Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 часов назад, буйный жеребец сказал:

- Спорно, Алонсо чем не угодил?

Откровенные игрища. От конструкторов, которых перетащил и которых выкинули по его прихоти (привет, Альдо!), до босса, которого слил, и напарника, которого поюзали как таджика на стройке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Serpeant сказал:

Хорошо, что Михаэль был не в курсе твоей теории)))

А какие титулы у Феррари забрал Михаэль? Он вообще боролся во времена Бенеттона с Феррари за титулы? Максимум за победы в гонке. Нюрбургринг-95, не слишком густо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SERB сказал:

я уверен, что кто-то так же рассуждал в 2005 году и не верил, что после 5 лет феррари сможет так налажать.

я если не путаю моторы уже "заморозили" ? в таком случае вероятность что мерс вернется в борьбу за чемпионство минимальные. 

ну или мы должны признать, что в Макларене , Астоне и Вилках сговорившись специально топором вырубили болиды и даже 

не тестировали их. ну или все таки мотор , какая версия тебе нравится больше )

и кстати то что они не прогрели Хард , добавляет проблем . не могут загрузить шины - проблемы с расвесовкой или центром тяжести. 

вообщем в этой гонке Мерс выступил хорошо , дальше может быть хуже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

Не помню, кто именно тестил и отказался от DAS, мы или РБ? 

 

дед вроде говорил.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Al Capone сказал:

Так и Мерседес хоронить на старте рановато. 

 

Тут думается, зависит от того сколько админресурса у Тото осталось, и нерфили ли ему его вообще.

Так как без него, что бы вернуть мерс в борьбу за топ1, при ограниченных бюджетах, надо что бы все новые спецификации болидов Феррари и быков не работали от слова вообще (ну т.е. что бы быстрее не ехали после обнов).

5 минут назад, mak-s сказал:

я если не путаю моторы уже "заморозили" ? в таком случае вероятность что мерс вернется в борьбу за чемпионство минимальные. 

ну или мы должны признать, что в Макларене , Астоне и Вилках сговорившись специально топором вырубили болиды и даже 

 

может быть проблема в худшей адаптации к новому топливу, такую проблему вполне по силам решить будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, yooogurt сказал:

 

Тут думается, зависит от того сколько админресурса у Тото осталось, и нерфили ли ему его вообще.

Так как без него, что бы вернуть мерс в борьбу за топ1, при ограниченных бюджетах, надо что бы все новые спецификации болидов Феррари и быков не работали от слова вообще (ну т.е. что бы быстрее не ехали после обнов).

 

может быть проблема в худшей адаптации к новому топливу, такую проблему вполне по силам решить будет.

Вольф уже сказал что с мотором надо что-то делать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MSForever сказал:

Вольф уже сказал что с мотором надо что-то делать. 

 

надеюсь он имел ввиду мотор мерса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Не помню, кто именно тестил и отказался от DAS, мы или РБ? 

Про ДАС говорил МБ (ну мож и РБ тоже, но МБ точно). Но разница (принимая во внимание контекст нашей полемики) в том, что наши от ДАС отказались потому что сочли ее не легальной коей она реально и была, а от маленьких понтонов отказались из-за меньшей эффективности и перспективности. В этом разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leonid84 сказал:

А какие титулы у Феррари забрал Михаэль? Он вообще боролся во времена Бенеттона с Феррари за титулы? Максимум за победы в гонке. Нюрбургринг-95, не слишком густо. 

Ну, если формально, то в 1995 году Феррари аж после 6 этапов была первой в КК. Хотя, конечно, это носило достаточно виртуальный характер (дисквалификация очков Бенеттона и Уильямса на первом этапе, та самая легендарная гонка Шумахера на одной передаче…), но тем не менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, MSForever сказал:

Вольф уже сказал что с мотором надо что-то делать. 

 

37 минут назад, yooogurt сказал:

 

надеюсь он имел ввиду мотор мерса :D

Вот да, надеюсь, что с мотором Феррари с его подачи ФИА не сделает ничего противоестественного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

В джидде куча скоростных поворотов и лишь пару затычных. Интересно какой там расклад будет :connie_twiddle:

как по мне, то приблизительно такой же, как и в бахе. мы точно так же будем рубиться с быками, а мерсы будут лучшими из остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mak-s сказал:

я если не путаю моторы уже "заморозили" ?

именно так. мы тут уже вовсю обсуждаем, как мерс может эту заморозку разморозить ))

 

2 часа назад, mak-s сказал:

в таком случае вероятность что мерс вернется в борьбу за чемпионство минимальные. 

я тоже так считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

может быть проблема в худшей адаптации к новому топливу, такую проблему вполне по силам решить будет.

помню, в межсезонье особо впечатлительные активно "седели" от новостей типа мерс уже отыграл потерю мощности от нового топлива и даже прибавил около 10 лошадей.

а на деле вон оно как получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SERB сказал:

я тоже так считаю.

 

giphy.gif?cid=790b76117643ea9a885017c46f

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SERB сказал:

именно так. мы тут уже вовсю обсуждаем, как мерс может эту заморозку разморозить ))

 

я тоже так считаю.

для этого нужны весские основания .только нытье о безопасности и надежности может как то эту разморозить , а для этого нужен повод 

например несколько врывов мотора . ой у Быков же как раз так и случилось )) хотя нет , наверно придется несколько моторов мерса взорвать. 

