Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

17 часов назад, буйный жеребец сказал:

Это только твое мнение, кого оно другое. Итальянцы будут сильнее.

 

 Это не только моё мнение, вся деятельность Бина на посту руководителя говорит о том, что две должности одновременно он не тянет -  прогресс только по технике, спортивная и политическая составляющие ниже плинтуса. А итальянцы обязательно станут сильнее, я уверен за свою любимую команду. Но сильнее под руководством других людей, желательно немцев, англичан или французов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Typan сказал:

Не возьмусь сравнивать, у кого скилл длиннее - все же совершенно разные эпохи. Так то и Валера вице-чемпионство брал и не раз (правда, никто не знает точно, сколько у Валеры вице-чемпионств - потому что никто этим не интересуется, кроме самого Валеры и его близких) По поводу запредельного преимущества РБ над Феррари в этом году - так не было этого. Преимущество появилось только во второй половине сезона, да и то не запредельное же. Другое дело, что скилл Тапка на порядок длиннее, чем у Сереги - это факт. Но Серега лучше, чем Валера. Имхо, опять же. И мог в этом году взять вице-чемпионство. По сути он его пролюбил еще в Бразилии. Уж не знаю, какой гений (самого Сереги или его ГИ) догадался поставить медиум на последний участок дистанции. Медиум, который ни у кого в Бразилии не пошел. Но Сереженька заканчивал гонку именно на нем и проиграл кучу позиций. Можно сказать в Бразилии с ним случилось то же самое, что случилось с вами в Венгрии. Получилось гомерически смешно.

У Сереги в Бразилии и выбора не было, у него на гонку один софт остался, который он израсходовал еще в начале гонки. Поэтому дальше команда в принципе могла только медиум и поставить ему. Серега свой софт истратил в спринте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SenyaGlock сказал:

 

Боязнь раскрутки движка на полную в последней гонке может говорить о том, что проблемы с движком гораздо серьёзнее, чем просто "доработаем надёжность", возможно проблема концептуальная и не решаемая без кардинальной перестройки мотора

 

 

Эмм нет, не означает, это боязнь потерять 2 место в лз и в кк из-за сходов.

И говорили же уже, что проблема не одна, а их много мелких, о них знают и решают, и на стендах все хорошо себя показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

 

 

Эмм нет, не означает, это боязнь потерять 2 место в лз и в кк из-за сходов.

И говорили же уже, что проблема не одна, а их много мелких, о них знают и решают, и на стендах все хорошо себя показывает.

 

А в следующем году можно будет допиливать двигатель? или всё заморозили и даже нельзя будет совершенствовать надёжность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Misa Pirate сказал:

 

А в следующем году можно будет допиливать двигатель? или всё заморозили и даже нельзя будет совершенствовать надёжность?

 

надежность можно дорабатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

надежность можно дорабатывать.

 

Тогда интересно, сможет ли кто-нибудь как-нибудь сжульничать ) и под предлогом надёжности прибавить в 5-10 л.с.

 

НО наши же так и не раскрутили вроде двигатель на полную мощность. Может быть хоть в сл. году всё будет хорошо с СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Misa Pirate сказал:

Тогда интересно, сможет ли кто-нибудь как-нибудь сжульничать ) и под предлогом надёжности прибавить в 5-10 л.с.

 

Ну это не жульничество, это нормальная практика, и да так делают.

 

9 минут назад, Misa Pirate сказал:

НО наши же так и не раскрутили вроде двигатель на полную мощность. Может быть хоть в сл. году всё будет хорошо с СУ.

 

Не только не крутили на полную, но и душили 3 раза (после каждого отказа) + отдельно Мексика, довольно таки надежный источник с формула уно пишет что 25/30 л.с. потеряли по итогу.

Что то типо аля 2020, и тут даже удивительно как в ф1.5 мы не улетели с такими нерфами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Не только не крутили на полную, но и душили 3 раза (после каждого отказа) + отдельно Мексика, довольно таки надежный источник с формула уно пишет что 25/30 л.с. потеряли по итогу.

Что то типо аля 2020, и тут даже удивительно как в ф1.5 мы не улетели с такими нерфами.

 

Вот. Решим с надёжностью - станем уверенее и конкурентнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Misa Pirate сказал:

Вот. Решим с надёжностью - станем уверенее и конкурентнее.

 

giphy.gif?cid=ecf05e47pjore4b627kmjlwezs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну это не жульничество, это нормальная практика, и да так делают.

 

 

Не только не крутили на полную, но и душили 3 раза (после каждого отказа) + отдельно Мексика, довольно таки надежный источник с формула уно пишет что 25/30 л.с. потеряли по итогу.

Что то типо аля 2020, и тут даже удивительно как в ф1.5 мы не улетели с такими нерфами.

 

И весь следующий годок подушат, потому что построили говно. А если Мерс разберётся с шасси зимой, то привычное третье место ожидаемо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, SenyaGlock сказал:

 

 Это не только моё мнение, вся деятельность Бина на посту руководителя говорит о том, что две должности одновременно он не тянет -  прогресс только по технике, спортивная и политическая составляющие ниже плинтуса. А итальянцы обязательно станут сильнее, я уверен за свою любимую команду. Но сильнее под руководством других людей, желательно немцев, англичан или французов

Дело не в национальности. Тем более Бин из Швейцарии, а не из Италии. Бину просто надо оставить техническую часть, а за политическую назначить человека типа Тодта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МБ:

Что касается развития, то у Red Bull был чёткий план, который заключался в снижении веса машины, чего не было в нашем случае, и они знали, что нужно сделать, чтобы добиться от машины эффективности. Нам было сложнее, потому наше развитие было больше связано с аэродинамикой. Наши разработки были недостаточными. Мы остановились очень рано из-за потолка расходов, и с этим нам тоже предстоит разобраться.:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну это не жульничество, это нормальная практика, и да так делают.

