Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Поднял тут старые прошлогодние интервью МБ, складывается впечатление, что особых надежд на этот год не было. Даже Элкан который давал интервью один раз высказался очень осторожно. И про Феррари особо не упомянул. Единственное что известно достоверно, в гоночной Феррари произошла смена поколений. Да это болезненно происходит, но всё-таки к концу года уже почти не ошибаются. ДВС - поправят, если ШЛ уже не исправили. 

Бинното может и не харизматичный и немного флегматичный технарь, но он гнет свою линию. Не кого не оскорбляет и не унижает. По крайней мере публично! 

Те кто его сейчас полощут по полной, а если Саинс или Леклер выиграют титул и КК? Что будете говорить? Как наши либералы про Сталина и  Победа вопреки? Извините за сравние. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, yooogurt сказал:

Ну так просто ответь: 3 из 18 это много и регулярно или мало?

3 при одержанных 4х Много, однозначно.

 

58 минут назад, yooogurt сказал:

И в Спа критиковали ни за что, и в Синге за пит с косяком Шарля, и в Монце за правильную тактику.

Ща чуть что случается без разборов - команда виновата.

В Спа  зачем то позвали за БК рискуя окзаться позади очень неуступчивого Ала. При чем Шарль сказал, что не хочет останавливаться, но мостик настоял.

За Монцу и Синг вроде ни кто не критиковал в часности я.

1 час назад, yooogurt сказал:

ак если Шарля нету, то наверно не в этом бы сезоне суетились с пилотом а в 19, не?

Тогда Жоржа или Тапка могли выкупить легко, у одного вилки с непонятной перспективой, у второго болид между ф1 и ф1.5 и Хонда, где неизвестно поедет ли она или нет.

Тапка бы РБ не отдал ни за какие коврижки. Жорик еще может быть, но там то же надо было бы оч сильно уломать тото. Опять же в 19 думаю еще бы Кими покатали, а вот на 20 могли бы уже кого то поискать, может того же Сайнца бы и подписали или Рича.  А может обоих.

 

1 час назад, yooogurt сказал:

Он не собирал текущий болид, он организовал работу отделов которые собрали болид, была проделана работа не техника, а руководителя. Проблемные места были исправлены, если уже что то исправил в плюс, с чего уверенность что не сможет это сделать(а в принципе уже делает) и с мостиком?

Ну так не ясно были ли они если в 17-19 были конкурентные болиды.

 

1 час назад, yooogurt сказал:

И далее он добавил "Это не значит, что мы опустим руки и не станем бороться за победу".

Нет он сказал - Было бы совершенно неправильно говорить: "Давайте попробуем выиграть чемпионат, раз уж мы настолько конкурентоспособны"

1 час назад, yooogurt сказал:

Надежность это только сходы посчитаны, а как посчитать что у нас болид после Барсы, Баку и Австрии становился медленнее из-за неё?

А может будь все надежно в Сильвере без двух нерфов су самовоз подстать Барсе был и никаких косяков мостика и не случилось бы, туда же и Францию, что с более быстрым болидом Шарль мог ехать уверенно меньше атаковать на грани и не ошибся бы вовсе и привез победу и т.д.

Они посчитали сходы и последствия штрафов от них то есть откат на 10 позиций и потенциально финиш не ниже 2 места.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Ща чуть что случается без разборов - команда виновата.

Сами же (при участии и Бинотто) создали мифологический образ гонщика.

Супер-герой и недотёпы :smile: А как там на самом деле - уже и не важно.

Просто цифра

команда "Феррари"

Сезонов в Ф1  - 73.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Fulcrum сказал:

3 при одержанных 4х Много, однозначно.

3 не при 4, а 3 из 18?

Или если бы они накосячили в Спа, Зандворте и Синге (при текущем раскладе сил), то это бы не считалось?

Цитата

В Спа  зачем то позвали за БК рискуя окзаться позади очень неуступчивого Ала. При чем Шарль сказал, что не хочет останавливаться, но мостик настоял.

За Монцу и Синг вроде ни кто не критиковал в часности я.

Даже если бы оказались позади Нандо, разве Феррари такая медленная а Альпин такой быстрый, и Спа необгонный, что на свежем софте Шарль не смог бы обогнать Нандо? Что Шарль и сделал через круг же, не вижу прям проблемы.

И за Синг было "опять медленный пит", хотя там Шарль накосячил и переехал место остановки.

За Монцу тоже, мол тактика не правильная Шарля слили.

Цитата

Тапка бы РБ не отдал ни за какие коврижки. Жорик еще может быть, но там то же надо было бы оч сильно уломать тото. Опять же в 19 думаю еще бы Кими покатали, а вот на 20 могли бы уже кого то поискать, может того же Сайнца бы и подписали или Рича.  А может обоих.

