Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Эндотермический двигатель - звучит сильно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Fulcrum сказал:

Вспомним демпферы масс

 

Ну конечно, когда в Очке получили копию мерса и РБ и Фурам с бюджетом в 2 раза больше соперничали с ними в ККе реформы были не нужны. А хаас только отдаленно напоминает Сф-75

Как у тотошки подпекает,то

С АМ не смогли видимо в этот раз договорится о сотрудничестве, ну а Виллы дующие машину в трубе Мерса было бы страно ибо у них свои две есть

21 час назад, Misa Pirate сказал:

Будет новое днище, прибавка в мощи на 10-20 л.с. и будет доминирование))))) Может не такая как у Мерсов конечно или РБ, но всё равно.

Ну у РБ было похожее на Феррари 2000-2004 чередовались сезоны. 2010 тяжелый, 2011 легкий, 2012 тяжелый, 2013 легкий особенно после смены резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AVB сказал:

Где в этом году "всемогущий" скилл Хэмильтона? Где был скил Леклера в 20-м (да и в 21-м тоже)? где был скил Себа в 14-м? где был скил Алонсо в 15-16? да и Шумахер в 2005 тоже далеко не уехал.

Это чего не понимают многие болелы пилотов. 90% успеха это машина остальные 10 может докинуть пилот. Классика это противостояние дяди Миши и Вильямса в 90е. Когда Хилл имея тачку лучше, смог побороться за титул только при условии, что МШ  и Бенетон топили в 94 как могли, а в 95 уже без под-коверных интриг все прошло гладко. Когда у тебя абсолютный самовоз уровня мерседеса 14-16 года, то хоть пару Латифи - Кубица посади, их пилот будет чемпионом, Но если у тебя в чемпионате есть конкурент, то уже нужно, что бы пилот был на уровне или выше уровнем, чем конкурент.  Пилот лишь наконечник копья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погода будет паршивой. При  чем дождь обещают на квалу. И на гонку. тоже дожди. И только в субботу погода будет сухой. Так что квала будет еще тем испытанием. Так же стоит вопрос о поребриках. Агрессивно атакуя их можно повредить днище. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Погода будет паршивой. При  чем дождь обещают на квалу. И на гонку. тоже дожди. И только в субботу погода будет сухой. Так что квала будет еще тем испытанием. Так же стоит вопрос о поребриках. Агрессивно атакуя их можно повредить днище. 

Ну, что же будет интересно как эти машины работают в дождь, ну и конечно, многим командам это поможет, т.к. козление будет нивелировано меньшей скоростью. Для нас это конечно не очень хорошо, т.к. под дождем теоретически может и середняк выиграть, ну и фактор Латифи усиливается в 2 раза)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, astor сказал:

Да и сайнс как то подозрительно впереди :floxy:

У Шарля спринт не задался, приходится в гонке исправлять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, SERB сказал:

Глава небезызвестной Stellantis Карлос Таверес грит, что мол не будет  скоро вашей Ф1, ничего не будет. Одна сплошная Формула Е. 

Почему этого чувака считают одним из самых авторитетных менеджеров современности мне неведомо.

В Европе уже забыли о зеленой повестке, а он старые лозунги все озвучивает. Хотя даже без всех кризисов эта ФЕ еще лет 20 завоевывала бы рынок и то с диким искуственным хайпом, хотя все должно идти своим чередом и электромобили должны занять свою нишу как в свое время было с дизельными и уже пусть оставят в покое ДВС

Вымирать технологии должны не искуственно а потому что стали не актуальны

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

В Европе уже забыли о зеленой повестке, а он старые лозунги все озвучивает.

дык и я об этом...

Сайнца продлили до конца 2024 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, GaMi сказал:

Это только начало, скоро еще окажется что у вас ведристое ведро и лишь на скилле Карл  Шарль вытаскивает результат. глоры Карла если что подскажут как лучше действовать в этой ситуации и когда начинать говорить про ведёрко :D

yooogurt'у  мое почтение, команда выигрывает, так он еще и наперёд говорит про доминацию, а не отнекивается от успехов команды )

Но конечно я надеюсь на жесткую зарубу с РБ всё же :)  

Да ладно. Наоборот на тестах поняли что космолет и слегка открутили, чтоб конкурентов не пугать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Lonesome сказал:

Погода будет паршивой. При  чем дождь обещают на квалу. И на гонку. тоже дожди. И только в субботу погода будет сухой. Так что квала будет еще тем испытанием. Так же стоит вопрос о поребриках. Агрессивно атакуя их можно повредить днище. 

мне вот интересно, как поведёт себя наш мегасбалансированный болид в дождь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Lonesome сказал:

Погода будет паршивой. При  чем дождь обещают на квалу. И на гонку. тоже дожди. И только в субботу погода будет сухой. Так что квала будет еще тем испытанием. Так же стоит вопрос о поребриках. Агрессивно атакуя их можно повредить днище. 

в дождь же высоко настраивают болиды, тогда и поребрики не помеха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

Хотя даже без всех кризисов эта ФЕ еще лет 20 завоевывала бы рынок и то с диким искуственным хайпом, хотя все должно идти своим чередом и электромобили должны занять свою нишу как в свое время было с дизельными и уже пусть оставят в покое ДВС

Вымирать технологии должны не искуственно а потому что стали не актуальны

Самое интересно, что в начале 20 века как раз таки вымерли электромобили.

