Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, AVB сказал:

Ну я не то что бы сравниваю, я просто говорю о том, что многие команды в тот год, как и наши, основывались на машине 2003 года, просто Ferrari доработали ее более эффективно.

Что касается Мака, то не важно на чем он ехал в 2003, важно, что над машиной 2003 года они работали практический весь сезон, а потом и межсезонье, доводили ее до ума. По этому это, как бы, аргумент.

Так скорости того болида, никто не знал, кроме самих сотрудников Макларена, я тебе об этом. И приводить его в пример не совсем корректно.

1 час назад, AVB сказал:

Что касается шин. То шины сами по себе не едут... шины работают в комплексе с шасси. А как могут работать шины в комплексе с шасси мы видели на примере 18 года с шинами Мерс-идишн. И если Ferrari в то время научилась выжимать из шин больше (пусть и в эксклюзивном контакте с шинниками) чем соперники, то это заслуга Ferrari, в конце концов ни кто не запрещал клиентам Мишлен делать то же самое. Так что с шинами мимо...

Где я ставил под сомнения достижения Феррари в работе с шиниками? Про шины Мерс-идишн, пожалуйста не надо, Феттель их сам хвалил.

Цитата

Сегодня мы работали и со стандартной резиной, и с теми шинами, что использовали в минувший уик-энд – с более тонким рабочим слоем. Стандартная резина серьёзно пузырилась, с ней по ходу уик-энда могли возникнуть проблемы, так что решение об изменении конструкции шин было верным. Наша ошибка в том, что мы не смогли добиться от них столь же небольшого износа, как получилось у соперников

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Maranellogp сказал:

Где я ставил под сомнения достижения Феррари в работе с шиниками? Про шины Мерс-идишн, пожалуйста не надо, Феттель их сам хвалил.

Феттель хвалил, только вот Феррари в 2018 году только в Великобритании сумела с ними поладить. И то, скорее из-за того, что трасса Феррари подошла. А во Франции и Испании был тотальный влет Мерседес. Про 2019 год даже и вспоминать не хочется, где кроме Мерседес никто к ним так и не приспособился (разве что немного Макларен). 

 

 

 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Misa Pirate сказал:

Ferrari F2004 - лучшее, что когда либо создавалось в ф1. Зря после этого стали менять регламент. Этим машинам нужны были только слики. Столько рекордов бы улучшили.

Тогда делалось все, что бы сбросить феррари с олимпа.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Феттель хвалил, только вот Феррари в 2018 году только в Великобритании сумела с ними поладить. И то, скорее из-за того, что трасса Феррари подошла. А во Франции и Испании был тотальный влет Мерседес.

Нам Поль-Рикар вообще ни разу не зашёл, так что я бы по нему не судил. В Испании да, Мерс был лучше, но неизвестно как бы было на старых шинах. Судя по словам Феттеля, всё могло быть ещё хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Maranellogp сказал:

Нам Поль-Рикар вообще ни разу не зашёл, так что я бы по нему не судил. В Испании да, Мерс был лучше, но неизвестно как бы было на старых шинах. Судя по словам Феттеля, всё могло быть ещё хуже.

Слова Феттеля для  меня не являются истинной последней инстанции. Почему-то на других гран-при со старыми шинами было нормально, а вот в Испании и Поль-Рикаре с ними обязательно было бы все хуже. Я уже молчу про 2019 год, где эти шины подошли лишь одной команде. А нам они совсем не зашли. Не говоря уже о том, как эти шины были утверждены на 2019 год.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Сообщается, что три команды обратились в FIA с просьбой проверить схожесть между Haas VF-22 и Ferrari F1-75. Официально, конечно, никто на это не претендует. Один указывает на другой. Тройку, вероятно, можно найти под McLaren, Aston Martin, Alpine и Mercedes. В прошлом они с удовольствием указывали на возможное злоупотребление слишком тесными союзами.

В любом случае ответы руководителей команд на вопрос Haas дают глубокое понимание. «Haas совершила огромный скачок вперед с последнего места. Это интересный шаг. Для нас это кривая обучения, потому что как организация из 2000 человек, добившаяся успеха в прошлом, теперь мы боремся с командами, которые намного меньше. Они должны проделали отличную работу», — подмигнув, прокомментировал босс команды Mercedes Тото Вольф.

Босс альпийской команды Отмар Шафнауэр также позволяет сомнениям просочиться между строк: «Haas — небольшая команда, которая за зиму прыгнула с последнего на третье место. Большая реформа правил мало что меняет, потому что она благоприятствует командам, у которых больше ноу-хау и лучшая инфраструктура. Но я убежден, что FIA расследует дело и придет к правильным выводам о том, насколько похожи эти две машины».