 

 

Не только не крутили на полную, но и душили 3 раза (после каждого отказа) + отдельно Мексика, довольно таки надежный источник с формула уно пишет что 25/30 л.с. потеряли по итогу.

Что то типо аля 2020, и тут даже удивительно как в ф1.5 мы не улетели с такими нерфами.

Если инфа в 30 л.с. правдива это должен быть быть лютый самовоз. Примерно 0,6-0,7 только на этом. Бин (склонен верить) что потом после перерыва бросили модернизацию болида. Феррари точно в новом сезоне будут близки вопрос на сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

У Сереги в Бразилии и выбора не было, у него на гонку один софт остался, который он израсходовал еще в начале гонки. Поэтому дальше команда в принципе могла только медиум и поставить ему. Серега свой софт истратил в спринте.

Не смотрел спринт, смотрел только гонку. Непонятно, однако - почему у всех софт остался, а у Перца - нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

МБ:

Что касается развития, то у Red Bull был чёткий план, который заключался в снижении веса машины, чего не было в нашем случае, и они знали, что нужно сделать, чтобы добиться от машины эффективности. Нам было сложнее, потому наше развитие было больше связано с аэродинамикой. Наши разработки были недостаточными. Мы остановились очень рано из-за потолка расходов, и с этим нам тоже предстоит разобраться.:facepalm:

А что не так? Была же информация по днище болида. Переборщили с прижимом, тут МБ просто подтвердил инсайд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MrAnshyA10 сказал:

Я заметил что Макс даже не воспринимает Сайнса как соперника, слишком легко для него. Напрягается только с Леклером, Хэмом и Расселлом. 

Зато Карлос воспринимает Макса как соперника))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Maranellogp сказал:

По моему у них что то вроде генератора случайных цифр, только вместо цифр, буквенный план. А после того как он выпал, они в сомнениях, понимание того что это генератор случайных число, видимо присутствует.

о чё говорят

Цитата

К 34-му кругу он уже догонял соперника, и в это время инженер Леклера по радио отдал команду ехать в боксы, якобы для того, чтобы применить тактику, противоположную той, которой придерживался мексиканец. Но это было сделано лишь для того, чтобы обмануть Red Bull, поскольку в Ferrari вовсе не планировали менять резину на машине Шарля. Соперники «заглотили наживку», и в результате все увидели захватывающую концовку гонки, когда Перес преследовал Леклера на последних кругах, но всё-таки финишировал третьим, несмотря на более свежую резину.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Пишут что Хонда вернется но не к РБ а сама по себе. РБ хотят продать место на своем болиде Форду

Место форду? Команду или мотор? Или просто бренд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maranellogp сказал:

«Сегодня выбор в пользу стратегии с двумя пит-стопами для Переса был правильным – для нас большим удивлением стало то, насколько лучше у «Феррари» обстояла ситуация с износом шин. Сайнс выступил в соответствии с нашими ожиданиями, а вот Леклер нет (смеется).»

Что-то старик совсем неприлично Карлоса подкалывает, не стесняясь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Xodus сказал:

К 34-му кругу он уже догонял соперника, и в это время инженер Леклера по радио отдал команду ехать в боксы, якобы для того, чтобы применить тактику, противоположную той, которой придерживался мексиканец. Но это было сделано лишь для того, чтобы обмануть Red Bull, поскольку в Ferrari вовсе не планировали менять резину на машине Шарля. Соперники «заглотили наживку», и в результате все увидели захватывающую концовку гонки, когда Перес преследовал Леклера на последних кругах, но всё-таки финишировал третьим, несмотря на более свежую резину.

 

Ну сейчас то можно что угодно языками чесать. :floxy: А по факту Шарль неоправданно сильно рисковал, отказавшись переобуваться второй раз. А вот если бы он первым отправился на второй пит сразу же после того, как догнал Чеко на трассе - то он бы железобетонно опережал бы Серегу на финише. Вероятность -  все 146 %. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Xodus сказал:

о чё говорят

Для тех кто смотрел гонку и так было видно что Чеко плохо работает с резиной, уходила она быстрее, что Медиум, Хард. Так что пит, был спровоцирован именно этим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Xodus сказал:

о чё говорят

 

Имхо Феррари планировали пит, с одной остановкой это был план с, т.е. не самый приоритетный вариант.

Но на одинаковой тактике навряд ли бы обогнали Перца, т.е. это опять надо было и второй стинт долгий делать, что бы на третьем шины были свежее, но кругов скорее всего бы не хватило догнать и обогнать.

Получается все грамотно сделали, если бы Перец остался, а заехал Шарль тогда, тут уже кругов хватало догнать и обогнать, у Перца хард и более изношенный и жор у него сильнее был. Так сказать поставили быков в цугцванг.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо будет в след году Тапку дать первую гонку выиграть :D

 

FiA7hMGakAAzW3_?format=jpg&name=medium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шасси след года будет на 100% новым. Вчера Бинотто говорил о Ferrari 2023 года, которая не будет похожа на Red Bull или Mercedes, но останется верной своей философии. Болид не будет подвергаться капитальным изменениям, потому что F1-75 является отличной базой для развития.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Пишут что Хонда вернется но не к РБ а сама по себе. РБ хотят продать место на своем болиде Форду

Отдельной командой? Ну не знааю, только если телят выкупить у РБ. А фордо то вообще зачем в ф1 они на ладан дышат, все спортпрограммы позакрывали, Да же М-спорту жопят деньги давать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...