Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

22 минуты назад, ant1k2h сказал:

 А это голосовали руководители команд, которые понимают многое об этих гонщиках. 

 

Ну т.е. прошлый сезон Карлито проехал лучше Шарля? А Ландо лучше их обоих?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Ну т.е. прошлый сезон Карлито проехал лучше Шарля? А Ландо лучше их обоих?

Ну, для них, видимо, лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно понимаю, что остальные десятеро - абсолютные нули?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Шантарам сказал:

Правильно понимаю, что остальные десятеро - абсолютные нули?))

 

Это включая цифры года сверху? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ant1k2h сказал:

Ну, для них, видимо, лучше.

 

Имхо, такой вывод можно сделать, только если не очень следять за другими гонщиками, типо за таблицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, dk_1 сказал:

На самом деле хотелось бы посмотреть на пару Леклер - Сайнс в "чистых" условиях

А в прошедшем сезоне условия были недостаточно "чистые"? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, yooogurt сказал:

 

Без понятия откуда ему взяться (политическому весу), если уж при Маркионне Тото творил что хотел, то что ему Винья сделает? Рыба поменьше Серджио, не? Тут если Элкану пофиг или нету возможности, то свежо придание, но верится с трудом.

 

Поведение Серджио по моему мнению было обусловлено его желанием добиться побед именно на трассе, а не в подковерной борьбе в кабинетах Фии. А также пониманием того, что главный информационный источник Формулы 1 это мелкобританская пресса, и за любую попытку решения вопросов в стиле Тото и Мерседеса, его и команду просто смешают с дерьмом, как это было на протяжении всей истории Ф1. Что касаемо Виньи, то я говорю про то, что он должен делать если действительно хочет титулов для команды, не оглядываясь ни на кого, и ни на что. А вот что будет делать, есть ли у него и у Элкана понимание как бороться с мерсомафией, посмотрим в следующем сезоне. 

 

16 часов назад, yooogurt сказал:

 

Отличные инженеры никуда не делись (которых активно начали обрабатывать из Англии после ухода Бина бтв), если су доработают (по инсайдам на стендах получили желаемые результаты) то на багаже можно будет оформить.

 

Отличные инженеры это не все слагаемые успеха, у соперника они тоже есть, а ещё есть отличный мостик как мы видим по прошедшему сезону. Что касается мотора, то в прошлом году тоже говорили мол на стенде всё зашибись, а вон оно как вышло на трассах. Можешь считать меня пессимистом, но мне кажется все-таки у нас концептуальная проблема которую не решить без переделки мотора, что запрещено, спасибо Бину за согласие на заморозку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, zanashyh сказал:

 

Скучаете по Флавио? По вашему, в современной Ф1 маловато дерьма?

 

С волками жить, по-волчьи выть. Пока будем стоять в белом пальто и брезгливо морщить носик, беспринципные циники так и будут выигрывать чемпионаты

Изменено пользователем SenyaGlock

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, bwitcher сказал:

А в прошедшем сезоне условия были недостаточно "чистые"? 

Да. Команда сильно подыгрывала Сайнсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, bwitcher сказал:

А в прошедшем сезоне условия были недостаточно "чистые"? 

 

Как по мне - то вполне. 

Болельщики Леклера скажут о командной тактике в пользу испанца.

Ну а я имел ввиду, в условиях борьбы за титул.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SenyaGlock сказал:

Поведение Серджио по моему мнению было обусловлено его желанием добиться побед именно на трассе, а не в подковерной борьбе в кабинетах Фии. А также пониманием того, что главный информационный источник Формулы 1 это мелкобританская пресса, и за любую попытку решения вопросов в стиле Тото и Мерседеса, его и команду просто смешают с дерьмом, как это было на протяжении всей истории Ф1. Что касаемо Виньи, то я говорю про то, что он должен делать если действительно хочет титулов для команды, не оглядываясь ни на кого, и ни на что. А вот что будет делать, есть ли у него и у Элкана понимание как бороться с мерсомафией, посмотрим в следующем сезоне. 

