Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В 20.08.2022 в 23:23, Al Capone сказал:

Поддержка правил 2026 года стала для Ferrari предательством

Скрытый текст

 

Франко Нуньес объяснил, почему для промоутеров из Liberty новый регламент на моторы является спасением, а для старейшей команды чемпионата – оскорблением памяти

 

При анализе регламента на двигатели 2026 года не остаётся сомнений, что Формула 1 сделала ставку на вопросы шоу и бизнеса, а не на передовые технические решения. Спорт, который подарил автомобильной промышленности великое множество передовых решений, больше не стремится к статусу технологической вершины – вместо этого для его боссов важно выровнять силы и сократить расходы, используя максимальное число стандартных узлов. Вскоре этот подход затронет и моторы.

Если говорить прямо, есть ощущение, что руководители Ф1 пошли на поводу у Porsche и Audi, которые приходят в чемпионат. Что говорить, у Группы VW есть политический вес, потому на переговорах они смогли диктовать свои условия.

У Liberty, несмотря на семь с лишним десятилетий истории Ф1, тоже есть собственный взгляд – очень американский, который в некоторых вопросах весьма сильно расходится с европейскими традициями. Они, стоит напомнить, в том, что в гонках должен побеждать лучший пилот на самом быстром автомобиле.

 

Разумеется, каждый старается продвигать собственные интересы. Да и стремление ограничить бюджеты является здравым. Вот только в стремлении уравнять возможности разных моторов спорт пришел к тому, что между ними по сути не осталось никакой разницы. 

С будущего сезона в Ф1 начнет действовать новый лимит расходов: производители силовых установок не смогут тратить больше 95 млн долларов за год. Это своевременный шаг, однако он ограничит возможности новых исследований. И вовсе не случайно, что после нескольких переносов для заседания Всемирного совета FIA, утвердившего революционные перемены, выбрали дату 16 августа. 

Все было готово уже в июле. Но утверждено сейчас, в самый разгар летних каникул – что позволяло надеяться, что суть перемен не привлечет большого внимания.

Неудивительно, что пока производители, уже представленные в чемпионате, хранят молчание и вместе с командами не говорят о том, что спорт избрал неверный путь. Да, двери баз закрыты, сотрудники в отпусках, но тишина в любом случае выглядит показательной.

 

Liberty Media как промоутер пытается сделать так, чтобы Ф1 стала прибыльным бизнесом. Понятно, что все их действия направлены прежде всего на достижение этой цели. Но то, что серьезные автопроизводители столь безропотно поддерживают перемены, по меньшей мере странно. 

В 2026 году силовые установки лишатся тепловых мотор-генераторов MGU-H. По сути, это возвращение к тому, что было 20 лет назад. Конструкционные ограничения, запрет на отдельные материалы и отказ от обсуждавшихся новаций (впускные каналы с изменяемой геометрией вместо камер предварительного поджига топлива) в сочетании со множеством стандартизированных элементов – все это оставляет серьезные вопросы о том, за счет чего вообще можно будет отыскать дополнительную мощность. 

Вдобавок, пусть даже гибриды и станут более производительными, отдача двигателей внутреннего сгорания уменьшится примерно на 150 л.с. Это позволит дополнительно выровнять силы. Новые V6 станут чем-то второстепенным, вроде коробок передач в наши дни – те, как известно, вообще не влияют на возможности машины. 

 

По сути, все исследования теперь будут направлены лишь на биотопливо и синтетическое топливо – именно в них скрыто будущее двигателей внутреннего сгорания. Уже понятно, что новая эра автомобилизма не станет полностью электрической, и что традиционные ДВС с минимальным уровнем выбросов тоже сохранят свою нишу. 

Для производителей биотоплива Формула 1 станет технологическим полигоном для поиска самых эффективных и экономичных решений. Но заинтересованы ли большие производители участвовать в таких опытах? Это серьезный вопрос, ведь есть основания полагать, что крупным компаниям интереснее продолжать работу с традиционной нефтью. 

