Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

17 минут назад, nikobon сказал:

Если он выиграет, то это будет удивительно. Посмотри, сколько факторов должно было сложиться для него в Англии.

 

1) Леклер ошибся в квалификации, что привело к желтым флагам, и Максу пришлось бросить быстрый круг, что стоило ему 4-5 десятых (по словам Хорнера). Карлосу повезло с поулом.
2) Провалил старт гонки и Макс обогнал его в первом повороте. Повезло, что рестарт прошел на прежних позициях.
3) Допустил невынужденную ошибку и выехал с трассы, без борьбы пропустив Макса.
4) Снова повезло с проблемой с машиной Макса из-за обломков, которые он задел в 5-м повороте и которые застряли в его машине, что привело к снижению прижимной силы на 50%, поэтому Макс выбыл из борьбы за победу в гонке.
5) Он не смог поддерживать высокий темп. Шарль был быстрее на худшей машине из-за повреждения переднего крыла. Даже с этим повреждением Карлос не смог показать время круга быстрее Леклерка, хотя команда дала ему достаточно времени чтобы сделать это. Тем самым он дал Хэмилтону приблизиться к ним.
6) Окон остановился. Затем автомобиль безопасности. Ferrari поставила Сайнца на свежие мягкие шины. Это дало ему огромное преимущество, и ошибка Ferrari стоила Леклерку 13 очков.
7) Леклерк не смог удержать Сайнца на старых шинах, кроме того, для прогрева шин требовалось время (по крайней мере, 2-3 круга, как утверждает Брандл). Поэтому Сайнц обогнал Леклерка и стал P1.
8) Чеко и Льюис активно боролись с Леклером, пока Сайнс отъезжал от них. Таким образом, никто уже не успел его догнать, чтобы попытаться отобрать первую позицию.

 

Таким образом мы не смогли увидеть, как ведёт себя Карлос под прессингом и в борьбе. За исключением эпизода на 10-ом круге, где он съехал на обочину.

Ты действительно думаешь что он в состоянии выиграть если ни у кого из РБ и Леклера не будет проблем?

 

Я не исключаю такой вариант, просто его вероятность довольно низкая. 

Скажем так, я больше верю в то, что при аналогичных условиях и отсутствии ошибок со стороны мостика выиграет Леклер чем Сайнс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, zanashyh сказал:

 

Сайнц сам по себе - нет, естесственно. Не тот калибр, чтобы без форс-мажоров у других и манипуляций командного мостика в пользу Карлоса, соперничать с Шарлем.

Это не повод делать из него откровенную обслугу и заставлять прислуживать аля Боттас времен Мерса, который даже благодарил Джеймса за унижение в Сингапуре-2019, где его вели по секторам, называя времена, дабы не оказался впереди примы.

Всё хорошо в меру, но изначально было абсолютно очевидно, что Сайнц открыто и явно прислуживать Шарлю не станет, и что видит себя чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shadoff сказал:

Это не повод делать из него откровенную обслугу и заставлять прислуживать аля Боттас времен Мерса, который даже благодарил Джеймса за унижение в Сингапуре-2019, где его вели по секторам, называя времена, дабы не оказался впереди примы.

Всё хорошо в меру, но изначально было абсолютно очевидно, что Сайнц открыто и явно прислуживать Шарлю не станет, и что видит себя чемпионом.

Хотеть быть чемпионом незазорно, но всё-таки интересно, как он им планирует стать, если он не то что с Максом бороться не в состоянии, но и Чеко его обыгрывает.

Тут только самовоз поможет. Ладно хоть Расселла обошёл в личке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, yooogurt сказал:

 

Слишком довольный Тото стал после введения директивы, не уж то в этом сезоне Карлу 8 титул оформят :spiteful2:

Пока Хэм не свалит из Ф1 этот цирк будет продолжаться. Дутые рекорды должны "продолжаться".

Прошлый год - очередной яркий пример: 2 решения против РБ (антикрыло и пит-стопы = в первом случае вообще дичь, учитывая, что не было ни протеста, ни запроса, а было всего лишь интервью Хэма), и два полностью проигнорированных запроса РБ - о манипуляциях с движком Мерса и слишком гибком переднем антикрыле Мерса:

Цитата

 

В Red Bull подозревают Mercedes в нарушении регламента

1 сентября 2021

https://www.f1news.ru/tech/155161.shtml

Вполне возможно, что так и есть, но в Red Bull считают, что дело не в самой мощности, а в том, как она распределяется. В Ferrari с ними солидарны: в Маранелло, анализируя данные GPS, также зафиксировали, что машины чемпионской команды стали лучше справляться именно с начальной фазой разгона на выходе из медленных поворотов.

Скрытый текст

 

По мнению соперников Mercedes, это может объясняться тем, что мотористы в Бриксуорте кое-что сделали с интеркулером, т.е. с системой промежуточного охлаждения воздуха, который подаётся в турбокомпрессор. Температура воздуха на выходе из интеркулера должна быть на определённом уровне, но регламент предусматривает допуск – она может быть на 10 градусов ниже, чем температура окружающей среды.