 

Та не, мир очень изменился, и всякие реддиты с твиттерами и ютубами (где у команд и пилотов, подписчиков в разы больше чем у новостных изданий) куда более влияния на общественное мнение оказывают чем местные издания, мелкобританская пресса на мелкобританские команды ща может влиять, да и по общим вопросам политики партии, аля как кто то выругался словом "негр". Но тот же Тото свою бодрую порцию мемов аля "клоуны Феррари" за "no mickey no" тоже получил после 2021.

 

2 часа назад, SenyaGlock сказал:

Отличные инженеры это не все слагаемые успеха, у соперника они тоже есть, а ещё есть отличный мостик как мы видим по прошедшему сезону. Что касается мотора, то в прошлом году тоже говорили мол на стенде всё зашибись, а вон оно как вышло на трассах. Можешь считать меня пессимистом, но мне кажется все-таки у нас концептуальная проблема которую не решить без переделки мотора, что запрещено, спасибо Бину за согласие на заморозку

 

На трассах было заметно изменение у мостика в положительную сторону во второй половине, скорее всего мощностя подогнали на аппаратную часть аля как у быков (вот хорошая статья что человеческий фактор не главная беда в плохих стратегиях), думается и условная Ханна ща мало что решает, это все сейчас движок рассчитывает и выбирает оптимальные и лучшие варианты, аля как в шахматах.

зы. В прошлом году про хорошую мощность су говорили вроде, не про надежность, и было много разговоров выдержит ли или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, yooogurt сказал:

думается и условная Ханна ща мало что решает, это все сейчас движок рассчитывает и выбирает оптимальные и лучшие варианты, аля как в шахматах.

Ни один "движок" не посчитает вариант "оставить Леклера на харде против соперников на свежем софте". 

"Движок" может высчитать оптимальное время пит-стопа исходя из данных чисто физических - измеренный на практиках износ шин, температура трассы и т.п. Но "движок" не может принять решение, реагируя на внезапные рэндомные события и на действия соперников. Допустим, посчитано, оптимально делать пит на 20 круге. А тут раз - и соперник заезжает на 15 круге. И надо мгновенно решать, что делать. Это явно не для "движка" работа. Вернее, "движок" может заранее посчитать, если в него заложить соответствующие условия - при пит-стопе на 14 круге шин точно не хватит до конца, а если на 17 круге - уже можно дотянуть. Но решение о проведении или непроведении пита принимают люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.12.2022 в 08:45, dc1998 сказал:

Странно, что пилот команды из топ-3 такое говорит. Уже завторикеллили?) Или же междуцарствие сопровождалось полным развалом в конюшне.

 

С чего вдруг? В декабре удобный болид уже собирать должны. Может очередные удобства опять не впечатлили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.12.2022 в 10:55, Sergey_S сказал:

Конечно, с этими перестановками будет хорошо, если Красные вообще смогут участвовать в борьбе за титул, но если смогут, Сайнс станет одной из проблем.

 

Смогут ли? Учитывая интервью папа об удобствах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fleur сказал:

 

С чего вдруг? В декабре удобный болид уже собирать должны. Может очередные удобства опять не впечатлили

Забавано, что через несколько дней после этого он заявил что близок к титулу.

То есть команда и машина не готовы бороться, а он готов. :D

Делаем выводы о новом положении Карлоса в команде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, bwitcher сказал:

А в прошедшем сезоне условия были недостаточно "чистые"? 

 

Конечно. Гран При сколько было? А Монако, Великобритании, Венгрии и Бразилии сколько? Вот когда Великобританий/Венгрий будет штук 10 и Бразилии столько же вот тогда и будут условия достаточно "чистые"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sergey_S сказал:

Но решение о проведении или непроведении пита принимают люди.

 

А на основании чего они принимают эти решения?

Тут вопрос в другом, что даже переманив условную Ханну, ты не получишь тех же результатов если у тебя не будет аналогичных мощностей. И в этом направлении команда работала, только как всегда хочется все и сразу, но те же быки свою систему мостика 10 лет строили.

 

10 минут назад, Sergey_S сказал:

Но "движок" не может принять решение, реагируя на внезапные рэндомные события и на действия соперников. 

 

Почему нет? там не 10 вариантов вычисляются, а тысячи, если не сотни тысяч, каждую секунду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dc1998 сказал:

Забавано, что через несколько дней после этого он заявил что близок к титулу.

