. по твоему с начала сезона деньги совсем не тратились?  тесты, исследования компонентов между тестами, изготовление второго и третьего шасси, всем сотрудникам надо платить зп каждый месяц ну и нужны деньги будут на работу на 2023 в этом сезоне, как говорят инженеры, как только начинаются тесты новой машины, часть сотрудников уже начинает работать на новый сезон и по ходу сезона все больше и больше ресурсов переключается на следующий сезон

 

Я такого не говорил. Я как раз и спрашиваю, как распределяются затраты, если только 10 млн на доработку, то куда остальные

 

39 минут назад, ZLOY BABUIN сказал:

На пенсию ему надо,его время прошло,будет торговать занавесками:d14467832110fd96a8aca43bfee8e288:

 

Он наверное и хотел на эту самую пенсию, но видимо Мерседес и/или спонсоры не отпустили, приходится отбывать номер. Тут ведь важно вовремя уйти, а то получится Феттель 2.0

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки и в Барсу новинки привезут. Пахнет жаренным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Xodus сказал:

Быки и в Барсу новинки привезут. Пахнет жаренным. 

Они и не отрицали. Тут вопрос можно ли нашу ласточку в принципе сильно улучшить... То что Мерседес и РБ можно - я не сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Xodus сказал:

Быки и в Барсу новинки привезут. Пахнет жаренным. 

 

Ты же вкурсе что это инфа от ф1инсайдера, или дед набрасывает нужные ему настроения?

 

зы. Хорнер после Майами: В целом наша машина хорошо едет везде, мы готовим очередные новинки на лето. Надеюсь, они позволят нам продвинуться вперед. 

Т.е. Хорнер имел ввиду минимум Баку (Ньюи тоже недавно говорил что из-за ограничений им придется притормозить с темпом обновлений), странные у них разногласия с Марко, не правда ли?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, MiguelS сказал:

Они и не отрицали. Тут вопрос можно ли нашу ласточку в принципе сильно улучшить... То что Мерседес и РБ можно - я не сомневаюсь.

 

А почему сомнения насчёт Феррари? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xodus сказал:

Быки и в Барсу новинки привезут. Пахнет жаренным. 

Я вообще не знаю, почему кто то решил, что если РБ обновились в Имоле, в Барсу они новинки не привезут?! Барса идеальна для этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, svarog сказал:

Ничего удивительного. Макс все таки чемпион Мира. 
Сейчас очень вовремя будут две трассы Феррари. Барса и Монако. Где у Шарля больше шансов.

Иначе, если бы Макс опять выиграл две гонки, то Шарль мог бы поплыть.

И заодно перестать быть благостным и улыбчивым и включить агрессию.

Которая ему помешала бы ещё больше.
Ну и обновления помогут не только на ближайших двух трассах, но и на всех остальных.

Осложняя Максу задачу хотя бы догнать Леклера в ЛЗ. 

 

Монако да, Барса скорее 50/50. Длинная прямая, плюс  с износом непонятно что будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Rub_IN сказал:

Монако да, Барса скорее 50/50. Длинная прямая, плюс  с износом непонятно что будет.

После слов Марко об обновлениях РБ к Барсе, я тоже думаю что в Барсе 50 на 50.

И ещё один момент, который я пропустил.

В Майями РБ в медленных поворотах ехали в темпе Феррари даже при меньшем прижиме.
Уступали только в скоростных поворотах.

Значит в Барсе будет все зависеть от того, у кого из них обновления сработают лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

После слов Марко об обновлениях РБ к Барсе, я тоже думаю что в Барсе 50 на 50.

И ещё один момент, который я пропустил.

В Майями РБ в медленных поворотах ехали в темпе Феррари даже при меньшем прижиме.
Уступали только в скоростных поворотах.

Значит в Барсе будет все зависеть от того, у кого из них обновления сработают лучше.