Но если так, есть ли смысл Petronas, Shell и Exxon Mobil оставаться в новой Ф1? Спорту нужно очень внимательно взвесить здесь все за и против, чтобы не потерять финансовую поддержку этих компаний, как в свое время произошло с табачными концернами. 

Для Формулы 1 здесь нет решения, которое устроило бы всех. Путь синтетического топлива по-настоящему важен, но другие гоночные серии уже давно избрали его, а потому уже серьезно продвинулись вперед. Опередить их, наверное, возможно – но только ценой дополнительных расходов, который Ф1 всячески старается избегать.

Гибридная составляющая силовых установок (как говорят, она будет выдавать до половины общей мощности) со стандартными кинетическими мотор-генераторами MGU-K – а в перспективе, как можно предполагать, и турбинами – оставляет очень мало свободы для технического поиска. По сути, конструкторы могут соперничать лишь в области батарей и управляющей электроники.

Формула Е уже наглядно показала, что путь полной стандартизации ведет в тупик: многие производители поверили в их идею и инвестировали в нее, но в дальнейшем приняли решение об уходе. Теперь эти гонки представляют для компаний скорее маркетинговый интерес, чем технологический.

И Формуле 1 чертовски важно избежать повторения чего-то подобного. Качество шоу играет в современном мире важнейшую роль, но суть спорта всегда должна идти на первом месте. 

 

А что же Ferrari? Она поддержала решения Всемирного совета FIA, подтвердив согласие с большими боссами. Если бы в Маранелло хотели защитить свои традиции и свои взгляды, то должны были использовать право вето. Но грустная правда и в том, что влияние и авторитет Скудерии в Ф1 хоть и по-прежнему велики, но уже далеко не те, что прежде. 

Даже в самой команде многие говорят о том, что новые правила идут вразрез с интересами легендарного бренда, а их поддержка попросту оскорбляет память и наследие Энцо Феррари. 

Но новое высшее руководство компании исходит из собственных взглядов и интересов. Мнением главы коллектива Ф1 Маттиа Бинотто, похоже, вообще не поинтересовались при принятии столь важного решения. Впрочем, учитывая ход нынешнего чемпионата, у того и без новых регламентов по горло всевозможных проблем…

 

 

Чушь полнейшая, как раз Феррари была одной из ярых противников регламента 2014 и возврат как раз в интересах Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, dk_1 сказал:

 

Правда в том, что с каждым сезоном смотреть Ф1 все менее и менее интересно. От той Ф1, которая стала мне когда интересной, не осталось почти ничего. Это как команда Уильямс - кроме названия ничего не осталось. 

после 2000-2004 да современная Ф1 тосклива, Хэм тоже наверное скучает по 2017-2020

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Iron Deer сказал:

План заключается в том, чтобы, во что бы то ни стало проиграть Максу Спа. В Задвоорте Макс на плюс морале по-любому победит. И к Монце Феррари уже точно ни за что не бореться и тогда на любые косяки всем будет уже плюс-минут пофиг.

Макса тоже ждут штрафы. Вполне они тоже в Спа могут распечатать, они уже озвучивали что в СПа или Монце лучше это сделать и им нужен полный комплект замен, т.е. старт последним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Fulcrum сказал:

Да ладно, тогда то же хватало бредовых правил вводим канавки, отменяем канавки, вводим дозаправки, отменяем  дозаправки, отменяем шинную монополию, вводим шинную монополию, разрешаем смену резины, запрещаем смену резины, меняем очковую систему, что бы победа не была супер важна, нет победа должна быть важна, а то, что это за доезжалово)))

 

 

