Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ты так говоришь, как будто это Сайнс решил за команду, что на пит едет только он. Как бы он сдерживал остальных, если ему для этого надо было ехать медленнее Шарля на старом харде? Это мостик накосячил, что не запитил обоих. Честно говоря, я не знаю, как команда собирается бороться за титулы (ок, в этом году они по словам Бинотто не ставили такую задачу, но в следующем сезоне-то уже надо),  если они дубль на ровном месте теряют.

Силой таланта? Леклер же удерживал Переса и Хэмильтона, давай время Сайнсу отъехать на безопасное расстояние.

Сайнс любит говорить, что он не второй номер, если не второй, значит первый. Поддержка мостика у него есть, решительности Карлосу не занимать.  В чем проблема, почему не борьба за титул?

Сайнс хотел статус первого в команде, он его получил, вместо со всей прилагающийся ответственностью. А то рыбку скушать и ножки не замочить. Так не бывает.

Между Леклером и командой доверие разрушено. Карлос должен заменить его в борьбе за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fleur сказал:

 

Вам нужен тот кто на самом верху потребует результат (титул). Тогда руководителю придётся его добывать и решать кто будет это делать.

Требовать можно сколько угодно, но нужны люди, которые могут это требование исполнить. Бинотто не такой человек. Так что нужен Тото. Феррари нужна жесткая австрийская нагайка. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, kovfun-barrios сказал:

А если бы Перес обоих прошёл в итоге, а Сайнца возможно ещё и Хэмилтон

Я уже писал выше и теперь пишу Вам, если Сайнс умеет проводить рестарт после SC только в слип-стриме за машиной на изношенных +2 по жесткости шинах, как он вообще в топ-команде выступать-то собирается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Кофеман сказал:

Силой таланта? Леклер же удерживал Переса и Хэмильтона, давай время Сайнсу отъехать на безопасное расстояние.

Сайнс любит говорить, что он не второй номер, если не второй, значит первый. Поддержка мостика у него есть, решительности Карлосу не занимать.  В чем проблема, почему не борьба за титул?

Сайнс хотел статус первого в команде, он его получил, вместо со всей прилагающийся ответственностью. А то рыбку скушать и ножки не замочить. Так не бывает.

Между Леклером и командой доверие разрушено. Карлос должен заменить его в борьбе за титул.

1. Леклер после обгона Сайнсом ехал по чистой трассе считай, а те 10 корпусов, на которые его просили отстать, растаяли бы за 1 круг. Хотя я представляю, какой у тиффози был бы пожар, если бы Феррари не только дубль, а еще и победу слили в результате такой тактики.

2. Вот когда под Сайнса заточат машину, тогда и пусть требуют от него борьбы за титул в качестве примы. Ну, чтобы как у Переса было, который в этом сезоне часто на уровне Ферстаппена квалится. А пока Карлосу некомфортно. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

второй раз принял верное решение для себя

Тактически в рамках гонки - да, а стратегически он всем показал, что на топа он совсем не тянет (сначала вчистую проиграв борьбу с Максом, потом сливая по темпу Леклеру), но вместо этого обладает огромным пафосом и гонором.

Изменено пользователем Iustinianus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнц на главной показывает, кто в доме хозяин :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А пока Карлосу некомфортно. B)

Победа с поула. B) Отговорки про некомфортно больше не катят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

Бинотто не такой человек.

 

Я вас умоляю. Своя шкура всегда дороже чужой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Кофеман сказал:

Победа с поула. B) Отговорки про некомфортно больше не катят.

Кстати, прошу заметить, 100% реализация поулов у человека, а не 15-4, которые как бы намекают (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Кофеман сказал:

Победа с поула. B)

Только с поула побеждать и умеют. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, bwitcher сказал:

Кстати, прошу заметить, 100% реализация поулов у человека, а не 15-4, которые как бы намекают (с)

Нам про что только не намекают.

Мотивация, решительность, 100% реализация, полная поддержка со стороны команды. 

Цитата

Я очень доверяю команде, мы отлично провели гонку и, как вы видели, доверяем друг другу в подобных ситуациях. И в будущем всё так и останется. Я считаю, что мы отлично справились и продолжим в том же духе.

Карлос сам все сказал. Теперь борьба за титул сезона 2022 переходит к нему. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Lonesome сказал:

Как ни прискорбно это осознавать, но нам нужен Тото. Жесткий, без принципов, готовый ради победы на все. Только такой нужен Феррари. Да и в целом как по мне, Тото мог бы принять такой вызов, с Мерседес он уже добился всего, чего хотел. 

В Мерсе есть одна звезда, и это Хэмилтон. Перед ним через гонку бравый Тото извиняется за плохую машину. Команда Мерс и ее результаты - это не конкретный человек, это целая хорошо отлаженная машина. Один Вольфф ничего в Феррари не сделает. Что Феррари, что ее болельщики снова ищут мессию. Не работает это больше так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Кофеман сказал:

Нам про что только не намекают.

Мотивация, решительность, 100% реализация, полная поддержка со стороны команды. 