Когда ФЕ по скорости догонит ф2 и будет выступать на стационарных автодромах, тогда хоть о чем  то можно говорить. Гибрид сейчас очевидно оптимальный вариант. 

Например в лемане электромобили ни как не смогут выступать, только если не сделать заменяемый АКБ. Да и весить будет такая машина как крейсер. Дакар так же закрыт для Электромобилей. 

Пока кроме искусственных покатушек типа формула-е и экстрим-е ничего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SERB сказал:

мне вот интересно, как поведёт себя наш мегасбалансированный болид в дождь...

А мне не особо хочется это знать. У нас даже при самовозах были проблемы в дождь. Дождь - это всегда лотерея. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fulcrum сказал:

Самое интересно, что в начале 20 века как раз таки вымерли электромобили.

Когда ФЕ по скорости догонит ф2 и будет выступать на стационарных автодромах, тогда хоть о чем  то можно говорить. Гибрид сейчас очевидно оптимальный вариант. 

Например в лемане электромобили ни как не смогут выступать, только если не сделать заменяемый АКБ. Да и весить будет такая машина как крейсер. Дакар так же закрыт для Электромобилей. 

Пока кроме искусственных покатушек типа формула-е и экстрим-е ничего нет.

Я читал об этом, там проблема была в том что заряжать надо было всю ночь и на специальных станциях, а ДВС вот она под окном всегда готова ехать, пока ручкой заводили электромобили еще жили, но как придумали стартер то сразу ДВС начал вытеснять Электро

Сейчас с этим проще и свою нишу без всяких карательных мер они займут сами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

А мне не особо хочется это знать. У нас даже при самовозах были проблемы в дождь. Дождь - это всегда лотерея. 

Если выиграем и в дождь, то тогда точно Хорнер и Вольф пойдут по кабинетам.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, nikobon сказал:

Если выиграем и в дождь, то тогда точно Хорнер и Вольф пойдут по кабинетам.

 

Хорнеру то чего ходить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, nikobon сказал:

Если выиграем и в дождь, то тогда точно Хорнер и Вольф пойдут по кабинетам.

 

Как раз победа в дождь может быть отнесена к разряду "им повезло". Так что не думаю, что пойдут по кабинетам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

Хорнеру то чего ходить?

Чтобы выиграть чашку?

Как бы не случился ещё боулинг аля Венгрия 2021. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Погода будет паршивой. При  чем дождь обещают на квалу. И на гонку. тоже дожди. И только в субботу погода будет сухой. Так что квала будет еще тем испытанием. Так же стоит вопрос о поребриках. Агрессивно атакуя их можно повредить днище. 

Да ладно,все в равных условиях.Карлос остается,это радует:smile223:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

С АМ не смогли видимо в этот раз договорится о сотрудничестве, ну а Виллы дующие машину в трубе Мерса было бы страно ибо у них свои две есть

Ну у РБ было похожее на Феррари 2000-2004 чередовались сезоны. 2010 тяжелый, 2011 легкий, 2012 тяжелый, 2013 легкий особенно после смены резины

 

Действительно. Но у Ферарри был Шумми, а он на голову лучше как пилот. чем Феттель. ИМХО.

Так что если бы не великолепный Алонсо в 2010 и особенно в 2012 (когда он выдал, возможно лучший свой сезон в карьере) РБ взял бы титул легко. Просто Феттель не супер пилот. И очень капризный и нестабильный, в плане работы с машиной и её настройками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было Шумику идти в программу Мерседес. Сейчас может быть тошнил за Карлом. Теперь застрял в Хаас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Да ладно. Наоборот на тестах поняли что космолет и слегка открутили, чтоб конкурентов не пугать

 

В битве РБ с Мерседес победила Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

в дождь же высоко настраивают болиды, тогда и поребрики не помеха

В дождь же стараются не атаковать поребрики же, не? Они более скользкие чем асфальт, на подсыхающей трассе там еще остается вода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Misa Pirate сказал:

 

Действительно. Но у Ферарри был Шумми, а он на голову лучше как пилот. чем Феттель. ИМХО.

Так что если бы не великолепный Алонсо в 2010 и особенно в 2012 (когда он выдал, возможно лучший свой сезон в карьере) РБ взял бы титул легко. Просто Феттель не супер пилот. И очень капризный и нестабильный, в плане работы с машиной и её настройками.

Если бы не Мика и Кими, то Шумахер бы взял все титулы 1998-2004 легко

8 минут назад, CGVR сказал:

В дождь же стараются не атаковать поребрики же, не? Они более скользкие чем асфальт, на подсыхающей трассе там еще остается вода.

стараются не атаковать на сликах на подсыхающей, когда траектория сохнет а поребрики еще скользкие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, cheetah сказал:

Надо было Шумику идти в программу Мерседес. Сейчас может быть тошнил за Карлом. Теперь застрял в Хаас.

Это только при условии, что Рассел бы оказался в другой программе. Мик он как свадебный генерал,  Всех талантливых уже разобрали, он был нужен из за фамилии, а не за талант. Может у него был бы шанс после ухода Ламбустьера побыть вторым при Расселе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...