Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 часов назад, cupgrn сказал:

Так и не написали кто заменил Бина в роли тех директора , политика то нашли , а вот инженера ..

Плюс если в 2023 машинка реально поедет , получается Бина зря под нож , это полностью его уже детище тех плане , от Су до шасси .

В 2022 машинка была не плоха , но новая экстремальная версия Су все таки подвела в надёжности , пришлось дефорсировать её, за что по сути и поплатился Бин как её разраб . 

Бина не зря под нож: он поплатился за клоунаду на мостике (а также за нежелание ее исправлять) и проигранную гонку обвлений Мерку и РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Iron Deer сказал:

Бина не зря под нож: он поплатился за клоунаду на мостике (а также за нежелание ее исправлять) и проигранную гонку обвлений Мерку и РБ.

 

Мне вот тоже интересно.

Неужели защищающие здесь Бина реально думают, что ту дичь, что творил мостик - можно было оставить без последствий для ТР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, zanashyh сказал:

Мне вот тоже интересно.

Неужели защищающие здесь Бина реально думают, что ту дичь, что творил мостик - можно было оставить без последствий для ТР?

я  не знаю что думают защищающие Бина, под нож не зря, но проблема в адекватной замене Бину, а это не только командный мостик но и разработка болида. Ну и хорошие гонки с адекватными стратегическими решениями мы видели, одну точно, касаемо рассчитать пилотов на 1 и 2 - неужели этот вопрос нельзя было решить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, cupgrn сказал:

Так и не написали кто заменил Бина в роли тех директора , политика то нашли , а вот инженера ..

Плюс если в 2023 машинка реально поедет , получается Бина зря под нож , это полностью его уже детище тех плане , от Су до шасси .

В 2022 машинка была не плоха , но новая экстремальная версия Су все таки подвела в надёжности , пришлось дефорсировать её, за что по сути и поплатился Бин как её разраб . 

 

 

Вроде как Ресту должны вернуть, но по слухам Кардилье тоже претендует на ТД. Опять интриги и это плохо, но тут уж дело за Вассером, как он это будет разруливать и получится ли у него. Главное чтобы вернулись к нормальной для Формулы системы с разделением на ТП и ТД. 

Бин поплатился за то, что выклянчив себе должность ТП по сути так и остался техдиром, а создание "детища" это не все слагаемые успеха, даже далёкий от Формулы Элкан это понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Xodus сказал:

я  не знаю что думают защищающие Бина, под нож не зря, но проблема в адекватной замене Бину, а это не только командный мостик но и разработка болида. Ну и хорошие гонки с адекватными стратегическими решениями мы видели, одну точно, касаемо рассчитать пилотов на 1 и 2 - неужели этот вопрос нельзя было решить? 

 

Если высшее руководство владельцы команды Ф1 действительно желают побед а не просто декларируют это, то тогда появляются и сильный командный мостик, и адекватная тактика, и быстрый болид. Ну а если высшему руководству пофиг, то появляются Бины и клоунада. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SenyaGlock сказал:

Вроде как Ресту должны вернуть, но по слухам Кардилье тоже претендует на ТД. Опять интриги и это плохо, но тут уж дело за Вассером, как он это будет разруливать и получится ли у него. Главное чтобы вернулись к нормальной для Формулы системы с разделением на ТП и ТД. 

Я не понимаю, а где тут интриги? Насчет Ресты, то ходят слухи лишь о его возвращении, а кто на какой должности будет - это решать Вассеру. Но при чем тут интриги? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SenyaGlock сказал:

но тут уж дело за Вассером, как он это будет разруливать и получится ли у него.

 

Цитата

Между тем, в GeS все отчетливее ощущается присутствие Бенедетто Виньи – генеральный директор компании Ferrari явно нацелился активнее участвовать в деятельности команды...

 

И это не один источник уже пишет что Винья нашел себе новую игрушку и желает ей рулить.

