Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Аэродинамика очень тонкая вещь. Ее очень тяжёло адаптировать CDF данные с реальностью. Аэротруба все равно очень полезна, особенно когда продуваешь мелкие детали. Любой авиационный инженер это подтвердит. У автомобильных наверное попроще, но думаю тоже есть разница!

Если сравнить геометрию самолета и болида Ф1, а если ещё учесть фактор вращающихся колёс ... то что-то про НЕСЛОЖНОСТЬ аэродинамики автомобиля начинаешь сомневаться.
По сути, все в жизни относится к аэродинамике, только в космосе её нет.
Потому вызывает улыбку подобные заявления, цитата ниже

Цитата

Технический регламент позволяет использовать специальные фиксаторы, которые служат для стабилизации плоскостей крыла, однако в случае с Mercedes эти элементы явно выполняют определённую аэродинамическую функцию.

Повторю - всё выполняет аэродинамическую функцию, даже заклепки на самолете. А если вспомнить, как Феррари целый год ездили с крыльями, под видом системы охлаждения тормозов на передней оси... и для ФИА это не вызывало вопросов. 
Но у меня нет иллюзий на счет ФИА, потому не обращаю на них внимание, да и к чемпионату отношусь как к постановочному шоу. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Al Capone сказал:

Лучшая труба - это трасса. Они могут вообще на оставшиеся гран при выползать одной машиной до КК, а после не приезжать на гран-при и сэкономить бюджетного бабла. ФИА в хреновом положении из-за утечек и проглотят любую хотелку РБ в этом деле, иначе расследование, имена шпиёнов, дискредитация ФИА как полового органа и возможно Либерти с радостью даст шарашке пинка. Если там правда про Матешица, то ничего они признавать не будут, а юридически просто распнут коррупционную конторку. 

Ошибаешься. Участвовать в ГП обязаны все. На этот счет есть куча договоров не только с ФИА и обладателями прав, но и со спонсорами. Что будет с РБ далее, я гадать не хочу, но я знаю точно, что РБ сейчас находится в похожей ситуации, у которой находилась Ferrari  в момент бана ее СУ. Если РБ полезет в гражданский суд, то ей в суде придется досконально доказывать что, когда и за какие средства они построили, а это означает, что они раскроют ВСЕ свои наработки. А утечки ФИА... ну да.. утечки, но факт в том, что утечки оказались правдой, это раз, а второе - при  этом ни каких конкретных данных из ФИА не утекало. Ни сумм, ни статей, ни учета, которым пользовалось РБ. Даже по моему не было определенной информации кто именно, была информация, что "2 команды"..., а на поверку оказалось, что 3 команды нарушили ФР, а значит информация, утекшая из ФИА, не была корректной. Кроме того, ведь Тото как то узнал ее, а значит, типа, претензии к Тото... мож он воспользовался какими то нелегальными средствами, хотите судиться, судитесь с Тото, а ФИА, типа, ни при чем, они вообще сторона потерпевшая - нелегальное вмешательство Мэрса. Так что тут фиг его знает кто проиграет больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, shadoff сказал:

Ключевое (то самое) преимущество у Феррари было в течение не всего сезона, а не раньше ГП Великобритании, а то и вовсе после перерыва.

Очень правдоподобная версия.

И активировать это большое преимущество Арри уже никаким образом не мог по одной простой причиние. В команде его уже не было.

2019.JPG.57e422a94129445ddef955922c7ae936.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, SAS_17 сказал:

Но у меня нет иллюзий на счет ФИАрседеса, потому не обращаю на них внимание, да и к чемпионату отношусь как к постановочному шоу. :-)

У меня тоже никаких иллюзий :D 

Вполне можно представить, как у Ньюи из ноздрей чай потек, когда он пытался осенью 2018 году сделать глоток, но увидел новость о том, что ФИА "вдруг" обратно легализовали  диски, за уставку аналогов которых в 2012 Уайтинг обещал "неизбежную дисквалификацию любой машине Рэд Булл" и добавил, что уже поставил в этом вопросе точку, когда Ньюи предложил обсуждение :D 
 

Скрытый текст


 1W1icyBwobo.thumb.jpg.40cc7fa029de529dc4dae89781f67d9e.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, буйный жеребец сказал:

Ее очень тяжёло адаптировать CDF данные с реальностью. Аэротруба все равно очень полезна, особенно когда продуваешь мелкие детали. Любой авиационный инженер это подтвердит.

