Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

В текущем регламента днище рулит, а концепция понтов ничего толком не решает, если бы решала то топ команды занимались бы их доработкой, а так только Феррари одна из трех, мипусечьку изменила в них и все. Плевать все хотели на них, все силы бросают на доработку и улучшение днища, или задние крылья куда более удостоены внимания. Т.е. при ограниченных бюджетах, деньги тратят на то что даст максимальных выхлоп, и понтоны явно в конце этого списка находятся.

Так что мерс в днище не смог, которое самый сложный и важный элемент у текущих болидов, понтоны тут особо не при чем, и влияние их на скорость тоже.

Бездонных бюджетов теперь нету, и исправить (догнать лидеров) на порядки сложнее чем раньше, и второй сезон подряд инженеры мерса "корыто" на старте выкатывают бтв.

 

Все бы ничего, только вот с изменением регламента Мерс полетит в следующем году. Во первых, у них сильный техштаб, во вторых есть кабинеты ФИА, где и в следующем году Тото через них что-то да протолкнет выгодное для себя и 44. 

 

Насчёт догнать лидеров, ну вот 2 место в КК вполне себе реально заполучить в этом году, а в следующем побороться за титул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Al Capone сказал:

Во первых, у них сильный техштаб, во вторых есть кабинеты ФИА, где и в следующем году Тото через них что-то да протолкнет выгодное для себя и 44. 

 

У меня как то не стыкуется сильный штаб инженеров, с тем что им кабинетная помощь нужна что бы достойный болид построить.

Быки и Феррари смогли в днище, а сильные инженеры при бездонном бюджете (схема из интервью Тото), до сих пор разобраться в нем не могут, болид то едет, а то нет.

 

11 минут назад, Al Capone сказал:

Насчёт догнать лидеров, ну вот 2 место в КК вполне себе реально заполучить в этом году, а в следующем побороться за титул. 

 

То тут ругают тех кто смотрит в таблицу без гонок (аля Карлос в прошлом сезоне Шарля победил), а то болид мерса быстрее станет, если Феррари продолжит дальше лажать и отдаст 2 место в кк.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, yooogurt сказал:

 

В текущем регламента днище рулит, а концепция понтов ничего толком не решает, если бы решала то топ команды занимались бы их доработкой, а так только Феррари одна из трех, мипусечьку изменила в них и все. Плевать все хотели на них, все силы бросают на доработку и улучшение днища, или задние крылья куда более удостоены внимания. Т.е. при ограниченных бюджетах, деньги тратят на то что даст максимальных выхлоп, и понтоны явно в конце этого списка находятся.

Так что мерс в днище не смог, которое самый сложный и важный элемент у текущих болидов, понтоны тут особо не при чем, и влияние их на скорость тоже.

Бездонных бюджетов теперь нету, и исправить (догнать лидеров) на порядки сложнее чем раньше, и второй сезон подряд инженеры мерса "корыто" на старте выкатывают бтв.

Убрав понтоны Мерс оголил задние шины, думали будут на прямых самыми быстрыми, а оказалось что воздух набегающий упирается в задние шины и тормозит болид в итоге на бумаге болид с самым низким лобовым сопротивлением на деле стал с самым большим лобовым сопротивлением. У Мака и АМ тоже есть сэтим проблемы, одни Виллы хорошо себя чувствуют на прямых с движками Мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

У меня как то не стыкуется сильный штаб инженеров, с тем что им кабинетная помощь нужна что бы достойный болид построить.

 

У них 8 КК, значит умеют в сильный штаб, а кабинеты - это когда кто-то начинает мешать, раздражать, возможно опережать. Они никогда не лишние. 

 

10 минут назад, yooogurt сказал:

болид то едет, а то нет.

 

Но когда он едет, то может и победить и поул взять. Они пока не могут понять, почему так, но когда поймут, плюс Тото добился своего на следующий год, то кто им будет мешать в следующий сезон доминировать? Наверное только РБ. 