думаю Тото придумает как заставить работать моторы на пределе и спровоцировать поломки у Вилок и АМ ) 

но в любом случаее гонки 3-4 у вас в запасе точно есть. делаем вариант а-ля-Баттон-2009 :)

Изменено пользователем mak-s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mak-s сказал:

делаем вариант а-ля-Баттон-2009

только я надеюсь он у нас продвинутый будет. с доработками по ходу сезона ))

 

на аутоспорте пишут, что как вариант причины отказа насосов у быков мог стать недолив топлива, либо его повышенный расход вследствие агрессивных режимов работы. в общем, они рискнули и проиграли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Stargazer сказал:

А чё ж эти "лучшие кадры из возможных" так просрали-то? 

 

Это ты скажешь после завершения чемпионата и двух титулов Феррари. Напомни, сколько осталось этапов до конца, за вычетом наверное СА?

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MSForever сказал:

Вольф уже сказал что с мотором надо что-то делать. 

Вот сейчас узнаем есть ли яйки у МБ. Все рычаги не допустить усиления мощности есть! Просто так, даже с ФИА это не протащишь! Надо чтобы другие команды одобрили, чтобы Феррари вето не дала. Надеюсь труд моторного инженера не сольют!  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

Про ДАС говорил МБ (ну мож и РБ тоже, но МБ точно). Но разница (принимая во внимание контекст нашей полемики) в том, что наши от ДАС отказались потому что сочли ее не легальной коей она реально и была, а от маленьких понтонов отказались из-за меньшей эффективности и перспективности. В этом разница.

 

Ну в Мерседес тоже ведь не дураки сидят. Готовили две концепции, сравнивали. Выбор пал на вторую. Да, пока не едут. Но это пока. Все как-то забыли и про вторую лазейку по моторам, не только по надёжности, а если команда сильно отстанет, а это ещё и клиенты, то разрешат доработать мотор. Чем собственно Тото и воспользуется. Рано, очень рано списали Мерседес, выбили их из борьбы за титул. Видимо на эмоциях от победы. Да, очень хочется ошибиться, и Мерседес реально выбит, но вот будь это Макларен или Рено, так оно и было бы, но не с Мерседесом, умеющим делать самовозы и выстреливать особенно во второй половине чемпионата. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Ну в Мерседес тоже ведь не дураки сидят. Готовили две концепции, сравнивали. Выбор пал на вторую. Да, пока не едут. Но это пока. Все как-то забыли и про вторую лазейку по моторам, не только по надёжности, а если команда сильно отстанет, а это ещё и клиенты, то разрешат доработать мотор. Чем собственно Тото и воспользуется. Рано, очень рано списали Мерседес выбили их из борьбы за титул. Видимо на эмоциях от победы. Да, очень хочется ошибиться, и Мерседес реально выбит, но вот будь это Макларен или Рено, так оно и было бы, но не с Мерседесом, умеющим делать самовозы и выстреливать особенно во второй половине чемпионата. 

Да никто их ни списывает.

Но пока они вне игры и судя по всему не на одну неделю.

Все будет зависить от скорости решения проблем и к какому времени мерс вернется, если сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, astor сказал:

Да никто их ни списывает.

Но пока они вне игры и судя по всему не на одну неделю.

Все будет зависить от скорости решения проблем и к какому времени мерс вернется, если сможет.

 

Вот поэтому надо набирать максимум из возможного. Пока конкуренты ломаются и ползут черепахами, брать дублями этапы. Сайнсу надо подтягиваться. Иначе быстро переведут в номер 2. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Вот поэтому надо набирать максимум из возможного. Пока конкуренты ломаются и не ползут черепахами, брать дублями этапы. Сайнсу надо подтягиваться. Иначе быстро переведут в номер 2. 

Сайнсу надо темп поднимать, чтобы быть ближе к тапку и угрожать андеркатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Al Capone сказал:

Готовили две концепции, сравнивали. Выбор пал на вторую. 

 

Мне видится расклад по другому: была одна сырая концепция и на первых тестах стало понятно, что она вообще никуда не едет (по сравнению с конкурентами офк), и после них стали лихорадочно искать новую. Так и пришли к беспотонному варианту.

Ну т.е. две/три/десять концепций нормально при подготовке рассматривать, их там все продувают в трубе, комп симуляции делают и т.д. и выбирают лучший вариант. Но не определяться с выбором к тестам это глупо, ибо половина драгоценного времени тестов и деньги будут выкинуты в утиль без какого либо смысла, так как можно определиться раньше.

Т.е. это было бы ок при 400+ бюджете, а при ограниченном 150 так делать никто не будет.

 

И главная причина плохой подготовки мерса к новому регламенту - отсутствие сателлита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Red_front сказал:

Ну, если формально, то в 1995 году Феррари аж после 6 этапов была первой в КК. Хотя, конечно, это носило достаточно виртуальный характер (дисквалификация очков Бенеттона и Уильямса на первом этапе, та самая легендарная гонка Шумахера на одной передаче…), но тем не менее.

Гонка на одной передаче была годом ранее - Каталунья-94. 
Дисквал из-за топлива вроде был в Интерлагосе. Но на том этапе Алези выиграл. Вот Феррари и вышла вперёд. Без шансов в целом. В борьбе за титулы он с Бергером не участвовали.

27 минут назад, astor сказал:

Сайнсу надо темп поднимать, чтобы быть ближе к тапку и угрожать андеркатом.

6 тысячных от МФ в квалификации при лидерстве после первой попытки. Так что лучше в квалификации брать максимум 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

помню, в межсезонье особо впечатлительные активно "седели" от новостей типа мерс уже отыграл потерю мощности от нового топлива и даже прибавил около 10 лошадей.

а на деле вон оно как получилось.

Хорошо, что я давно эти новости межсезонья не читаю. И времени особо нет, о другие дела есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...