То есть команда и машина не готовы бороться, а он готов. :D

 

Он вроде и в конце 21-го был готов, но потом что-то пошло не так

 

6 минут назад, dc1998 сказал:

Делаем выводы о новом положении Карлоса в команде)

 

Об этом лучше спросить крайне осведомлённого папа

5 минут назад, yooogurt сказал:

Тут вопрос в другом, что даже переманив условную Ханну, ты не получишь тех же результатов если у тебя не будет аналогичных мощностей.

 

А у вас их не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fleur сказал:

Об этом лучше спросить крайне осведомлённого папа

В принципе группу поддержки Сайнса не надо совсем недооценивать, иначе бы такого сезона-2022 не было.

Возможно установится какой-нибудь паритет типа 60 на 40 в пользу Леклера, будет первый номер, но вторикеллить откровенно будут только в крайних случаях и при борьбе за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, dc1998 сказал:

Забавано, что через несколько дней после этого он заявил что близок к титулу.

То есть команда и машина не готовы бороться, а он готов. :D

Делаем выводы о новом положении Карлоса в команде)

 

Если со сменой руководителя не случится приход четкой командной тактики (в пользу Леклера) - это будет супер эпично.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, dc1998 сказал:

В принципе группу поддержки Сайнса не надо совсем недооценивать, иначе бы такого сезона-2022 не было.

Возможно установится какой-нибудь паритет типа 60 на 40 в пользу Леклера, будет первый номер, но вторикеллить откровенно будут только в крайних случаях и при борьбе за титул.

 

У вас опять телега впереди лошади. Папа сказал, что в 23-м будет удобно. Напомнить как выглядели удобства во второй половине 22-го? Смысл в этих 60 на 40?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Fleur сказал:

 

У вас опять телега впереди лошади. Папа сказал, что в 23-м будет удобно. Напомнить как выглядели удобства во второй половине 22-го? Смысл в этих 60 на 40?

А я просто не верю, что в Феррари смогут сейчас выстроить такую же систему как в РБ. с таким распределением ролей.

Вы верите реально что кто-то из ваших пилотов станет Пересом или его таким сделают?

Теоретически красиво выглядит, но для этого нет никаких предпосылок)

Нет такой силы воли в нынешней конюшне и не будет в обозримое время) Хорошо если хоть какие-то преференции дадут.

Будет баланс в любом случае, в Ферари сейчас начисто отсутствует, вытравлена та вертикаль власти. которая бы смогла это сделать)

 

p.s. и Сайнс никогда Массой не будет, тогда сразу ищите до старта сезона другого пилота.

 

Изменено пользователем dc1998

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dc1998 сказал:

А я просто не верю, что в Феррари смогут сейчас выстроить такую же систему как в РБ. с таким распределением ролей.

Вы верите реально что кто-то из ваших пилотов станет Пересом или его таким сделают?

Теоретически красиво выглядит, но для этого нет никаких предпосылок)

Нет такой силы воли в нынешней конюшне и не будет в обозримое время) Хорошо если хоть какие-то преференции дадут.

Будет баланс в любом случае, в Ферари сейчас начисто отсутствует, вытравлена та вертикаль власти. которая бы смогла это сделать)

 

 

А как вы себе это представляете?

Едет себе такой болид Феррари с логотипом Сантандер и испанским гонщиком в кокпите, а тут  по радио "Charles is faster than you" и испанский гонщик такой ненавязчиво сбавляет темп...

Не то, чтобы Феррари не проживет без контракта с Сантандером, но осадочек-то останется в современном мире

 

И дело не в вертикали власти, а в полномочиях, которые есть у этой вертикали власти.

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, dk_1 сказал:

А как вы себе это представляете?

Едет себе такой болид Феррари с логотипом Сантандер и испанским гонщиком в кокпите, а тут  по радио "Charles is faster than you" и испанский гонщик такой ненавязчиво сбавляет темп...

 

В Сильвере, когда Карлито не мог держать темп Шарля, он разве не получил команду пропустить?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yooogurt сказал:

 

В Сильвере, когда Карлито не мог держать темп Шарля, он разве не получил команду пропустить?

 

Это все таки немного разные ситуации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...