Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, shadoff сказал:

Важно то, что Туррини лишь обозначил факт: решение  о пите Сайнц принимал сам - точнее, в тот момент, когда команда его зазвала в первый раз, он отказался это делать и заехал только тогда, когда посчитал это максимально выгодным со стратегической точки зрения.

Дитятко это бред Туррини. Сайнс нажал на кнопку подтверждения пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shadoff сказал:

Блаблаблабла

Набор слов от человека, который не помнит событий двух летней давности:)) Как пересмотришь тот сезон и перечитаешь интервью действующих лиц в красной команде - приходи, поболтаем в этой теме, а до тех пор это все равно, что спорить о музыке с глухонемым.

Я так понял, аргументов у тебя нету. Все что остается - это вот так вот уходить в сторону. Пересматривать сезон я не буду, мне это не интересно, особенно ради непонятного общения с тобой. В целом я получил ту реакцию. которую и ожидал. 

3 минуты назад, shadoff сказал:

Я написал о СИСТЕМНОЙ ПРОБЛЕМЕ В ФЕРРАРИ, КОТОРОЙ МНОГО ЛЕТ, а мне в ответ - "А вот Феттель..."

ТАК понятнее?

 

С тобой никто не спорил касательно системной проблемы в Феррари. С тобой поспорили о другом. Объяснять тебе дальше что-то просто бессмысленное занятие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, прибалт сказал:

Пожалуй, начиная с 2008 года, Феррари точно не вызывает у меня сочувствия.

А меня уже давно отпустило.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Дитятко это бред Туррини. Сайнс нажал на кнопку подтверждения пита.

 

Ну так пита же не было поэтому и не считается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

Маттиа Бинотто: Я считаю, что в этом году у нас достигнут баланс. Мы всё сделали правильно в Австрии, мы много раз принимали верные решения. Были и ошибки, но ошибки допускали и соперники, на которых не так сильно акцентировали внимание. Не только Иньяке, а вся команда отлично работает:D, и я полностью их поддерживаю.

Бин из кожи вон лезет, чтобы остаться добрым и демократичным руководителем, и это сработало бы, если бы был результат.

 

В условиях кризиса диктатура эффективнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Илья Носков сказал:

Сам Карлос после Австралии с гравием, серьёзных ошибок если что не допускал

Отличная похвала для Стролла, Латифи и младшенького Шумахера. От Карлоса ждут, что он сможет навязать борьбу Максу. Но пока что даже Рассолу на беспонто(но)вом Мерсе не получается... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Так дело в данном случае не в Руэде ,а в том ,что есть пилоты со своим мнение о стратегии и есть те ,кто просто соглашается. Кто же виноват Шарлю, что он выбрал роль из второй группы?

 

Так Карлос при всем своем несогласии все равно ехал на пит, т.е. по итогу так же согласился. Руэда потом объяснил, что Карлосу в последний момент сказали остаться на трассе, потому что по расчетам он оказывался позади Перца после пита.

Проблема что пилотов не слушают и не считаются с их мнением, вон Тапок говорит что хард ему не ставить, все, у быков харда в стратегии больше нету, Шарль говорит что надо на медиуме максимально долго продержаться, его через несколько кругов зовут на пит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Илья Носков сказал:

 

И чего? Фернандо тоже урвал титул в 05 и 06 у Михаэля, и его так же костерили, во времена выступлений за Феррари. Тоже тактически просчеты были, тов 10м году, Абу Даби, то в 12м, Ромэн выбил, в Японии 12м сам Ферни все слил, и то! ему такого сочувствия не было. Себ да, ему в жэ дули, когда он был в РБ а в Феррари, такое поддержки не было, хотя в 14м году вои же в РБ когда не смог против Дэна, так же просили уступить, было дело. По Чеко мне за него обидно, в Баку мог победить, но там пошла привычная гниль, а теперь уже на протяжении 5-6 гонок, у Серхио якобы нет темпа, сам виноват, не может в темпе Макса! ага ага, привет от Марка Уэббера. 120 очков потеряно? как бы и Карлос потерял, в Имоле (25) потом в Баку (25) Австрия (25) раз уж эквивалент победы, а можно брать соперника Макса сходы два Бахрейн (25) Австралия (25) Сильверстоун тоже потеря 15 очков, а насчет тактики, еще напомню, как неделей ранее передержали того же Сайнса, то они его зовут в боксы дотянет ли он до конца гонки, или дотянет!? в итоге упустили подиум! Когда Леклер мог спокойно выиграть, он этого не сделал! Уж е тут напрашивается вопрос: а можешь ли ты быть стопроцентно лидером команды! Ответ - нет. Сам Карлос после Австралии с гравием, серьёзных ошибок если что не допускал, а те были в начале сезона!

