Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

10 минут назад, Merry Christmas сказал:

Болиды изначально склоны к недостатку в этом сезоне, потому шиники решили изменить передние шины на 2023, чтоб убрать эту склонность

 

Видимо они ещё больше склонили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, yooogurt сказал:

 

но в 19 конкуренции толком и не было, проектные в одни ворота выиграли первую половину сезона, а потом спокойно доезжали.

C 6 дублями в первых 6 гонках.

Тото Вольфф: Нам нужны только победы

https://www.f1news.ru/news/f1-154691.html

О сезоне 2021

"Этот сезон очень напряженный, но то же самое можно было сказать о 2018-м и 2019-м, когда мы боролись с Ferrari. Было очень сложно, но мы максимально использовали свои возможности и мотивировали друг друга, чтобы завоевать титул. ":smile44:

33 минуты назад, Merry Christmas сказал:

100% РБ не потратили бюджет 2022, зачем писать откровенную глупость и бюджет 2022 считается по другому, т.к. нет пункта детали 2022 не считать на 2023

Судя по происходящему сейчас, я бы не был так уверен.

Чиновники (и кто за ними стоит) поставили вилку, где оба варианта для РБ плохи.

Признайте, что виновны.

А нарушения лимита может быть и не было вовсе.

Такое ощущение, что искали любую зацепку, чтобы получить рычаг влияния.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Dar1978 сказал:

Ну и сколько по твоему команда израсходовала средств бюджета в процентах к 20 октября текущего финансового года, при условии что чемпионат заканчивается 20 ноября?

т.е. по твоему 20 ноября жизнь останавливается и заводы встают и начинается в англии фиеста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Башмаков гонит и гонит про Арривабенне - с какого перепугу Маурицио вдруг оказался ответственным за события 2019 и позднее?

Перед стартом 2019 боссы Феррари объявили "эру Бинотто" и ожидали титул сходу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, enisei сказал:

C 6 дублями в первых 6 гонках.

Тото Вольфф: Нам нужны только победы

https://www.f1news.ru/news/f1-154691.html

О сезоне 2021

"Этот сезон очень напряженный, но то же самое можно было сказать о 2018-м и 2019-м, когда мы боролись с Ferrari. Было очень сложно, но мы максимально использовали свои возможности и мотивировали друг друга, чтобы завоевать титул. ":smile44:

 

Вово, Тото нафиг не нужна конкуренция, он ещё до бана су её искоренить пытался, и масложором, и мерсошинами, и дырявыми дисками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробности о возможной сделке от Федерико Албано:

 

Так называемая "сделка о признании вины" между #fia и #redbull предусмотрена в регламенте, она называется ABA и определена в статье 6.28. Наиболее важным мне кажется то, что если RB согласится, то Fia, помимо того, что больше не сможет налагать штрафы в мировых очках на 2021 год, не сможет снизить лимит расходов на следующий год, в постановлении говорится о снижении предела расходов только в качестве штрафа и только в течение года, следующего за годом нарушения.

 

Но по свежим слухам с паддока (от амуса) быки не согласны на сделку, и там уже Матещиц подключился.

И ещё по инсайдам наказание будет минус 25% времени в трубе, и денежный штраф который не будет вычитываться из бюджета след года.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, yooogurt сказал:

Вово, Тото нафиг не нужна конкуренция, он ещё до бана су её искоренить пытался, и масложором, и мерсошинами, и дырявыми дисками.

С конкуренцией выиграть как-то сложнее, ну или вообще можно проиграть :smile:

45 минут назад, yooogurt сказал:

Но по свежим слухам с паддока (от амуса) быки не согласны на сделку, и там уже Матещиц подключился.

И ещё по инсайдам наказание будет минус 25% времени в трубе, и денежный штраф который не будет вычитываться из бюджета след года.

Хорошенькая сделка :floxy:

В результате нехитрой комбинации в следующем году можно прицепиться еще к чему-то.

И уже получается команда-рецидивист. А зная Тотондия " С другой стороны, если ты пилотируешь машину на стероидах… В общем, мне трудно было бы принять решение, придержу мнение при себе." :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, enisei сказал:

В результате нехитрой комбинации в следующем году можно прицепиться еще к чему-то.