 

То, что типо Карлос победил год назад и то, что Мерседес может взять 2 место в КК в этом году не подходящее сравнение. Там Шарля не понятно зачем и для чего зазвали, а здесь борьба на трассе от этапа к этапу, и лажания мостика, ненадежность машины, все это и отнимает очки. Мерседес стабильно на подиумах, и если б он хоть в половине гонок раскрывал бы свой подлинный потенциал, давно был бы впереди нас, пусть и позади РБ. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, yooogurt сказал:

если бы решала то топ команды занимались бы их доработкой

РБ изменяли сайподы, а не из топ команд Мак, АМ, Вилы, Рено, АР и Хаас, т.е. почти все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Al Capone сказал:

У них 8 КК, значит умеют в сильный штаб, а кабинеты - это когда кто-то начинает мешать, раздражать, возможно опережать. Они никогда не лишние. 

С такой кабинетной помощью не факт что другие хуже бы справлялись, когда через фиа нерфят всех кто по скорости к ним подбирается.

 

Цитата

Но когда он едет, то может и победить и поул взять. Они пока не могут понять, почему так, но когда поймут, плюс Тото добился своего на следующий год, то кто им будет мешать в следующий сезон доминировать? Наверное только РБ. 

Если бы они не понимали, то Тото не менял бы регламент. Иначе в чем смысл, менять регламент когда не понятно что менять для получения выгоды?

 

Цитата

То, что типо Карлос победил год назад и то, что Мерседес может взять 2 место в КК в этом году не подходящее сравнение. Там Шарля не понятно зачем и для чего зазвали, а здесь борьба на трассе от этапа к этапу, и лажания мостика, ненадежность машины, все это и отнимает очки. Мерседес стабильно на подиумах, и если б он хоть в половине гонок раскрывал бы свой подлинный потенциал, давно был бы впереди нас, пусть и позади РБ. 

Вполне норм сравнение, если мы говорим о скорости, но при этом судим по таблице. Мерс как был болидом между ф1 и ф1.5 в этом сезоне так им и останется, даже если Феррари отдаст ему 2 место в кк.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

РБ изменяли сайподы, а не из топ команд Мак, АМ, Вилы, Рено, АР и Хаас, т.е. почти все.

 

Быки на тестах же, и забили на их развитие, не? У нас заднее крыло важнее чем понтоны получается, ибо сколько внимания ему уделяют по ходу сезона и сколько понтонам.

Ну т.е. если бы понтоны много на что влияли, то эволюция и их развитие было бы куда более значительным, особенно в начале регламента при ограниченном бюджете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Быки на тестах же, и забили на их развитие, не? У нас заднее крыло важнее чем понтоны получается, ибо сколько внимания ему уделяют по ходу сезона и сколько понтонам.

Ну т.е. если бы понтоны много на что влияли, то эволюция и их развитие было бы куда более значительным, особенно в начале регламента при ограниченном бюджете.

Сайподы очень сильно влияют на приток воздуха к диффузору и задним колесам, раньше в этом помогали баржи, сейчас их нет, тут выше правильно говорили, из-за отмены барж сайподы помогают не только в прижиме, но и могут помочь правильно работать с лобовым сопротивлением от задних колес, ведь колеса это по сути главный парус в болидах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Сайподы очень сильно влияют на приток воздуха к диффузору и задним колесам, раньше в этом помогали баржи, сейчас их нет, тут выше правильно говорили, из-за отмены барж сайподы помогают не только в прижиме, но и могут помочь правильно работать с лобовым сопротивлением от задних колес, ведь колеса это по сути главный парус в болидах.

 

В каком прижиме?

Говорят что 60% прижима генерирует днище, 20% заднее крыло, и понтоны не то что остальные 20%, а только часть из них.

Ну не бывает так что часть болида очень важная, и при этом ей минимум внимания уделяется при ограниченных бюджетах, да ещё и в первом сезоне нового регламента.

Это не значит что они бесполезны и ни на что не влияют, но по сравнению с днищем, от понтонов мало пользы получается.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, yooogurt сказал:

 

В каком прижиме?

Говорят что 60% прижима генерирует днище, 20% заднее крыло, и понтоны не то что остальные 20%, а только часть из них.

Ну не бывает так что часть болида очень важная, и при этом ей минимум внимания уделяется при ограниченных бюджетах, да ещё и в первом сезоне нового регламента.

Это не значит что они бесполезны и ни на что не влияют, но по сравнению с днищем, от понтонов мало пользы получается.

