Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, dk_1 сказал:

Значит Феррари все сделали верно!

Ну раз соперники засуетились, то - да :smile:

И насколько понимаю, пока дуэту Феррари-Хаас ничего не предъявить за работу под одной крышей.

Остаётся только требовать реформ (подправить регламент), или делать запросы на схожесть конструкций двух команд в попытке выловить что-то незаконное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Так Хаас прямо на площадях феррари разместился, там поди передача данных даже не по инету а по локальной сети

Возможно. Только вот к правилам Ф1 в части копирования-не копирования это не имеет ровно ни какого отношения. То что нельзя купить, нельзя и копировать ни по локальной сети, ни по глобальной сети, ни по флешке, ни по бумажке, ни по... "на ушко". По этому факт дислокации Хааса на базе Ferrari ни коим образом не влияет на возможный обход установленных запретов и ни коим образом не облегчает их.

То что говорит Тото () о необходимости изменения правил подобного взаимодействия команд с точки зрения чистого спорта, возможно и верно. Но это возможное изменение ни какого отношения в данный момент к современной ситуации Хаас-Ferrari не имеет. Если есть необходимость, обсуждайте... меняйте, а пока не поменяли, сидите и не звездите...

ЗЫ. Фраза "сидите и не звездите", это не к тебе, а к особо "джентльменским" командам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, enisei сказал:

И насколько понимаю, пока дуэту Феррари-Хаас ничего не предъявить за работу под одной крышей.

 

Ну явно проверяли регламент когда решили клиентский отдел в Маранелло построить.

Да и Хаас копирует только то что регламентом разрешено, ещё когда копипоинт "банили" за те тормоза, Гюнтер нанимал инженеров что бы ему новые сделали, хотя раньше спокойно их покупал у Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, yooogurt сказал:

qC0jUEh.jpg

Хосподяааа, это кто слева? Ферстаппен, сменивший причёску? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ant1967 сказал:

Хосподяааа, это кто слева? Ферстаппен, сменивший причёску? 

Часы на этой фотке уже лишнее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

qC0jUEh.jpg

 

Странный постер. Вроде не Япония. При чёт тут аниме :scratch_one-s_head:

Да и не похожи они на себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Ну явно проверяли регламент когда решили клиентский отдел в Маранелло построить.

 

Сегодня все соответствует регламенту, завтра уже нет. :smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Misa Pirate сказал:

 

Странный постер. Вроде не Япония. При чёт тут аниме :scratch_one-s_head:

Да и не похожи они на себя

Да и сайнс как то подозрительно впереди :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

Скрытый текст

qC0jUEh.jpg

 

больше подходит под постер ГП Японии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Al Capone сказал:

«Я думаю нам требуются реформы, – сказал Вольф. – Нам нужно избежать тех дискуссий, которые идут сейчас, в последние дни и недели. Все заслуживают того, чтобы быть успешными, и неверно нападать на тех, кто смог прибавить. Но иногда то, как именно осуществляется работа, вызывает справедливые аргументы против, и это не хорошо для спорта.

 

Вы знаете, что прежде Aston Martin использовали нашу аэродинамическую трубу, и тогда мы фигурально получили наброс помоев на вентилятор по этому поводу. И в будущем, если бы нам пришлось отказаться от такого сотрудничества, то мы бы согласились на это. Команды не должны сотрудничать в том виде, как это происходит сейчас.

Конечно, Haas осуществила впечатляющий прорыв с последнего места. И теперь мы, успешная в прошлом команда, в которой трудятся 2000 сотрудников, вынуждены с ними бороться на трассе. Я их могу только поздравить, но реформы нужны».

какой позор, ни капли стыда 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, astor сказал:

Да и сайнс как то подозрительно впереди :floxy:

Неужели Леклер проходит Карлоса на круг :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Maranellogp сказал:

У нас всего две победы из трёх гонок, и только одна из них уверенная, какая к черту доминация?

а кто говорил про наше доминирование? речь вроде шла про окончание доминирования мерса. так это объективная реальность на сегодняшний день. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава небезызвестной Stellantis Карлос Таверес грит, что мол не будет  скоро вашей Ф1, ничего не будет. Одна сплошная Формула Е. 

Почему этого чувака считают одним из самых авторитетных менеджеров современности мне неведомо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SERB сказал:

Глава небезызвестной Stellantis Карлос Таверес грит, что мол не будет  скоро вашей Ф1, ничего не будет. Одна сплошная Формула Е. 

Одно сплошное телевидение :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, SERB сказал:

а кто говорил про наше доминирование? речь вроде шла про окончание доминирования мерса. так это объективная реальность на сегодняшний день. 

Тут ясно идёт речь, что доминирует сейчас кто то другой, а не Мерс.

5 часов назад, Misa Pirate сказал:

Мерсы поняли, что теперь не они доминаторы на ближайшие годы. Вот и бесятся)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джорджио Пиола, приглашенный FIA в Австралии на экскурсию в боксы Ferrari, имел возможность спокойно посмотреть на F1-75, получив привилегию с большим вниманием наблюдать некоторые детали, которые обычно нелегко сфотографировать: вот снимок маленьких аэродинамических придатков, которые являются частью заднего тормозного канала.

Казалось, что правила 2022 года ограничат распространение закрылков, таких как в переднем тормозном канале, но аэродинамикам под руководством Дэвида Санчеса удалось внедрить целых пять рамп из профилей, отличающихся по форме, хорде и кривизне.

Секрет необыкновенной тяги красного автомобиля нельзя приписать только этому аэродинамическому решению, потому что другие факторы вносят свой вклад в результат, такие как качество дифференциала, конструкция подвески, распределение совокупной мощности между эндотермическим двигателем и гибридной системой, но нет сомнений, что вклад профилей тормозного канала помогает генерировать энергию, необходимую для того, чтобы отправить шины до температуры в нужное окно использования.

