Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

14 минут назад, Fleur сказал:

 

А почему тогда не поехал быстрее когда команда его так просила? Я бы даже сказала умоляла.

Экономил шины и ресурс мотора. В общем делал всё, чего не умеет делать Леклер  :D

13 минут назад, Merry Christmas сказал:

Он после смерти отца нормально выступил, когда забрало опускается мысли уходят и остаются инстинкты и умения

Да, но всё же есть опасения у меня... Надеюсь, я ошибаюсь

9 минут назад, SenyaGlock сказал:

 

То есть рецепт спасения Феррари прост: увольняем нетянущую приму и напарник тут же перестаёт вылетать, руки у механников мгновенно выпрямляются, стратеги перестают тупить, а Бинотто с правом ветто на перевес вламывается в ФИА и выгоняет оттуда чувствующего там себя как дома Тото Вольфа и устанавливает свои правила. 

Ну ты просто гений, звони Элкану

:yes3::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, nikobon сказал:

Экономил шины и ресурс мотора. В общем делал всё, чего не умеет делать Леклер  :D

А Движок перекручивал? Что там онборды говорят?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Сочинец сказал:

А Движок перекручивал? Что там онборды говорят?:floxy:

Карлос ехал в полпедали))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Ну да, гонку, за минусом чемпа. Подумаешь, пустяк-с. 

Можно подумать, Феррари чемп исключительно в Сильвере проиграла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

еще раз. Скачки из-за низкой настройки машины. РБ высоко изначально, т.е. скачки у нее по определению меньше.

Ладно, спорить не буду, учитывая, что ждать осталось недолго:) Скоро все узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там интервью четверговые опубликовали. Если вкратце.

 

Карлос:

Я считаю, что это был хороший результат: Феррари победила, я победил – значит я все сделал верно (касаемо 10 корпусов) и сделаю так же снова.

 

Леклер:

Я был очень расстроен из-за 5 подряд слитых гонок. Но я мотивирован как и раньше, чувствую полную поддержку команду, мы сильны как никогда, верю, что можем выиграть чемпионат. Должен ли Карлос помогать в чемпе? Это не мое дело, спросите Бинотто.

 

https://www.formula1.com/en/latest/article.id-do-the-same-again-sainz-insists-he-was-right-to-refuse-team-request.46HDlVTwWghs86lzPbSmR8.html

https://www.formula1.com/en/latest/article.leclerc-admits-win-less-streak-is-hard-to-take-as-he-reveals-what-team-boss.5FZPi2tnagmXHsnp2qKU9o.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iron Deer сказал:

Карлос:

Я считаю, что это был хороший результат: Феррари победила, я победил – значит я все сделал верно (касаемо 10 корпусов) и сделаю так же снова.

Ну молодец, значит получил полное одобрение со стороны Бинотто и продолжит бороться против напарника, при помощи мостика.

С Максом не будет, не царское это дело. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Кофеман сказал:

С Максом не будет, не царское это дело. B)

 

Ну так всё правильно. Макс за титул борется, а Феррари как сказал руководитель нет. Поэтому завтра при помощи мостика Карлос будет квалифицироваться на софте, а Шарль на харде :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Кофеман сказал:

Ну молодец, значит получил полное одобрение со стороны Бинотто и продолжит бороться против напарника, при помощи мостика.

С Максом не будет, не царское это дело. B)

 

"Воля - волей, если сил не в проворот!" (Семёныч)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

12 минут назад, Iron Deer сказал:

Там интервью четверговые опубликовали. Если вкратце.

 

Карлос:

Я считаю, что это был хороший результат: Феррари победила, я победил – значит я все сделал верно (касаемо 10 корпусов) и сделаю так же снова.

 

Леклер:

Я был очень расстроен из-за 5 подряд слитых гонок. Но я мотивирован как и раньше, чувствую полную поддержку команду, мы сильны как никогда, верю, что можем выиграть чемпионат. Должен ли Карлос помогать в чемпе? Это не мое дело, спросите Бинотто.

 

https://www.formula1.com/en/latest/article.id-do-the-same-again-sainz-insists-he-was-right-to-refuse-team-request.46HDlVTwWghs86lzPbSmR8.html

https://www.formula1.com/en/latest/article.leclerc-admits-win-less-streak-is-hard-to-take-as-he-reveals-what-team-boss.5FZPi2tnagmXHsnp2qKU9o.html

the team is working hard to sharpen up their strategy calls.

