Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Al Capone сказал:

Да вон Гюнтер только грит, расскажите мне как надо и где :D. Боюсь, Бин от него недалеко ушел. 

 

Все правильно говорит, меньше подозрений будет :smile107:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Все правильно говорит, меньше подозрений будет :smile107:

 

Ну если только так)) вобще никогда не понимал, за что наказывать, если команда серозонила. Вот за что мы страдали 2 года? Если серая зона априори не противоречит букве правил. А метафизического духа правил, как сказал когда-то Ньюи, не существует. Нужно любыми способами, правдами и неправдами искать возможности быть быстрее соперника, потому что соперник именно так и поступает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

Ну если только так)) вобще никогда не понимал, за что наказывать, если команда серозонила. Вот за что мы страдали 2 года? Если серая зона априори не противоречит букве правил. А метафизического духа правил, как сказал когда-то Ньюи, не существует. Нужно любыми способами, правдами и неправдами искать возможности быть быстрее соперника, потому что соперник именно так и поступает. 

 

Так то да, согласен, но по части тех регламента, и нельзя менять регламент по ходу сезона особенно в условиях ограничения, это убивает главную фишку ф1 - гениальность инженеров и их работу.

Но по части ограничения бюджета все должно быть строго, иначе в чем смысл этих ограничений? 

При бюджете 147млн, даже парочка лишних это огромная сумма.

Вон когда быки быки сбросили вес в Имоле, они же сами говорили что 7-8 кг стоили им 2 миллиона, а по расчетам аналитиков это от 0.3 до 0.5 темпа, но по раскладу фиа это незначительное нарушение и серьезно наказываться не должно.

Ф1 в цирк начнется превращаться, когда вместо инженера начнут отдавать приоритет бухгалтеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MSForever сказал:

В Ferrari оценили преимущество Red Bull от нарушения лимит бюджетов

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто уверен, что Red Bull Racing получила солидное преимущество, превысив лимит бюджетов.

По неподтвержденной пока информации, команда из Милтон-Кинса, как и Aston Martin, нарушила финансовые правила при разработке машины на 2022 год и потратила больше установленного лимита в $ 147 млн. Превышение составило около $ 4 млн, поэтому жёстких санкций по отношению к нарушителям быть не должно.

 

«$4 млн? Да это весь наш годовой бюджет на обновления! В эту сумму заложены в том числе зарплаты инженеров.

Думаю, этих денег достаточно, чтобы отыграть полсекунды на круге и получить преимущество не только на нынешний сезон, но на следующий», – приводит слова Бинотто издание GrandPX.

 

Для компаний масштаба Мерседес, Феррари, Мак, РБ "потерять" 4 млн не проблема совсем, вот совсем. Ну только если ФИА будет проверять документы на уровне первички, тогда да, можно найти что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

И много когда в этом году после поула у Шарля были проблемы с темпом в гонках? 

 

Кого вы спрашиваете? В альтернативной реальности у Шарля проблемы с темпом вообще везде и всегда. В ней он и по не тем кнопкам жмёт как-то не так :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, yooogurt сказал:

 

Так то да, согласен, но по части тех регламента, и нельзя менять регламент по ходу сезона особенно в условиях ограничения, это убивает главную фишку ф1 - гениальность инженеров и их работу.

Но по части ограничения бюджета все должно быть строго, иначе в чем смысл этих ограничений? 

При бюджете 147млн, даже парочка лишних это огромная сумма.

Вон когда быки быки сбросили вес в Имоле, они же сами говорили что 7-8 кг стоили им 2 миллиона, а по расчетам аналитиков это от 0.3 до 0.5 темпа, но по раскладу фиа это незначительное нарушение и серьезно наказываться не должно.

Ф1 в цирк начнется превращаться, когда вместо инженера начнут отдавать приоритет бухгалтеру.

это да, поменяли регламент, закрыли глаза на перелимит = просрали отличный чемп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Iustinianus сказал:

В личном зачёте Леклер - второй, Сайнс - пятый.

По-моему, вопросы с настройкой квала/гонка должны отпасть сами собой.

Наоборот, столь малая разница между первым пилотом Феррари и вторым вызывает вопросы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fulcrum сказал:

В первой половине сезона почему то получалось, а со спа как отрезало, думаешь переотдыхал?

В первой половине сезона у Феррари был самовоз, по сути там дубли должны были быть. Как РБ скинули лишний вес - стало гораздо сложнее. Я считаю, что пусть лучше стартует вторым, но в гонке будет на 0.1 быстрее, чем как сейчас поулы над которыми уже посмеиваются. 

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MiguelS сказал:

В первой половине сезона у Феррари был самовоз, по сути там дубли должны были быть. Как РБ скинули лишний вес - стало гораздо сложнее. Я считаю, что пусть лучше стартует вторым, но в гонке будет на 0.1 быстрее, чем как сейчас пруды над которыми уже посмеиваются. 

 

Уже выработалось стойкое мнение, что если Леклер взял поул, то гонку не выиграет. По крайней мере у меня. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dk_1 сказал:

 

Уже выработалось стойкое мнение, что если Леклер взял поул, то гонку не выиграет. По крайней мере у меня. 

Ну да, так легко все свалить на пилота, когда в подавляющем большинстве случаев вина команды и техники.  Может написать более справедливо: если Феррари берет поул, она его не реализует. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну да, так легко все свалить на пилота, когда в подавляющем большинстве случаев вина команды и техники.  Может написать более справедливо: если Феррари берет поул, она его не реализует. 

 

Я на пилота ничего не сваливаю, лишь говорю о закономерности, которая возникла по вине команды/техники/пилота. Если угодно, можно писать и так.

