Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, Tatou сказал:

но не удержал и не его вина.

троих преследователей с разу? Когда нибудь видели такое?

Ну а за Шарлем сколько их было? Удерживал же и боролся. Просто кому то дано, а кто то только подбирать умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

Об этом не говорит ни он сам, ни Бинотто. Если бы это было что-то серьезное, об этом бы обязательно сказали как о причине низкого темпа. Найдите мне пожалуйста про технические проблемы, которые мешали. Вот текст: https://www.f1news.ru/interview/binotto/161691.shtml

моторспорт.com/f1/news/leclerc-full-view-ferrari-silverstone-strategy-calls/10332901/

image.thumb.png.02457a9cb9fc5a82ba66298efcc4bb8a.png

Ну сколько можно уже.:trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, буйный жеребец сказал:

Вынужден все время подстраиваться под ШЛ. 

Господи, ты этот бред про несчастного Карлито, которого под дулом пистолета заставляют ездить на настройках Шарля,  откуда вытащил??

Карлито 8-ой год в Ф-1, он не умеет настравать болид что ли?

То ты по переключениям определяешь что Шарль дно и не умеет в режимы, то по телекартинке видишь, что Карлито едет на настройках Шарля и потому сливает ему.

До обсуждения внешности уже тоже давнь скатился, это ладно, хотя это совсем уже днище. Что ещё придумаешь?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Tatou сказал:

По его логике, на тот момент совершено оправданной, в тот конкретный момент он был на новом софте намного быстрее Шарля на старом харде. И было оправданно сделать так как он сделал, чем наоборот. И быстрый старт давал ему возможность оторваться от Карла с Перцем. Остальное тоже было разумно - было бы мясо в непредсказуемым результатом. Мне кажется вы просто упрямитесь, так как все это совершенно очевидно).

зы: - вот далеко-далеко не факт.

 

Все верно, ему было выгоднее подставить под атаки Шарля нежели самому отбиваться, он все сделал правильно для себя, но не для команды.

Но у него нету скорости что бы ставить себя выше интересов команды, я про это.

Был бы он таким же быстрым как Шарль, другой разговор.

зы. само собой не факт, как и то, что его кто либо смог обогнать отпусти он Шарля на 10 корпусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AlexBloody сказал:

Ну а за Шарлем сколько их было? Удерживал же и боролся. Просто кому то дано, а кто то только подбирать умеет.

Причём Карлос умеет бороться с Шарлем, в то время как Максу услужливо открывает двери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AlexBloody сказал:

Ну а за Шарлем сколько их было? Удерживал же и боролся. Просто кому то дано, а кто то только подбирать умеет.

Я не умаляю реально выдающейся борьбы Шарля, но - перед ним не было медленного напарника, которого нельзя обгонять, и у Шарля было такое положение с учетом шин и тактики (не Сайнсом придуманной), а перед Карлосом, при всей этой задаче, еще был бы медленный Шарль, в которого бы все упирались, и которого Сайнсу нельзя обгонять. и на это должен был пойти гонщик, имея в кармане почти стопроцентную первую победу!? Никто бы не пошёл, кроме самого неуважаемого вторикеллы. У командной борьбы есть разумные пределы - вы требуете от Сайнса явно неразумного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, nikobon сказал:

Причём Карлос умеет бороться с Шарлем, в то время как Максу услужливо открывает двери.

На 2-м старте он был очень услужлив с Максом :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Все верно, ему было выгоднее подставить под атаки Шарля нежели самому отбиваться, он все сделал правильно для себя, но не для команды.

Но у него нету скорости что бы ставить себя выше интересов команды, я про это.

Был бы он таким же быстрым как Шарль, другой разговор.

зы. само собой не факт, как и то, что его кто либо смог обогнать отпусти он Шарля на 10 корпусов.

нет, настаиваю) и для команды не было бы лучше, если бы Сайнс реализовывал их план - они пришли бы оба на 4-5 местах. А самое главное - на него бы вы же вылили бы столько.... в этом случае. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Lonesome сказал:

У него Макс, Макс, Макс, супер Макс! 

Это?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

 

Что ты несёшь? Сколько невезло самому Максу по тому сезону? Титул более чем заслуженный. 

 

Гран-при Бахрейна.

Не посчитал обгон Макса легитимным, велел отдать позицию, победил Льюис.

 

Гран-при Имолы.