Там сам Тапок мыслил уходить же, как бы то что рб не хотели вообще не факт что удержали, как и Тото Жоржа, ибо это немного не так работает, в контракте есть отступные, платишь их и нежелание Тото или Марко помешать уже не сможет.

Вариантов то много самых разных, но вот Сайнц + Мик/Джови совсем нереален имхо.

Цитата

Ну так не ясно были ли они если в 17-19 были конкурентные болиды.

в 19 конкурентного не было когда он пришел, первую половину сезона в салат слили, во второй привезли обновы которые готовили на след сезон, только мерсы уже пыл приспустили со своими ибо разрыв по очкам пропасть был, и спокойно готовились к след сезону. 

Цитата

Нет он сказал - Было бы совершенно неправильно говорить: "Давайте попробуем выиграть чемпионат, раз уж мы настолько конкурентоспособны"

В этом году мы ставили перед собой цель вновь стать конкурентоспособными. Так что наша цель – быть конкурентоспособными, а не выиграть чемпионат. Было бы абсолютно неправильно менять цель на ходу, рассуждая примерно так: «Ну, раз уж мы настолько конкурентоспособны, давайте выиграем чемпионат». Это не значит, что мы не собираемся этого делать. (с) то интервью

или другой перевод:

«Мы поставили перед собой задачу стать конкурентоспособными в 2022 году. Таким образом, наша цель – быть конкурентоспособными, а не выиграть титул. Было бы совершенно неправильно говорить: «Давайте попробуем выиграть чемпионат, раз уж мы настолько конкурентоспособны

Наш внутренний настрой по-прежнему заключается в том, чтобы прибавить и стать командой, которой по силам борьба за титул. Однако это не значит, что мы не попытаемся выиграть чемпионат, но мы прекрасно понимаем, что это не то же самое, что и быть конкурентоспособными.».

Цитата

Они посчитали сходы и последствия штрафов от них то есть откат на 10 позиций и потенциально финиш не ниже 2 места.

Молодцы, но у нас болид медленнее становился 3 раза за сезон, это они посчитали?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Fulcrum сказал:

Алло, Карлос как раз согласен с нами, он сам это признал, что у него проблемы с износом и только на 1 круге он может буть конкурентом Шарлю, почему вы лучше Карлоса знаете, как он работает с резиной:stol:

 

И тут не может :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Fulcrum сказал:

Просто все хотят титул, пилот борется за титул, а потом руководитель команды говорит, что то, что Шарль борется за титул, не значит, мы за него хотим бороться... Ну или Венгрия, где Шарль едет в темпе РБ, а Карлос и Бин говорят темпа нет. У Бина и Карлоса сезон прошел замечательно, все цели выполнены. Короче понятно, что нам ни кто ничего не должен и наши ожидания это наши проблемы.

Собственно мы 2 года, ждали чуда, т.к. слили 20 и 21 год. А тут бам и.... Ну и отвратительная тактика и ужасная работа мостика. В том числе и в сторону карлоса, забытое колесо еще долго будет мемом. Просто карлос за победы не боролся толком, поэтому на это смотрели снисходительно.

 

В общем в этом с позволения сказать бардаке и импотентсве Шарль выглядел единственным кто разделял переживания болельщиков и хотел титула и отдавал себя всего в этой борьбе.  У меня до этого года, в подписи Шарля не стояло в графе болеет ЗА. ДА я следил за ним с молодежек. Но в этот сезон я  считаю он заслужил место в моем списке, своей страстью и жаждой победы, на фоне того, что руководитель и второй пилот удовлетворены всем происходящим и их все устраивает. Будь у нас в команде Карлос и Шумахер. Макс бы еще в Спа взял бы титул, а мы бы порадовались победе в Сильвере и паре сходов РБ с понимаем, что ну да машинка стала получше, но Рб то лучше. А Шарль в начале сезона разбудил дремавшие 2 года в нас чемпионские амбиции, тем более показывая такую классную борьбу с Максом. Я давно такого кайфа от гонок не испытывал, жаль, что это чудное мгновенье оказалось столь скоротечным и тем больнее оказалась упасть с вершины своих ожиданий. Поэтому на фоне остальной команды (не берем инженеров) в этом году Шарль выглядит героем одиночкой который хотя бы попытался, что то сделать.

:smile454:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Поднял тут старые прошлогодние интервью МБ, складывается впечатление, что особых надежд на этот год не было. Даже Элкан который давал интервью один раз высказался очень осторожно. И про Феррари особо не упомянул. Единственное что известно достоверно, в гоночной Феррари произошла смена поколений. Да это болезненно происходит, но всё-таки к концу года уже почти не ошибаются. ДВС - поправят, если ШЛ уже не исправили. 