Как обычно раньше была трава зеленее а мы моложе. Чем меньше знаешь тем ярче впечатления. я на правила 2026 надеюсь, больше всего мне не нравяться габариты нынешних машин, в 2017 ушли не туда, а в 2022 даже не попытались уменьшить габариты, ну сделали разбег базы 3200-3600 так сделайте минимальный вес не 795 а 780, чтоб кто рискнул и сделал базу 3200 имел профит, а то АР рискнули сделали базу меньше, но все равно увеличили вес еще на 3 кг, хотя это проблемы же всех, у всех перевес так зачем было увеличивать вес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Как обычно раньше была трава зеленее а мы моложе. Чем меньше знаешь тем ярче впечатления. я на правила 2026 надеюсь, больше всего мне не нравяться габариты нынешних машин, в 2017 ушли не туда, а в 2022 даже не попытались уменьшить габариты, ну сделали разбег базы 3200-3600 так сделайте минимальный вес не 795 а 780, чтоб кто рискнул и сделал базу 3200 имел профит, а то АР рискнули сделали базу меньше, но все равно увеличили вес еще на 3 кг, хотя это проблемы же всех, у всех перевес так зачем было увеличивать вес

Шины увеличили ради красоты, что бы как в 80е было. 

А вот остальные габариты поползли из за гибрида и безопасности. Хотя я то же согласен, что надо жесточайше резать базу машины, и укладывать габариты в +/- в размере 14 года, потому, что конечно эти лимузины уже не только в монако смотрятся несуразно.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Шины увеличили ради красоты, что бы как в 80е было. 

А вот остальные габариты поползли из за гибрида и безопасности. Хотя я то же согласен, что надо жесточайше резать базу машины, и укладывать габариты в +/- в размере 14 года, потому, что конечно эти лимузины уже не только в монако смотрятся несуразно.

Да ладно, в 2016 какой то другой гибрид был и безопасность? шины сделали больше и болиды, габариты 2016 вполне нормальные были. Уменьшить габариты до 2016 и вес будет ниже чем нынче. вон АР сделали болид короче чем остальные на 20 см и легко уложились с лимит, а у всех был перевес аж до 10 кг

я тут недавно узнал что нынешние болиды Ф2 больше чем болиды ф1 2016 года

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Iustinianus сказал:

И Перес с Расселом. А в 10 очках сзади Хэм.

Вообще, я не понимаю что болельщиков Сайнса, что самого Сайнса.

Он хочет любой ценой опередить напарника или выиграть титул?

А что тут непонятного? 

2 связанные цели. Не самые простые, прямо скажем :smile:

20 часов назад, Iustinianus сказал:

Если второе - отставание и статистику надо считать от Макса, и скорость Сайнса сравнивать со скоростью Макса.

Можно и посчитать, и посравнивать, Сайнс так и сделал.

20 часов назад, Iustinianus сказал:

Если первое - в топ-команде с таким подходом не место. Ближайший подобный по духу - это лягушатник Окон, про которого, насколько я понимаю, все говорят, что он балбес и держит его в Рено исключительно французский паспорт.

Но каким-то образом набирает очки, жестит и впереди Алонсо.

Видимо, только сила паспорта и ничего более :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, enisei сказал:

Но каким-то образом набирает очки, жестит и впереди Алонсо.

Видимо, только сила паспорта и ничего более :D

Давай порассуждаем. В контракте Алонсо с Альпин был пункт, позволяющий не продлять его в случае ухудшения результатов.

 

Гоночный темп Алонсо выше, чем у Окона. Есть статистика по гоночному темпу, подтверждающая это. Каким образом действовать Сафнауэру, если высадить испанца очень хочется? Правильно. Не давать ему зарабатывать очки.

 

Понятно, что это всего лишь рассуждения. Людям с чистой совестью сложно предположить и тем более поверить, что руководитель команды будет играть против своего гонщика. И играть грязно. Но кмк образ 'румынского специалиста' далёк от моральных стандартов. Весь сезон он критиковал испанца. У которого весь сезон глох движок, не прикручивалось колесо или еще что-то ломалось. Испанец уходит с 2023 - начинаем критиковать... Пиастри. Хотя казалось бы, за что? Австралиец даже на тестах за руль не садился. Даже симулятор и тот... Мака.

