Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Днище решили в Имолу не привозить, в какой то степени из за дождя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

По сути даже не третий, у нас команда в перестройке находилась с 2008 года. Это первые более менее спокойные три года.

Я не согласен. Все же в 2010-2014 годах команда была стабильна составом. Потом после 2014 года были определенные реорганизации, сначала под Эллисона, а потом под  дуэт Арривабене-Бинотто. Потом уже под самого Бинотто. Да и про какие спокойные годы ты говоришь? Про 2020-2021 годы? Так мы там были на дне. Такое себе спокойствие. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

наша ласточка без хало

 

 

Скрытый текст

55uttcs44gu81.png?width=2000&format=png&

 

я уже стал забывать как должны выглядеть болиды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xodus сказал:

я уже стал забывать как должны выглядеть болиды...

 

Растравил душу. Без стульчака ещё клевее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю что там хотят у Хаас и Феррари проверить, думают что Скудерия попадется на том же что и Мерседес с копией узла который не разрешено копировать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Lonesome сказал:

Я не согласен. Все же в 2010-2014 годах команда была стабильна составом. Потом после 2014 года были определенные реорганизации, сначала под Эллисона, а потом под  дуэт Арривабене-Бинотто. Потом уже под самого Бинотто. Да и про какие спокойные годы ты говоришь? В чем спокойствие? Что в 2020 и 2021 годах мы были на дне? Такое себе спокойствие. 

Как сказать, 2009 минус Жиль Симон, 2010 минус Балдосьери,  2011 минус Дайер, 2011 минус Коста. Все они ключевые сотрудники. В 2014 просто вся команда поменялась.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Помимо Феттеля был еще и Кими. Не помню, чтоб он нахваливал новую резину. Да и Феттель мог это говорить скорее по политическим причинам. 

глядя на Феттеля с его активизмом я более чем уверен что он наивный простачок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Xodus сказал:

Не понимаю что там хотят у Хаас и Феррари проверить, думают что Скудерия попадется на том же что и Мерседес с копией узла который не разрешено копировать? 

 

Забавно видеть претензии от получателей профита и создателей истории копипоинта и переобувочную Макларена :D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SERB сказал:

мы ж с тобой понимаем, что ни количество бабла, ни статус заводской команды ничего в плане результата не гарантируют.

ну когда у команды бюджет 100 млн или 400 все равно имеет значение, можно за 400 просто больше перебрать вариантов и выиграть только за счет этого. Да Тойота не смогла выиграть но всех середняков легко делала, когда разобралась что к чему

5 часов назад, Misa Pirate сказал:

 

Тоже такие разговоры вспоминаю. И что одну резину на гонку. для экономии ))) и чтобы скорости упали тоже. Но не сработало. Пришлось вернуть пит стопы.

Но всё равно, как буд-то Ф1 не туда свернули. Толи в 2009, толи уже потом, в турбо эру.

Ну в 2009 хороший был регламент слики и дозаправки, ну и Керс для зеленых

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, yooogurt сказал:

 

Забавно видеть претензии от получателей профита и создателей истории копипоинта и переобувочную Макларена :D

 

 

У Мерса профит уже давно закончен. А у Феррари - еще нет. До конца сезона будете на профите.

Изменено пользователем Ильфат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ильфат сказал:

У Мерса профит уже давно закончен. А у Феррари - еще нет. До конца сезона будете на профите.

 

Я тебе больше скажу, с след сезонах продолжим как ни в чем не бывало :bs9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ильфат сказал:

Башляете :spiteful:

 

Ну при ограниченных бюджетах, пока существует дочерняя АТ и фиа это устраивает, этот способ сотрудничества так и будут копировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Ну при ограниченных бюджетах, пока существует дочерняя АТ и фиа это устраивает, этот способ сотрудничества так и будут копировать.

Вот на уровень отношений АТ - РБ и выйдете, но не так, как сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ильфат сказал:

Вот на уровень отношений АТ - РБ и выйдете, но не так, как сейчас.

 

Т.е. на результаты и хотелки сателлита плюнуть и использовать его как тестовый полигон?

А ты жесток)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Merry Christmas сказал:

 

Ну в 2009 хороший был регламент слики и дозаправки, ну и Керс для зеленых

 

Точно, уже забыл что были дозаправки в 2009. Керс не нравился никогда - идея странная. Типа как в игре НФС какой-нибудь. и вообще всё это накопление энергии не нравится. Мощность должны быть постоянная от круга к кругу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, yooogurt сказал:

 

Я тебе больше скажу, с след сезонах продолжим как ни в чем не бывало :bs9:

А ведь просили недавно :D

22 часа назад, SERB сказал:

а почему тогда Заубер только 6 в КК?

