Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 часов назад, AVI сказал:

...Красиво получилось, теперь за Бином еще кучу народа уйдёт к другим - молодец...

 

С чего это вдруг? Если только он бродячий цирк откроет. И то, уйдут только те, кто уже входил в его шутовскую труппу. Нормальные специалисты, немаловероятно, тоже смотрят Ф1 и болеют за свою команду и прекрасно видели, какую жесть творил/не пресекал/оправдывал этот персонаж.

 

6 часов назад, enisei сказал:

Хорнер с Зайдлем правильно сделали, что не решились сюда идти  :smile:

 

Их и там вкусно кормят, или не хотят совершать ошибки Бина, который переоценил свои способности - причин до фига

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А забавно будет, если это Сайнс с банком повлиял на уход Бинотто :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Юра сказал:

 

А вообще прикольно будет если вдруг Бинотто займётся движками для РБ)))) 

Так скорее всего и будет.

А может Мерс перекупит, чтобы не дать усилиться конкуренту

1 час назад, Spectore сказал:

А забавно будет, если это Сайнс с банком повлиял на уход Бинотто :crazy:

Ага, и следующим главой команды будет Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yooogurt сказал:

Опана, по инсайдам, "бывший мерс" с которым вели переговоры это был Альдо Коста, и переговоры ещё идут на должность ТД.

Хождение по кругу, интеренсо сам коста хазочет вернуться, так то забавно получится рори брин сейчас работает у нас консультантом, вернем косту будет золотой состав 2000, пршло 20 лет, а феррари не смогла найтти людей лучше, чем  тех которые были при Тодте. Ну тогда за любые деньги надо Брауна возвращать, Браун, Коста, Брин - получается дрим тим:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Dar1978 сказал:

По-моему лицемерие - делать вид,  что "сделка с ФИА" это некий объективный форс-мажор непреодолимой силы, вроде божьего гнева. Кто ее подписывал? Кто заставлял ее подписывать? Кто сделал нечто, что привело к подписанию этой сделки? Почему ее подписание привело к появлению не среднего, не потерявшего мощность а однозначно худшего движка в Ф--1? Вот эти люди несут персональную ответственность за провал команды в течении двух лет. И Бинното абсолютно точно точно один из них. 

Чукча не читатель, понятно. 

Сделка была упомянута только в аспекте точки отсчета мощности СУ, "было - стало".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Fulcrum сказал:

Хождение по кругу, интеренсо сам коста хазочет вернуться, так то забавно получится рори брин сейчас работает у нас консультантом, вернем косту будет золотой состав 2000, пршло 20 лет, а феррари не смогла найтти людей лучше, чем  тех которые были при Тодте. Ну тогда за любые деньги надо Брауна возвращать, Браун, Коста, Брин - получается дрим тим:D

Жить прошлым - это очень перспективно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Lexman сказал:

Думаю благодаря работе Маттиа Бинното Феррари в следующем сезоне сможет остаться уверено в топ 3 и потом бы прибавила еще, но в Феррари думаю поторопились с его отставкой

Феррари и без Бина была уверено в топ 3 и как раз при нем была не уверена в топ 3 а один раз рекорд столетия свершили, вылетели из топ 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, dk_1 сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-164893.html

 

Хьюз все верно сказал

И что он верного сказал, привел в пример суперкоманду, где Тодт ее сделал и она работала, а тут Бин не виновен, просто ему не дали работать, все было в его руках, но он абсурдностью какой то занимался что у нас никто не виноват хотя стратег косячит с 2017 года, давно его надо было выставить

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, GaMi сказал:

Почему всегда забывается тот факт, что РБ просто допилили свой болид и независимо от потуг в фурах, у них тачка в этом году была лучше и надежнее

Они ее сделали лучше и надежнее по ходу сезона но в начале сезона лучше и надежнее была у Феррари, я не пойму зачем было что то менять, Движок в начале сезона не горел же, ну выяснили что хватает его не на 7 гонок а на 4, ну так меняйте вовремя но едьте на все деньги, зажимая сделали только хуже

10 часов назад, Alenushka сказал:

Явно кто-то что-то недоговаривает...:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Ну надо же быть вежливым, не говорить же в прессу что думаешь на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AVB сказал:

Враньё.

Не слышал про гиперболу? Стоит почитать.

Цитата

Нашей целью должны быть не просто победы, а дубли. Нет никаких причин, по которым мы не могли бы выиграть оставшиеся десять гонок в нынешнем сезоне. Я предпочитаю позитив и поэтому остаюсь оптимистом.

Уитмарш так же говорил. Два плохих руководителя похожи в своих ошибках

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, kovfun-barrios said:

Ну ведь почти все из российской фан-базы Феррари не следят за ним, и не знают, как он позорится в Ювентусе в настоящее время (в том числе  Попов с Фабричновой)

Попов с Фабричновой в последнем подкасте как раз говорили, что Арривабене был самым глупым руководителем Феррари за всю ее историю, дескать в его голове ничего кроме набриолиненных волос не было. Попов там еще по Бриаторе прошелся, типа из той же оперы персонаж.

Изменено пользователем Tony666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

А забавно будет, если это Сайнс с банком повлиял на уход Бинотто :crazy:

И что такого Бин сделал против Сайнса? Все действия Бина помогали Сайнсу, а без него может стать хуже. Если конечно Карлоса старшего боссом не назначат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, dk_1 сказал:

Жить прошлым - это очень перспективно

Ну Ньюи  работает и приносит результат, в мерсах работал наш Коста, теперь его сменил наш Эллисон который пришел к нам еще в 96 совсем зеленым. Так, что ни каких проблем. Вопрос накой мы всех этих спецов разогнали.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, dk_1 сказал:

Так скорее всего и будет.