Бинното может и не харизматичный и немного флегматичный технарь, но он гнет свою линию. Не кого не оскорбляет и не унижает. По крайней мере публично! 

Те кто его сейчас полощут по полной, а если Саинс или Леклер выиграют титул и КК? Что будете говорить? Как наши либералы про Сталина и  Победа вопреки? Извините за сравние. 

 Ну понятно. Только вот в прошлом году за титул то не боролись 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое настроение, что сезон окончен )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

А команду не тянут на дно, её с дна прошлых сезонов как раз таки достают.

А чьи решения её туда отправили, Арривабене или Маркионне что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Zena сказал:

 Ну понятно. Только вот в прошлом году за титул то не боролись 

И? Не все сразу. Тем более это -  Феррари 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Лич сказал:

А чьи решения её туда отправили, Арривабене или Маркионне что-ли?

 

По сути Маркионне, он же командовал серозонить по максимуму, а когда его не стало, обратно откатить не вариант было уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

3 не при 4, а 3 из 18?

Или если бы они накосячили в Спа, Зандворте и Синге (при текущем раскладе сил), то это бы не считалось?

Нет, смысла считать все гонки нужно счтать то где у нас были шансы победить. 

 

2 часа назад, yooogurt сказал:

Даже если бы оказались позади Нандо, разве Феррари такая медленная а Альпин такой быстрый, и Спа необгонный, что на свежем софте Шарль не смог бы обогнать Нандо? Что Шарль и сделал через круг же, не вижу прям проблемы.

И за Синг было "опять медленный пит", хотя там Шарль накосячил и переехал место остановки.

За Монцу тоже, мол тактика не правильная Шарля слили.

Так а смысл, рисковать? Ради чего?  Бесплатный пит это бесплатный пит. А выпустить за соперником сощнательно, что бы получить бк, так не делают. 

После спа шансов поьедить этот раб у нас нет при любой тактике. 

2 часа назад, yooogurt сказал:

Однако это не значит, что мы не попытаемся выиграть чемпионат

В любом случае звучит оч вяло. Джордан в 99 то же был не готов к борьбе за титул но не говорил, что мы не готовы но так и быть уж попробуем. 

2 часа назад, yooogurt сказал:

Молодцы, но у нас болид медленнее становился 3 раза за сезон, это они посчитали?

Ну так я и говорю, посчитали, что была бы или победа или 2е место, то есть взяли по максимому. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, yooogurt сказал:

 

По сути Маркионне, он же командовал серозонить по максимуму, а когда его не стало, обратно откатить не вариант было уже.

Ну а Бинотто это воплощал в железо, и в итоге оказалась что серая зона не совсем серая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Те кто его сейчас полощут по полной, а если Саинс или Леклер выиграют титул и КК? Что будете говорить? Как наши либералы про Сталина и  Победа вопреки? Извините за сравние. 

Нет, значит проблемы устранили. Если руковдитель команды убегает с мостика во время гонки, это явно признак того, что не все в порядке. Если тебе ставят хард когда у всех  софт, то тут вопреки не выиграть.  

Пока мы видим как Тото прогибает фиа под себя, рб превышает безнаказанно лимиты, а мы играем с шулерами честно. 

Если Бин вывезет, справится мы можем изменить свое мнение.  Макс же превратился из крашера в расчетливого холодного гонщика. Вдруг Бин возьмет яйца в кулак и таки заставит руэду работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, yooogurt сказал:

По сути Маркионне, он же командовал серозонить по максимуму, а когда его не стало, обратно откатить не вариант было уже.

Бедный Бин, он не виноват, виноват Маркионе. И так по всему. Руководитель, который ни за что не отвечает, он ни в чем не виноват. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Нет, смысла считать все гонки нужно счтать то где у нас были шансы победить. 

А тут как с пилотом, это не правильно так считать, никто не выбирает где и при каких обстоятельствах ошибиться, а далее уже повезло или нет происходит, может как Тапку в Барсе или Венгрии повезти что последствий никаких по итогу, а может не повезти как Шарлю во Франции или Имоле.

Так же и с мостиком если ошибка происходит то её последствия это стечение обстоятельств и удача в какой то мере, а не холодны расчет.

И выходит что логично общее кол-во оценивать, а не выборочно.

Ибо косячить не хорошо ни когда есть шансы победить, ни когда их нету тоже.

3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Так а смысл, рисковать? Ради чего?  Бесплатный пит это бесплатный пит. А выпустить за соперником сощнательно, что бы получить бк, так не делают. 

Ради лишних двух очков в ЛЗ, почему нет?