Не ехали. Шарль постоянно отрывался, но прямые с лихвой съедали отрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Формулы-1 «Феррари» немного изменит расцветку машины на Гран-при Испании, сообщает итальянская редакция Motorsport. Как сообщает источник, в команде планируют отказаться от матового покрытия на болиде с целью снижения веса. Ожидается, что это позволит облегчить машину на 0,7 кг, что существенно поможет команде в погоне за минимальным весом в 798 кг. Отмечается, что у «Феррари» и без того самая лёгкая краска в паддоке, однако, отказавшись от матового покрытия, команда может существенно приблизиться к желаемому лимиту веса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, yooogurt сказал:

Команда Формулы-1 «Феррари» немного изменит расцветку машины на Гран-при Испании, сообщает итальянская редакция Motorsport. Как сообщает источник, в команде планируют отказаться от матового покрытия на болиде с целью снижения веса. Ожидается, что это позволит облегчить машину на 0,7 кг, что существенно поможет команде в погоне за минимальным весом в 798 кг. Отмечается, что у «Феррари» и без того самая лёгкая краска в паддоке, однако, отказавшись от матового покрытия, команда может существенно приблизиться к желаемому лимиту веса. 

 

А если пилоты сделают клизму, то вообще все в ажуре. Блин, какой же бред с этими правилами. Помимо веса ещё нужно экономить топливо, нужно экономить резину, теперь ещё нужно экономить бабло. Формула экономистов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, yooogurt сказал:

Команда Формулы-1 «Феррари» немного изменит расцветку машины на Гран-при Испании, сообщает итальянская редакция Motorsport. Как сообщает источник, в команде планируют отказаться от матового покрытия на болиде с целью снижения веса. Ожидается, что это позволит облегчить машину на 0,7 кг, что существенно поможет команде в погоне за минимальным весом в 798 кг. Отмечается, что у «Феррари» и без того самая лёгкая краска в паддоке, однако, отказавшись от матового покрытия, команда может существенно приблизиться к желаемому лимиту веса. 

а я думал что глянец добавляет лак, а лак весит :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

А если пилоты сделают клизму, то вообще все в ажуре. Блин, какой же бред с этими правилами. Помимо веса ещё нужно экономить топливо, нужно экономить резину, теперь ещё нужно экономить бабло. Формула экономистов. 

 

У нас ещё норм, всего лишь краска, вот пилотам Мака я не позавидую теперь:

 

В  McLaren уменьшили размер питьевой системы.

«Жара стала серьёзным фактором в Майами, – говорит гонщик британской команды Даниэль Риккардо. – Было сложно ещё и потому, что наша команда, как и все остальные, борется с лишним весом машины.

 

Теперь мы не можем себе позволить такую роскошь, как трёхлитровая питьевая система. Да, у нас есть немного жидкости для питья, но её недостаточно. Естественно, в такой ситуации гонщик чувствует обезвоживание»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Xodus сказал:

а я думал что глянец добавляет лак, а лак весит :думы2:

 

+++

И вроде в этом сезоне уже переходили с глянца на мат.

Но может новую технологию нашли/разработали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

 

У нас ещё норм, всего лишь краска, вот пилотам Мака я не позавидую теперь:

 

В  McLaren уменьшили размер питьевой системы.

«Жара стала серьёзным фактором в Майами, – говорит гонщик британской команды Даниэль Риккардо. – Было сложно ещё и потому, что наша команда, как и все остальные, борется с лишним весом машины.

 

Теперь мы не можем себе позволить такую роскошь, как трёхлитровая питьевая система. Да, у нас есть немного жидкости для питья, но её недостаточно. Естественно, в такой ситуации гонщик чувствует обезвоживание»

 

Это только у меня ощущение, что Ф1 с каждым годом становится все абсурдней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Это только у меня ощущение, что Ф1 с каждым годом становится все абсурдней?

 

это все вытекает из ограничений бюджета по сути, денег на ниокр мало, вот и начинаются ухищрения "ну можно пару литров воды у гонщика отобрать"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как там, все или еще подрыгаемся?)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...