Карлос сам все сказал. Теперь борьба за титул сезона 2022 переходит к нему. 

Да, про немотивированного Шарля мне особенно понравилось. 

Ты про стабильность еще забыл добавить, непорядок.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь как будто филиал темы Леклера :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Здесь как будто филиал темы Леклера :D

 

У Феррари сейчас везде филиал темы Леклера. Твиттер, Инстаграм. Даже на Реддите все обсуждения сводятся к тому, что на мостике клоуны, а Шарль вынужден бороться не с Максом, а с Феррари.

У нас тут лайтовенько ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BJayDS сказал:

У Феррари сейчас везде филиал темы Леклера. Твиттер, Инстаграм. Даже на Реддите все обсуждения сводятся к тому, что на мостике клоуны, а Шарль вынужден бороться не с Максом, а с Феррари.

У нас тут лайтовенько ещё.

Бедный Шарль :rolleyes:

Имеет болид, способный бороться за победы. 

Несчастный :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Spectore сказал:

В Мерсе есть одна звезда, и это Хэмилтон. Перед ним через гонку бравый Тото извиняется за плохую машину. Команда Мерс и ее результаты - это не конкретный человек, это целая хорошо отлаженная машина. Один Вольфф ничего в Феррари не сделает. Что Феррари, что ее болельщики снова ищут мессию. Не работает это больше так.

Так у Феррари есть все необходимое за исключением  руководителя, который бы настроил команду так, как надо. Может быть некоторые точечные усиление еще можно сделать. При Тото это возможно, тем более денег жалеть не будут, если он придет.  Это как раз та ситуация, когда отсутствует хороший руководитель. Бинотто хороший инженер, но не руководитель. Тут нужен другого мышления человек. Тото как раз такой. Для Феррари более идеального руководителя не подыскать. Циничный, жестокий, лицемерный, легко может кинуть, готовый ради победы на все. Просто душечка!  Мой эталон руководителя формульной команды. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Вот когда под... заточат машину

 

Сколько ещё это будут писать? А если подходящий болид будет самым медленным на трассе? Болид строят максимально быстрый. Поэтому мы и наблюдаем болид РБ, который не идеален для Макса, но сам по себе очень быстрый. Или в РБ криворукие инженеры работают во главе с главным криворуким всея Ф1 Эдрианом Ньюи, которые не могут собрать для Макса подходящий болид? И главное откуда известно, что болид Феррари Шарлю идеально подходит? Потому что он едет быстро? И как в теорию об подходящем вписывается несколько стилей опробованных на тестах, чтобы приспособится к новой Феррари?

Цитата

“Also from the driving point, it’s completely different to last year,” Leclerc added. “Testing was very useful for this, I’ve tried many different driving styles and still need to find the perfect one. There’s definitely much more to come hopefully from us.”

 

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

При Тото это возможно, тем более денег жалеть не будут, если он придет.

 

А ограничения по бюджету уже сняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fleur сказал:

 

А ограничения по бюджету уже сняли?

На з/п топовых инженеров и плотов нету.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Так у Феррари есть все необходимое за исключением  руководителя, который бы настроил команду так, как надо. Может быть некоторые точечные усиление еще можно сделать. При Тото это возможно, тем более денег жалеть не будут, если он придет.  Это как раз та ситуация, когда отсутствует хороший руководитель. Бинотто хороший инженер, но не руководитель. Тут нужен другого мышления человек. Тото как раз такой. Для Феррари более идеального руководителя не подыскать. Циничный, жестокий, лицемерный, легко может кинуть, готовый ради победы на все. Просто душечка!  Мой эталон руководителя формульной команды. 

Так твой или всё-таки Феррари? :D 

В Феррари, как мне кажется, главной является Феррари. А Вольфф привык работать на конкретного пилота. Тебе такое нужно? Да и не такой Вольфф, как ты его описываешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

А Вольфф привык работать на конкретного пилота. Тебе такое нужно?

 

Lonesome? Да. Тебе? Нет. Тяжело вам будет договорится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

На з/п топовых инженеров и плотов нету.  

 

И? Сам то болид нужно строить в рамках бюджета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

Так твой или всё-таки Феррари? :D 

В Феррари, как мне кажется, главной является Феррари. А Вольфф привык работать на конкретного пилота. Тебе такое нужно? Да и не такой Вольфф, как ты его описываешь. 

Нужно ли мне такое? Если это принесет победы, то какие проблемы?  У Феррари есть Леклер, Росс с Жаном работали на Шумахера. Схема рабочая и как показывает история, работает так же хорошо и в Феррари. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Iustinianus сказал:

Тактически в рамках гонки - да, а стратегически он всем показал, что на топа он совсем не тянет (сначала вчистую проиграв борьбу с Максом, потом сливая по темпу Леклеру), но вместо этого обладает огромным пафосом и гонором.

Об этом было известно всем, многие сказали если Феттеля заменяют на Сайнса в надежде на атмосферу, то это не тот выбор для этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...