В 10 нас тупо перехитрили, мы работали по вебберу, а рб гениально вывело на титул фета. И да нандо за 10 год жалко, полностью наш косяк. 

Я постичитал очки относительно позиции где бы реально доехал пилот, а не сход равно победа, очки карлоса простт не хочется считать, каждый раз когда он сходил он был позади Шарля. Ри где его сход не отнимал у него победу, по тактике его ни одной победу не лишили.

Шаль то же особо не ош бался дь франции, 7 очков в имоле не щитово.

Пу и еще раз Леклер наш воспитаник, мы его привели в ф1 и посадили в феррари, он в первый же сезон с 4х кратным проехал не хуже. Это как с Жилем вильневом, просто он свой парень, а команда в этом году дичайше косорезит. И с Хэмом за рулем и с максом мы били ровно там же, ну ок может быть не случилось бы франции, а может и случилось, макс сегодня заспинился и его удача, что он не разложился.

 

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Руэда потом объяснил, что Карлосу в последний момент сказали остаться на трассе

 

Как прям в боевиках, когда бомбу обезвреживают на последней секунде. А что мешало или кто мешал просчитать все сразу и правильно?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

Как прям в боевиках, когда бомбу обезвреживают на последней секунде. А что мешало или кто мешал просчитать все сразу и правильно?  

 

Ну там в реальном времени расчеты идут, Перец темп увеличил - расчеты поменялись. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SunnyBoy сказал:

Бин из кожи вон лезет, чтобы остаться добрым и демократичным руководителем, и это сработало бы, если бы был результат.

 

В условиях кризиса диктатура эффективнее.

 

Меняем его на Хорнера, решено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Ну там в реальном времени расчеты идут, Перец темп увеличил - расчеты поменялись. 

 

Да, видел. Вместо дубля позор и позорище. Хорошо считают. Двоечники. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Дитятко это бред Туррини. Сайнс нажал на кнопку подтверждения пита.

В эфире абсолютно точно были слова о переходе сразу на слики. Так что, малец, Туррини таки прав - Сайнц был активен в принятии решения и на новых интер не соглашался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Меняем его на Хорнера, решено. 

Да толку, дело не только в бине, Тодт то же такой себе быльпо браун не пришел. Нужен толковый чувак на мостик в первую очередь, а у нас просто швах. В реале нужно раганять всехитальяшек с мостика ставить варягов, надо Элкану наступить на итальянские яйца, иначе этот цирк не кончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Где-то на середине гонки, когда Шарль проехал Расселла, у меня даже появилась мысль - ну неужели в Феррари хоть на это раз все верно по тактике сделали? Во-первых, нет, а во-вторых - еще раз нет, потому что зачем заставили Шарля торчать первый отрезок за Сайнсом, пока Расселл там комфортно лидировал? Так не поступают с пилотом, с которым за титул в ЛЗ сражаются, любое промедление - это потери времени и очков относительно Макса и РБ. Гляньте на РБ - как только Макс оказывался позади Переса, того сразу двигали назад, потому что между ними 70 очков разницы, так какой смысл терять время, когда единственный соперник - это Феррари?

А чего на РБ глядеть, там между пилотами 70 очков разницы. А между пилотами Феррари было всего 36. Смекаешь? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Меняем его на Хорнера, решено. 

Так вам его и отдали.

 

Вообще, Феррари очень много ошибались по тактике в этом сезоне. Но они не клоуны. Это должно быть очень обидно - видеть весь этот негатив и мемы.

 

Но. За ошибки нужно отвечать, и Бин сильно снизил бы градус напряжения, если бы просто признал, что команда ни разу не тестировала харды в практике и делала расчеты по компьютерным симуляциям, данных для которых оказалось недостаточно. Руэду можно не трогать (хотя я бы уволил нафик), но людей, отвечающих за работу с резиной - в подносчики шин навечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

Я так понял, аргументов у тебя нету. Все что остается - это вот так вот уходить в сторону. Пересматривать сезон я не буду, мне это не интересно, особенно ради непонятного общения с тобой. В целом я получил ту реакцию. которую и ожидал. 

С тобой никто не спорил касательно системной проблемы в Феррари. С тобой поспорили о другом. Объяснять тебе дальше что-то просто бессмысленное занятие. 