Господи Иисусе... От авиационного инженера:

Цитата

...много какой информации получается методом моделирования, а трубному эксперименту сегодня все больше придается роль средству валидации расчетных методик и, как сопутствующему процессу (чтобы два раза не вставать), определению аэродинамических характеристик.

Оригинал отсюда. ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, AVB сказал:

Ошибаешься. Участвовать в ГП обязаны все. На этот счет есть куча договоров не только с ФИА и обладателями прав, но и со спонсорами. Что будет с РБ далее, я гадать не хочу, но я знаю точно, что РБ сейчас находится в похожей ситуации, у которой находилась Ferrari  в момент бана ее СУ. Если РБ полезет в гражданский суд, то ей в суде придется досконально доказывать что, когда и за какие средства они построили, а это означает, что они раскроют ВСЕ свои наработки. А утечки ФИА... ну да.. утечки, но факт в том, что утечки оказались правдой, это раз, а второе - при  этом ни каких конкретных данных из ФИА не утекало. Ни сумм, ни статей, ни учета, которым пользовалось РБ. Даже по моему не было определенной информации кто именно, была информация, что "2 команды"..., а на поверку оказалось, что 3 команды нарушили ФР, а значит информация, утекшая из ФИА, не была корректной. Кроме того, ведь Тото как то узнал ее, а значит, типа, претензии к Тото... мож он воспользовался какими то нелегальными средствами, хотите судиться, судитесь с Тото, а ФИА, типа, ни при чем, они вообще сторона потерпевшая - нелегальное вмешательство Мэрса. Так что тут фиг его знает кто проиграет больше.

 

Если все было б так, как ты говоришь, РБ сразу согласилась бы на предложенную сделку. Но Хорнер говорит, никакой сделки не будет. Любые договора расторгаются в одностороннем порядке, тем более если денег валом. Спонсорам накинут, всем накинут если надо, на дне кармана Матешица че то завалялось, хватит на 5 лет вперёд. Главное, чтоб не из бюджетных.  На счёт утечек информации - это обрело систематический характер, и неизвестно, что произойдет в следующем году, когда Тото захочет устранить нас как соперника. Ну и вишенка на торте: любой гражданский суд может длиться годами. ФИА это точно не нужно, особенно ее новому президенту, и особенно на фоне того бардака, что творится внутри шарашки. Повторюсь, вся эта ситуация сейчас крайне выгодна американцам, если они, как многие пишут, действительно точат зуб на ФИА. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

Если все было б так, как ты говоришь, РБ сразу согласилась бы на предложенную сделку. Но Хорнер говорит,(1) никакой сделки не будет. (2) Любые договора расторгаются в одностороннем порядке, тем более если денег валом. Спонсорам накинут, всем накинут если надо, на дне кармана Матешица че то завалялось, хватит на 5 лет вперёд. Главное, чтоб не из бюджетных.  (3) На счёт утечек информации - это обрело систематический характер, и неизвестно, что произойдет в следующем году, когда Тото захочет устранить нас как соперника. (4) Ну и вишенка на торте: любой гражданский суд может длиться годами. ФИА это точно не нужно, особенно ее новому президенту, и особенно на фоне того бардака, что творится внутри шарашки. Повторюсь, вся эта ситуация сейчас крайне выгодна американцам, если они, как многие пишут, действительно точат зуб на ФИА. 

Оно всем не выгодно, по этому все же какой то компромисс будет.

1. В Ф1 много все говорят, но часто бывает, что впустую.

2. Согласен, но не забывай, что на западе крайне важна репутация и если РБ расторгнет договоры, в т.ч. и со спонсорами, то Матешиц, он как бизнесмен очень много потеряет. Да и какими бы богатыми люди ни были, вот просто так отдать кучу бабла они тоже не будут.

3. И что? К делу это не пришьешь. Это тебе не суд присяжных где можно "слезу вышибить".

4. Кому нужна твоя вишенка, если все материалы будут запрошены судом и представлены сразу же, а если не будут, то значит суд РБ проиграет. Ни кому из соперников не важен будет результат суда, куда важнее будет в процессе заполучить всю техническую информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Очень правдоподобная версия.

Сначала бы желательно ознакомиться с таблицей максимальных скоростей болидов с СУ Ferrari (с учетом Хааса и Альфы), вспомнить поулы ШЛ и СФ, вспомнить как ШЛ всех в Бахе под орех разделал, а потом уже размышлять о правдоподобности.

