Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 часов назад, Merry Christmas сказал:

Кстати да. В 2008 можно было легко победить, поставив сразу на кого то одного. можно было просто Кими сказать Масса тебе помог в 2007, теперь мы будем работать на него и титул был бы в кармане, а так пилоты бодались пока в Мака решили работать на одного

Да, помню, особенно в Бразилии в 2007 Масса из штанов выпрыгивал, как помочь хотел. У Массы свои амбиции были. И ни на кого он не работал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда размен позициями не устраивали так нагло, как теперь) 

Боялись санкций за вред спорту после позора в Австрии с Шуми и Барриком)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари выдали приз от Почты Росси за Пит в квалификации, или их после гонки вручают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шантарам сказал:

Тогда размен позициями не устраивали так нагло, как теперь) 

Боялись санкций за вред спорту после позора в Австрии с Шуми и Барриком)

В Феррари тогда было всё проще. Зачем менять на трассе, когда ещё до старта гонки можно пломбу сорвать :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, shadoff сказал:

Он, оказывается, в интервью почти так и сказал:) Ну, может, завтра воспрянет.

Конечно не отошел мог бы на подиум заехать. А так 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, some_fan сказал:

Маттиа, смотри, вот как выглядит разделение на 1 и 2, и полный приоритет на 1

 

Уже. Сильверстоун и Венгрия (гонки), Бельгия и Бразилия (квалификация). Удобства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spectore сказал:

Да, помню, особенно в Бразилии в 2007 Масса из штанов выпрыгивал, как помочь хотел. У Массы свои амбиции были. И ни на кого он не работал.

 

Помог же, когда стало нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, some_fan сказал:

Команду даже не заинтересовало предложение Переса, несмотря на его логичность.

 

Это напомнило Сильверстоун. Равненький тоже предлагал Феррари приказать неумёхе ехать помедленнее и дать ему ДРС для отбивания будущих атак Льюиса :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, some_fan сказал:

Макс достаточно эгоистичен, чтобы бороться за любую победу всеми средствами, а не помогать напарнику.

 

И? Что в этом плохого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно повторить так понимаю. Это на минутку была плановая смена шин с интера на новый софт :D

 

Заехал бы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Шантарам сказал:

Тогда размен позициями не устраивали так нагло, как теперь) 

Боялись санкций за вред спорту после позора в Австрии с Шуми и Барриком)

Тот позор был ничуть не хуже позора в Маках, где задолго до Баррика вовсю нагибали Култхарта. Но, как сказал Фернандо, это британский спорт - так что всем внушили, что если ДиСи пропускал Мику, то это потому, что предыдущим вечером проиграл тому в карты победу и, будучи жжЭнтльменом, не мог не пропустить напарника. И лишь несколько лет назад шотландец разговорился в подкасте и признал то, что адекватные фаны автоспорта всегда прекрасно понимали - Мика был в фаворе Денниса, который даже не снисходил до того, чтобы здороваться с ДиСи, придя в боксы, чтобы предупредить ГИ ДиСи о том, что в гонке Мику надо будет пропустить, если Дэвид окажется впереди.

 

2 часа назад, Spectore сказал:

В Феррари тогда было всё проще. Зачем менять на трассе, когда ещё до старта гонки можно пломбу сорвать :crazy:

Проще стало только после Германии 2010, когда ФИА таки признали, что КТ - неизбежно в Ф1 и убрали этот нелепый запрет:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Iustinianus сказал:

Все могут, но конструкторы Феррари делают это хуже РБ и Мерседеса. :trollface:

- Вы сразу видно далеко не инженер, борьба идет за уже не десятые, за тысячные секунды. Где конструкторы работают примерно по одним методикам. Все решает НИОКР и лучшие творческих задач. 

Цитата

Макс мог вообще сказаться больным и в кокпит усадить вместо себя резервного пилота РБ. Титул взят, рекорд по победам в сезоне побит, что ещё надо-то?

 - Не надо утрировать, все столкнулись примерно с одними же проблемами на трассе. Зачем ставить резервного пилота. Речь была об условиях на трассе, и каждая команда предпочла не рисковать.

Цитата

Нет, вы нагло врёте, я втирал про очки. Не те, что носят на носу, а те, что дают после финиша. :trollface:

- Сначала Вы определитесь нужна была Феррари или нет. Вы когда удобно гоните что не хотели, или потом хотели но сделали из-за этого лажу и обидели приму. Поэтому врешь ты, "выбери хотя бы один стул".:D

Цитата

Не те, что носят на носу, а те, что дают после финиша

- Речь была немного не о том, на что Вы пытаетесь намекнуть. Мы обсуждали не спринт, а квалификацию и ее план проведения.

Цитата

Зицпредседатель Фунт? Ну он как бы того... сидел потом. Впрочем, и Руэда сидит. Но есть один нюанс...

- Еще раз говорю, наверно вы лучше знаете, что происходит на базе и мостике команды? Я не знаю за что лично отвечает Руэда и его полномочия. Скорее всего и Вы тоже. Эту тему не имеет смысла даже затрагивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

 

 

И всё же, штрафанули только наглое и совершенно неуместное "поклонение супе" на самой финишной черте.))

 

Так что - слов много, а "протокольный позор" - один :floxy: с почином тебя!)

 

(За Дэвида один раз было сильно неприятно - да)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сольем по резине или иначе.

Пусть победит жора, для разнообразия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Шантарам сказал:

Любишь разнообразие?)

Да))

Биното признал, что в квале они допустили ошибку с интером.