Судя по тем наборам слов, что ты мне адресуешь, у тебя своя собственная система причинно-следственных связей, в основе которой забывание немалой части данных о сезоне 2020 - иными словами, для меня твои утверждения звучат на уровне 2+2 = 7, т.е. не вижу ни одного шанса на то, что с тобой можно прийти к общему знаменателю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shadoff сказал:

В эфире абсолютно точно были слова о переходе сразу на слики. Так что, малец, Туррини таки прав - Сайнц был активен в принятии решения и на новых интер не соглашался.

Шарльаналогично ооворил, что хочет остаться до сликов нь ему сказали, что перес летит аки дьявол и срочно нужен промежуток. Через круг они поняли, что сотворили шляпу и уже сказали Карлу не заезжать.

Так и сегодя шарльне хотел ехат, но команда как тт посчитала, что хард отличнт заработает на холодной трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fulcrum сказал:

Да толку, дело не только в бине, Тодт то же такой себе быльпо браун не пришел. Нужен толковый чувак на мостик в первую очередь, а у нас просто швах. В реале нужно раганять всехитальяшек с мостика ставить варягов, надо Элкану наступить на итальянские яйца, иначе этот цирк не кончится.

Бинотто ответственен за тех, кто на мостике. Он их ставил, у него было два года подготовки. Он никаких выводов не сделал, а пытается защитить тех кого уже надо просто снимать. Так что вина на нем лежит точно. При Тодте раннем у Феррари был относительный порядок, но не хватало толковых спецов, чтоб построить хорошую машину и инфраструктура была устаревшей. Как только пришел Росс, Шуми и  Рори Бирн, все началось меняться. Никто не мешает Бинотто искать таких людей. Но у нас же три года нету полноценного Технического Директора из-за своевластия Бинотто. Так что для решения всех системных проблем надо начинать с самого верха, с Бинотто.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

 

Так Карлос при всем своем несогласии все равно ехал на пит, т.е. по итогу так же согласился. Руэда потом объяснил, что Карлосу в последний момент сказали остаться на трассе, потому что по расчетам он оказывался позади Перца после пита.

Проблема что пилотов не слушают и не считаются с их мнением, вон Тапок говорит что хард ему не ставить, все, у быков харда в стратегии больше нету, Шарль говорит что надо на медиуме максимально долго продержаться, его через несколько кругов зовут на пит...

ОК. Тем не менее, мнение Сайнца регулярно попадает в эфир, как и его споры, несогласие и обсуждения с ГИ. Леклер же чаще помалкивает, а после требует объяснений:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, shadoff сказал:

В эфире абсолютно точно были слова о переходе сразу на слики. Так что, малец, Туррини таки прав - Сайнц был активен в принятии решения и на новых интер не соглашался.

 

В эфире были не все переговоры.

2:08

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

Судя по тем наборам слов, что ты мне адресуешь, у тебя своя собственная система причинно-следственных связей, в основе которой забывание немалой части данных о сезоне 2020 - иными словами, для меня твои утверждения звучат на уровне 2+2 = 7, т.е. не вижу ни одного шанса на то, что с тобой можно прийти к общему знаменателю.

Да нет. Просто ты или никак не поймешь в чем предмет спора, или делаешь вид что не понимаешь о чем предмет спора, потому-что прекрасно понимаешь слабость своей позиции. С тобой сложно прийти к общему знаменателю, если ты даже не можешь ответить по сути вопроса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А чего на РБ глядеть, там между пилотами 70 очков разницы. А между пилотами Феррари было всего 36. Смекаешь? B)

Потому, там ноуфайтинг:connie_08: перец друг человека. Сегодня Сережа 2 раза подвинулся, а не как у нас, а не мог бы Карлуша поддать газку? И конечно Максу не ставят хард когда выгоднее поставить софт. Единственный раз когда перец попал в тактику это монако. Все дальше вялые пропуски без борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Но. За ошибки нужно отвечать, и Бин сильно снизил бы градус напряжения, если бы просто

 

уволился. 

Я не знаю, сколько ещё сезонов надо ему провалить, чтоб он ушел сам или его ушли. В этом году все было, чтобы выиграть чемпионат, и отличный болид, и быстрый пилот. Но так все слить, это надо постараться. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

В эфире были не все переговоры.

2:08

 

Полистал. Отлично. А на 1:07 слышно, как Карлос говорит "We gonna stay to dry" и чуть позднее еще раз что-то похожее повторяет, незадолго до пита.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...