Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

12 минут назад, Lonesome сказал:

По моему, Вассер дал понять, что не против. Да и всегда можно сделать предложение, от которого нельзя отказаться. 

 

В вашем случае видимо нельзя. Давайте возьмём Ред Булл как пример самой отлаженной системы руководства в Ф-1. Кристиан, Хельмут и Эдриан имеют каждый свои права и обязанности. И уверена, что никто из них не лезет в дела другого. А что мы имеем в Феррари? А то, что как вы все здесь утверждаете Бинотто интригами сверг Арривабене. Работник подсидел своего начальника. Вот вы будучи наёмным работником где бы предпочли работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вассер дал согласие ?  Разве это не местные хотелки )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, visitor сказал:

А Вассер дал согласие ?  Разве это не местные хотелки )

Вассер довольно таки интересно отвечал на вопросы о его переходе в Феррари. И судя по тональности ответа, согласие он дал. Но возможно есть другие кандидаты. 

1 минуту назад, Fleur сказал:

Вот вы будучи наёмным работником где бы предпочли работать?

Там где есть возможность развернуться и реализовать свои амбиции. В РБР сложившийся коллектив. Там нового руководителя еще долго не будет. В Феррари это возможно, только надо сразу ставить свои условия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Так значит из Порше хотели кого-то взять. Видимо Элкан серьезно настроился на варяга, а не на местного. Походу сыт по горло бардаком в команде. Ну, поискать еще можно, время есть. Хорошо, что Вассер дал согласие. Хоть какой-то вариант есть. 

 

А он сам к бардаку никакого отношения не имеет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fleur сказал:

А он сам к бардаку никакого отношения не имеет?

Это не его уровень. Он дал Бинотто достаточно времени, тем более, что Бинотто скорее утверждал Камильери. Элкану надо решать совсем другие задачи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lonesome сказал:

По моему, Вассер дал понять, что не против. Да и всегда можно сделать предложение, от которого нельзя отказаться. 

У Вассера видимо в любом случае перспектива поиска места работы, и из того на что он может рассчитывать, Феррари в Ф1 может выглядить не так уж плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Кстати, а где свидетели гоночного темпа Карлоса Сайнца? 

Отрыв в чемпионате, примерно на том же уровне что и в прошлом, не будь всех тех форс мажоров у Шарля в сезоне 21. Около 50 очков. В этом Сайнс даже прибавил, в гонках.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

У Вассера видимо в любом случае перспектива поиска места работы, и из того на что он может рассчитывать, Феррари в Ф1 может выглядить не так уж плохо.

Ну РБР и Мерседес недоступны, в Макларене тоже все стибильно, так что остается Феррари. В другие команды вряд ли он захочет идти, а Альпин возвращаться не захочет с учетом того, что там сейчас творится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Отрыв в чемпионате, примерно на том же уровне что и в прошлом, не будь всех тех форс мажоров у Шарля в прошлом году. Около 50 очков. В этом Сайнс даже прибавил, в гонках.

 

А не будь креативов от мостика в сторону Шарля в этом году, то отрыв был бы более 100 очков. С этой точки зрения Карлос подсдулся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

Ну так ты послушай все переговоры Леклера которые выкладывали режиссеры. Он там жестко давал понять, чтоб его не беспокоили, когда он проходил повороты. Инженер Леклера не знает когда и что нужно сказать. 

 

А ему нужно знать? Он так понимаю просто говорящая голова

 

14 минут назад, Lonesome сказал:

Кстати, а где свидетели гоночного темпа Карлоса Сайнца? 

 

Плачут или пьют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Xodus сказал:

44 круг

image.png.b829ea6d70189d8a2fc1140704081af7.png

Ну, что же наконецто к шарлю прислушались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lonesome сказал:

Ну так ты послушай все переговоры Леклера которые выкладывали режиссеры. Он там жестко давал понять, чтоб его не беспокоили, когда он проходил повороты. Инженер Леклера не знает когда и что нужно сказать. 

Кстати, а где свидетели гоночного темпа Карлоса Сайнца? 

 

По Скаю, на 33 круге Леклеру сказали "Box opposite Red Bull", механики вышли на пит-лейн, но заехал Перес, а Шарль остался. Потом у него спросили про план С и Леклер ответил "да". 36 или 38 круг.

 

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Maranellogp сказал:

Отрыв в чемпионате, примерно на том же уровне что и в прошлом, не будь всех тех форс мажоров у Шарля в сезоне 21. Около 50 очков. В этом Сайнс даже прибавил, в гонках.

 

На удобном болиде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Пишешь так как будто вы зарулем были болида) Жизнь покажет. Сезон новый нескоро. 