А может Мерс перекупит, чтобы не дать усилиться конкуренту

С 2023 на моторы тоже начинают действовать ограничения бюджета и держать сотрудника не дешевого только затем чтоб не дать другим нет никакого смысла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Ага, и следующим главой команды будет Алонсо

Не, ну если цель стоит развалить Феррари до конца, то можно и его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Serpeant сказал:

Чукча не читатель, понятно. 

Конечно, чукча не читатель, а писатель. В стиле социалистического реализма.

 

31 минуту назад, Serpeant сказал:

Сделка была упомянута только в аспекте точки отсчета мощности СУ, "было - стало".

Если перестать оправдывать текущие проблемы предыдущими и так без конца, а посмотреть что "было и стало", мы увидим, что при "прекрасном двигателисте" Бинотто у Феррари 4 год подряд проблемы с двигателем. Потому что в 19 году он у  нас  мощный, но (видимо)не честный, в 20 и 21 честный, но отстойный, в 22 - мощный, но придушенный. И только на пятый год, (возможно!) у команды появится хороший движок.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Fulcrum said:

Хождение по кругу, интеренсо сам коста хазочет вернуться, так то забавно получится рори брин сейчас работает у нас консультантом, вернем косту будет золотой состав 2000, пршло 20 лет, а феррари не смогла найтти людей лучше, чем  тех которые были при Тодте. Ну тогда за любые деньги надо Брауна возвращать, Браун, Коста, Брин - получается дрим тим:D

Брауну репутационно невыгодно идти в команду работать, особенно в команду, потенциально претендующую на борьбу за титул. Если вдруг все получится, все будут громко ныть про читинг и ФИАррари. Ведь Браун руководил составлением нового регламента.

Если уж идти в команду, то поднимать с колен до средней группы какой-нибудь Вильямс, чтобы вопросов не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Я знаю, что один из моих коллег говорил, что два миллиона — это ничто, так вот у нас будет ничто, умноженное на пять. Для нашей команды это может сыграть огромную роль. Мы в последние несколько месяцев не могли закупать новые детали из-за лимита. В следующем сезоне у нас получится докупать детали до конца года, это существенная разница», — приводит слова Вассёра GPFans.

Стиль общения Вассера в прессе мне нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня праздник у Лонсома)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Igorst1784 сказал:

Брауну репутационно невыгодно идти в команду работать, особенно в команду, потенциально претендующую на борьбу за титул. Если вдруг все получится, все будут громко ныть про читинг и ФИАррари. Ведь Браун руководил составлением нового регламента.

Если уж идти в команду, то поднимать с колен до средней группы какой-нибудь Вильямс, чтобы вопросов не было.

Да ему в общем то пофиг, данны по регламенту опубликованы, это если бы он заранее слил регламент фурам, как тот удачно привез новые растяжки на следующий день как их разрешили, вот где мохнатая рука глубоко залезла в куклу ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Фернандо Алонсо: «Пока у меня нет никаких планов на будущее, но я понимаю, что однажды завершу карьеру гонщика. После этого, с опытом около 25 лет, я могу быть полезен любой команде. И я надеюсь, что эта команда – Aston Martin. Я хочу продолжить то, что мы делаем, в ближайшие несколько лет

Алонсо подкатывает шары к Астону, на тему должности в администрации, ждем к 38 на мостике Феррари в роли Главы команды, сбудется мечта Федора титул с феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dee сказал:

сегодня праздник у Лонсома)

Чейто сегодня мы со вчера празднуем:smile160:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fulcrum сказал:

Ну Ньюи  работает и приносит результат, в мерсах работал наш Коста, теперь его сменил наш Эллисон который пришел к нам еще в 96 совсем зеленым. Так, что ни каких проблем. Вопрос накой мы всех этих спецов разогнали.

 

Смысл не Ньюи или Бирне.

А в том, что мы здесь все коллективно вспоминаем этот золотой период в истории Феррари, и мечтаем, что вот если вернуть Тодта-Брауна-Шумахера, то все повторится.

Но в реальности- то, так не будет. Поэтому нужно искать варианты на вырост с перспективой развития команды на 5-10 лет. Что в свое время сделали в РБ, собрав и опытных Ньюи с Марко, и того же молодого Хорнера, который рос профессионально вместе с командой. И наверняка он там не один такой, просто имена не на слуху.

 Да и в Мерсе так сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

С 2023 на моторы тоже начинают действовать ограничения бюджета и держать сотрудника не дешевого только затем чтоб не дать другим нет никакого смысла

 

Я уверен, Мерседес найдет возможность все правильно оформить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Затем начались проблемы с надёжностью. И поскольку мы говорим о Ferrari, то всё внимание было приковано к команде, что провоцировало всё новые и новые ошибки в условиях прессинга.

.... Некоторые решения являются настолько простыми, что ошибиться можно не из-за того, что кто-то не так понял ситуацию на трассе, а из-за того, что люди, принимающие решения, слишком перегружены." (с)

 

Хьюз, конечно, жжет. Как-то он упустил тот факт, что эти ошибки от прессинга имели одну незыблемую закономерность, а именно -  рушили гонку только одному из пилотов Феррари. А для второго они и вовсе не были ошибками. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...