При этом я не отрицаю того, что на мой взгляд Леклеру не хватает опыта, что в том числе и отражается на результатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lonesome сказал:

Может написать более справедливо

 

Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, MiguelS сказал:

В первой половине сезона у Феррари был самовоз, по сути там дубли должны были быть. Как РБ скинули лишний вес - стало гораздо сложнее. 

 

Почему ты не учитываешь надежность су, из-за которой мотор душили 3 раза по ходу сезона?

А что бывает если нерфится су наглядно продемонстрировал 20 год, когда продолжение идей сильного болида из 19 года (обновы во второй половине сезона планировали изначально на след сезон), никуда не поехало из-за слабой су.

Когда болид проектируется под одну мощность, а потом она оказывается меньше, то приходится нерфить практически все остальные аспекты болида, тупо по принципу домино все разрушается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

В первой половине сезона у Феррари был самовоз, по сути там дубли должны были быть. Как РБ скинули лишний вес - стало гораздо сложнее. Я считаю, что пусть лучше стартует вторым, но в гонке будет на 0.1 быстрее, чем как сейчас поулы над которыми уже посмеиваются. 

Проблема явно в жоре резины который не дает всю дистанцию поддерживать темп ред була.  Соколько там Шарль 10 кругов смог продержаться, а потом тю тю и это при том, что Максу тупо не дали взять поул да и Перес всего 0.2 уступил. РБ и в квале хороши и в гонке. Мы сливаем по всем пунктам, поул в Синге чистое везение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

В первой половине сезона у Феррари был самовоз, по сути там дубли должны были быть. Как РБ скинули лишний вес - стало гораздо сложнее. Я считаю, что пусть лучше стартует вторым, но в гонке будет на 0.1 быстрее, чем как сейчас поулы над которыми уже посмеиваются. 

Для фобов видимо лучше как сайнс, квалится во 2 или 3 ряду и потом спокойно доезжать борясь за подиум с мерцем.

Все эти слитые поулы говорят лишь об одном, что феррари имеет хорошую скорость на коротком отрезке, которую в большинстве случаев может реализовать только один пилот. На длинной дистанции начинаются проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Наоборот, столь малая разница между первым пилотом Феррари и вторым вызывает вопросы. 

Вопросы вызывает ситуация когда пилоты с одинаковым статусом (откуда ты взял деление на 1 и 2? По какой гонке?) Едут по разному. Один борется за победы с самовозом рб, а другой чаще за 3 место с мб.

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lonesome сказал:

Ну так жалко пилота. Заслуживает больше, чем страдания в Феррари. 

Всё приобрело какие-то гипертрофированные формы страданий.

Правда, ситуация не сегодня сложилась, а с самого дебюта Леклера в команде.

3 часа назад, Lonesome сказал:

Ну да, так легко все свалить на пилота, когда в подавляющем большинстве случаев вина команды и техники.  Может написать более справедливо: если Феррари берет поул, она его не реализует. 

Очередной пример. Плохая команда, по поводу и без.

race-start(122).jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

Но по части ограничения бюджета все должно быть строго, иначе в чем смысл этих ограничений? 

 

+++

Все строго да, по букве закона. Но если закон решето, кого обвинять, кроме тех кто его писал и утверждал. Переписывайте, вносите уточнения, изменения, выпускайте директивы. При этом закон обратной силы не имеет. Так ведь делают в спортивном и техническом регламенте, скорее всего и в финансовом начнут. Чтоб не было дырка не дырка, а отсутствие поверхности. 

 

3 часа назад, dk_1 сказал:

Леклеру не хватает опыта

 

с атмосферой аля РБ. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

 

с атмосферой аля РБ. 

Тут можно вспомнить макса пока он гонялся с риком без четкого разделения на 1 и 2 го.

В первой половине сезона 2018 он косячил чуть ли не в каждом гран при.

Как только рик обьявил об уходе как рукой сняло.

Так что помимо определенной неопытности шарля "атмосфера" вокруг птлота имеет не менее важное значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, enisei сказал:

Правда, ситуация не сегодня сложилась, а с самого дебюта Леклера в команде.

Ну так с с дебюта Леклера в Феррари внятной правильной стратегия у Феррари отсутствуют как класс. По этому не удивительно, что поулы Леклер берет, так как влияние стратегов там не такое большое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MiguelS сказал:

Наоборот, столь малая разница между первым пилотом Феррари и вторым вызывает вопросы.

Таки чтобы требовать разницу, как в РБ, надо и "ноу файтинг" как в РБ делать; а у всех остальных разница ещё меньше.

Изменено пользователем Iustinianus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, astor сказал:

Тут можно вспомнить макса пока он гонялся с риком без четкого разделения на 1 и 2 го.

В первой половине сезона 2018 он косячил чуть ли не в каждом гран при.

Как только рик обьявил об уходе как рукой сняло.

Так что помимо определенной неопытности шарля "атмосфера" вокруг птлота имеет не менее важное значение.

Ты не понимаешь, это другое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lonesome сказал:

Ну так с с дебюта Леклера в Феррари внятной правильной стратегия у Феррари отсутствуют как класс. По этому не удивительно, что поулы Леклер берет, так как влияние стратегов там не такое большое. 

Собственно, очередной комментарий пилотофила, вынужденного мириться с исключительно плохой командой :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, enisei сказал:

Собственно, очередной комментарий пилотофила, вынужденного мириться с исключительно плохой командой :smile:

 

Ну да команда то отличная. И с её приоритетами в Сильверстоуне и с её лишь бы Карлосу стало удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, enisei сказал:

Собственно, очередной комментарий пилотофила, вынужденного мириться с исключительно плохой командой :smile:

 

Плохая не команда, а ее руководство, которое не в состоянии рассчитать пилотов на первый-второй. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...