Как то вы наивно полагаете что у Вассера будут развязаны руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, yooogurt сказал:

И это не один источник уже пишет что Винья нашел себе новую игрушку и желает ей рулить.

 

"Ты какой-то странный, Билли!" (с)

 

Винья - руководитель всея Феррари. Влезать в дела гоночной команды, входящей в ее структуру - его прямая обязанность. Тем более, при такой клоунаде со стороны ТР.

Давеча ваши упрекали Элкана, что тот недостаточно влезает в дела SF. А ведь он птица еще более высокого полета, нежели Винья.

 

Вы уж определитесь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, zanashyh сказал:

Винья - руководитель всея Феррари. Влезать в дела гоночной команды, входящей в ее структуру - его прямая обязанность. Тем более, при такой клоунаде со стороны ТР.

 

Нет, его обязанность дорожные авто, в gestione sportiva рулил Бин, а руководитель вся Феррари это Элкан. 

 

3 минуты назад, zanashyh сказал:

Давеча ваши упрекали Элкана, что тот недостаточно влезает в дела SF. А ведь он птица еще более высокого полета, нежели Винья.

Вы уж определитесь)

 

Я точно в этом его не упрекал, а наоборот, что вмешивается когда не надо было, например когда отказал Тодту, или в серозонстве фин регламента, но тут возможно дело рук Виньи, при Тодте никакой власти в GeS у него не было бы и в помине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Нет, его обязанность дорожные авто, в gestione sportiva рулил Бин, а руководитель вся Феррари это Элкан. 

Он Исполнительный директор Феррари.  Его обязательства касаются всей Феррари, а не только дорожные авто. Да и Бин уже не рулит  Gestione sportiva. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, yooogurt сказал:

gestione sportiva

 

Жестион.. не мудрено, что никто справиться не может)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Шантарам сказал:

 

Жестион.. не мудрено, что никто справиться не может)))

 

Да там вообще: perduto dura governo (потерянное, твердое правительство :D)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, yooogurt сказал:

... при Тодте никакой власти в GeS у него не было бы и в помине...

 

Хотел бы я на это посмотреть)

Начальник цеха говорит директору завода, что тот ему не указ.

ЕМНИП, во времена Тодта "директором завода" был маркиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, zanashyh сказал:

Хотел бы я на это посмотреть)

Начальник цеха говорит директору завода, что тот ему не указ.

 

Собственно во времена правления Бина оно так и было по сути, больше чем понегодовать на собрании Винья не мог.

 

7 минут назад, zanashyh сказал:

ЕМНИП, во времена Тодта "директором завода" был маркиз.

 

Вот Винья и хочет себе права как у Луки ди выбить, сейчас у него власти влиять в GeS нету, о чем и formu1a uno, и formulapassion и итальянский моторспорт и другие пишут.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

Собственно во времена правления Бина оно так и было по сути, больше чем понегодовать на собрании Винья не мог.

 

В твоей альтернативной вселенной, видимо, Бин - все еще ТР скудерии?

А уволен - Винья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, zanashyh сказал:

В твоей альтернативной вселенной, видимо, Бин - все еще ТР скудерии?

 

Ты каким местом читаешь?

30 минут назад, yooogurt сказал:

во времена правления Бина оно так и было по сути

 

 

22 минуты назад, zanashyh сказал:

А уволен

 

Бин по собственному написал, увы.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все, я сдаюсь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И.. полотенчик на ринге 

 

Йогурт Бальбоа wins..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Шантарам сказал:

И.. полотенчик на ринге 

 

Йогурт Бальбоа wins..

 

giphy.gif?cid=ecf05e47ogc5wi8l41gd0g9xqm

 

зы. жаль только что кто то до сих так мыслит, аля надо кровь из носа переубедить оппонента :Laie_95:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, yooogurt сказал:

 

giphy.gif?cid=ecf05e47ogc5wi8l41gd0g9xqm

зы. жаль только что кто то до сих так мыслит, аля надо кровь из носа переубедить оппонента :Laie_95:

Хорошая шутка :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

жаль только что кто то до сих так мыслит

 

За годы существования форума, большинство так и не осознало зачем вообще сюда заходит.. а ты хочешь таких перемен))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, zanashyh сказал:

 

Мне вот тоже интересно.