В Red Bull подозревают, что мотористы Mercedes могли нарушить регламент, выбирая точку, в которой такой датчик расположен. Процитируем буквально пару строк из немецкого издания: есть основания считать, что «датчик производит измерения в точке, где температура воздуха в воздуховоде в любом случае превышает требуемый предел».

...

 

 

Команда из Милтон-Кинса уже направила в FIA запрос на основе своих подозрений, причём, по слухам, не исключено, что это даже официальная жалоба.

 

"Наши запросы просто выбросили в корзину" @ инженер РБ.

4 минуты назад, nikobon сказал:

Хотеть быть чемпионом незазорно, но всё-таки интересно, как он им планирует стать, если он не то что с Максом бороться не в состоянии, но и Чеко его обыгрывает.

Тут только самовоз поможет. Ладно хоть Расселла обошёл в личке.

В целом, по крайней мере, пока согласен - слишком явно уступает.

Но я это к тому, что Карлос явно не годится на роль пилота № 2 - амбиции другие.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, nikobon сказал:

Хотеть быть чемпионом незазорно, но всё-таки интересно, как он им планирует стать, если он не то что с Максом бороться не в состоянии, но и Чеко его обыгрывает.

Тут только самовоз поможет. Ладно хоть Расселла обошёл в личке.

С Максом он уже выступал и там было всё понятно. С Леклером всё не так, если в квалификации Шарль уверенно лучше, то в гонках такого преимущества нет. Отсюда и все проблемы Шарля и неуверенность Феррари в лидере. И задача Сайнса прежде всего как и в 2021м это опередить Леклера прежде всего. А уж что там получится с титулом неизвестно 

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, shadoff сказал:

Это не повод делать из него откровенную обслугу и заставлять прислуживать 

Всё хорошо в меру, но изначально было абсолютно очевидно, что Сайнц открыто и явно прислуживать Шарлю не станет, и что видит себя чемпионом.

Ну т.е. делать из Леклера откровенную обслугу Сайнса вас не смущает?

В Монако двойной пит, на котором Леклер ждет и теряет позиции, это можно, это нормально. А в Сильвере двойной пит нельзя, Сайнс потеряет позицию.

На рестарте Сайнс защищать Леклера не может, да и не барское это дело с с Пересом и Хэмом драться, на рестарте приходится Леклеру бороться с Пересом и Хэмом, давая Сайнсу уехать.

Удобно. Сайнс не обслуга, но Леклеру нормально ждать своей очереди и работать на Сайнса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MiguelS сказал:

С Максом он уже выступал и там было всё понятно. С Леклером всё не так, если в квалификации Шарль уверенно лучше, то в гонках такого преимущества нет. Отсюда и все проблемы Шарля и неуверенность Феррари в лидере

Вот откуда ты это берешь??? Каким глазом чемп смотришь? Мне кажется я знаю каким, но промолчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AlexBloody сказал:

Вот откуда ты это берешь??? Каким глазом чемп смотришь? Мне кажется я знаю каким, но промолчу.

Да что ты хочешь от тролля? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, shadoff сказал:

Мягко говоря, сомнительный список

Спорить с тобой желания нет, это всё затянется на много страниц. В Сингапуре Шарль уступил позицию именно по тактике, выполняя тактический замысел этой самой команды. Это факт. Намеренно или нет, вопрос другой.
Себ пропускал Шарля по приказу, да было в Испании, когда он оквадратил свою шину. 
Этот список в любом случае куда более обширный чем у Себа, так что заявления о том что якобы Себ терпеливый и только в 20 начал показывать недовольство, а вот Шарль уже - достаточно странные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Да что ты хочешь от тролля? 

Да просто это реально смотреть надо гонки задницей, чтобы утвержадать, что Сайнс в гонках не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MiguelS сказал:

С Максом он уже выступал и там было всё понятно. С Леклером всё не так, если в квалификации Шарль уверенно лучше, то в гонках такого преимущества нет. Отсюда и все проблемы Шарля и неуверенность Феррари в лидере. И задача Сайнса прежде всего как и в 2021м это опередить Леклера прежде всего. А уж что там получится с титулом неизвестно 

Проблемы Шарля вовсе не а этом, у этой проблемы есть определенноё имя и круглые очки с кудрявой головой. 

Что получится с титулом тоже известно - его заберёт Макс. В конце сезона он должен будет Бинотте проставиться, т.к. тот прикладывает немало усилий для успехов Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AlexBloody сказал:

Да просто это реально смотреть надо гонки задницей, чтобы утвержадать, что Сайнс в гонках не хуже.

Он смотрит гонки тем же местом, что и мостик Феррари вместе с Бинотто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AlexBloody сказал:

Да просто это реально смотреть надо гонки задницей, чтобы утвержадать, что Сайнс в гонках не хуже.

Причём это практически на всех ресурсах пишется, что он ну никак не ровня ни Леклеру ни Максу. В лучшем случае это уровень Ландо.

Собиратель очков и загребатель гравия, чёрт подери.

Ну выиграл, ну отправздновал, но надо же реально отдавать себе отчёт что в этот день столько звёзд сошлось, что это просто невероятно.

