Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

39 minutes ago, Lonesome said:

Ну, давай не будем менять Бинотто, просрем еще один регламент. 


Нуууу вы ж так про всех предыдущих, особенно когда увольняли и про Доми и про Арри, ну этого Матиаччи, и про Эллисона, и про Косту - всех гнать и итальянцев набирать. Не работает это, глядя на РБР и МБ

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVI сказал:

Нуууу вы ж так про всех предыдущих, особенно когда увольняли и про Доми и про Арри, ну этого Матиаччи, и про Эллисона, и про Косту - всех гнать и итальянцев набирать.

Доми был руководителем с 2008 по 2014 год. Маттиаччи изначально был временщиком. Эллисон ушел по причине внутреннего конфликта и увольнять его так активно никто не призывал. Увольнение Косты - решение исключительно Луки Ди. Арри ушел,  так как у него был конфликт с Бинотто и тут должен был кто-то уйти. Хотя как по мне Арри не был хорошим руководителем, слишком много романтизма у него было. Тут нужен жесткий циник.  

Только что, AVI сказал:

Не работает это, глядя на РБР и МБ

У РБР и Мерседес профессионалы, а у нас - семья. Вот и результат. К тому же у РБР и Мерседес такой дичи, что есть у Феррари не было. Да и у Бинотто было три года, чтоб построить боеспособный коллектив. Но вместо этого - бардак и хаос. Если за три года бардак и хаос остались, то что нужно делать? Правильно, меня руководителя и найти того, кто этот бардак прекратит. Но можно не менять, можно понадеяться, что если за три с половиной года ничего не поменялось, то в следующие годы обязательно поменяется.   Правда потом не говорите, что вас не предупреждали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, nikobon сказал:

Ни под кого конкретного машину не делали изначально.

Думаю всё-таки машину пилят про ШЛ. Мое ИМХО. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fulcrum сказал:

Хуже. где то на 0.2 с круга. Да нет пропасти как между тапком и перцем, но и ферры не работают только на Чарли.

Не будет ни каких проблем, Карлос всегда по пол сезона вкатывает. А если бы Фуры еще и работали как РБ то для Карлоса все было бы очень удручаеще.

Не верю, что просто так КС, вдруг стал долго выкатывается в сезон. Раньше он легко приспосабливался к новым машинам. Всё-таки после Пальца в команде ШЛ воспринимался как лидер. Особенно после той супермонцы. Этого забывать нельзя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, буйный жеребец сказал:

Думаю всё-таки машину пилят про ШЛ. Мое ИМХО. 

Да в твоем имхо сомневаться не приходится, это ж ясно как день:floxy:

А если вдруг, ну чисто гипотетически, Сайнс на старте сезона поехал бы стабильно быстрее Леклера, это значило бы, что машину пилили под Сайнса или все равно нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу не популярное мнение одно. Может и правильно что МБ не задвигает КС так откровенно как это делают "Тотошка" или "Доктор". 

Бин видел последствия такой политики с Массой, когда вечно второй и помощник. Даже в тот сезон когда он мог принести титул Феррари, у него не получилось и в первую психологически. Когда годы привыкаешь что только помощник и тут шанс не титул. Это реально не просто. Тем более пока ШЛ не показывает такой стабильности как Ферстаппен. 

Да и КС может психануть и уйти со скандалом. Найти близкого по темпу пилота сейчас нет. Может Гасли перекупить и то, не факт что сможет эффективно конструкцию Феррари выжать на максимум. Если мыслить примитивно, то да загнобить Карлоса хорошее решение, но если долгосрочно и понимать что конкуренция будет только обостряться то однозначно нет. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, bwitcher сказал:

Да в твоем имхо сомневаться не приходится, это ж ясно как день:floxy:

А если вдруг, ну чисто гипотетически, Сайнс на старте сезона поехал бы стабильно быстрее Леклера, это значило бы, что машину пилили под Сайнса или все равно нет?

Вот когда это бы случилось тогда и поговорили бы. Было бы у бабушки, между "ног шланг ", то был бы дедушка. В любом случае не думаю что разрыв в темпе был бы велик. 

3 часа назад, Fulcrum сказал:

Хуже. где то на 0.2 с круга. Да нет пропасти как между тапком и перцем, но и ферры не работают только на Чарли.

Не будет ни каких проблем, Карлос всегда по пол сезона вкатывает. А если бы Фуры еще и работали как РБ то для Карлоса все было бы очень удручаеще.

И как ты кстати эти 0,2 посчитал? Учитывай что Саинс был постоянно в трафике. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Действуют наверняка, а вдруг Макс завтра короной заболеет. Также действовал Тодт, не было никакой необходимости забирать победу у Бприка в Австрии 2002 и также делал Вольф, не было никакой нужды забирать победу у Боттаса в сочи 2018

Макс может больше вообще на старт не выходить в этом сезоне, и всё равно будет чемпионом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Вот когда это бы случилось тогда и поговорили бы.

