Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

14 часов назад, Iustinianus сказал:

А как он его должен забодать? В кокпит надудонить?

Тут вот уже за две гонки до финиша точно известно, что Леклер будет выше в ЛЗ (даже при наличии "лишнего" спринта). Да  среди остальных команд разница по очкам круче только в РБ с их "ноуфайтинг" и в Маках, где Риккардо попросили на выход с действующим контрактом.

 

 

Ну здесь же сотни страниц исписаны на тему того, что нет командной тактики в пользу Леклера, а то и что Сайнс уже едва ли не №1 и в политику умеет лучше. Из этого можно сделать вывод, что не забодал.

Я согласен с тем, что должна быть четкая и однозначная командная тактика в пользу №1 и, что таким №1 должен быть Леклер. Насколько жесткая, не знаю, но как минимум не должно быть глупых потерь времени и очков из-за игры в равенство.

Но я также уверен в том, что Леклер и без командной тактики будет впереди и будет бороться за титул, при наличии быстрой и надежной машины и отсутствии ошибок на мостике.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dk_1 сказал:

 

 

Ну здесь же сотни страниц исписаны на тему того, что нет командной тактики в пользу Леклера, а то и что Сайнс уже едва ли не №1 и в политику умеет лучше. Из этого можно сделать вывод, что не забодал.

Я согласен с тем, что должна быть четкая и однозначная командная тактика в пользу №1 и, что таким №1 должен быть Леклер. Насколько жесткая, не знаю, но как минимум не должно быть глупых потерь времени и очков из-за игры в равенство.

Но я также уверен в том, что Леклер и без командной тактики будет впереди и будет бороться за титул, при наличии быстрой и надежной машины и отсутствии ошибок на мостике.   

Сам себе противоречишь. Если Леклер и так победит зачем вообще тогда делить кого-то? Если и так все понятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Во время Гран-при Сан-Паулу в Бразилии Scuderia Ferrari почтит память Мауро Форгьери, который скончался в понедельник в возрасте 87 лет. На трассе в Интерлагосе на болидах F1-75 Шарля Леклерка и Карлоса Сайнца будут наклейки с надписью "Ciao Furia" (Прощай, ярость) - ласковое прозвище, данное механиками Scuderia гениальному инженеру, который отличался несколько вспыльчивым характером. Форгьери гордился своим прозвищем, поэтому было решено использовать его для этого последнего прощания.

За время его работы в Скудерии команда выиграла 54 Гран-при Формулы-1, одиннадцать титулов чемпиона мира Формулы-1, а также девять чемпионатов на выносливость.  

ps. однако в треде уже набросили что с Мауро не так попрощались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.11.2022 в 17:30, Al Capone сказал:

Доктор озвучил соперника. Бин в пролёте. 

 

Спортивный консультант «Ред Булл» Хельмут Марко высказал мнение, что семикратный чемпион Формулы-1 пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон является более сильным претендентом на титул в 2023 году, чем гонщик «Феррари» Шарль Леклер.

 

«Леклер был очень силён в квалификациях. Но он склонен к ошибкам. Я вижу Хэмилтона более сильным претендентом на 2023 год. У него явное преимущество с точки зрения опыта. Кроме того, он может здорово мотивировать себя, и я также убеждён, что у «Мерседеса» в следующем сезоне будет хороший болид», — приводит слова Марко RTL.de.

 

 

Да, Хэм на опыте в 21 ездил просто великолепно. Несколько проигранных стартов Максу (где Макс его просто вытеснил), великолепный маневр в Имоле, потрясающий обгон Переса в Баку, плохая квалификация в Монако, но кому в Монако нужна квалификация кроме Леклера, немножко торпедирования в Британии, изумительный рестарт в Венгрии, молниеносный прорыв в Турции, глубокий анализ задней части РБ в Джидде.

1 час назад, буйный жеребец сказал:

Сам себе противоречишь. Если Леклер и так победит зачем вообще тогда делить кого-то? Если и так все понятно?

Без КТ и поломок Леклер Сайнца заборет, ибо просто быстрее. Но в этом сражении может недосчитаться очков, которых может не хватить для титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, dk_1 сказал:

Из этого можно сделать вывод, что не забодал.

Не совсем согласен, по очкам Леклер его забодал, уверенно, причем не всегда командные решения применялись в пользу Леклера. С Шарля большего требовать нельзя - он все же пилот, а не "белый воротничок" в гараже. Этот год показал, что у Сайнса самомнение значительно больше, чем прямота его рук, впрочем, и это не так плохо, плохо, что ему по рогам дать и мозги поставить на место некому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Бинотто делится веществами только с Сайнцом?

Цитата

В этом году Red Bull доминировали, но при этом у них не было очевидного преимущества в скорости. Я не считаю, что мы сильно уступаем им с точки зрения развития машины и её эффективности. В Остине я не просто завоевал поул, мы показали первое и второе время.

Маттиа не видит причин не выиграть оставшиеся 10 гонок, Сайнц не видит, что из них уже 8 выиграл РБ, местами откровенно унижая "обладателей поулов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, some_fan сказал:

Почему Бинотто делится веществами только с Сайнцом?

Маттиа не видит причин не выиграть оставшиеся 10 гонок, Сайнц не видит, что из них уже 8 выиграл РБ, местами откровенно унижая "обладателей поулов".