 

Скорее всего те же яйца только в профиль будут в след году, фиг знает чего быки смущаются, у них ат для трубы есть (как будто они ща дочку в своих целях не используют, ага), вон мерс в этом году детали привозил которые только комп симуляции прошли ибо времени в трубе не хватало и ничего, жить можно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

И ещё по инсайдам наказание будет минус 25% времени в трубе, и денежный штраф который не будет вычитываться из бюджета след года.

Это изначально в регламенте было  (это исключения): (m) Все финансовые санкции в отношении любого нарушения настоящего Финансового регламента;

А 25% трубы это значительно лучше, чем ни чего либо просто штраф условных 10 лямов. Следует учесть, что РБ и так за 1 место в КК получит наименьшее время в трубе, плюс эти 25%. Ну АТ тоже ведь не 100 процентов своего времени отдает РБ, они и так этим пользуются, все равно будут пользоваться меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, AVB сказал:

Ну АТ тоже ведь не 100 процентов своего времени отдает РБ, они и так этим пользуются, все равно будут пользоваться меньше.

 

Red Bull 2023 уже будет иметь 70% / 2000 = 1400 часов SiM cfd и 70% / 400 = 280 часов трубы. Любые санкции «согласен» / ABA (-25% не подтверждено) в отношении разработки приведут к тому, что RBR будет иметь половину часов по сравнению с эталонным значением C. -30% от ФЕРРАРИ -35% от МЕРСЕДЕС

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

Red Bull 2023 уже будет иметь 70% / 2000 = 1400 часов SiM cfd и 70% / 400 = 280 часов трубы. Любые санкции «согласен» / ABA (-25% не подтверждено) в отношении разработки приведут к тому, что RBR будет иметь половину часов по сравнению с эталонным значением C. -30% от ФЕРРАРИ -35% от МЕРСЕДЕС

 

Ну очень страшное наказание, особенно если ты выиграл 2 титула до этого.

Я думаю тут все будут только за, если фуры на читах возьмут титулы в 23 и 24, а в 25 нас накажут штрафом и трубой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, shadoff сказал:

Что-то Башмаков гонит и гонит про Арривабенне - с какого перепугу Маурицио вдруг оказался ответственным за события 2019 и позднее?

Перед стартом 2019 боссы Феррари объявили "эру Бинотто" и ожидали титул сходу. 

А по моему гонишь тут ты...

МБ руководит командой с января 19-го, а бан нам дали в феврале-марте 19, на тестах. Понятно, что СУ ваял МБ, но решение то по всей бодяге принимал СМ и МА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, astor сказал:

Ну очень страшное наказание, особенно если ты выиграл 2 титула до этого.

Я думаю тут все будут только за, если фуры на читах возьмут титулы в 23 и 24, а в 25 нас накажут штрафом и трубой :D

Тут снова есть нюанс, если отмажется РБ, зачем тогда Феррари пошла на попятную? На договор? Если формально все было легально? У "быков", явное нарушение и те отказываются от сделки? 

Могут получить куда более жёсткий штраф... Интересно чем эта история закончится. Вот тогда снова МБ будут пинать. Зато прецедент!

4 минуты назад, AVB сказал:

А по моему гонишь тут ты...

МБ руководит командой с января 19-го, а бан нам дали в феврале-марте 19, на тестах. Понятно, что СУ ваял МБ, но решение то по всей бодяге принимал СМ и МА.

Да тут скорее твоя правда. Бин уже работал с тем что уже было. С другой стороны мы точно не знаем кто автор идеи с ДВС. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

 

Скорее всего те же яйца только в профиль будут в след году, фиг знает чего быки смущаются, у них ат для трубы есть (как будто они ща дочку в своих целях не используют, ага), вон мерс в этом году детали привозил которые только комп симуляции прошли ибо времени в трубе не хватало и ничего, жить можно :D

Аэродинамика очень тонкая вещь. Ее очень тяжёло адаптировать CDF данные с реальностью. Аэротруба все равно очень полезна, особенно когда продуваешь мелкие детали. Любой авиационный инженер это подтвердит. У автомобильных наверное попроще, но думаю тоже есть разница!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AVB сказал:

А по моему гонишь тут ты...

МБ руководит командой с января 19-го, а бан нам дали в феврале-марте 19, на тестах. Понятно, что СУ ваял МБ, но решение то по всей бодяге принимал СМ и МА.