Ну, увы, тогда никак мы не проверим, что бы ты в такой ситуации говорил, ибо такой ситуации банально никогда не случится:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

У РБР и Мерседес профессионалы, а у нас - семья. Вот и результат. К тому же у РБР и Мерседес такой дичи, что есть у Феррари не было. Да и у Бинотто было три года, чтоб построить боеспособный коллектив. Но вместо этого - бардак и хаос. Если за три года бардак и хаос остались, то что нужно делать? Правильно, меня руководителя и найти того, кто этот бардак прекратит. Но можно не менять, можно понадеяться, что если за три с половиной года ничего не поменялось, то в следующие годы обязательно поменяется.   Правда потом не говорите, что вас не предупреждали. 

Опять же, примеры фейлов предыдущих руководителей только показывают, что проблема общая менталитета всей компании. Кто-то чей-то кум, сват, брат. ОН ЖЕ ИТАЛЬЯНЕЦ, СВОЙ В ДОСКУ (привет, Джовинацци) и прочие аргументы.  И просто сменить руководителя будет мало, нужно менять менталитет и проводить жесткие кадровые чистки, возможно массовые. Выстраивать процессы по-другому. А это дело не одного года в команде, где работает 500 человек. Плюс нужно, чтобы пришел руководитель не изнутри компании, а внешний нанятый технократ типа Вольфа или Хорнера. С полным карт-бланшем на жесткие перестановки.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Лич сказал:

Макс может больше вообще на старт не выходить в этом сезоне, и всё равно будет чемпионом

Думаешь даже без Макса Феррари будет косячить и не наберет 117 очков из 166 возможных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Думаешь даже без Макса Феррари будет косячить и не наберет 117 очков из 166 возможных?

Будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Падение нашего темпа я связываю с увеличением просвета для снижения дельфинирования

Как говорят, единственная команда, которая дельфинировала сильнее значений новой директивы, это Мерс, да и то только на одной трассе, в Баку. Так что вряд ли с этим связано, а вот, то что гибкость днища стали проверять жестче, могло и стать причиной потери скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Merry Christmas said:

Думаешь даже без Макса Феррари будет косячить и не наберет 117 очков из 166 возможных?


 

если Феррари наберёт, то точно проиграет, а если Шарль наберёт, то нет ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Как говорят, единственная команда, которая дельфинировала сильнее значений новой директивы, это Мерс, да и то только на одной трассе, в Баку. Так что вряд ли с этим связано, а вот, то что гибкость днища стали проверять жестче, могло и стать причиной потери скорости.

Ну у РБР почему-то это не привело к потери скорости, наоборот, только прибавили. Как ты это пояснишь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Ну у РБР почему-то это не привело к потери скорости, наоборот, только прибавили. Как ты это пояснишь? 

может они не прибавили, а Феррари из-за запрета гибкого днища сбавили, вот и результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

может они не прибавили, а Феррари из-за запрета гибкого днища сбавили, вот и результат

Так почему РБР не сбавили,  у них ведь тоже гибкое днище. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Так почему РБР не сбавили,  у них ведь тоже гибкое днище. 

Откуда это известно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Не верю, что просто так КС, вдруг стал долго выкатывается в сезон. Раньше он легко приспосабливался к новым машинам. Всё-таки после Пальца в команде ШЛ воспринимался как лидер. Особенно после той супермонцы. Этого забывать нельзя. 

Ну так до попадания в РБ все выходцы из АТ смотрелись бодро и Сережа и проблес со вкатем не имели.

 

1 час назад, буйный жеребец сказал:

Бин видел последствия такой политики с Массой, когда вечно второй и помощник. Даже в тот сезон когда он мог принести титул Феррари, у него не получилось и в первую психологически.

Не получилось у него из за подставы от Реношников Синге, победи он там и титул бы бы в кармане.

Психологически все у него было впорядке.

1 час назад, буйный жеребец сказал:

Тем более пока ШЛ не показывает такой стабильности как Ферстаппен. 

Он стабильно опережает Сайнца весь сезон... имеет в активе 1 краш.  Сайнц 2 раза сошел по своей вине. Какую еще стабильность нужно обрести Шарлю?

Стабильность мостика, что бы не сливать победы по тактике?

1 час назад, буйный жеребец сказал:

но если долгосрочно и понимать что конкуренция будет только обостряться то однозначно нет. 

Как раз если долгосрочно понимать, то становится очевидно, что У МБ есть Рассел, у РБ еть Ферст, у Мака есть Норрис у Нас Леклер. Карлос ни разу ни кем не катировался на уровне Этих 4х пилотов. И пытаться играть в равноправие с чуть боле медленным пилотом, очень губительно для результатов команды. Если Шарль уйдет, то надо будет лечь костьми но цеплять кого то из этих ребят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Выскажу не популярное мнение одно. Может и правильно что МБ не задвигает КС так откровенно как это делают "Тотошка" или "Доктор". 