Австралия: тут было скудненько... да.

Бахрейн https://f1report.ru/qualifying/2019/bahrain-sakhir.html

Китай https://f1report.ru/qualifying/2019/china-shanghai.html

Испания https://f1report.ru/qualifying/2019/spain-catalunya-montmelo.html

Монако https://f1report.ru/qualifying/2019/monaco-monte-carlo.html

Канада https://f1report.ru/qualifying/2019/monaco-monte-carlo.html

Франция https://f1report.ru/qualifying/2019/france-paul-ricard.html

Австрия https://f1report.ru/qualifying/2019/austria-red-bull-ring.html

Понятно, что на максималку влияют и настройки, но с дохлой СУ такого добиться вряд ли возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, AVB сказал:

Сначала бы желательно ознакомиться с таблицей максимальных скоростей болидов с СУ Ferrari (с учетом Хааса и Альфы), вспомнить поулы ШЛ и СФ, вспомнить как ШЛ всех в Бахе под орех разделал, а потом уже размышлять о правдоподобности.

А как это прибавит победы, которых в сезоне не было? Провальный выходил сезон.

Цейтнот. Вот из-за него, вероятно, и краник мощности крутанули прилично так :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, AVB сказал:

1. В Ф1 много все говорят, но часто бывает, что впустую

 

Бывает и так, но даже если не часто не впустую, это вполне может произойти. 

 

37 минут назад, AVB сказал:

2. Согласен, но не забывай, что на западе крайне важна репутация и если РБ расторгнет договоры, в т.ч. и со спонсорами, то Матешиц, он как бизнесмен очень много потеряет. Да и какими бы богатыми люди ни были, вот просто так отдать кучу бабла они тоже не будут.

 

Пока что репутация ФИА летит в пропасть. Семимильными шагами. Вечно сырые регламенты с двоякой интерпретацией. Непоследовательность в принятии тех или иных решений. Утечки информации, когда Мерседес уже выкатывает болид под первый вариант ТД, а все недоумевают, как это так быстро - цирк да и только. 

По слухам Матешиц болен неизлечимой болезнью, ему сейчас не до контрактов думаю. 

 

37 минут назад, AVB сказал:

3. И что? К делу это не пришьешь. Это тебе не суд присяжных где можно "слезу вышибить".

 

Этот клубок можно распутать. А с его распутыванием наружу может выйти все, что там ворочал господин Тотондий. Мне кажется РБ к этому готовы и пойдут до конца. Рано или поздно власть меняется, Тото могут подвинуть, по крайней мере попытаться. Где в этой каше будет господин Бинотто, скорее всего стоять в сторонке. 

 

37 минут назад, AVB сказал:

4. Кому нужна твоя вишенка, если все материалы будут запрошены судом и представлены сразу же, а если не будут, то значит суд РБ проиграет. Ни кому из соперников не важен будет результат суда, куда важнее будет в процессе заполучить всю техническую информацию.

 

С чего ты взял, что интеллектуальная собственность не защищена в суде? Каким образом в условном Вильямсе получат технические данные, если они не участники процесса, а чиновники ФИА? 

Ну и как бы у нас заморозка силовых установок. Силовая установка интегрируется в шасси, силовая установка Хонды отличается от силовой установки например Рено, отличаются их интеграции, и то, что выдает болид РБ, не выдает болид АТ с той же Хондой. Как эти данные помогли бы Рено? А ровным счётом никак. Это нужно иметь Хонду, а далее интегрировать ее так, чтоб стать болидом РБ. А ещё топливо. Силовые установки заморожены, бюджеты ограничены. Толку от этой информации никакой. 

 

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, AVB сказал:
Скрытый текст

 

Сначала бы желательно ознакомиться с таблицей максимальных скоростей болидов с СУ Ferrari (с учетом Хааса и Альфы), вспомнить поулы ШЛ и СФ, вспомнить как ШЛ всех в Бахе под орех разделал, а потом уже размышлять о правдоподобности.

Австралия: тут было скудненько... да.

Бахрейн https://f1report.ru/qualifying/2019/bahrain-sakhir.html

Китай https://f1report.ru/qualifying/2019/china-shanghai.html

Испания https://f1report.ru/qualifying/2019/spain-catalunya-montmelo.html

Монако https://f1report.ru/qualifying/2019/monaco-monte-carlo.html

Канада https://f1report.ru/qualifying/2019/monaco-monte-carlo.html

Франция https://f1report.ru/qualifying/2019/france-paul-ricard.html

Австрия https://f1report.ru/qualifying/2019/austria-red-bull-ring.html

Понятно, что на максималку влияют и настройки, но с дохлой СУ такого добиться вряд ли возможно.