Дал Льюису возможность опасно вернуться с трассы задним ходом после вылета и финишировать вторым, не дав штраф.

 

Гран-при Азербайджана. 

После аварии Макса дал рестарт под красными флагами, Льюис получил возможность поставить свежую резину и атаковать Переса за победу.

 

 Гран-при Великобритании.

Дал Льюису штраф, который тот легко отыграл в гонке, за смертельно опасный таран Макса Ферстаппен. Никаких разбирательств.

 

 Гран-при Италии.

Дал штраф Максу Ферстаппену в три позиции за таран Хэмилтона на старт Гран-при России.

 

Гран-при Турции.

Не дал штраф Хэмилтону за выдавливание Переса с трассы.

 

Гран-при Саудовской Аравии.

За многочисленные эпизоды с Мазепиным в тренировке, Ферстаппеном в гонке не наказал Хэмилтона, зато дал штраф Максу.

 

Гран-при Абу-Даби.

Дал Льюису Хэмилтону в борьбе с Максом срезать значительный кусок после старта. При этом так и не дал третье предупреждение после тренировки и очередной блокировки Мазепина.

 

 

Кроме того, так и не было проверки чудо-двигателя Mercedes или заднего крыла, с Гран-при Бразилии Хэмилтон технически доминировал на трассе. Также прощал Боттасу многочисленные нарушения - блокировка Кими в квалификации Гран-при Саудовской Аравии, оттормаживание Макса в гонке. Дал только штраф за таран обоих болидов Red Bull в Венгрии без расследования.

 

 В общем, гнобил весь сезон, не давал вообще передышки. Как удобно помнить только последние гран-при. 

 

По поводу настроек. Сейчас все говорят, настроить болид тот же гемморой. Не все так просто про Переса. У него есть скорость, но нет харизмы и желания побеждать вопреки. И Макс умеет беречь резину. Чего не умеет слащавый. 

 

Настройка болида во многом зависит от тех с кем ты работаешь так как пилоты не инженеры. А как показывает жизнь ему и 4-х сезонов мало чтобы показать стабильные результаты? Лол. 

 

Посади в равные условия пилотов и узнаем кто чего стоит. А то что в дождь постоянно у ШЛ, какие-то проблемы говорит, что машину не всегда тонко чувствует. У Макса давно таких системных проблем нет. И он свое бабло отрабатывает. Великий. 

Только почему взрывается только у ШЛ. Факты упрямая вещь. 

Уххххх как забомбило :trollface: 

По выделенному - точно так же ШЛ быстрее Карлоса везде. Но что то ты это не признаешь. 

Просто признай что у тебя нелюбовь к Шарлю потому что ты в глубине души знаешь что Леклер быстрее твоих любимчиков. И вопросов к тебе ноль.

Изменено пользователем Sphinx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Tatou сказал:

 А самое главное - на него бы вы же вылили бы столько.... в этом случае. 

А всё равно вылили :smile:

"Но я должен отметить, что чувствуется некоторый дефицит эмпатии по отношению к Карлосу Сайнсу, гонщику, который поднялся на вершину подиума, и мне больно об этом говорить. Как мы до такого дошли?" (с) Турини

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, enisei сказал:

"Но я должен отметить, что чувствуется некоторый дефицит эмпатии по отношению к Карлосу Сайнсу, гонщику, который поднялся на вершину подиума, и мне больно об этом говорить. Как мы до такого дошли?" (с) Турини

Турини конечно интересный персонаж. Публика-то именно Шарля лидером воспринимает, который сражается за чашку с Максом. А тут у лидера команды забирают верную победу (четвертую уже, лол) и отдают второму номеру. Естественно болельщики бомбить будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, enisei сказал:

А всё равно вылили :smile:

"Но я должен отметить, что чувствуется некоторый дефицит эмпатии по отношению к Карлосу Сайнсу, гонщику, который поднялся на вершину подиума, и мне больно об этом говорить. Как мы до такого дошли?" (с) Турини

:floxy: но в этом случае у него есть хотя бы его победа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

 

Посмотрим, по кт худо бедно работали на Шарля, приоритеты видны, хоть и не приемлемо медленно принимали решения.

Там когда финиш был, показывали Бина, и чет он сидел задумчивый и нифига не радостный, только как камеру заметил начал наигранно поздравлять кого то из команды.