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/haas-vf-22-weisser-ferrari-gemeinsamkeiten-unterschiede-f1-technik/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Ferdi сказал:

Нисколько не сомневался! Не можешь обогнать на трассе - "обгоняй" в суде. Ф1 - спорт адвокатов. :6ca78700aee89a5bb9456f63314babea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Слова Феттеля для  меня не являются истинной последней инстанции. 

Ну так это наиболее достоверное, так как это был непосредственно пилот нашей команды, который мог сравнить поведение шин.

1 час назад, Lonesome сказал:

Почему-то на других гран-при со старыми шинами было нормально, а вот в Испании и Поль-Рикаре с ними обязательно было бы все 

Ну так посмотри каково нам было на Поль Рикаре с 18 по 21 год и как наш болид ехал в условном Бахрейне в эти же годы. Французкий ГП, очень сильно нам не подходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maranellogp сказал:

Ну так посмотри каково нам было на Поль Рикаре с 18 по 21 год и как наш болид ехал в условном Бахрейне в эти же годы. Французкий ГП, очень сильно нам не подходил.

Ну сравнивать 2018 и 2020-2021 годы - такое себе. Машина 2018 года была вполне сбалансированной (хотя и капризной в настройках). А вот новая резина явно не давалась нам легко, что и  подтвердил 2019 год. Да и 2020 с 2021 тоже. И только с новой резиной (о чудо), мы опять начали хорошо работать. Интересное совпадение. Насчет Бахрейна, то в 2020 году мы уступили круг. В 2021 году мы уступили 60 секунд. Не назову это хорошим выступлением. Это в 2019 году мы были там быстры, ибо СУ была другой. Ну и в 2018 году Мерседес был близко к нам. Последние круги у Феттеля были еще тем напряжением. 

13 минут назад, Maranellogp сказал:

Ну так это наиболее достоверное, так как это был непосредственно пилот нашей команды, который мог сравнить поведение шин.

Помимо Феттеля был еще и Кими. Не помню, чтоб он нахваливал новую резину. Да и Феттель мог это говорить скорее по политическим причинам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lonesome сказал:

Ну сравнивать 2018 и 2020-2021 годы - такое себе. Машина 2018 года была вполне сбалансированной (хотя и капризной в настройках). А вот новая резина явно не давалась нам легко, что и  подтвердил 2019 год. Да и 2020 с 2021 тоже.

Так это исключительно наша проблема, тот же РБ после того как Хонда доработала СУ, стали вполне на уровне с Мерсом. Основные очки мы недосчитались не из за резины, у нас команда в 2018 помимо того что была молодой, так ещё и лидера своего лишилась. Да и пилот лидер, допускал слишком много ошибок.

22 минуты назад, Lonesome сказал:

Помимо Феттеля был еще и Кими. Не помню, чтоб он нахваливал новую резину. Да и Феттель мог это говорить скорее по политическим причинам. 

Я не помню чтобы он вообще много говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maranellogp сказал:

Так это исключительно наша проблема, тот же РБ после того как Хонда доработала СУ, стали вполне на уровне с Мерсом. Основные очки мы недосчитались не из за резины, у нас команда в 2018 помимо того что была молодой, так ещё и лидера своего лишилась. Да и пилот лидер, допускал слишком много ошибок.

Только вот РБР сами говорили, что они испытывали проблемы с новой резиной в 2019 году. И им пришлось много усилий приложить, чтоб подтянуться к уровню Мерседес. Хонда показывала хорошую мощность еще в 2020 году, но страдала из-за надежности. И не забывай, что подрезка днища в 2021 году ударила по Мерседес. Без него возможно никакой борьбы за титул и не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Lonesome сказал:

Да и Феттель мог это говорить скорее по политическим причинам. 

Не зря тогда шутили, что Феттель - третий пилот Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Про шины Мерс-идишн, пожалуйста не надо, Феттель их сам хвалил.

 

Так а чего тогда наши пытались вернуть старую резину (но процедура была заведомо обречена на провал), если все хорошо было?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Так скорости того болида, никто не знал, кроме =

 

    - протоколов.
     словами цифры не исказишъ.

Скрытый текст

2003

           SF\McL    19 спаррингов. 11\8  +173.526
           MSH\KR  12 спаррингов.  6\6   +125.161

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AVB сказал:

Затраты... Если верно помню, бюджет Ferrari с приходом МШМ был 495 млн. Если бы не стали всеми правдами-неправдами ограничивать бюджеты, сейчас наверное нормальным бюджетом был бы миллиард, соответственно и скорости бы выросли и ни какие бы приспособы по безопасности на таких скоростях пилотов бы не спасали. Берни  и Ко... наверное не захотел повторять судьбу американского чемпионата индикара и решил, что лучше ограничивать, чем потерять все.