В 20 же, в 19 при Бинотто даже несколько побед было, включая Монцу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AVB сказал:

А по моему гонишь тут ты...

МБ руководит командой с января 19-го, а бан нам дали в феврале-марте 19, на тестах. Понятно, что СУ ваял МБ, но решение то по всей бодяге принимал СМ и МА.

Ты с какой планеты и из какого времени?

Бан был в 2020 году, а в 2019 было одержано три победы - в Бельгии, Италии и Сингапуре.

 

01/09 Гран При Бельгии Бельгия Спа 7004 м 44 308,052 Ш.Леклер Ferrari
08/09 Гран При Италии Италия Монца 5793 м 53 306,720 Ш.Леклер Ferrari
22/09 Гран При Сингапура Сингапур Марина-Бэй 5063 м 61 308,706 С.Феттель Ferrari


Все поражения сезона 2019 связаны с полным переходом на шины Пирелли Мерцедец Эдишн, которые Феррари и РБ пытались отменить.

Цитата

 

КОМАНДЫ ФОРМУЛЫ 1 ОТКЛОНИЛИ ИДЕЮ ВОЗВРАЩЕНИЯ К ШИНАМ 2018 ГОДА

28 июня 2019 

В пятницу утром в Шпильберге команды, представители FIA и компании Pirelli провели заседание, на котором рассмотрели вопрос о возвращении к конструкции покрышек 2018 года с большей толщиной протектора.

Для смены шин требовалось согласие семи из десяти команд.

 

 Ожидания перед сезоном 2019 я уже приводил:

Цитата

 

Дамиани: Акционеры Ferrari ждут от Бинотто побед

9 января 2019

Анжело Стикки Дамиани: «Посыл этих перемен понятен – в команде больше не должно быть недопонимания. Разногласия в руководстве команды больше не могут влиять на результаты. Назначение Бинотто и тот факт, что он возьмет на себя сразу две важные должности в Ferrari, означает только одно – команда должна с первой попытки выиграть и титул в личном зачете, и Кубок конструкторов.

Ожидания от 2019 года огромные, но важно найти точку равновесия. Акционеры команды не могут допустить проигрыш третий год подряд из-за упущенных возможностей. Кроме того, перемены в команде – это также знак благодарности болельщикам Ferrari за терпение и их преданность команде в самые трудные времена».

Дамиани считает, что приход в команду Шарля Леклера дополнительно мотивирует Себастьяна Феттеля: «Себастьян не в восторге от прихода в команду молодого, быстрого, но уже зрелого гонщика, однако я уверен, что это только поможет ему максимально выкладываться. В прошлые сезоны Себастьян находился в своеобразной зоне комфорта, выступая вместе со своим приятелем Кими Райкконеном, который всегда его поддерживал. Выход из зоны комфорта пойдет Феттелю только на пользу».

 

 

 

 

13 минут назад, Лич сказал:

В 20 же, в 19 при Бинотто даже несколько побед было, включая Монцу

Да там у человека традиционно включился режим лишь бы ляпнуть. Как можно путаться в сезонах, в одном из которых были победы, подиумы и борьба в первых рядах, а в другом глотали пыль позади лидеров, в средней группе, в лучшем случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Ну очень страшное наказание, особенно если ты выиграл 2 титула до этого.

Я думаю тут все будут только за, если фуры на читах возьмут титулы в 23 и 24, а в 25 нас накажут штрафом и трубой :D

Начнёте 2 датчика обходить? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, enisei сказал:

Начнёте 2 датчика обходить? :floxy:

Мы че нибудь придумаем :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Да тут скорее твоя правда. Бин уже работал с тем что уже было. С другой стороны мы точно не знаем кто автор идеи с ДВС. 

Тут главное не идея. Главное то, что кто то пошел на воплощение этой идеи. Как правило любые, даже не очень легальные шаги, исполнители докладывают руководству. А руководство оценивает риски и принимает решение. Крайне маловероятно, что МБ, построив СУ в серой зоне, не доложил об этом руководству, ибо если так, то он первый бы вылетел из команды, ибо руководство крайне не любит, когда его подставляют.

1 час назад, Лич сказал:

В 20 же, в 19 при Бинотто даже несколько побед было, включая Монцу

Я чего то не понимаю?

https://www.f1news.ru/news/f1-134488.html 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Ты с какой планеты и из какого времени?