 

 

 

А кто-то говорил, что у Феррари в начале сезона была донная СУ? 

 

Цитата

 

Моторы Ф1 сравнили по мощности. У Mercedes и Ferrari оказалось по 990 л.с.

Эксперты изучили данные, собранные во время квалификации Гран При Бахрейна, и расставили силовые установки разных производителей по мощности.

1 апр. 2019 г.

Мощность Ferrari 064 и Mercedes-AMG F1 M10 EQ Power +, исходя из результатов анализа, оказалась равной – по 990 л.с. Это значит, что двигатели 2019 года уступают тем, что использовались в прошлом сезоне. Главная причина снижения мощности – более строгие ограничения на сжигание масла.

Анализ данных позволяет заключить, что при равной суммарной мощности в Ferrari и Mercedes по-разному добиваются этой величины. У Скудерии чуть лучше работает тепловой мотор-генератор MGU-H, тогда как чемпионская команда смогла построить более эффективный блок внутреннего сгорания. 

В точке замера скорости Ferrari превосходила Mercedes, но это объясняется лишь настройками аэродинамики – инженеры итальянской команды выбрали не такие большие углы атаки антикрыльев. 

При этом в гонке соперники понизили мощность своих силовых установок, и картина выровнялась: 331,1 км/ч у Себастьяна Феттеля, 330,3 км/ч у Льюиса Хэмилтона и 329,2 км/ч у Шарля Леклера.

Мощность силовых установок Ф1 в 2019 году

Производитель Мощность, л.с.
Mercedes 990
Ferrari 990
Honda 952
Renault 945

 

 

А вот после уже явно прибавили больше других, после появления новой спецификации.
15 минут назад, enisei сказал:

А как это прибавит победы, которых в сезоне не было? Провальный выходил сезон.

Цейтнот. Вот из-за него, вероятно, и краник мощности крутанули прилично так :floxy:

Речь о 2019:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shadoff сказал:

Речь о 2019:)

Так про него и говорю :smile: Краник мощности свои открыли сильнее, ну а потом им уже другие перекрыли.

7 минут назад, shadoff сказал:

В точке замера скорости Ferrari превосходила Mercedes, но это объясняется лишь настройками аэродинамики – инженеры итальянской команды выбрали не такие большие углы атаки антикрыльев. 

Там еще была история постройки болида. Целились в одно, а получилась разгруженная машина (аэро). Попытка что-то исправить привела лишь к тому, что французские обновления (дежавю) сделали её еще более склонной к избыточной поворочиваемости. Естественно, всё в интересах Себки :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, shadoff сказал:

А кто-то говорил, что у Феррари в начале сезона была донная СУ? 

А вот после уже явно прибавили больше других, после появления новой спецификации.

Речь о 2019:)

 

6 минут назад, enisei сказал:

Так про него и говорю :smile: Краник мощности свои открыли сильнее, ну а потом им уже другие перекрыли.:floxy:

Я не спорю, что скорости можно добиться и путем настроек, но этого не возможно добиться со слабой СУ. Что значит открыть крантик? Если твоя СУ не готова к открытию этого крантика, то ни чего ты не откроешь. По этому логично, что СУ 19 года строили в 18-м и практически все решения закладывались в нее раньше 19 года, когда МБ не был ЛПР, а уже как ее использовать, это вопрос другой, но если бы в нее эту серую зону не заложили, то хоть усрись, но использовать бы ее не смогли. И если все же предположить, что наши сжигали большее количество топлива, чем разрешено, то СУ не подготовленная под это сжигание горела бы сама. Неужели вам этого не понятно, вроде в технике не полные профаны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, AVB сказал:

И если все же предположить, что наши сжигали большее количество топлива, чем разрешено

 

Если проверяют сколько залито вначале и сколько после гонки осталось, как сжечь больше топлива при таком раскладе?

