Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

С Новым годом! Пусть этот год станет для Скудерии успешным! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че, на пид_дальной тяге будем ездить? :D Вот уж где пилот будет играть основную роль... :trollface:

https://www.f1news.ru/news/f1-165360.html 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:

Че, на пид_дальной тяге будем ездить? :D Вот уж где пилот будет играть основную роль... :trollface:

https://www.f1news.ru/news/f1-165360.html 

Надо заявить об уходе феррари как моториста, переименовать отдел двигателей в какой нибудь пауер фер и получить статус новичка моториста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый тест для нового руководства, кто победит, Феррери или РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

Че, на пид_дальной тяге будем ездить? :D 

Или 25ый последний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять этот мистер Бин!

На последок поднасрал команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/tech/165368.shtml

Если это правда и наши добавили 30-ку, то это совсем не плохо. В принципе на то и расчет был, сделать мощную СУ, а потом доработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

https://www.f1news.ru/tech/165368.shtml

Если это правда и наши добавили 30-ку, то это совсем не плохо. В принципе на то и расчет был, сделать мощную СУ, а потом доработать.

 

Там по идеи +30 по сравнению с максимальным нерфом в 2022, и где то +15 по сравнению с началом прошлого сезона. 

зы. единственное что не понравилось из инсайдов - переработка зада, как бы крылья задние не пришлось по новой штамповать из-за изменений работы потоков воздуха.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Там по идеи +30 по сравнению с максимальным нерфом в 2022, и где то +15 по сравнению с началом прошлого сезона. 

зы. единственное что не понравилось из инсайдов - переработка зада, как бы крылья задние не пришлось по новой штамповать из-за изменений работы потоков воздуха.

Не знаю... помнится читал, что наши как раз таки примерно 30 и убрали в течение сезона, чтоб СУ выдерживала. Но это не точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Не знаю... помнится читал, что наши как раз таки примерно 30 и убрали в течение сезона, чтоб СУ выдерживала. Но это не точно.

 

максимум из того что читал это 20-25 л.с. и чет от 20 это же офигеть как много, в 20 и 21 было минус 25 где то и это нас в ф1.5 откинуло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже два издания пишут что сейчас идут работы по снижению веса и проект 675 будет легче ф1-75.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой профит РБ получает от всех этих схематозов с моторами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, F20B сказал:

А какой профит РБ получает от всех этих схематозов с моторами?

 

больше времени испытаний на стендах, больший бюджет на разработку будет, и ещё что то вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В частности, спор шёл о том, кого считать новым производителем, ведь этот статус подразумевает финансовые и технические привилегии. В Ferrari утверждали, что Red Bull Powertrains нельзя считать новичком – в этом году они уже являются официальным поставщиком моторов для двух команд. В Red Bull возражали, что получили лишь права на интеллектуальную собственность, но открывать и обслуживать силовые установки они не имеют права – даже картографию двигателя не могут изменить. В итоге Red Bull Powertrains классифицировали как новичка.

 

Новички получат подарок в оставшиеся три года до старта. Если Ferrari, Mercedes и Renault могут потратить до 95 миллионов долларов в год на разработку силовых установок с 2023 по 2025-й, то Audi, Porsche и любой другой новый производитель могут добавить к этой сумме десять миллионов долларов в первые два сезона и пять миллионов долларов в третьем. С 2026 года годовой потолок затрат для всех производителей будет установлен на уровне 130 миллионов долларов.

Известные производители имеют десятилетний опыт работы с гибридными силовыми установками Формулы 1, но они настаивали не только на ограничении бюджета на разработку, но и на ограничении продолжительности стендовых испытаний по количеству часов в год.

В Audi и Porsche хотели предотвратить именно это ограничение. Как объяснить совету директоров многомиллионные инвестиции, если вы можете использовать испытательные стенды лишь несколько часов в день? Но в итоге все остались удовлетворены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.01.2023 в 12:44, astor сказал:

Надо заявить об уходе феррари как моториста, переименовать отдел двигателей в какой нибудь пауер фер и получить статус новичка моториста.