 

Разговоры об экономии выглядят несколько странно в сочетании с невероятным технологическим усложнением всего, что есть в Ф1. Разработка современных с\у потребовала таких инвестиций, что на эти деньги можно было долгие годы гонять на старых добрых V10 или V8. Точно так же как внедрение  CFD вместо тестов. Сильно сомневаюсь, что команда программистов и моделеров обходится дешевле  чем тестовая бригада и аренда трассы.

А Берни в первую очередь интересовала возможность продать Ф1 с максимальной оценкой. Для этого и начались игры с экологической повесткой, приглашением концернов, расширением географии участников и аудитории. В результате получили шоу, в котором почти не осталось спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AVB сказал:

Затраты... Если верно помню,

 

     безопасность на питлэйн. imho. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Поразительная двуличность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dk_1 сказал:

было долгие годы гонять на старых добрых V10 или V8.

Ни че скоро на 3 цилиндра перейдем.:524207038:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

наша ласточка без хало

 

55uttcs44gu81.png?width=2000&format=png&

 

Да, так гораздо лучше

6 минут назад, Fulcrum сказал:

Ни че скоро на 3 цилиндра перейдем.:524207038:

 

Вроде как глупо сопротивляться прогрессу, но не лежит душа к современным с/у, какими бы эффективными они не были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, yooogurt сказал:

наша ласточка без хало

 

55uttcs44gu81.png?width=2000&format=png&

 

Красотка :Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, yooogurt сказал:

Так а чего тогда наши пытались вернуть старую резину (но процедура была заведомо обречена на провал), если все хорошо было?

Повторюсь, на лицо несогласованность действий, пилот заявляет одно, руководство команды (честно сказать это уже смутно помню) другое. 

48 минут назад, Lonesome сказал:

И не забывай, что подрезка днища в 2021 году ударила по Мерседес. Без него возможно никакой борьбы за титул и не было. 

Безусловно, но без понимания резины ничего бы и с подрезкой днища не решилось. Основные проблемы 2018 года я обозначил в прошлом сообщении и на мой взгляд это зарешало в разы сильнее. В 2019 году у нас болид был менее универсален чем в 2018, проблемы молодого коллектива остались на прежних местах. 20 даже обсуждать смысла нет. А вот в 21 у нас команда реально сделала хороший шаг вперёд, хотя шереховатости по работе в боксах ещё оставались. Но по крайней мере, новинки работали, прогресс был ощутим.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Повторюсь, на лицо несогласованность действий, пилот заявляет одно, руководство команды (честно сказать это уже смутно помню) другое. 

Да, несогласованность. Но это не означает, что резина нам тогда подходила. Иначе бы не пытались вернуть старую резину. 

Только что, Maranellogp сказал:

Безусловно, но без понимания резины ничего бы и с подрезкой днища не решилось.

Без подрезки днища сомнительно, что РБР навязали бы бой. Да и сами РБР довольно таки жестко высказывались относительно резины с тонким слоем. Они очень прозрачно давали понять, что новые шины ну очень хорошо подошли Мерседес. 

Только что, Maranellogp сказал:

Основные проблемы 2018 года я обозначил в прошлом сообщении и на мой взгляд это зарешало в разы сильнее.

Это не отнимает того вопроса, почему ФИА начала внедрять новую резину, хотя остальные команды были не против старой, за исключением команды Мерседес. 

Только что, Maranellogp сказал:

В 2019 году у нас болид был менее универсален чем в 2018, проблемы молодого коллектива остались на прежних местах.

Может быть на старой резине он был бы более универсален? Ведь именно из-за того, что сместилось оптимальное температурное окно, у нас возникли проблемы. В квале еще куда не шло, но в гонке просто швах. Это не снимает ответственности с Феррари, но новая резина явно добавила нам больше проблем.   

Только что, Maranellogp сказал:

20 даже обсуждать смысла нет. А вот в 21 у нас команда реально сделала хороший шаг вперёд, хотя шереховатости по работе в боксах ещё оставались. Но по крайней

Ну так на третий год можно таки сделать шаг вперед? Можно. Однако потерянного времени уже не вернешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Может быть на старой резине он был бы более универсален? Ведь именно из-за того, что сместилось оптимальное температурное окно, у нас возникли проблемы. В квале еще куда не шло, но в гонке просто швах. Это не снимает ответственности с Феррари, но новая резина явно добавила нам больше проблем.   

 

Кто то из быков говорил (вроде Ньюи) что там чуть ли не всю концепцию менять/переделывать пришлось из-за новых шин. Т.е. болиды разрабатывались для одного типа резины, а оказалось "все фигня давай те по новой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну так на третий год можно таки сделать шаг вперед? Можно. Однако потерянного времени уже не вернешь. 

По сути даже не третий, у нас команда в перестройке находилась с 2008 года. Это первые более менее спокойные три года и то что есть прогресс на протяжении этих лет, вселяет сдержанный оптимизм.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...