 

Учебник арифметики за 3-ий класс штудируют :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос Сайнс настаивает, что действовал правильно, когда по ходу гонки в Сильверстоуне спорил с командой, и заверил, что и впредь будет поступать точно так же, ведь в итоге он выиграл гонку, а это важное достижение и для него, и для Ferrari.

За 13 кругов до финиша Гран При Великобритании Сайнс ехал за Шарлем Леклером, его напарником, когда на трассе появился автомобиль безопасности. Испанец свернул в боксы и получил новые шины состава Soft, тогда как Леклер остался на трассе.

 

Но когда на рестарте Карлоса попросили сдержать остальной пелотон и дать возможность Шарлю оторваться на 10 корпусов машин, он возразил команде, поступил по-своему, опередил напарника и одержал свою первую победу в Формуле 1. Леклер же финишировал только четвёртым – изношенная резина не позволила ему эффективно обороняться от соперников.

Перед Гран При Австрии Сайнс заявил, что не сожалеет о своих действиях.

Карлос Сайнс: «Что ж, Ferrari выиграла, я победил, поэтому совершенно точно, что это решение не было ошибочным. В той ситуации я точно знал, что должен делать. Я понимал, что не надо бы ставить Шарля в сложное положение, но также понимал, что ради Ferrari надо было выиграть гонку. Для команды это важнее всего, и полагаю, что все мои действия были целесообразными.

Когда я обгонял Шарля, я не подвергал его излишнему риску или прессингу, зная, что на мягких шинах легко смогу его опередить. Я выиграл гонку для Ferrari, и, по-моему, в итоге всё закончилось хорошо.

Поэтому я снова поступлю точно так же и полагаю, что команда отлично меня понимает – именно поэтому они не стали повторять свою инструкцию по поводу десяти корпусов машины. Когда я с ними спорил по радио, они понимали, что это было по делу».

 

Поклонники Леклера могут впадать в отчаяние.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ATLANT сказал:

Поклонники Леклера могут впадать в отчаяние.:floxy:

На самом деле нет, у нас появляются неплохие шансы, что срок скостят и Шарль уйдет из Феррари раньше положенных по контракту лет. А вот тифози останутся с Сайнсом. :trollface: И кто впадет в отчаяние, еще вопрос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ATLANT сказал:

Карлос Сайнс настаивает, что действовал правильно, когда по ходу гонки в Сильверстоуне спорил с командой, и заверил, что и впредь будет поступать точно так же, ведь в итоге он выиграл гонку, а это важное достижение и для него, и для Ferrari.

За 13 кругов до финиша Гран При Великобритании Сайнс ехал за Шарлем Леклером, его напарником, когда на трассе появился автомобиль безопасности. Испанец свернул в боксы и получил новые шины состава Soft, тогда как Леклер остался на трассе.

 

Но когда на рестарте Карлоса попросили сдержать остальной пелотон и дать возможность Шарлю оторваться на 10 корпусов машин, он возразил команде, поступил по-своему, опередил напарника и одержал свою первую победу в Формуле 1. Леклер же финишировал только четвёртым – изношенная резина не позволила ему эффективно обороняться от соперников.

Перед Гран При Австрии Сайнс заявил, что не сожалеет о своих действиях.

Карлос Сайнс: «Что ж, Ferrari выиграла, я победил, поэтому совершенно точно, что это решение не было ошибочным. В той ситуации я точно знал, что должен делать. Я понимал, что не надо бы ставить Шарля в сложное положение, но также понимал, что ради Ferrari надо было выиграть гонку. Для команды это важнее всего, и полагаю, что все мои действия были целесообразными.

Когда я обгонял Шарля, я не подвергал его излишнему риску или прессингу, зная, что на мягких шинах легко смогу его опередить. Я выиграл гонку для Ferrari, и, по-моему, в итоге всё закончилось хорошо.

Поэтому я снова поступлю точно так же и полагаю, что команда отлично меня понимает – именно поэтому они не стали повторять свою инструкцию по поводу десяти корпусов машины. Когда я с ними спорил по радио, они понимали, что это было по делу».