 

Так что я вполне допускаю мысль, что Отмара наняли для грязной работы. Для человека, работающего 'на совесть', он совершает слишком много необъяснимых логикой поступков и заявлений.

 

Как бы ни ругали дипломатическую импотенцию Бинотто, он обоих гонщиков поддерживает. По крайней мере публично. А кулуарно он может их хоть в дом трубу шатать. Хоть я в этом и сомневаюсь.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, enisei сказал:

2 связанные цели.

Да-да, два зайца...

31 минуту назад, enisei сказал:

...Сайнс так и сделал.

И как он объяснил то, что он на трассе ни разу не смог обогнать Макса на исправной машине?

33 минуты назад, enisei сказал:

Но каким-то образом набирает очки, жестит и впереди Алонсо.

И далеко позади Норриса. Собственно, как и Сайнс далеко позади Ферстаппена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид курнул травы:

В команде нет ни руководителя, ни стратегов, ни Вторикеллы, но опережать будем:facepalm:

Култхард назвал Ferrari фаворитом второй половины сезона Ф1

По мнению ДиСи, команда сделает выводы из допущенных ошибок и сможет регулярно опережать Red Bull

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Iustinianus сказал:

И как он объяснил то, что он на трассе ни разу не смог обогнать Макса на исправной машине?

А зачем обгонять, когда можно ехать перед ним :D

3 часа назад, SunnyBoy сказал:

Давай порассуждаем. В контракте Алонсо с Альпин был пункт, позволяющий не продлять его в случае ухудшения результатов.

 

Гоночный темп Алонсо выше, чем у Окона. Есть статистика по гоночному темпу, подтверждающая это. Каким образом действовать Сафнауэру, если высадить испанца очень хочется? Правильно. Не давать ему зарабатывать очки.

Тут больше разговор о том,  что на словах легко можно превратить Окона или Сайнса в мешки для битья, то на деле всё не так легко и просто для Алонсо, или Леклера.

3 часа назад, Iustinianus сказал:

И далеко позади Норриса. Собственно, как и Сайнс далеко позади Ферстаппена.

Ширится круг избранных, куда записали и Норриса. Он то хоть сам знает? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://t.me/simply_formula/21410

Оптимист

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, enisei сказал:

А зачем обгонять, когда можно ехать перед ним :D

Ехать впереди мало, за поездку очки не начисляют, надо финишировать впереди.

Три финиша впереди Макса за 13 гонок при одном техническом сходе и без откровенных косяков по тактике?

А парень-то не тянет...

59 минут назад, enisei сказал:

Ширится круг избранных, куда записали и Норриса.

Не понимаю, о чем Вы.

Альпин и Маки ведут борьбу за четвертое место - логично сравнивать Окона и Норриса. Или у Вас другое мнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бонасера, тиффози. Принес вам инженерной годноты.

Honda RA615H 2015 года в исполнении Феррари.

image_2022-08-23_22-40-24.thumb.jpg.8928011c0cfa9ec58403acae794c44dc.jpgimage_2022-08-23_22-41-27.thumb.jpg.181bc816107ef451e944feec74a36499.jpg

 

https://www.instagram.com/p/ChC95A6NOwa/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было, нет?

Я даже не знаю как это комментировать.

Когда всем вокруг ясно, что уже поздно, мыслители феррари уверены, что еще рано. :bs1:

IMG_20220823_232535_971.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.08.2022 в 14:56, dk_1 сказал:

 

Нет, дело не в Феррари. Просто есть какое-то ощущение искусственности и нелепости в происходящем, ДРС, обилие нелепых правил (особенно после Себа в Канаде и Макса в прошлом году) - все это создает осадок того ,что это не та Ф1, которую я когда-то полюбил за спринты Шумахера в Маньи-Кур, таран Кулхарда в дождевом Спа, борьбу с Алонсо в Имоле. 

Короче, если Феррари вдруг уйдет из Ф1, то я даже не расстроюсь, а просто окончательно перестану смотреть и все. 