Я чет ту теорию про су все понять никак не мог.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШЛ ставят ДВС и турбину новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, AVB сказал:

 

Скрытый текст

Я не спорю, что скорости можно добиться и путем настроек, но этого не возможно добиться со слабой СУ. Что значит открыть крантик? Если твоя СУ не готова к открытию этого крантика, то ни чего ты не откроешь. По этому логично, что СУ 19 года строили в 18-м и практически все решения закладывались в нее раньше 19 года, когда МБ не был ЛПР, а уже как ее использовать, это вопрос другой, но если бы в нее эту серую зону не заложили, то хоть усрись, но использовать бы ее не смогли. И если все же предположить, что наши сжигали большее количество топлива, чем разрешено, то СУ не подготовленная под это сжигание горела бы сама. Неужели вам этого не понятно, вроде в технике не полные профаны. 

 

Понятное дело, что проектировалось все сезоном ранее, но инфа о том, что есть конфликт и что Бинотто будет единолично управлять командой была задолго до завершения сезона 2018.

Плюс именно Бинотто и отвечал за СУ.

Так что утверждения аля Башмаков, мол, эпоха Бинотто началась только в 2020 - это чушь.

Вместо междуусобицы 2018 Бинотто надо было работать на перспективу и пытаться сражаться с изменениями шин вместе с Маурицио.

Цитата

 

МАТТИА БИНОТТО: КОНЦЕПЦИЯ НАШЕЙ МАШИНЫ НЕ ПОДХОДИТ ШИНАМ 2019 ГОДА

17 июня 2019

«Концепция нашей машины не подходит шинам 2019 года. Из-за недостатка прижимной силы нам трудно прогревать их и поддерживать в рабочем окне, – цитирует Бинотто F1i. – Конечно, мы не можем изменить шины, но можем изменить концепцию. Это значит, что увеличится не только прижимная сила, но и лобовое сопротивление.

Такие изменения невозможно провести за один день. Потребуется несколько недель, потому что мы также должны убедиться, что все изменения аэродинамики будут правильными. Но не ждите от нас машины версии «B».

 

Сезон был проигран, даже не начавшись, как только ФИА и Пирелли перешли на шины с характеристиками под шасси Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, yooogurt сказал:

Если проверяют сколько залито вначале и сколько после гонки осталось, как сжечь больше топлива при таком раскладе?

Я чет ту теорию про су все понять никак не мог.

Ну во первых, если ты в гонке используешь не все 106 разрешенных кг, а например, в среднем 95 и тебе хватает (трассы то все разные, на одних хватает 90 кг, на других надо 105, например), то ни кто тебе не запретит сжечь лишних 11 кг. А вообще то МБ, когда комментировал соглашение и бан, говорил, что команда использовала некоторые режимы двигателя, которые ФИА посчитала вне регламента, хотя по его словам это была всего лишь серая зона регламента. Что это за режимы фиг его знает... но они были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, zanashyh сказал:

 

Мистер Бин и возглавлял отдел по моторам в то время

Возглавлять автоматически не означает что он автор идеи. Может кто-то шепнул верхнестоящему начальству про "серозонить". Вариантов полно кто автор этой идеи. Бин мог быть просто исполнителем чей-то воли из руководства. Тем более это итальянская компания. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SAS_17 сказал:

Если сравнить геометрию самолета и болида Ф1, а если ещё учесть фактор вращающихся колёс ... то что-то про НЕСЛОЖНОСТЬ аэродинамики автомобиля начинаешь сомневаться.
По сути, все в жизни относится к аэродинамике, только в космосе её нет.
Потому вызывает улыбку подобные заявления, цитата ниже

Повторю - всё выполняет аэродинамическую функцию, даже заклепки на самолете. А если вспомнить, как Феррари целый год ездили с крыльями, под видом системы охлаждения тормозов на передней оси... и для ФИА это не вызывало вопросов. 
Но у меня нет иллюзий на счет ФИА, потому не обращаю на них внимание, да и к чемпионату отношусь как к постановочному шоу. :-)

Я имел ввиду, сравнение корреляции данных. Всё-таки авиация сложнее чем автомобилии. Да у Ф-1 своя специфика, но если продувка в трубе роли значительной не играла никто в нее не вкладывал ресурсы и деньги. Все на компьютере делали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Возглавлять автоматически не означает что он автор идеи. Может кто-то шепнул верхнестоящему начальству про "серозонить". Вариантов полно кто автор этой идеи. Бин мог быть просто исполнителем чей-то воли из руководства. Тем более это итальянская компания. 