Если бы Шарль не ошибся со скоростью, как минимум не изменилось бы ничего.

И сознательно Шарля выпустили перед Нандо, а не за, он его после пита обогнал же.

3 минуты назад, Fulcrum сказал:

В любом случае звучит оч вяло. Джордан в 99 то же был не готов к борьбе за титул но не говорил, что мы не готовы но так и быть уж попробуем. 

Но контекст не тот уже получается)

3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Ну так я и говорю, посчитали, что была бы или победа или 2е место, то есть взяли по максимому. 

Ты не понял, после Барсы, болид стал медленнее, чем он был в Барсе, и так же после Баку и Австрии, может не нерфись су дважды в Сильвере и Канаде самовозный дубль был бы, я вот такие последствия ненадежности имею ввиду, как их посчитать/рассчитать?

7 минут назад, Lonesome сказал:

Бедный Бин, он не виноват, виноват Маркионе. 

 

Считай что виноват Маркионе а Бин бедный, дело твое как грится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Лич сказал:

Ну а Бинотто это воплощал в железо, и в итоге оказалась что серая зона не совсем серая.

 

Ну т.е. ему надо было отказаться от приказов Маркионне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну т.е. ему надо было отказаться от приказов Маркионне?

Не все приказы следует бездумно выполнять. И кто как не Бинотто, определял реализацию приказа, приведшую к бану. Маркионне вряд разбирался в технических деталях. Ну и очень удобно было свалить на того, кто уже не может защититься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Лич сказал:

Не все приказы следует бездумно выполнять. И кто как не Бинотто, определял реализацию приказа, приведшую к бану. Маркионне вряд разбирался в технических деталях. Ну и очень удобно было свалить на того, кто уже не может защититься.

 

Ещё один, где я сваливаю, или пишу что Маркионне виноват?

Ты спросил чье решение, и не Маркионне ли, а не кто виноват, и изначально (по сути) это решение Маркионне было.

Но насчет приказа, правильно понимаю: надо было отказаться, уволиться и наняли бы того кто приказ исполнил? ибо сомневаюсь что кто либо бы если отказался слушаться Сержио остался бы на своем месте.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Fulcrum сказал:

Нет, значит проблемы устранили. Если руковдитель команды убегает с мостика во время гонки, это явно признак того, что не все в порядке. Если тебе ставят хард когда у всех  софт, то тут вопреки не выиграть.  

Пока мы видим как Тото прогибает фиа под себя, рб превышает безнаказанно лимиты, а мы играем с шулерами честно. 

Если Бин вывезет, справится мы можем изменить свое мнение.  Макс же превратился из крашера в расчетливого холодного гонщика. Вдруг Бин возьмет яйца в кулак и таки заставит руэду работать.

 Чемпионство дало уверенность Максу просто .

 

Что касается фуров, похоже хотят выделиться и получается!! 

Изменено пользователем Zena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Ещё один, где я сваливаю, или пишу что Маркионне виноват?

Ты спросил чье решение, и не Маркионне ли, а не кто виноват, и изначально (по сути) это решение Маркионне было.

Но насчет приказа, правильно понимаю: надо было отказаться, уволиться и наняли бы того кто приказ исполнил?

Как выглядел приказ в точности, мы не знаем. Что Бинотто наобещал Маркионне, мы тоже не знаем. Знаем только результат: Маттиа исполнил так, что команда отправилась на дно, а теперь он герой, потому вытаскивает её оттуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

Как выглядел приказ в точности, мы не знаем. Что Бинотто наобещал Маркионне, мы тоже не знаем. Знаем только результат: Маттиа исполнил так, что команда отправилась на дно, а теперь он герой, потому вытаскивает её оттуда.

 

Ну пока фиа крысу/информатора не завербовала все там нормально было с исполнением, раза 3 проверяли и расследовали су и ничего не находили же.

зы. Вытаскивать кто угодно сможет, а вот вытащить до конца на вершину, вот это уже да, похоже на героя будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Лич сказал:

Маркионне вряд разбирался в технических деталях.

 

23 минуты назад, Лич сказал:

Не все приказы следует бездумно выполнять.

Становится интереснее.

Так ведь может оказаться, что из-за таких деталей (бардака), и происходили разные события.

"Это решение принимал не Гомер Симпсон, а я, – подчеркнул Маурицио. – Также я обсуждал его с высшим руководством [Ferrari], которое принимает во внимание многие, многие факторы." (с) Арривабене о подписании контракта Леклера с "Феррари".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Zena сказал:

Такое настроение, что сезон окончен )

 

Так и есть. Как по мне, он закончился еще в Венгрии, самое большее в Бельгии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, dk_1 сказал:

а чем зеркала не угодили?

Тем что в них плохо видно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...