Сайподы помогают в создании прижима днищу, как собственно диффузор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

С такой кабинетной помощью не факт что другие хуже бы справлялись, когда через фиа нерфят всех кто по скорости к ним подбирается.

 

Ключевое - подбирается. А уж тогда кабинеты. Но раз приходилось подбираться, значит все таки один тех штаб догонял другой. 

 

1 час назад, yooogurt сказал:

Если бы они не понимали, то Тото не менял бы регламент. Иначе в чем смысл, менять регламент когда не понятно что менять для получения выгоды?

 

Так может все таки поняли, а не хватало этих 25-15 мм для реализации потенциала? 

 

2 часа назад, yooogurt сказал:

Мерс как был болидом между ф1 и ф1.5 в этом сезоне так им и останется, даже если Феррари отдаст ему 2 место в кк.

 

И какие выводы? Что они с таким болидом даже обойдут Феррари. Что ж тогда будет через год. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Сайподы помогают в создании прижима днищу, как собственно диффузор.

Но их не делают несколько на сезон, в зависимости от специфики трассы, как те же задние крылья.

То что помогают эт офк, но не так важны, иначе было бы как минимум их развитие по ходу сезона.

 

32 минуты назад, Al Capone сказал:

Ключевое - подбирается. А уж тогда кабинеты. Но раз приходилось подбираться, значит все таки один тех штаб догонял другой. 

Или становится лучше*

Не очень скилл выходит, когда получить выгоду от него можно только изменив регламент, аля мерсошины.

 

32 минуты назад, Al Capone сказал:

Так может все таки поняли, а не хватало этих 25-15 мм для реализации потенциала? 

 

Или поняли что не могут в конкуренцию с коллегами от Феррари и рб, и случилось очередное "Тото помоги".

 

32 минуты назад, Al Capone сказал:

И какие выводы? Что они с таким болидом даже обойдут Феррари. Что ж тогда будет через год. 

Вывод что они между ф1 и ф1.5 в этом сезоне, и по днищу сработали хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально подтвердили Шварцмана в Остине, жаль конечно что в такое время это происходит, что исторического события - российского флага за рулем скудерии не случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.09.2022 в 21:39, AVI сказал:

 корейцев набрали в дизигнеры?

 

Я бы не стал сейчас ругать корейцев за дизайн. Эта хёндэ — самое красивое транспортное средство, что я видел за последние лет 10.

 

Hyundai_N_Vision_74_.thumb.jpg.2291484cb5762b80be9b8029d08d2faf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Del_Armgo сказал:

 

Я бы не стал сейчас ругать корейцев за дизайн. Эта хёндэ — самое красивое транспортное средство, что я видел за последние лет 10.

 

Hyundai_N_Vision_74_.thumb.jpg.2291484cb5762b80be9b8029d08d2faf.jpg

Делориан напоминает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, astor сказал:

Делориан напоминает

Ауди кватро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

У меня как то не стыкуется сильный штаб инженеров, с тем что им кабинетная помощь нужна что бы достойный болид построить.

Всё верно.

Штаб у них, скорее, обычный - ничуть не лучше и не хуже, чем у РБ или Феррари.

Другое дело - любые проблемы, возникающие, например, с шинами, вопреки Регламенту, сути автоспорта и собственной же практике ФИА, решались именно в кабинетах, и в итоге привели к тому, что несколько сезонов все команды ездили на Пирелли-Мерс-Эдишн.

Ну или взять пит-стопы - кому могло в голову прийти, что можно намеренно усложнить процедуру, ну а выгодоприобретатель снова тот же - Мерц :D 

 

Цитата

Новый удар по Red Bull? FIA запретила сверхбыстрые пит-стопы

Из соображений безопасности шины придется менять медленнее

25 июня 2021

 

Цитата

 

В Mercedes отправляли FIA запрос о процедуре пит-стопа

25 июня 2021

 

 

Какие замечательные "совпадения" :D Сразу вспоминаются 2017 и 2018 с целой серией однобоких решений, когда снова и снова якобы "случайным" бенефициаром выступали Мерсы, а Феррари получали одну пробоину за одной на политической арене, что имело прямое влияние на расклад сил.