Приболел видимо :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, astor сказал:

Да))

Биното признал, что в квале они допустили ошибку с интером.

Приболел видимо :floxy:

 

Наоборот! На поправку идёт :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Шантарам сказал:

 

И всё же, штрафанули только наглое и совершенно неуместное "поклонение супе" на самой финишной черте.))

 

Так что - слов много, а "протокольный позор" - один :floxy: с почином тебя!)

 

(За Дэвида один раз было сильно неприятно - да)

Так потому и штрафанули и устроили скандал, что это были Шумахер и Феррари. 

Если после Австрии 2002 многие иксперды орали, что "это убийство автоспорта", то после ситуаций с ДиСи все те же физиономии имитировали приступ редкого отупения и непонимания очевидных вещей. То же самое наблюдалось после России-2018, где разве что Брандл, корывяя ножкой в земле и низко голову наклоня, выдавил их себя что-то в духе "Да, неловко как-то с доном Педро Боттасом получилось". 

Это же классические двойные стандарты от британцев;))

Или взять ситуацию с Венгрией 2010, когда МиШа чуть перестарался с Барриком, который не понятно зачем полез справа, хотя МШ, как сам и говорил в интервью, заранее начал смещение, давая понять, что атаковать надо слева. Однако Баррик зачем-то полез именно справа и закатил истерику. В любом случае Михаэль принес извинения после просмотра повтора. А теперь давпй сравним эту ситуацию с двумя идентичными проделками Уэббера, который проделал ровно то же самое с Массой в 2008 и с Феттелем в той самой Малайзии 2013. Его не просто не наказали - эти эпизоды были полностью проигнорированы дирекцией, стюардами и СМИ. И только Уитмарш в 2008 сказал в интервью "Надо признать, меня удивило бездействие дирекции в отношении Уэббера, когда тот чуть не воткнул нашего друга Фелипе в стену на скорости под 300 км/ч". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Шантарам сказал:

 

Наоборот! На поправку идёт :floxy:

Да не.

Он же сейчас не с командой.

А значит и косяки как бы не его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, shadoff сказал:

лишь несколько лет назад шотландец разговорился в подкасте и признал то, что адекватные фаны автоспорта всегда прекрасно понимали - Мика был в фаворе Денниса, который даже не снисходил до того, чтобы здороваться с ДиСи, придя в боксы, чтобы предупредить ГИ ДиСи о том, что в гонке Мику надо будет пропустить, если Дэвид окажется впереди.

 

Сколько себя помню, с самого начала ДиСиговорил, чтоэто был приказ Рона.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ЕВГА сказал:

 

Сколько себя помню, с самого начала ДиСиговорил, чтоэто был приказ Рона.

 

 

Краснопузые любят ДиСи, он им КК подарил в 99 :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, ЕВГА сказал:

 

Сколько себя помню, с самого начала ДиСиговорил, чтоэто был приказ Рона.

 

Нет, английские СМИ активно распространяли инфу, согласно которой якобы имело место некое джентльменское соглашение, в рамках которого ДиСи обязался пропустить Мику. И много раз Дэвиду приписывали джентльменство именно на том основании, что он якобы был верен слову и добровольно уступал позицию, хотя очевидно, что он тупо исполял командный приказ.

И вообще ДиСи начал всерьёз откровенничать где-то после 2017, а до тех пор, скорее, поддакивал команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, что там по рандомайзеру тактик Феррари? Какая дичь у нас сегодня припасена?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Это же классические двойные стандарты от британцев;))

Всё верно и ничего не меняется. Сейчас тоже самое проходят Ферзь и РБ. Причем РБ то чисто английская команда :smile:

28 минут назад, shadoff сказал:

Нет, английские СМИ активно распространяли инфу, согласно которой якобы имело место некое джентльменское соглашение, в рамках которого ДиСи обязался пропустить Мику.

Классический пример - Херес97.

Авторитетный журналист Адам Купер и его статья

"Неизвестные подробности аварии Шумахера и Вильнева..."

Когда на финальном этапе сезона-1997 в испанском Хересе Михаэль Шумахер нарочно повернул руль в Жака Вильнёва, буквально все газеты, и не только спортивные, говорили об этом инциденте.

Жак:"В целом же гонка была просто сумасшедшей. Я проезжал один за одним круги практически в квалификационном темпе. Пару раз я едва не вылетел с трассы в попытке приблизиться к Михаэлю и обгоняя пилотов Sauber с моторами Ferrari. В Скудерии проинструктировали их, чтобы они меня сдерживали".

И в таком духе. Злые, бесчестные "Феррари" с МШ против непревзойденных английских  джентльменов.

 

А есть ли в статье что-то про то, каким образом Мика оказался на первом месте в гонке и одержал свою первую победу?

Или может быть что-то сказано про возможную услугу "Маков", которые могли работать не на свою гонку, а чтобы тормозить МШ, помогая "Вилкам"?

 

Такой информации вы там не найдете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, enisei сказал:

Всё верно и ничего не меняется. Сейчас тоже самое проходят Ферзь и РБ. Причем РБ то чисто английская команда :smile:

это единственная причина почему Макса не отменяют на всю катушку. А так классическая "культура отмены"

10 минут назад, enisei сказал:

А есть ли в статье что-то про то, каким образом Мика оказался на первом месте в гонке и одержал свою первую победу?

Или может быть что-то сказано про возможную услугу "Маков", которые могли работать не на свою гонку, а чтобы тормозить МШ, помогая "Вилкам"?

а я кстати не удивлюсь если Рон Деннис проплачивал бабки журналистам ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...