Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 минут назад, Typan сказал:

Мало смайлов. Чтобы твоя позиция в споре была более аргументированной, надо прикреплять как минимум еще вот эти :yahoo::199045920::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

сорян, как то пофиг что ты там считаешь по смайлам, на такую чушь "ошибся, но повезло и без последствий - не считается ошибкой", серьезно отвечать не комильфо :D

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну пригласите Хэма или Макса, они возможно за счет опыта вытянут чуть больше гонок в плюс, чем Шарль. Хватит ли этого для титула? Сильно сомневаюсь, на дистанции команда по-любому накосорезит не раз, а следом за ней и пилот начнет терять концентрацию и уверенность.

Да ну вот именно, Шарль потерял 32 очка из 101 разбазаренного в этом году, то есть 1/3 опять же к франции он потерял только 7, без косяков по надежности и питам  он бы лидировал в чемпионате, и возможно не прыгал из штанов стараясь поддерживать темп Тапка на свежем харде, на своем поношенном мидиуме. 

А  я напоминаю, нас ждет еще как минимум 1 штраф за смену мотора во второй части сезона, если мы не сойдем.

 

Естественно гонщик который проигрывает 38 очков к середине сезона или который везет ну хотя бы 28 уже будет пилотировать спокойнее и увереннее. Впоним того же макса в прошлогодней джиде как он в квалепопытке разложился, а потом чудил всю гонку? Не лопни у него колесо в баку и  не упирайся он в сильвере, ему бы не нужно было бы рвать жилы. Сейчас конечно он едет и чилит.

 

Да же без косяков Шарля команда не тащит в этом году и это еще у РБ 2 схода были. А елси в следующем году РБ совсем будут без косяков с надежностью? Мы сколько будем тогда сливать?

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

Мадама совсем не палится :D

 

Им все равно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, yooogurt сказал:

 

сорян, как то пофиг что ты там считаешь по смайлам, на такую чушь "ошибся, но повезло и без последствий - не считается ошибкой", серьезно отвечать не комильфо :D

Не, это говорит лишь о том, что "эту чушь" ты не способен опровергнуть. У баб, пардон- девушек, это выражается "Ой, все!" У тебя же - смайликом, валяющимся под столом. Вот и вся разница, собственно. :smile:

ЗЫ. И не подменяй понятия. Я писал не про ошибку пилота (ясен пень, что Тапок в Барсе ошибся), а про вылет. Тебе объяснить, что означает слово "вылет"?  Макс в Барсе совершил выезд за пределы трассы, при этом полностью контролируя болид. А вот Леклер нарезал классический пончик и совершил именно что неконтролируемый вылет за пределы трассы. Если ты не понимаешь элементарных вещей - то тады ой.

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

13 минут назад, Typan сказал:

Я писал не про ошибку пилота (ясен пень, что Тапок в Барсе ошибся), а про вылет. 

Цитата

Что-то я не припомню, чтобы Тапкен так по-глупому ошибался

Цитата

не подменяй понятия

 

:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

 

:D

 

Это уже буквоедство. Вылет, как и выезд за пределы трассы, ессно, являются ошибкой пилота. Но ошибка ошибке рознь. И более идиотской ошибки, какую совершил Леклер в прошедшей гонке, я давненько не видел. Это просто детский сад какой-то, штаны на лямках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Typan сказал:

Это уже буквоедство. Вылет, как и выезд за пределы трассы, ессно, являются ошибкой пилота. Но ошибка ошибке рознь. И более идиотской ошибки, какую совершил Леклер в прошедшей гонке, я давненько не видел. Это просто детский сад какой-то, штаны на лямках.

 

Есть факт ошибки и есть факт последствия ошибки. 

Никто не выбирает где ему ошибиться, что бы выгоднее было по итогу.

И вот это "повезло или нет с последствиями ошибки" не солидно обсуждать в контексте самих косяков. Что случилось после них, удачные (ключевое слово) последствия были или наоборот, это не скилл.

Тапок по сути так же ошибся в Барсе, завез слишком много скорости в поворот и его сорвало. Последствия само собой другие, но как ты можешь заметить, я отвечал на утверждение, что "Тапок так не ошибался", а не "Тапку так не невезло с последствиями после ошибки".

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Typan сказал:

Это уже буквоедство. Вылет, как и выезд за пределы трассы, ессно, являются ошибкой пилота. Но ошибка ошибке рознь. И более идиотской ошибки, какую совершил Леклер в прошедшей гонке, я давненько не видел. Это просто детский сад какой-то, штаны на лямках.

Перегорел товарищ, как ранее писал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yooogurt сказал:

Тапок по сути так же ошибся в Барсе, завез слишком много скорости в поворот и его сорвало.