вот РП, когда полностью слизал Мерс, боролся с Маками за третье...

"Мерс" в 2019 году был доминирующей силой. В отдельных гонках "Феррари"могли навязать борьбу, пока серебистые через РБ не ударили по мотору.

У "Феррари" в 2003 году болид получился добротным, но никакой доминации не было. МШ отмечал, что машина была хороша в быстрых поворотах, но не очень здорово вела себя в медленных.

К тому же, тот же Рори Бирн говорил, что изначально всё создавалось под другой формат уикенда, который в последний момент изменили (как и порядок начисления очков), чтобы добавить конкуренции.

К 2004 произвели ревизию, шинники поработали. И получилось то, что получилось :smile:

"Уильямс" и "Мак" попытались сыграть в революцию, но не преуспели, хотя всё равно прибавили относительно себя в 2003.

4 часа назад, Lonesome сказал:

Помимо Феттеля был еще и Кими. Не помню, чтоб он нахваливал новую резину. Да и Феттель мог это говорить скорее по политическим причинам. 

Слова Феттеля - это просто "сгладить углы". Арри что-то там попытался повозмущаться, но как-то на этом всё и завершилось.

Как бы себя повели "Мерсы" на старых шинах в Испании, Франции и Британии - вопрос интересный.

Поэтому  в этом году мне бы хотелось посмотреть, как "Феррари" может работать в условиях вот такого повышенного давления, когда могут ударить по конструкции машины, по составам резины.

Например, отыграть одному "Мерсу" в районе секунды будет сложновато, но гораздо быстрее снять у себя пол-секунды и соперника замедлить еще на пол-секунды.

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, yooogurt сказал:

 

Т.е. на результаты и хотелки сателлита плюнуть и использовать его как тестовый полигон?

А ты жесток)

Я написал то, как будет. Это мое предположение. Но это не значит, что я согласен с этим. Так-то АТ - РБ я бы тоже нивелировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ильфат сказал:

Я написал то, как будет. Это мое предположение. Но это не значит, что я согласен с этим. Так-то АТ - РБ я бы тоже нивелировал.

 

Будет что? Хаас как бы не копия Феррари.

И вот начинать надо с быков и АТ, а то какие то двойные стандарты получаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Будет что? Хаас как бы не копия Феррари.

И вот начинать надо с быков и АТ, а то какие то двойные стандарты получаются.

Я думаю разведут их базы. ХААС переедет из Маранелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ильфат сказал:

Я думаю разведут их базы. ХААС переедет из Маранелло.

 

И что это должно изменить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличить затраты на обмен ресурсами или их общее использование.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, yooogurt сказал:

И что это должно изменить?

Ничего, но вопрошающие будут довольны. 

46 минут назад, enisei сказал:

Поэтому  в этом году мне бы хотелось посмотреть, как "Феррари" может работать в условиях вот такого повышенного давления, когда могут ударить по конструкции машины, по составам резины.

Например, отыграть одному "Мерсу" в районе секунды будет сложновато, но гораздо быстрее снять у себя пол-секунды и соперника замедлить еще на пол-секунды.

Для того, чтоб замедлить Феррари, надо что-то нелегальное у нее найти. А это к истории с Хаас отношения не имеет. Да и Мерседес уже набрал свое, чтоб ради него подрезать других. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Как сказать, 2009 минус Жиль Симон, 2010 минус Балдосьери,  2011 минус Дайер, 2011 минус Коста. Все они ключевые сотрудники. В 2014 просто вся команда поменялась.

Симон и так уходил. Балдисьери проиграл Доменикали борьбу. Косту выгнал Лука Ди на эмоциях. Только вот то, что ты написал не назовешь реорганизацией. Скорее Феррари теряла своих людей, которые по той или иной причине не вписались в новую команду.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ильфат сказал:

Увеличить затраты на обмен ресурсами или их общее использование.

 

Как? Мы с тобой ща находимся более чем в 1000 км друг от друга, и как, много тратим на общение?

А общее использование трубы как бы не запрещено.

Единственное что это увеличит - затраты тем инженерам которые живут в Маранелло, ибо придется вопрос с переездом решать, и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...