Идея хорошая 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Комиссия чемпионата мира по ралли-рейдам приняла решение об изменении Баланса производительности прототипов на ралли «Дакар» перед пятым этапом гонки. Проанализировав телеметрию, комиссия решила разрешить обладателям машин с гибридными установками поднять мощность двигателей примерно на 11 лошадиных сил. Таким образом, «Ауди» получит небольшое преимущество по сравнению со своими конкурентами в лице «Тойоты» и «Продрайва». Решение комиссии уже раскритиковал лидер общего зачёта «Дакара», гонщик «Тойоты» Нассер Аль-Аттия. «Ну и сюрприз — взяли и дали нашему главному конкуренту 11 дополнительных лошадиных сил. Спасибо за то, что рано убили гонку», — написал Аль-Аттия в своих социальных сетях.Комиссия чемпионата мира по ралли-рейдам приняла решение об изменении Баланса производительности прототипов на ралли «Дакар» перед пятым этапом гонки. Проанализировав телеметрию, комиссия решила разрешить обладателям машин с гибридными установками поднять мощность двигателей примерно на 11 лошадиных сил. Таким образом, «Ауди» получит небольшое преимущество по сравнению со своими конкурентами в лице «Тойоты» и «Продрайва».

Великолепно, я понимаю, что к ф1 именно это не относится, но говорит о 
возможности ауди прогибать фиа. 
При том, что во главе фиа Араб раллист и главный соперник ауди  другой 
изветсный араб раллист,
Выстпающий на тоете, а не частник какой то. При том даккар это ведь
 не чемпионат из 20 этапов,
А гонка на 10 дней... 
С приходом ауди они с мерсом на пару истроят из ф1 ДТМ, что ли? 
Откуда у ннмцев такое адовое лобби в фиа, что они себе 
да же тоету могут позволить, вертеть. 


Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый раз с бопами познакомился?

про век не читай только)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

первый раз с бопами познакомился?

про век не читай только)

Век и ТСР другое там баланс делают до стасрта сезона, но по чистой случайности новинки все равно быстрее. А тут гонка на 10 дней,  ни какого баланса производительности в дакаре ни когда не было, были разные требвания к багги и 4х4, что бы их подравнять по возможностям, что бы по ходу даккара меняли регламент, такого я ни разу не видел, ни под тауреги, ни под миники, камазы как толькотне душили, но по среди гонки никогда регламент не менялся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fulcrum сказал:

Век и ТСР другое там баланс делают до стасрта сезона, но по чистой случайности новинки все равно быстрее. А тут гонка на 10 дней,  ни какого баланса производительности в дакаре ни когда не было, были разные требвания к багги и 4х4, что бы их подравнять по возможностям, что бы по ходу даккара меняли регламент, такого я ни разу не видел, ни под тауреги, ни под миники, камазы как толькотне душили, но по среди гонки никогда регламент не менялся. 

Ну так уважаемым людям всегда можно сделать исключение, особенно за долю малую. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Fulcrum сказал:

Век и ТСР другое там баланс делают до стасрта сезона, но по чистой случайности новинки все равно быстрее. А тут гонка на 10 дней,  ни какого баланса производительности в дакаре ни когда не было, были разные требвания к багги и 4х4, что бы их подравнять по возможностям, что бы по ходу даккара меняли регламент, такого я ни разу не видел, ни под тауреги, ни под миники, камазы как толькотне душили, но по среди гонки никогда регламент не менялся. 

 

Как только до старта? По ходу же тоже меняют боп. Например перед финальной гонкой 2022.

А если бопить Дакар, то по ходу только, там ремарку забыли что по итогам четырех прошедших этапов Нассер, выступающий на Toyota, опережает на 18 минут 52 секунды быстрейшего соперника из Audi, Стефана Петеранселя. 

Так если на скилле это добыто то + 8 кВт Ауди это как слону дробина будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как стало известно Corriere dello Sport, большие боссы сделали свой выбор. Не став искать добра от добра, они предпочли повысить до технического директора того их кандидатов, кто лучше других знаком с машиной – Кардиле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что творит отходняк новогодний 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С повышением до техдира человека Бина по сути это команда Бина , но без Бина . Бина сделали козлом отпущения как это было с Костой при Алонсо . Надеюсь все таки машина Бина поедет и возьмёт кубок, это будет лучшая награда для Бина 

https://m.vk.com/video-172963629_456239822?list=8720e9cb6c9971ff0a&from=wall-172963629_173520

Изменено пользователем cupgrn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...