Правил и раньше хватало идиотских, и фиа самодурствовала как хотела. Но раньше не гнались за надежностью, что приводила к регулярным сходам и ситуациям, когда есть быстрые, но ненадежные болиды против менее быстрых, но вроде понадежнее. Симуляторов не было, чтобы гонщики не приезжали на новый гран при, уже зная где какой камешек и с задачей лишь проверить, точка торможения где ожидалось или на 10 см раньше или позже. Ну и гравий, пройти параболику на грани, не зацепив лишнего - надо было обладать смелостью и талантом. Да и гравий обладает встроенной системой предотвращения выездов за пределы трассы, чем больше выезжаешь - тем больше времени теряешь, а то и вовсе останешься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Shell сказал:

Бонасера, тиффози. Принес вам инженерной годноты.

Вот годнота

FY_ld3MXgAAk_yx?format=jpg&name=medium

Остальное спекуляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, astor сказал:

Было, нет?

Я даже не знаю как это комментировать.

Когда всем вокруг ясно, что уже поздно, мыслители феррари уверены, что еще рано. :bs1:

Напоминает нетленку на Дерибасовской хорошая погода, эпизод с вызовом подкрепления:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, enisei сказал:

Ширится круг избранных, куда записали и Норриса. Он то хоть сам знает? :smile:

Знает, все кругом знают, что Рассол, Норрис, Леклер и Ферстапен,  большая 4ка, за которой нам лет 10 следить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если время так и не придет то и рассматривать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, astor сказал:

Было, нет?

Я даже не знаю как это комментировать.

Когда всем вокруг ясно, что уже поздно, мыслители феррари уверены, что еще рано. :bs1:

И тут на третий день Зоркий Глаз заметил, что у дома нету стены.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, astor сказал:

Было, нет?

Я даже не знаю как это комментировать.

Когда всем вокруг ясно, что уже поздно, мыслители феррари уверены, что еще рано. :bs1:

 

Было, об этом до Франции говорили, когда можно было бы побороться за чашку через кт, если бы все по одному месту два гп подряд не пошло, что ща её уже бессмысленно применять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, astor сказал:

Было, нет?

Я даже не знаю как это комментировать.

Когда всем вокруг ясно, что уже поздно, мыслители феррари уверены, что еще рано. :bs1:

В Абу Даби Бинотто скажет что пришло время применить КТ :2e7884a35a858fbfd66933bcc7b384fd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитесь, как работать с ограничением бюджетов :D

 

Свежатинка с моторспорта:

Цитата

In order to keep a tight focus on its spending regarding F1 car development and upgrades, Mercedes team principal Toto Wolff says it is using financial engineers to account for its updates across the season.

"So we have a tracker with financial engineers that track every single process and every single part that comes into the car," Wolff told ###.###.

"So when we take things out of the truck, the financial engineer notes, the value. When you utilise it's being counted for."

Чтобы учитывать расходы на разработку и обновления машины Ф1, руководитель Мерседес Тото Вольф говорит, что для учёта обновлений использует финансовых инженеров (простим Тото этот вольный термин).

"Мы используем трекер с финансистами, который учитывает каждый процесс и каждую деталь, которая ставится в машину," - сказал Вольф Моторспорту.

"Так что, когда мы достаем вещи из грузовика, финансовые инженеры учитывают стоимость. Если вы ее используете - она будет подсчитана."

 

В переводе на русский язык это означает, что расходы на производство деталей и разработку концепций, которые до болида не доехали, можно не считать. Как всегда гениально просто:t1337:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vt12 сказал:

Вот годнота

FY_ld3MXgAAk_yx?format=jpg&name=medium

Остальное спекуляции.

 

Пока Карпентье "спекулировал" по поводу компоновки 066/7, ребята из Chrono GP разобрали СУ по косточкам. 

И скорее всего, именно из-за компоновки Hot V (или Зеро сайз), другие команды, которые не использую СУ Феррари, не могут у них что-то скопировать. А Хаас может.

Интересно, сколько лет понадобилось Бинотто, что бы довести идею Хонды до ума. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...