Неужели защищающие здесь Бина реально думают, что ту дичь, что творил мостик - можно было оставить без последствий для ТР?

Тут проблема в другом - что последние эти 15 лет после смены руководства Феррари каждое следующее творит всё большую дичь, и нет уверенности, что сами эти смены дают что-либо положительное кроме смуты и периода неопределённости, когда может быть потеряно важное время для прогресса относительно конкурентов.

Даже сейчас уже представить-предположить, что за это межсезонье Феррари улучшится относительно своих позиций сравнительно с РБ и Мерсом прошлого года, после всего случившегося мне например очень трудно. А каждый потеряный год в Ф1 это как столетие.

Эффект домино, снежный ком катится, перманентная революция - как хотите называйте. Просто подавленная атмосфера в команде, это болото, нет пассионарного толчка для рывка.

И в таких вот условиях когда гонка за двумя абсолютно несгибаемыми соперниками смена даже неудачного руководителя может оказаться ещё большим ударом, чем его оставление) Бин хотя бы веселил)

Патовая ситуация просто, тут уже нужен очень жёсткий волшебник типа Тодта и Брауна, чтобы переломить нисходящий тренд, а где его сейчас найти на безрыбье? Ну Вассёр может быть в отличие от остальных хотя бы 1-2% надежды такой подаёт, поглядим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, dc1998 сказал:

Тут проблема в другом - что последние эти 15 лет после смены руководства Феррари каждое следующее творит всё большую дичь, и нет уверенности, что сами эти смены дают что-либо положительное кроме смуты и периода неопределённости, когда может быть потеряно важное время для прогресса относительно конкурентов.

Даже сейчас уже представить-предположить, что за это межсезонье Феррари улучшится относительно своих позиций сравнительно с РБ и Мерсом прошлого года, после всего случившегося мне например очень трудно. А каждый потеряный год в Ф1 это как столетие.

Эффект домино, снежный ком катится, перманентная революция - как хотите называйте. Просто подавленная атмосфера в команде, это болото, нет пассионарного толчка для рывка.

И в таких вот условиях когда гонка за двумя абсолютно несгибаемыми соперниками смена даже неудачного руководителя может оказаться ещё большим ударом, чем его оставление) Бин хотя бы веселил)

Патовая ситуация просто, тут уже нужен очень жёсткий волшебник типа Тодта и Брауна, чтобы переломить нисходящий тренд, а где его сейчас найти на безрыбье? Ну Вассёр может быть в отличие от остальных хотя бы 1-2% надежды такой подаёт, поглядим.

 

 

Мне кажется, что нам, болельщикам Феррари, пора перестать жить мечтаниями о Брауне – Тодте. Нет их уже в Феррари и не будет. Нужно жить настоящим и будущим, а не надеяться, что вернется прошлое.

Да, это был суперуспешный период. Но с тех пор прошло почти 20 лет.

Ведь Мерседес не возродил команду по принципам времен Фанхио. Они взяли систему, созданную в Феррари Брауном – Тодтом и воплотили ее на новом, более высоком уровне.

И Феррари нужно не возрождать то, что было давным-давно, а совершенствовать то, что есть сейчас.  

Если Винья действительно такой успешный и с системным подходом к развитию, то пусть дерзает. Сейчас все в его руках: ресурсы концерна, собственный глава команды, быстрые пилоты, и, будем надеяться, быстрый болид на сезон 2023 и скорее всего одобрение его действий со стороны акционеров и спонсоров.

Если ничего из этого не выйдет – участники этого форума с огромным удовольствием перемоют все косточки и Вассеру, и Винье и Элкану с Леклером. И думаю, 4 года ждать уже никто не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...