Изображение подтверждает, что проект F1-75 успел разработать самые передовые решения в каждом аспекте автомобиля, собрав пакет, в котором не одна деталь автомобиля является победителем, но производительность является результатом хорошо сбалансированного целого, использующего все возможности, предоставленные регламентом. (c) motorsport

 

UvQmxUY.jpg

k8Ca7pg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Тут ясно идёт речь, что доминирует сейчас кто то другой, а не Мерс.

ну вот болельщики "кого-то другого" пускай счас и крестятся :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Джорджио Пиола, приглашенный FIA в Австралии на экскурсию в боксы Ferrari, имел возможность спокойно посмотреть на F1-75, получив привилегию с большим вниманием наблюдать некоторые детали, которые обычно нелегко сфотографировать: вот снимок маленьких аэродинамических придатков, которые являются частью заднего тормозного канала.

Казалось, что правила 2022 года ограничат распространение закрылков, таких как в переднем тормозном канале, но аэродинамикам под руководством Дэвида Санчеса удалось внедрить целых пять рамп из профилей, отличающихся по форме, хорде и кривизне.

Секрет необыкновенной тяги красного автомобиля нельзя приписать только этому аэродинамическому решению, потому что другие факторы вносят свой вклад в результат, такие как качество дифференциала, конструкция подвески, распределение совокупной мощности между эндотермическим двигателем и гибридной системой, но нет сомнений, что вклад профилей тормозного канала помогает генерировать энергию, необходимую для того, чтобы отправить шины до температуры в нужное окно использования.

Изображение подтверждает, что проект F1-75 успел разработать самые передовые решения в каждом аспекте автомобиля, собрав пакет, в котором не одна деталь автомобиля является победителем, но производительность является результатом хорошо сбалансированного целого, использующего все возможности, предоставленные регламентом. (c) motorsport

 

UvQmxUY.jpg

k8Ca7pg.jpg

лепота!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Maranellogp сказал:

У нас всего две победы из трёх гонок, и только одна из них уверенная, какая к черту доминация?

Это только начало, скоро еще окажется что у вас ведристое ведро и лишь на скилле Карл  Шарль вытаскивает результат. глоры Карла если что подскажут как лучше действовать в этой ситуации и когда начинать говорить про ведёрко :D

yooogurt'у  мое почтение, команда выигрывает, так он еще и наперёд говорит про доминацию, а не отнекивается от успехов команды )

Но конечно я надеюсь на жесткую зарубу с РБ всё же :)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, GaMi сказал:

Это только начало, скоро еще окажется что у вас ведристое ведро и лишь на скилле Карл  Шарль вытаскивает результат. глоры Карла если что подскажут как лучше действовать в этой ситуации и когда начинать говорить про ведёрко :D

Понимаю твой саркази, но думаю, что про пилота, вытаскивающего, уточню... именно вытаскивающего ведро на чемп, сейчас может говорить либо человек весьма далекий от Ф1, либо идиот. Где в этом году "всемогущий" скилл Хэмильтона? Где был скил Леклера в 20-м (да и в 21-м тоже)? где был скил Себа в 14-м? где был скил Алонсо в 15-16? да и Шумахер в 2005 тоже далеко не уехал. Конечно можно говорить и о том, что без этих пилотов эти ведра были бы значительно ниже... да, возможно. Но коль уж речь именно о победе в чемпе, то на ведре любой скил до задницы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Понимаю твой саркази, но думаю, что про пилота, вытаскивающего, уточню... именно вытаскивающего ведро на чемп, сейчас может говорить либо человек весьма далекий от Ф1, либо идиот. Где в этом году "всемогущий" скилл Хэмильтона? Где был скил Леклера в 20-м (да и в 21-м тоже)? где был скил Себа в 14-м? где был скил Алонсо в 15-16? да и Шумахер в 2005 тоже далеко не уехал. Конечно можно говорить и о том, что без этих пилотов эти ведра были бы значительно ниже... да, возможно. Но коль уж речь именно о победе в чемпе, то на ведре любой скил до задницы. 

Там где и положено он был. Поэтому у этих пилотов много болельщиков до сих пор, а у Леклера еще прибавится со временем. Ну и сарказм то не про само ведро как таковое был, но не суть)

п.с. Ну кроме Феттеля, там с 14 -- по наши дни можно о пропаже скилла..да и  глоров тоже писать заявление )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GaMi сказал:

yooogurt'у  мое почтение, команда выигрывает, так он еще и наперёд говорит про доминацию, а не отнекивается от успехов команды )

 

:smile107:

lagR92ZG-3jVFUS-vbYkVVDu-nE-480.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Al Capone сказал:

 

Сегодня все соответствует регламенту, завтра уже нет. :smile306:

 

В случае с "проектом ФИАрри" - всё наоборот:

8 часов назад, yooogurt сказал:

Казалось, что правила 2022 года ограничат распространение закрылков, таких как в переднем тормозном канале, но аэродинамикам под руководством Дэвида Санчеса удалось внедрить целых пять рамп из профилей, отличающихся по форме, хорде и кривизне.

Красному тазику нет пощады

Срочно на выход ему с вещами :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну точнее Феррари конечно тоже хотят ослабить, но косвенно - через лишение слишком тесной связи с Хаасом как фарм-клубом

 

Хотя с другой стороны, если уж допускают существование таких двойников для всех топов, то какой смысл бороться с очень дальними последствиями этого. Пусть делают что хотят, ну будет 4 или 6 Ферарри на старте, значит лучше сработали.

Или уж рубить в корне. А это шизофрения. Иметь фарм-клуб можно, а болид-двойника нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...