Я с этой планеты, а вот ты потерялся во времени. Да, действительно, с временем бана я несколько погорячился, но я имел ввиду именно сезон, когда работала та самая серозонная СУ, а по этому сути моих слов это не меняет, ибо СУ то работала в 19-м. А значит строили ее и принимали решение по юзанью этой СУ в 18-м, когда руководили командой СМ и МА. Целый сезон ФИА пыталась понять что не так с нашей СУ и только к тестам 20 года сделали известное соглашение и бан. Так что ты как гнал, так и гонишь. А по сему, в топку твои умозаключения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Бин уже работал с тем что уже было. С другой стороны мы точно не знаем кто автор идеи с ДВС. 

 

Мистер Бин и возглавлял отдел по моторам в то время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, AVB сказал:
Скрытый текст

Я с этой планеты, а вот ты потерялся во времени. Да, действительно, с временем бана я несколько погорячился, но я имел ввиду именно сезон, когда работала та самая серозонная СУ, а по этому сути моих слов это не меняет, ибо СУ то работала в 19-м. А значит строили ее и принимали решение по юзанью этой СУ в 18-м, когда руководили командой СМ и МА. Целый сезон ФИА пыталась понять что не так с нашей СУ и только к тестам 20 года сделали известное соглашение и бан. Так что ты как гнал, так и гонишь. А по сему, в топку твои умозаключения. 

 

Сел в лужу - имей мужество признать очевидный факт.

Башмаков нес абсолютно сказочную дичь про то, как Бинотто якобы пришел в полуразвалившуюся команду и поднимал Феррари со дна, словно не было титульных ожиданий 2019, которые я процитировал выше.

Руководство командой в 2018 и межсезонный бан 2019-2020 после внедрения агента-крота и беспрецедентного максимально полного изучения двигателя связаны между собой чуть меньше, чем никак.

Ключевое (то самое) преимущество у Феррари было в течение не всего сезона, а не раньше ГП Великобритании, а то и вовсе после перерыва.

В общем, "в топку" мнение тех "знатоков", которые не в состоянии запомнить события в Ф1 даже в пределах 5 лет.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AVB сказал:

А 25% трубы это значительно лучше, чем ни чего

 

Лучшая труба - это трасса. Они могут вообще на оставшиеся гран при выползать одной машиной до КК, а после не приезжать на гран-при и сэкономить бюджетного бабла. ФИА в хреновом положении из-за утечек и проглотят любую хотелку РБ в этом деле, иначе расследование, имена шпиёнов, дискредитация ФИА как полового органа и возможно Либерти с радостью даст шарашке пинка. Если там правда про Матешица, то ничего они признавать не будут, а юридически просто распнут коррупционную конторку. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, shadoff сказал:

Сел в лужу - имей мужество признать очевидный факт.

Какой тебе на фиг факт? Тебе пояснено, что ошибка вышла с датой бана, которая на суть твоего выперда по поводу слов Башмакова ни как не влияет. Хорош извиваться, в лужу сел ты, да ты из нее и не вылазишь со времен обосравшегося в Ferrari Себушки. Единственно, какой от тебя профит, так это то, что есть подборка преференций Мерсу со стороны ФИА, и то ты эти выдержки уже суешь везде по поводу и без повода, так что ... "В сад" (С)

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, AVB сказал:
Скрытый текст

Какой тебе на фиг факт? Тебе пояснено, что ошибка вышла с датой бана, которая на суть твоего выперда по поводу слов Башмакова ни как не влияет. Хорош извиваться, в лужу сел ты, да ты из нее и не вылазишь со времен обосравшегося в Ferrari Себушки. Единственно, какой от тебя профит, так это то, что есть подборка преференций Мерсу со стороны ФИА, и то ты эти выдержки уже суешь везде по поводу и без повода, так что ... "В сад" (С)

 

Ну да, подумаешь, "гХений" Башмаков всего то поставил знак равенства между выдуманным им же сказочным бредом про "прийти в развалившуюся команду" и фактическим "пришел в топ-команду с целью (цитата) с первой попытки выиграть и титул в личном зачете, и Кубок конструкторов".

Да и в целом, подумаешь, 2018 и 2020 - по сути, один исторический период, какая разница, какой год, да? :D 

Яснопонятно. Вопросов больше не имею :D 

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...