 

Поклонники Леклера могут впадать в отчаяние.:floxy:

Ну я бы не сказал.

Карлосу потребовался сход Макса и Переса, а также фактически ликвидация Леклера стратегами Феррари, чтобы наконец завеовать победу.

Вряд ли такое комбо будет часто происходить, так что тут скорее Карлосу нужно подумать, как всё обустроить, чтобы такой результат был раньше, чем через следующие 150 гонок)) Расселла обошёл в личке, и то хлеб.

 

 

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Кофеман сказал:

На самом деле нет, у нас появляются неплохие шансы, что срок скостят и Шарль уйдет из Феррари раньше положенных по контракту лет. А вот тифози останутся с Сайнсом. :trollface: И кто впадет в отчаяние, еще вопрос. 

Я думаю все впадут в отчаяние в таком случае.

Одно дело Карлоса размазывать, когда за 10 ГП только 1 раз потребовалось не то чтобы помощь от него, а просто не мешать. И совсем другое - Рассела в английской команде. Только представте прессу, если Жору попросят подвинуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iron Deer сказал:

Одно дело Карлоса размазывать, когда за 10 ГП только 1 раз потребовалось не то чтобы помощь от него, а просто не мешать. И совсем другое - Рассела в английской команде. Только представте прессу, если Жору попросят подвинуться.

О чём и речь. И другие варианты продолжения для Шарля имеют свои подводные камни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iron Deer сказал:

Я думаю все впадут в отчаяние в таком случае.

Одно дело Карлоса размазывать, когда за 10 ГП только 1 раз потребовалось не то чтобы помощь от него, а просто не мешать. И совсем другое - Рассела в английской команде. Только представте прессу, если Жору попросят подвинуться.

Уж лучше желчь британской прессы, когда Жору попросят подвинуться, чем слезы италосми, когда Шарля тупо сливают с первого места на четвертое. Опять. В очередной раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Кофеман сказал:

На самом деле нет, у нас появляются неплохие шансы, что срок скостят и Шарль уйдет из Феррари раньше положенных по контракту лет. А вот тифози останутся с Сайнсом. :trollface: И кто впадет в отчаяние, еще вопрос. 

А сам Шарль говорит все нормально, гоняемся дальше.:yes3:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ATLANT сказал:

А сам Шарль говорит все нормально, гоняемся дальше.:yes3:

Ну запомнить текст, написанный пиар службой, никогда не было проблемой для Леклера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ATLANT сказал:

А сам Шарль говорит все нормально, гоняемся дальше.:yes3:

 

Вот ты интересный. Он что должен был сказать, что Руеда никчёмный болван и что вместе с Бинотто его надо уволить?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Кофеман сказал:

Ну запомнить текст, написанный пиар службой, никогда не было проблемой для Леклера. 

 

Ну вы учитывайте, что для кого-то это может быть большой проблемой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жестко Леклер высказался. Так и надо. Надо делать революцию в Феррари!  И Леклер такой молодой, и юный Октябрь впереди! 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, astor сказал:

Так прекращай заниматься маразмом и хэйтить шарля и видеть хэйт карлоса на пустом месте.

Все последние 1000 страниц хэйт идет в адрес очкарика.

Где тут хэйт? Я всего лишь хотел обратиться к разуму. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, shadoff сказал:

Да там же было "отличное" объяснение - В Мерсе очень сожалеют  и обещали больше так не делать :D 

 Кстати в   похожем эпизоде в Венгрии 2010, тогда дали штраф Себу,  а в Германии 2018   в таком случае был просто  верх абсурда, в контексте как минимум 7  подаренных судьями очков Хэму.( с учетом штрафа, это должно было быть 2-3 место.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Жестко Леклер высказался. Так и надо. Надо делать революцию в Феррари!  И Леклер такой молодой, и юный Октябрь впереди! 

 

 

Возможно это его ошибка. И его попросят уйти. Не умный ход. Он строил имидж мальчика одуванчика, а сейчас показывает что он - лицемер тот ещё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Возможно это его ошибка. И его попросят уйти. Не умный ход. Он строил имидж мальчика одуванчика, а сейчас показывает что он - лицемер тот ещё!

Я вообще не понял о какой жести вы тут толкуете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...