 

Топ-10 пит-стопов до изменения Регламента:

Команда Гонщик Гран При Время
1. Red Bull Ферстаппен Бахрейн 1,93
2. Red Bull Ферстаппен Баку 1,98
3. Red Bull Ферстаппен Португалия 1,98
4. Red Bull Перес Бахрейн 2,00
5. Red Bull Ферстаппен Монако 2,02
6. Red Bull Перес Франция 2,04
7. Aston Martin Стролл Португалия 2,08
8. Red Bull Ферстаппен Штирия 2,09
9. Williams Латифи Великобритания 2,10
10. Williams Расселл Баку 2,13

 

:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, yooogurt сказал:

Но их не делают несколько на сезон, в зависимости от специфики трассы, как те же задние крылья.

Они либо создают зону аэродинамического затенения для задних колес, либо не создают, этот параметр не зависит от трассы.

Отметьте, что все двигательные клиенты Мерса (включая сам Мерс в первую часть тестов) использовали одну компоновочную схему: маленькие воздухозаборники и узкую "осиную талию" перед задней осью. Полагаю, это связано с компоновкой узлов PU, Мерс её делал под свою концепцию, клиенты до неё не додумались, но общая компоновочная схема просматриваются.

В итоге, от такой схемы отказались все (Маки, Вилы, Астон), кроме, собственно, Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, astor сказал:

Делориан напоминает

 

35 минут назад, Сочинец сказал:

Ауди кватро

 

Лянча Интегра и Мица Галант же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Или становится лучше*

Не очень скилл выходит, когда получить выгоду от него можно только изменив регламент, аля мерсошины.

 

Что сути не меняет, это все Мерседес пытались догнать с 14 года, а не любую другую команду. И недооценивать их техштаб, ну такое себе. 

 

2 часа назад, yooogurt сказал:

Или поняли что не могут в конкуренцию с коллегами от Феррари и рб, и случилось очередное "Тото помоги".

 

Или то или то, вот именно, мы точно не знаем, узнаем весной. 

 

2 часа назад, yooogurt сказал:

Вывод что они между ф1 и ф1.5 в этом сезоне, и по днищу сработали хуже.

 

Что не помешает им бороться за 2 место в КК с ведром. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

Но их не делают несколько на сезон, в зависимости от специфики трассы, как те же задние крылья.

Естественно, что крылья чаще меняют, потому что это самый простой способ выбрать лучшее соотношение прижима к лобовому сопротивлению в зависимости от конфигурации трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Al Capone сказал:

Что сути не меняет, это все Мерседес пытались догнать с 14 года, а не любую другую команду. И недооценивать их техштаб, ну такое себе. 

Ну при такой помощи админресурса много какой тех штаб будет топ, вопрос чего они стоят без него.

И чет второй сезон подряд у них так себе выходит, и прошлый хоть и благодаря базе с начала турбо эры разобрались че делать, но все равно без "Тото помоги" не обошлось. 

 

49 минут назад, Al Capone сказал:

Что не помешает им бороться за 2 место в КК с ведром. 

Борьба за 2 место происходит из-за ненадежности и косяков Феррари, а не из-за инженеров мерса, что исправили ситуацию со своим болидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За пару лет что я провел рядом с Феррари,  нахватался у них пафоса и надменности, а так же понял, что традиции это хорошо, но без оглядки на действительность они превращаются в догму.

 

https://www.skysports.com/f1/news/12474/12696352/ferrari-boss-mattia-binotto-admits-f1-changes-needed-and-mercedes-fear-as-he-responds-to-chairman

 

Бинотто тоже кое-то понял: Нам не надо менять людей, но необходимость изменить какие-то вещи точно есть. Коммуникация, подход к процессу принятия решений – нужны перемены.

Надо повышать ценность команды, привлекать новых людей. Но замена специалистов – не тот путь, которому я хочу следовать. Это старый способ решения проблем.

 

Разве не мудро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Shell сказал:

Надо повышать ценность команды, привлекать новых людей. Но замена специалистов – не тот путь, которому я хочу следовать. Это старый способ решения проблем.

 

Разве не мудро?

 

Конечно, мудро. Специалистов надо правильно организовать, замотивировать, создать условия для того, чтобы раскрыть и использовать их лучшие профессиональные компетенции. А это потруднее, чем нести бред в интервью и пальчиком махать. И это не по силенкам мистеру Бину, не по его организаторскому таланту работенка.

Не по Сеньке шапка, как говорится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...