Они два сапога пара, на одной волне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Iustinianus сказал:

Не совсем согласен, по очкам Леклер его забодал, уверенно, причем не всегда командные решения применялись в пользу Леклера. С Шарля большего требовать нельзя - он все же пилот, а не "белый воротничок" в гараже. Этот год показал, что у Сайнса самомнение значительно больше, чем прямота его рук, впрочем, и это не так плохо, плохо, что ему по рогам дать и мозги поставить на место некому.

 

Под "забодал" я имел ввиду "превратил Сайнса в №2", поскольку контекст был такой.

 

Мне кажется суть проблемы в том, что "несчастья Леклера" совпали с периодом долгого беститулья (или вообще провала) Феррари. Мы хотим побед и титул, которых нет уже 15 лет, а их нет. И на этом фоне ситуация Леклера становится более острой, сразу возникают разговоры о потерянной карьере и т.д. Любые ошибки сразу приобретают гипертрофированный размер в глазах болельщиков. 

Но если смотреть на ситуацию трезво и спокойно, то Леклер более-менее повторяет путь того же Ферстаппена или Хэмилтона. Пока у них не появилась достойная машина и не было реального сезона на пути к ЛЗ, они также косячили и набирались опыта. И при этом никто их карьеры в 2012 или 2019 не хоронил. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, yooogurt сказал:

 

 

Во время Гран-при Сан-Паулу в Бразилии Scuderia Ferrari почтит память Мауро Форгьери, который скончался в понедельник в возрасте 87 лет. На трассе в Интерлагосе на болидах F1-75 Шарля Леклерка и Карлоса Сайнца будут наклейки с надписью "Ciao Furia" (Прощай, ярость) - ласковое прозвище, данное механиками Scuderia гениальному инженеру, который отличался несколько вспыльчивым характером. Форгьери гордился своим прозвищем, поэтому было решено использовать его для этого последнего прощания.

За время его работы в Скудерии команда выиграла 54 Гран-при Формулы-1, одиннадцать титулов чемпиона мира Формулы-1, а также девять чемпионатов на выносливость.  

ps. однако в треде уже набросили что с Мауро не так попрощались.

Я 52 победы насчитал на машинах его постройки, но не суть. 
На его машинах взято больше всех КК (7) за нашу историю среди всех наших ТД. Больше всех поулов (63) и быстрых кругов (62). 

Второе место по титулам ЧМ (4), побед и подиумов (160).

Grazie, Mauro!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mViking сказал:

На его машинах взято больше всех КК (7) за нашу историю среди всех наших ТД.

У Брауна по сути тоже 7. Болид 2007 год его руководством строился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, mViking сказал:

Я 52 победы насчитал на машинах его постройки, но не суть. 
На его машинах взято больше всех КК (7) за нашу историю среди всех наших ТД. Больше всех поулов (63) и быстрых кругов (62). 

Второе место по титулам ЧМ (4), побед и подиумов (160).

Grazie, Mauro!

 

Легенда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Maranellogp сказал:

У Брауна по сути тоже 7. Болид 2007 год его руководством строился.

Некорректно сформулировал, теперь придётся занудствовать)

Считал показатели не ТД, а главных конструкторов. Во времена Форгьери это были понятия тождественные. Во времена Брауна/Бирна уже нет.

Поэтому формально 6 КК у Бирна, а КК 2007 уже у Томазиса. Что конечно не отменяет огромного вклада Бирна в F2007, да как и в F2008 также.

Изменено пользователем mViking

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У  меня такое предчувствие, что в Бразилии у нас будет жопа. Проверим, право мое предчувствие или нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, some_fan сказал:

Почему Бинотто делится веществами только с Сайнцом?

А ещё Карлос быстрее всех во всех поворотах, но не по итогам всего круга :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Lonesome сказал:

У  меня такое предчувствие, что в Бразилии у нас будет жопа. Проверим, право мое предчувствие или нет. 

5 и 6 должны быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Misa Pirate сказал:

5 и 6 должны быть

Хорошие перспективы :bs1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Misa Pirate сказал:

5 и 6 должны быть

Так это и есть жопа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Lonesome сказал:

Так это и есть жопа. 

Вся надежда на Сайнса, что опять вылетит и поможет команде занять 3 место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Sergey_S сказал:

Вся надежда на Сайнса, что опять вылетит и поможет команде занять 3 место в КК.

Пусть хотя бы в Карла вылетит, чтобы с пользой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Iustinianus сказал:

поставить на место некому

 

Так и желания нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, some_fan сказал:

Почему Бинотто делится веществами только с Сайнцом?

Маттиа не видит причин не выиграть оставшиеся 10 гонок, Сайнц не видит, что из них уже 8 выиграл РБ, местами откровенно унижая "обладателей поулов".

 

А что им говорить? Удобно сделали? Сделали. Подумаешь, что это удобно шины ест и имеет большие проблемы с настройками. Видимо они не считают это проблемой.

16 часов назад, Lonesome сказал:

Они два сапога пара, на одной волне. 

 

И Шарль просто не вписывается в их идеальную команду :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

У  меня такое предчувствие, что в Бразилии у нас будет жопа. Проверим, право мое предчувствие или нет. 

 

Ну у Шарля вполне возможно опять будет барахлить мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

Хорошие перспективы :bs1:

 

ну да)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Так это и есть жопа. 

 

Ну если такими будем и в Бразилии и в Абу Даби. То сохраним второе место в кубке конструкторов.

Только есть ли в этом смысл - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот она эволюция форума под тяжестью судьбы: от предвкушения чемпионства в марте-апреле, до обсуждения финиша на п. 5-6 в ноябре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...