Это ошибка, но срыв он отловил. Карлос в той же гонке улетел в похожей ситуации с разворотом.

Т.е можно говорить, что какой-то запас у Тапка на исправление ситуации был, а Сайнс гораздо ближе подошел к грани, когда ты уже больше пассажир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.07.2022 в 12:44, VALY сказал:

а всего в розыгрыше чемпионата, напомним, осталось 258 очков.

 

    + 10 за FL. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, AVB сказал:

выиграть гонок 7 вполне команде по силам, если, при этом, будет 3-4 дубля, то и титул может быть нашим.

 

     хэхэ.

     стареешь. vaniOлкины тоблички забываешь.

Скрытый текст

             для , эмпирически, гарантированного титула  нана

             7 win

             8 дублей .  в правильном порядке

          и 1 FL. из десяти. 

                                                        но это - не точно.  хэхэ

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, enisei сказал:

Это ошибка, но срыв он отловил. Карлос в той же гонке улетел в похожей ситуации с разворотом.

Т.е можно говорить, что какой-то запас у Тапка на исправление ситуации был, а Сайнс гораздо ближе подошел к грани, когда ты уже больше пассажир.

 

Из-за ньюансов в виде разных болидов, шин прогретости/убитости и т.д. сложно тут объективно сравнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

А  я напоминаю, нас ждет еще как минимум 1 штраф за смену мотора во второй части сезона, если мы не сойдем.

 

Почему один? Или это о Карлосе? Он при определённых раскладах действительно может отделаться всего одним штрафом, но Шарль вряд ли сможет проехать 8-9 Гран При с одним мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Бугагатор сказал:

Что там слышно по устранению читоднища у РБ и Феррари с Бельгии?)

Слышно, что днище Мерседес самое гибкое сейчас. Оно даже сделано из двух частей. Как бы цельных, потому что этого требует регламент. Но даже школьник понимает, для чего нужно место сгиба :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Вы серьезно? Окон? Из всей молодежи он едва ли не самый слабый по таланту. Расселл и Норрис - окей, они быстры, но опыта в борьбе не за шальные подиумы, а за что посерьезнее у них еще меньше, чем у Шарля. Так что результат будет плюс-минус тот же и скорее всего даже хуже. Хэм уже стар и не пойдет, Рик просто не вытянет, Алонсо аналогично Хэму, время Феттеля прошло, Боттас это человек, который часто умудрялся сливать Максу даже на самовозе 2019-20, пока Макс на своем ведрышке ездил. 

Смысл в том, что проблема Феррари не в гонщике, а как всегда в системе, запас прочности которой испарился давным-давно после ухода ключевых лиц еще из команды Шумахера, Тодта и Брауна. Кими повезло, запас при нем еще был. Алонсо не добился результата, Феттель не добился результата, сейчас Шарль близок к тому же, потому что новой адекватной системы взамен старой так и не возвели. От Бинотто с 2019 года только и слышно, что у нас молодая команда, мы учимся (где-то это уже было, у предшественника, кажется), только вот молодые команды быстро прогрессируют обычно, а этого не наблюдается.

Ну пригласите Хэма или Макса, они возможно за счет опыта вытянут чуть больше гонок в плюс, чем Шарль. Хватит ли этого для титула? Сильно сомневаюсь, на дистанции команда по-любому накосорезит не раз, а следом за ней и пилот начнет терять концентрацию и уверенность.

Команда и гонщики должны функционировать как один организм, все ключевые процессы должны быть отлажены, тогда будет результат. И все последние примеры титулов это показывают. А попытка поиграть в "интересы спорта" заканчивается тем, что команда падает на дно, с которого еще надо подняться, пример Маков перед глазами.

Все в точку. Вся команда лажает. Никакие киборги и якобы супер пупер пилоты хэм или макс в этом году титул бы не взяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Есть факт ошибки и есть факт последствия ошибки. 

Никто не выбирает где ему ошибиться, что бы выгоднее было по итогу.

И вот это "повезло или нет с последствиями ошибки" не солидно обсуждать в контексте самих косяков. Что случилось после них, удачные (ключевое слово) последствия были или наоборот, это не скилл.

Тапок по сути так же ошибся в Барсе, завез слишком много скорости в поворот и его сорвало. Последствия само собой другие, но как ты можешь заметить, я отвечал на утверждение, что "Тапок так не ошибался", а не "Тапку так не невезло с последствиями после ошибки".

 

Всё чётко раскидал.:girl_cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Fulcrum сказал:

в 17 году титул то же можно было взять, там потери от сходов и косяков были 56 очков а проиграли на финише 46. Так, что у Дяди Феттеля то же был свой чемпионский болид.

