Jump to content
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

был розовый Мерседес, а теперь чёрно-белая  или какая там обезкаленная Феррари)

Банить обоих!

Кто унёс чертежи, тазик с цементом в студию! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то слишком рано они их проверить решили. Дождались бы середины чемпионата хотя бы, там всё на свои места встанет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Maranellogp сказал:

Провальный старт от Чеко, плюс андеркат от Феррари на первом отрезке, Сайнс заезжал в боксы вместе с Максом, а Чеко с Шарлем. Это позволило увеличить отрыв от мексиканца с 2,3 до 5 сек.

Ну так все равно до СК можно было попытаться приблизится хотя бы районе секунды, если темп был выше. К тому же Чеко на третий пит заехал пораньше Сайнца, сделал тот же самый андеркат, но это ему все равно не помогло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, SERB сказал:

только я надеюсь он у нас продвинутый будет. с доработками по ходу сезона ))

 

на аутоспорте пишут, что как вариант причины отказа насосов у быков мог стать недолив топлива, либо его повышенный расход вследствие агрессивных режимов работы. в общем, они рискнули и проиграли.

у меня вообще сложилось ощущение что Тапка ехал на все деньги пытаясь удержаться за Шарлем , прям с надрывом. а тот наоборот ехал в комфортном 

положение и мог если надо еще прибавить. пока конечно медальки вешать рано, но есть ощущение что до обнов вы так  будете впереди с легким запасом .

 

з.ы. жду что Чжоу и Боттас начнут отбирать очки у мерседеса. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Lonesome сказал:

К тому же Чеко на третий пит заехал пораньше Сайнца, сделал тот же самый андеркат, но это ему все равно не помогло. 

Это было невозможно по очень простым причинам, софт не давал такого бешеного преимущества над изношенным медиумом, какое давал относительно изношенного софта. Во вторых, во время первого пит стопа, Сайнц и Макс оделили по свежему софту, стартовали они на прикатанных, поэтому такого эффекта добиться уже было невозможно. Свежего софта у Переса вообще на гонку не было.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, mak-s сказал:

у меня вообще сложилось ощущение что Тапка ехал на все деньги пытаясь удержаться за Шарлем , прям с надрывом. а тот наоборот ехал в комфортном 

положение и мог если надо еще прибавить.

 

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фоне выяснений отношений Феррари и Хааса, интересен другой момент, почему Мерс не обзавелся такой же командой, хотя его двигатели стоят на болидах ещё трёх команд?

Edited by Maranellogp

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Al Capone сказал:

 

Они тоже не пыхтели на полную в первую сессию. 

 

именно, времена на тестах не показатель.

 

3 часа назад, Merry Christmas сказал:

ерунда полная, нельзя за 2 недели сделать болид. Мерс изначально сделали две и решили что вторая огого и чтоб ее не смогли изучить, привезли на последние тесты, а на первых работали с тем, что можно было проверить сделав обычные понтоны, РБ свой окончательный вариант вообще только в последний день поставили

 

Так они и не делали новый болид за 2 недели, там шасси тоже осталось. Это не шифрование, а такое же допиливание концепции было. Ибо нету смысла так шифроваться, без 400+ бюджета, когда бюджет всего 150 тут каждая копейка на счету особенно при новом регламенте, и сливать три дня драгоценных тестов ради шифрования, ну это очень глупый поступок. 

Ты же сам говоришь что болид сделать за 2 недели нельзя, так а чего мерсу тогда бояться, если противники так же скопировать не успели бы ничего?

Тем более, её даже если захочешь не скопируешь, ибо движки разные, а там надо что бы все один в один было, и всю систему охлаждения переделывать.

зы. быки тоже по твоему шифровались до последнего дня, или впопыхах еле успели свою концепцию допилить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

На фоне выяснений отношений Феррари и Хааса, интересен другой момент, почему Мерс не обзавелся такой же командой, хотя его двигатели стоят на болидах ещё трёх команд?

Может поверили в собственную исключительность? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SERB сказал:

Понеслось дерьмо по трубам...

Пока ХААС был на последнем месте никого его взаимоотношения с Феррари не интересовали.

Да шош такое да же 1 гонку выиграть нельзя, уже скандалы интриги расследования.

 

Хорошо, что у РБ и АТ все в порядке.

Edited by Fulcrum

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

именно, времена на тестах не показатель.

 

Потому и могут вернуть вариант номер 1. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Maranellogp сказал:

На фоне выяснений отношений Феррари и Хааса, интересен другой момент, почему Мерс не обзавелся такой же командой, хотя его двигатели стоят на болидах ещё трёх команд?

Так у них все клиенты горндые, Вилы, Маки, и да же стролл возомнил себя вождем заводской команды, у которой нет движка правда)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Может поверили в собственную исключительность? 

Странно как то. Команда вела борьбу до последнего этапа за чемпионство с РБ, было ясно что это забирает ресурсы. Можно же было как то перестроиться, чтобы себя обезопасить под новый регламент. Ладно Макларен минус, но есть ведь АМ с которым имеется опыт тесного сотрудничества и бедствующий Уилльямс. Не все же секреты сможет раскрыть Албон. Но по итогу, у всех трех клиентов, разные болиды, не имеющие ничего общего с Мерсом.

Edited by Maranellogp

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SERB сказал:

Понеслось дерьмо по трубам...

Пока ХААС был на последнем месте никого его взаимоотношения с Феррари не интересовали.

 

А да, т.е. отношения быков и ат их не смущает?

от уж двойные стандарты такие двойные стандарты.

Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Потому и могут вернуть вариант номер 1. 

 

сомневаюсь, это надо что бы беспонтонный вариант имел фундаментальные проблемы которые невозможно исправить.

ну т.е. если вернутся, то ой как не скоро, и это уже будет  - выкинуть себя из борьбы за чашки с большой долей вероятности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Странно как то. Команда вела борьбу до последнего этапа за чемпионство с РБ, было ясно что это забирает ресурсы. Можно же было как то перестроиться, чтобы себя обезопасить под новый регламент. Ладно Макларен минус, но есть ведь АМ с которым имеется опыт тесного сотрудничества и бедствующий Уилльямс. Не все же секреты сможет раскрыть Албон. Но по итогу, у всех трех клиентов, разные болиды, не имеющие ничего общего с Мерсом.

Да вопрос с Албоном можно было решить при желании и Вильямс вполне мог пойти на роль сателлита. Почему Мерседес так не поступил? Может были уверенны что в своем прочтении регламента они опять всех опередят? По этому не хотели раскрывать все карты? Плюс не стоит забывать про СУ Мерседес. Видимо победные реляции насчет того, что они компенсировали потерю мощности от нового топлива оказались слишком неточными. В любом случае в то, что они хотели поступить более честно, нежели Феррари и РБР никогда не поверю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Lonesome сказал:

Да вопрос с Албоном можно было решить при желании и Вильямс вполне мог пойти на роль сателлита. Почему Мерседес так не поступил? Может были уверенны что в своем прочтении регламента они опять всех опередят? По этому не хотели раскрывать все карты? Плюс не стоит забывать про СУ Мерседес. Видимо победные реляции насчет того, что они компенсировали потерю мощности от нового топлива оказались слишком неточными. В любом случае в то, что они хотели поступить более честно, нежели Феррари и РБР никогда не поверю. 

Сдается мне, здесь вопрос не хотели-не хотели, а смогли-не смогли. Ведь скандал с розовым Мэрсом серебряно-черный Мэрс не затронул от слова совсем, а по правилам (на сколько я помню) не только брать лишнего нельзя было, но и давать тоже нельзя было, но ведь они дали. Но если Розовых хоть как то наказали, то серебристых (черных) ни как. Есть вероятность, что ФИА как и с СУ  Ferrari, заключила с Мэрсом некое соглашение, что кооперации с АМ (мож и ни с кем другим) не будет. Просто скандал с  Ferrari вылез наружу, а этот, они в интересах спорта, засекретили. Теория, конечно, конспирологическая, но почему нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Maranellogp сказал:

На фоне выяснений отношений Феррари и Хааса, интересен другой момент, почему Мерс не обзавелся такой же командой, хотя его двигатели стоят на болидах ещё трёх команд?

У мерса все клиенты независимые команды, РП был да но Стролл такую идею не поддержал дальше 

А У Скудерии Хаас фактически подопытный кролик.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 раз в истории Феррари брала поул и выигрывала первый гран при.

 

Все эти разы заканчивались победой в чемпионате.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Lonesome сказал:

Да вопрос с Албоном можно было решить при желании и Вильямс вполне мог пойти на роль сателлита. Почему Мерседес так не поступил? Может были уверенны что в своем прочтении регламента они опять всех опередят? По этому не хотели раскрывать все карты? Плюс не стоит забывать про СУ Мерседес. Видимо победные реляции насчет того, что они компенсировали потерю мощности от нового топлива оказались слишком неточными. В любом случае в то, что они хотели поступить более честно, нежели Феррари и РБР никогда не поверю. 

Почему не поверишь? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, mclaren az сказал:

Почему не поверишь? 

Потому, что с 2014 года мерс кидает кругом только подлянки другим. Одна история с масложелом чего стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, mclaren az сказал:

У мерса все клиенты независимые команды, РП был да но Стролл такую идею не поддержал дальше 

А У Скудерии Хаас фактически подопытный кролик.. 

Ну и что по итогу? Под независимую команду из пула Мерсов, только Макларен подходит. АМ в яме как решил самостоятельно болиды делать, Уильямс там с 18 года сидит. В чём выгода от такого прозябания??? Сателлиты это выгодная форма сотрудничества, смотрим МотоГП.

Ну и основной просчёт, это игра в независимость перед такой глобальной сменой регламента. Как по мне Мерсу надо было максимально сильно воспользоваться этим в дебютный год изменений правил. Ну а дальше можно было бы и в независимость команд с СУ Мерседес играть. Как по мне это просчёт.

Edited by Maranellogp

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Пилить никто не запрещает, обновлять нельзя, как разрешат тут же внедрят

Чтобы тут же внедрить, нужно это тут же иметь. Очень сомневаюсь, была бы лишняя мощность, они бы сразу внедрили, зная, что потом внедрить будет оч сложно из-за регламента(то есть это максимум на сегодня). И сейчас не так просто, учитывая переход мотористов в РедБулл и ограничения бюджетов.

 

58 минут назад, Al Capone сказал:

 

Потому и могут вернуть вариант номер 1. 

Не факт, первый вариант может поехать как сейчас едут Маки, Вилы, АМ, вероятно за счёт 2го варианта они близки к лидерам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Maranellogp сказал:

На фоне выяснений отношений Феррари и Хааса, интересен другой момент, почему Мерс не обзавелся такой же командой, хотя его двигатели стоят на болидах ещё трёх команд?

Может скандал с розовым очком повлиял, мазали грязью тогда и мерс, за то что слил чертежи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...