Бин видел последствия такой политики с Массой, когда вечно второй и помощник. Даже в тот сезон когда он мог принести титул Феррари, у него не получилось и в первую психологически. Когда годы привыкаешь что только помощник и тут шанс не титул. Это реально не просто. Тем более пока ШЛ не показывает такой стабильности как Ферстаппен. 

Да и КС может психануть и уйти со скандалом. Найти близкого по темпу пилота сейчас нет. Может Гасли перекупить и то, не факт что сможет эффективно конструкцию Феррари выжать на максимум. Если мыслить примитивно, то да загнобить Карлоса хорошее решение, но если долгосрочно и понимать что конкуренция будет только обостряться то однозначно нет. 

 

Когда Феррари начнет борьбу за чемпионство, тогда и будет КТ. Мекис или Бинотто об этом говорили. В этом сезоне нет смысла применять кт, только еще больше смеха и недоумения. Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Откуда это известно?

Ты сам приводил материалы, в которых говорилось, что у РБР и Феррари днище не прошло новые тесты на гибкость. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авторитетный журналист Формулы 1 Питер Уиндзор раскритиковал коммуникацию Ferrari с Шарлем Леклером, назвав нелепым их общение во время Гран При Италии.

 

«Мы в очередной раз увидели открытую рану на теле Ferrari – это стратегия, – сказал Уиндзор в видео на своём YouTube-канале. – Во время августовского перерыва у них была большая встреча, и Леклер должен был участвовать во всех звонках, чтобы убедиться, что его устраивает всё, что они делают или собираются сделать. Это нормально, если вы на автопробеге Лондон-Брайтон, который длится семь с лишним часов. Но в разгар Гран При совершенно нелепо, что ваш гонщик должен всё проверять.

 

Что нужно Леклерку? То, что Red Bull дает Ферстаппену, а Mercedes – Хэмилтону и Расселу. В пылу момента, в разгар Гран При их никто не спрашивает: «Как ты думаешь, что мы должны делать дальше? У нас есть 14 вариантов, какой лучше выбрать?».

 

Они должны чётко понимать, что произойдет дальше, исходя из проделанной домашней работы. Но нет, они начали эту гонку с планом А, Б и С, потому что у них недостаточно знаний».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Ты сам приводил материалы, в которых говорилось, что у РБР и Феррари днище не прошло новые тесты на гибкость. 

Честно говоря не помню, читал, что другие команды подозревали Фер и РБ, но подозрения сам понимаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Lonesome сказал:

Ну у РБР почему-то это не привело к потери скорости, наоборот, только прибавили.

 

Наверное, у Ньюи ещё несколько серых козырей в рукаве, о которых никто не знает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянский журналист Лео Турини убеждён, что концовка вчерашнего Гран При в Монце была бы иной, если бы её дирекция приняла решение остановить гонку красными флагами, а после эвакуации машины Даниэля Риккардо дать рестарт – тогда бы все, кто собрался на трибунах, увидели яркую борьбу на последних кругах. Даже если бы это никак не повлияло на результаты.

 

В прошлом году в Абу-Даби Майкл Маси должен был остановить гонку красными флагами. Он этого не сделал, и это была ошибка – я тогда сразу об этом написал.

 

Однако Маси был прав в одном: он не допустил, чтобы самый интересный чемпионат последних двадцати лет закончился позади автомобиля безопасности.

 

«Это называется автогонки», – ответил он тогда критикам.

 

В Монце его преемники обо всём этом забыли. Хотя, как только стало понятно, что быстро эвакуировать машину Риккардо не получается, было бы достаточно показать красный флаг.

 

Но Гран При, проходивший в год 100-летия автодрома в Монце, финишировал со скоростью улитки, и это было неправильно прежде всего по отношению ко всем болельщикам, заполнившим трибуны трассы. А также по отношению ко всем, кто имеет представление о том, каким должен быть нормальный автоспорт.

 

Хотя я не думаю, что результаты гонки были иными, даже если бы был реализован сценарий, о котором я говорю. Надо признать, что машина Red Bull, которую пилотировал Макс Ферстаппен, была быстрее, чем Ferrari Шарля Леклера.

 

Кстати, все споры о том, надо было так рано приглашать монегаска на пит-стоп или нет, лишь от непонимания. Шарль бы в любом случае проиграл.

 

Не может быть сомнений в том, что у чемпионата в этом году вновь будет достойный победитель, а все те, кто освистал Ферстаппена в Монце, лишь продемонстрировали собственное невежество.

 

Но после этого воскресенья руководство Формулы 1 должно сделать выводы: они обязаны – а я настаиваю на том, что это именно их обязанность – проявлять уважение к людям, которые любят автоспорт. Разумеется, не в ущерб безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...