На самом деле, ошибки бывают у всех, проблема в их количестве. Для борьбы за титул, по наблюдениям, должно быть не больше 2х за сезон. А считать безупречным Феттеля против ошибающегося Льюиса - неверно. Если считать их без ошибок - титул у Льюиса. Почему Леклер так сильно отстает? У него своих уже две к половине сезона, плюс техсходы и ошибки по тактике. Была бы одна, как положено - все было бы куда лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

На самом деле, ошибки бывают у всех, проблема в их количестве. Для борьбы за титул, по наблюдениям, должно быть не больше 2х за сезон. А считать безупречным Феттеля против ошибающегося Льюиса - неверно. Если считать их без ошибок - титул у Льюиса. Почему Леклер так сильно отстает? У него своих уже две к половине сезона, плюс техсходы и ошибки по тактике. Была бы одна, как положено - все было бы куда лучше. 

На самом деле, учитывая полную смену концепции аэродинамики, я удивлен, что в этом сезоне так мало ошибок пилотирования. Ожидал большего числа аварий и вылетов.

 

И, кстати, доезжалы вроде Строллов и Оконов не показатель безошибочного пилотажа. Чуть-чуть сумасшедшие типы вроде Ландо, Макса и Эклера только и могут стать чемпионами. Они готовы пилотировать на грани и, когда начнут чувствовать машину, выжмут из нее все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко глаголет, что серьезных обнов не будет в РБ и ещё ждут штрафы за смену су. Наверное бюджет иссяк на большие обновы. Бин же говорил про преимущество в бюджете, помнится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Марко глаголет, что серьезных обнов не будет в РБ и ещё ждут штрафы за смену су. Наверное бюджет иссяк на большие обновы. Бин же говорил про преимущество в бюджете, помнится. 

 

Но ведь дед глаголил, что у Феррари так же по бюджету будет, ибо болиды бьют, и ему верили :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Но ведь дед глаголил, что у Феррари так же по бюджету будет, ибо болиды бьют, и ему верили :rtfm:

 

ХЗ как будет. Они вон круто нацеливаются на Порше, 50 процентов  акций вроде бы продают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

ХЗ как будет. Они вон круто нацеливаются на Порше, 50 процентов  акций вроде бы продают. 

 

Ну это не скоро будет (+ Порше только батарейку будут производить).

А в этом сезоне, это так, очередная галочка в список набросов деда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Ну это не скоро будет (+ Порше только батарейку будут производить).

А в этом сезоне, это так, очередная галочка в список набросов деда.

Хм. Сейчас Поршам дадут только батарейку. Потому как есть готовое двигло Хонды, и какое-то время на нем кататься придется. Но я сильно удивлюсь, если амбиции концерна, заключившего сделку на дофига бабла и лет, ограничатся только электрической составляющей. При наличии у РБ заводика с индексом Powertrains есть возможность поработать над всей СУ. Думаю, к 2026, если не надумает возвращаться Хонда, так и будет. Может, конечно, дело ограничится вливанием бабок, но в любом случае я бы не относился к этой новости пренебрежительно. До сих пор быки все сделки проводили весьма успешно, и из этой извлекут профит, который оставит их в большой игре. Что не может меня лично не обнадеживать.

 

Все это конечно писями по воде виляно. Подождем официальных заявлений. Пока новости только о том, что сделка одобрена и в процессе оформления. Этого маловато для обсасывания тут.

 

Upd. https://the-race.com/formula-1/porsche-plans-to-buy-50-of-red-bulls-f1-operation/

 

Тут больше подробностей, чем на Моторспорте. Сделка включает поставку СУ Альфа Таури. И да, судя по всему цель - совместная разработка двигла.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.07.2022 в 12:59, Camandante сказал:

Напомнить на каком двигателе РБ взяли 4 титула подряд?

Может также напомнить про победные поступи Уилльямс и Макларен в 80- 90-х? Частники на клиентских моторах, если что.

Лучший пример за всю историю, ага

 

С РБ так себе пример. Ты не в курсе, что в ту эпоху рулили выдувной и двойной диффузоры, а не моторы?
Тогда РБ завоевал 4 титула не благодаря мотору, а вопреки. С тем шасси РБ смогли бы стать чемпионами на любом моторе.

И к чему примеры из 80-х и 90-х?
Тогда аэродинамика и шасси были намного проще чем сейчас, и соответственно роль мотора была намного выше.

Роль мотора можно было перебить только кардинально более совершенным шасси.

Как это сделал Вильямс в 1992 году, который единственный в пелотоне использовал активную подвеску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Роль мотора можно было перебить только кардинально более совершенным шасси.

Как это сделал Вильямс в 1992 году, который единственный в пелотоне использовал активную подвеску.

У них и мотор тогда классный был. В стиле "Мерсов" в 2020. Всё включено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...