При чем, тут я? Прсто этими 5 очками весь сезон пиняли.  Этот сезон показал ху из ху и по табличке. Все мы надеемся на самовоз на 23 год. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Ну РБР и Мерседес недоступны, в Макларене тоже все стибильно, так что остается Феррари. В другие команды вряд ли он захочет идти, а Альпин возвращаться не захочет с учетом того, что там сейчас творится. 

 

А у вас лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Shell сказал:

По Скаю, на 33 круге Леклеру сказали "Box opposite Red Bull", механики вышли на пит-лейн, но заехал Перес, а Шарль остался. Потом у него спросили про план С и Леклер ответил "да". 

У тебя выше скрин переговоров 44 круга, когда Леклеру намекали что надо сделать пит. Шарль ответил, что не сможет отыграться в таком случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fulcrum сказал:

Ну, что же наконецто к шарлю прислушались. 

 

Обязательный пит уже случился. Да и Шарль после бразильского дождя для него одного им больше не верит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Fleur сказал:

В вашем случае видимо нельзя. Давайте возьмём Ред Булл как пример самой отлаженной системы руководства в Ф-1. Кристиан, Хельмут и Эдриан имеют каждый свои права и обязанности. И уверена, что никто из них не лезет в дела другого. А что мы имеем в Феррари? А то, что как вы все здесь утверждаете Бинотто интригами сверг Арривабене. Работник подсидел своего начальника. Вот вы будучи наёмным работником где бы предпочли работать?

Святая простота - хуже воровства! Марко контролирует всех, скорее всего разделение полномочий у них и есть. Доктор явно проверяет деятельность всех подразделений РБ. С чего вы Решили что Арри сняли просто так, а не задело? Вы представляете Элкана, неким лохом, который доверяет одному источнику информации? Просто со смертью Марккионе система "триумвирата" распалась. У Элкана и сейчас похоже нет нужных кандидатур. 

Кстати, я помню как тот же Lonesome и часть старой гвардии тут защищали того же Бинното, что читы заставил ставить Марккионе, а теперь за это пытаются вменять ему вину за это. Есть простое правило менеджмента - менять надо человека на такого кто заведомо сильнее. Или менять систему управления, потом вы же года через 2-3 будете все обсирать  Вассера, что нет побед, что нет КК и т.д. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, и на 44 круге, Леклер сомневался, что успеет вернуться в борьбу, если заедет на пит.

А мостик верил, что на свежих шинах он к концу гонки догонит и обгонит Переса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

При чем, тут я? Прсто этими 5 очками весь сезон пиняли.  Этот сезон показал ху из ху и по табличке. Все мы надеемся на самовоз на 23 год. 

Не буду начинать спор кто сильнее, или кто круче. В любом случае самовоза ждать не приходится с таким сильным РБ. Макс пока идет к своим 8 титулам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Maranellogp сказал:

Отрыв в чемпионате, примерно на том же уровне что и в прошлом, не будь всех тех форс мажоров у Шарля в сезоне 21. Около 50 очков. В этом Сайнс даже прибавил, в гонках.

Только за счет слитых, монако сильвера и венгрии.  Из реального, пвотор 21,  карлос вкаьился после лета но все ранво проигрывал шарлю, кроме пары викендов. Просто в этом году подиумы сайнца не давали ему столько очков отыграть относительно Шарля, потому, что машина была бустрее и шальной и подиум уже был не шальной, а реальный по скорости машины

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zanashyh сказал:

Ну, и на 44 круге, Леклер сомневался, что успеет вернуться в борьбу, если заедет на пит.

А мостик верил, что на свежих шинах он к концу гонки догонит и обгонит Переса)

 

Мостик и в дождь верил... или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lonesome сказал:

Так значит из Порше хотели кого-то взять. Видимо Элкан серьезно настроился на варяга, а не на местного. Походу сыт по горло бардаком в команде. Ну, поискать еще можно, время есть. Хорошо, что Вассер дал согласие. Хоть какой-то вариант есть. 

Если бы он действительно хотел варяга давно бы вернул Тодта и Брауна с полным карт-бланшем. Благо в Браун про Феррари всегда отвечает довольно уклончиво. Не хотят итальянцы сейчас "чужих". Не знаю в чем причина. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

У тебя выше скрин переговоров 44 круга, когда Леклеру намекали что надо сделать пит. Шарль ответил, что не сможет отыграться в таком случае.

 

Это я видел. Только не странно ли намекать ему на пит, если за 6 кругов до этого он четко сказал что едет по "плану С". 

Это могла быть такая же уловка, как и на 33-м круге, когда Феррари вынудили Переса ехать на пит. Гонщики и инженеры всякое по радио говорят.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну так ты послушай все переговоры Леклера которые выкладывали режиссеры. Он там жестко давал понять, чтоб его не беспокоили, когда он проходил повороты. Инженер Леклера не знает когда и что нужно сказать. 

Кстати, а где свидетели гоночного темпа Карлоса Сайнца? 

Судорожно ищут его вью, где он опровергает все их доводы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...