 

 

Так потому что сейчас стало еще хуже, Сайнс приблизился. Два схода Леклера испортили им повод применять КТ без зазрения совести

4 часа назад, GaMi сказал:

Забавно,но если бы не ошибка  в австралии, Сайнс уже сейчас был бы впереди Леклера по очкам. Сказка про зайца и черепаху в действительности )

а если бы не сходы из-за мотора у шарля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, BJayDS сказал:

Публика-то именно Шарля лидером воспринимает, который сражается за чашку с Максом. А тут у лидера команды забирают верную победу (четвертую уже, лол) и отдают второму номеру. Естественно болельщики бомбить будут.

Публика бывает разная.

Жак Вильнёв

https://www.f1news.ru/news/f1-161713.html

"Ещё слишком рано принимать подобные решения, ведь у Карлоса Сайнса есть шанс. Он заработал много очков, показав высокий результат – одна неудача Леклера, и Сайнс тоже будет участвовать в борьбе за титул. Слишком ранняя ставка на одного из гонщиков, когда оба имеют шансы на титул, может дорого стоить команде. В 1999-м Эдди Ирвайн отдал Михаэлю Шумахеру много очков, которых потом Эдди не хватило для победы в чемпионате.

Я не думаю, что Ferrari понравился тон Леклера во время радиопереговоров. Шарль просил принять решение, и команда его приняла: «Сайнсу дана инструкция повысить темп». Этого достаточно, чтобы прекратить дальнейшие переговоры по радио. Нет смысла болтать обо всём подряд, ведь всё это попадает в трансляцию, что не приносит Ferrari ничего хорошего."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Tatou сказал:

нет, настаиваю) и для команды не было бы лучше, если бы Сайнс реализовывал их план - они пришли бы оба на 4-5 местах. А самое главное - на него бы вы же вылили бы столько.... в этом случае. 

 

Ты слишком утрируешь про 4-5. При самом плохом раскладе было бы 3-4 максимум, но и то навряд ли он случился бы, без дрс Карлоса точно бы никто не обогнал, а когда включили дрс там он уже бы Шарля догнал и лутал от него дрс, да и пелетон уже бы  растянулся и не было бы никаких 0.3

+ сомневаюсь что Карлос был медленнее на дельту обгона (смотри как Шарль его не мог обогнать).

И плохо для команды не в контексте, что могло случиться или нет, а сам факт что он ослушался мостика. Имей он скорость как у Шарля, флаг в руки решать что либо для своей выгоды, но её нету, тогда извольте слушать команду и работать вторикеллой, без самовоза топ команды по другому не работают.

Но потерянный и явно недовольный Бин после финиша, намекает что с Карлосом будет разговор на эту тему.

30 минут назад, BJayDS сказал:

Турини конечно интересный персонаж. Публика-то именно Шарля лидером воспринимает, который сражается за чашку с Максом. А тут у лидера команды забирают верную победу (четвертую уже, лол) и отдают второму номеру. Естественно болельщики бомбить будут.

 

Справедливости ради вину за Монако Лео на Карлоса возложил.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Camandante сказал:

Разница в скорости в 2010 году между Массой и Алонсо была намного больше, нежели сейчас между Леклером и Сайнсем. Тогда этот вопрос не ставился впринципе. Да и Фернандо бы не дал его поставить.

До германии нормальная скорость у Массы была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, slowhands сказал:

боюсь кастануть прибалта, но кими шмог

потому что в соперниках разборки были, не уместное сравнение. в РБ четко прописаны роли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Но вообще я соглашусь с тем, что Шарлю нужно больше гнуть свою линию, если он хочет влиять на решения команды (любой, не только Феррари). Как Сайнс иногда - просто делает по-своему. Говорить, например, в  ультимативном порядке - я еду в боксы, готовьте софт. Не приготовили  его вовремя - значит, ваш косяк, что я из кокпита лучше вижу, что делать со стратегией, чем вы. 

А Вильнев утверждает что Шарль слишком борзо себя вел с командой

Цитата

Я не думаю, что Ferrari понравился тон Леклера во время радиопереговоров. Шарль просил принять решение, и команда его приняла: «Сайнсу дана инструкция повысить темп». Этого достаточно, чтобы прекратить дальнейшие переговоры по радио. Нет смысла болтать обо всём подряд, ведь всё это попадает в трансляцию, что не приносит Ferrari ничего хорошего. Такие вещи лучше обсуждать после гонки за закрытыми дверями.

https://www.f1news.ru/news/f1-161713.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ты слишком утрируешь про 4-5. При самом плохом раскладе было бы 3-4 максимум, но и то навряд ли он случился бы, без дрс Карлоса точно бы никто не обогнал, а когда включили дрс там он уже бы Шарля догнал и лутал от него дрс, да и пелетон уже бы  растянулся и не было бы никаких 0.3

+ сомневаюсь что Карлос был медленнее на дельту обгона (смотри как Шарль его не мог обогнать).