Та даже если и он сам автор идеи, то все равно ответственность лежит на ЛПР, и у же ЛПР решает возьмет он на себя ответственность за эту серую зону или нет. И раз СУ готовилась под эту серую зону и вышла с ней, то и ответственность на ЛПР, коими в 19-м были СМ и МА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iustinianus сказал:

Господи Иисусе... От авиационного инженера:

Оригинал отсюда. ©

Я про это слышал лет 10 назад. Чтобы работать в такой среде, надо учитывать тысячи параметров. Мало его продуть, важно как он поведет себя в реальности. Хотя за ними действительно будущее, но методика довольно сложная. Важно понимать где и как располагается двигатель. Авиационные воздушные потоки бывают нестабильны. Без испытания полноценного опытного образца нереально обойтись. 

4 минуты назад, AVB сказал:

Та даже если и он сам автор идеи, то все равно ответственность лежит на ЛПР, и у же ЛПР решает возьмет он на себя ответственность за эту серую зону или нет. И раз СУ готовилась под эту серую зону и вышла с ней, то и ответственность на ЛПР, коими в 19-м были СМ и МА.

Если начальство ломает его решение, если он был против изначально, то винить МБ нельзя. Иначе те кто сверху хорошо устроились. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, shadoff сказал:

Понятное дело, что проектировалось все сезоном ранее, но инфа о том, что есть конфликт и что (1) Бинотто будет единолично управлять командой была задолго до завершения сезона 2018.

(2) Плюс именно Бинотто и отвечал за СУ.

(3) Так что утверждения аля Башмаков, мол, эпоха Бинотто началась только в 2020 - это чушь.

(4) Вместо междуусобицы 2018 Бинотто надо было работать на перспективу и пытаться сражаться с изменениями шин вместе с Маурицио.

1. Не смеши меня... ни у кого нет хрустального шара. Хотеть управлять и "будет управлять" не одно и тоже.

2. по этому поводу отвечал выше - когда принималось решение серозонить, МБ не являлся ЛПР.

3. "с какого перепугу Маурицио вдруг оказался ответственным за события 2019 и позднее?" - твои слова. Ты, если что, выражайся пожалуйста точнее, либо приводи цитату в том объеме, который наиболее точно выражает твой посыл. А то эта твоя фраза уже несколько переродилась и смысл твоих слов уже несколько другой.

4. Я уже тут недавно говорил фразу, повторюсь: многие знают как надо было работать, особенно постфактум, но мало кто может работать как надо. Это я к тому, что попробуй поработать с человеком на одну цель, если ты не разделяешь его методы, видишь другое решение требуемых задач, и не понимаешь некоторых людей, которых понимает он.

 

 

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, AVB сказал:

Ну во первых, если ты в гонке используешь не все 106 разрешенных кг, а например, в среднем 95 и тебе хватает (трассы то все разные, на одних хватает 90 кг, на других надо 105, например), то ни кто тебе не запретит сжечь лишних 11 кг. А вообще то МБ, когда комментировал соглашение и бан, говорил, что команда использовала некоторые режимы двигателя, которые ФИА посчитала вне регламента, хотя по его словам это была всего лишь серая зона регламента. Что это за режимы фиг его знает... но они были.

 

Я к тому, фиа же проверяют сколько команда заливает на старте гонки? 

Если да, то у них есть все данные есть: сколько было топлива, сколько осталось, и сколько через датчик прошло. 

И как при таком раскладе обманывать систему не представляю, там какое то гениальное решение наверно было.

Самый рабочий вариант если фиа не знает сколько команды на старте заливает, но чет с трудом в такое верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

Я к тому, фиа же проверяют сколько команда заливает на старте гонки? 

Если да, то у них есть все данные есть: сколько было топлива, сколько осталось, и сколько через датчик прошло. 

И как при таком раскладе обманывать систему не представляю, там какое то гениальное решение наверно было.

Самый рабочий вариант если фиа не знает сколько команды на старте заливает, но чет с трудом в такое верится.

На сколько понимаю я, счетчика общего расхода топлива нет. Есть счетчик мгновенного расхода в единицу времени. Но... даже если и есть счетчик общего расхода, то он не спасает. Ведь движок не постоянно превышает разрешенный расход. Он превышает его только тогда, когда это требуется, а требуется это на разгонах и на прямых, в остальное время, например, в медленных поворотах ты можешь ехать медленнее и то, что ты перерасходовал на прямой обогнав соперника, ты можешь сэкономить в медленном повороте, ибо в нем соперник тебя не обгонит. Так что ни чего гениального...  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, AVB сказал:

ШЛ ставят ДВС и турбину новые.

Леклер минус 10 позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...