И плохо для команды не в контексте, что могло случиться или нет, а сам факт что он ослушался мостика. Имей он скорость как у Шарля, флаг в руки решать что либо для своей выгоды, но её нету, тогда извольте слушать команду и работать вторикеллой, без самовоза топ команды по другому не работают.

Но потерянный и явно недовольный Бин после финиша, намекает что с Карлосом будет разговор на эту тему.

 

Ну может и 3-4, а может и 4-5. В любом случае это не тот результат ради которого стоит сливать в унитаз свою первую победу.

Я понимаю что вас не устраивает сам факт непослушания. Но я не сторонница такого жесткача и по мне - это конец для гонщика, прям фуфуфу :floxy:, но я вам в командофилы не набиваюсь)) хотя и симпатизирую команде. При чем Карлос - достаточно разумный гонщик без закидонов, и на разумные приказы реагирует правильно, ну а не  разумные... ну такоэ. Если вам хочется иметь прям тряпочку-вторикелу - ну тут я вам не указ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Fleur сказал:

Ну вера это такое дело. Здесь некоторые верят, что Карлос может выиграть титул у Макса даже будучи медленнее его на трассе. Даже будучи медленее Шарля на болиде со сломанным крылом.

 

Ну если команда каждый раз так Шарля будет сливать, почему нет. Правда, придется еще как-то с РБ договориться, чтобы ломали машину Максу каждую гонку..:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, enisei сказал:

Публика бывает разная.

Жак Вильнёв

https://www.f1news.ru/news/f1-161713.html

"Ещё слишком рано принимать подобные решения, ведь у Карлоса Сайнса есть шанс. Он заработал много очков, показав высокий результат – одна неудача Леклера, и Сайнс тоже будет участвовать в борьбе за титул. Слишком ранняя ставка на одного из гонщиков, когда оба имеют шансы на титул, может дорого стоить команде. В 1999-м Эдди Ирвайн отдал Михаэлю Шумахеру много очков, которых потом Эдди не хватило для победы в чемпионате.

Я не думаю, что Ferrari понравился тон Леклера во время радиопереговоров. Шарль просил принять решение, и команда его приняла: «Сайнсу дана инструкция повысить темп». Этого достаточно, чтобы прекратить дальнейшие переговоры по радио. Нет смысла болтать обо всём подряд, ведь всё это попадает в трансляцию, что не приносит Ferrari ничего хорошего."

У Макса 7 побед, у пилотов Скудерии на двоих 3, какая там борьба за чемпионат :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xodus сказал:

У Макса 7 побед, у пилотов Скудерии на двоих 3, какая там борьба за чемпионат :facepalm:

*6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, bwitcher сказал:

Поди пойми, то ли настолько тупой и толстый троллинг, то ли люди реально не в себе категорически.

 

Когда начинают придумывать, то чего не было ответ как мне кажется очевиден.

 

13 часов назад, Стич сказал:

Нет, не читал, это пять! :D

 

А ведь выдал это Бинотто после Монако. Интересно стоит ли ожидать очередных шедевров.

 

13 часов назад, Стич сказал:

Интересно, что в понимании Бинотто быть конкурентоспособным? Типа когда бежишь марафон главное пролидировать хотя бы метров 100, а дальше трава не расти? :)

 

Зачем 100? Метра хватит.

 

13 часов назад, Стич сказал:

Но зато, когда Макс получит второй титул, Бинотто сможет с гордостью сказать, что в этом титуле есть и его, Бинотты, частичка труда. :D 

 

Вам не стыдно? Обижаете Бинотто. Не частичка, а очень много.

 

13 часов назад, astor сказал:

Я вообще не понимаю как такое может говорить руководитель команды, который построил одну из двух лучших машин сезона :crazy:

 

На такой же вопрос мне в этой теме ответили, что команде лучше знать за что борется, то что они построили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lawgiver сказал:

*6

Ну если спринт гонку не считать то 6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...