А он говорит "Мы продолжим в том же духе". Интересно РБ в курсе? Тьфу.

2 минуты назад, Lonesome сказал:

Он смотрит гонки тем же местом, что и мостик Феррари вместе с Бинотто. 

 

FW28tN2aAAEjxlT.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, shadoff сказал:

Пока Хэм не свалит из Ф1 этот цирк будет продолжаться. Дутые рекорды должны "продолжаться".

Прошлый год - очередной яркий пример: 2 решения против РБ (антикрыло и пит-стопы = в первом случае вообще дичь, учитывая, что не было ни протеста, ни запроса, а было всего лишь интервью Хэма), и два полностью проигнорированных запроса РБ - о манипуляциях с движком Мерса и слишком гибком переднем антикрыле Мерса:

"Наши запросы просто выбросили в корзину" @ инженер РБ.

 

Да, с запросом на су вообще не стеснялись, сразу отказали, когда в 19 году расследовали су Феррари вдоль и поперек и не раз по таким же запросам.

П - последовательность.

+ ещё в этом году аэромерса одобрили когда внешнее вроде как запрещено, но они "доказали" что это часть конструкции зеркал и без него никак.

Эх, а была надежда что новый араб что то изменит, но увы.

И дай бог дело в Карле, а чет такие ощущения, что этот цирк и после его ухода продолжится, типо а почему и нет? сделают Жоржу прогрессивный каминг аут и понеслась по новой.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

+ ещё в этом году аэромерса одобрили когда внешнее вроде как запрещено, но они "доказали" что это часть конструкции зеркал и без него никак.

Это как с дыркой в диске!

Мол, это не дырка, а отсутствие материи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nikobon сказал:

В лучшем случае это уровень Ландо.

И близко нет. В период совместных выступлений, Ландо был дебютантом Ф-1, сейчас у Сайнса не будет шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

И близко нет. В период совместных выступлений, Ландо был дебютантом Ф-1, сейчас у Сайнса не будет шансов.

Да я бы тоже на Ландо поставил в их дуэли. Уже в 20-ом году Норрис был практически на равных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, nikobon сказал:

Проблемы Шарля вовсе не а этом, у этой проблемы есть определенноё имя и круглые очки с кудрявой головой. 

Что получится с титулом тоже известно - его заберёт Макс. В конце сезона он должен будет Бинотте проставиться, т.к. тот прикладывает немало усилий для успехов Макса.

мож Бин реально в сговоре с РБ - вам типа редкие победы наконец то, а вы не мешаете Максу ЛЗ забрать и КК))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, nikobon сказал:

Причём это практически на всех ресурсах пишется, что он ну никак не ровня ни Леклеру ни Максу. В лучшем случае это уровень Ландо.

Очень провокационное заявление в свете жарких дебатов после квалификации :D

3 часа назад, Lonesome сказал:

Шумахер даже на космовозе Мерседес 2016 года не поедет. 

Не поедет, на дворе 2022 год.

35 минут назад, shadoff сказал:

Всё хорошо в меру, но изначально было абсолютно очевидно, что Сайнц открыто и явно прислуживать Шарлю не станет, и что видит себя чемпионом.

Если не чемпионом, то услужливым номером 2 при Шарле точно быть не желает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

И дай бог дело в Карле, а чет такие ощущения, что этот цирк и после его ухода продолжится, типо а почему и нет? сделают Жоржу прогрессивный каминг аут и понеслась по новой.

так наоборот хорошо, вон говорят Леклер туда придет:smile13:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MagicForce сказал:

мож Бин реально в сговоре с РБ - вам типа редкие победы наконец то, а вы не мешаете Максу ЛЗ забрать и КК))

У меня тоже мысль такая есть, что Бин проиграл в карты титул и старается во всю отдать долг, тормозя Шарля как только может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, enisei сказал:

Если не чемпионом, то услужливым номером 2 при Шарле точно быть не желает.

жаль, что только ошибки совершает много, в Сильвере вон последняя ток Макс его начал догонять, сразу вылетел за пределы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, MiguelS сказал:

С Максом он уже выступал и там было всё понятно. С Леклером всё не так, если в квалификации Шарль уверенно лучше, то в гонках такого преимущества нет. Отсюда и все проблемы Шарля и неуверенность Феррари в лидере. И задача Сайнса прежде всего как и в 2021м это опередить Леклера прежде всего. А уж что там получится с титулом неизвестно 

Самое смешное будет если по итогу сезона снова КС опередит ШЛ. Тут снова запоют о том, что не повезло).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, enisei сказал:

Очень провокационное заявление в свете жарких дебатов после квалификации :D

Хорошо что болелам Карлоса есть теперь, чем хвалиться по итогам сезона. Одна поул-позиция это мощно. Первый раз переквалил Леклера.

Это ещё более жалко, чем 6 очков разрыва по итогам прошлого сезона, которые преподносились как величайшее достижение испанского пилота))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, AlexBloody сказал:

Вот откуда ты это берешь??? Каким глазом чемп смотришь? Мне кажется я знаю каким, но промолчу.

15-4 недостаточно чтобы понять что в гонках что-то не так? Ладно, мне это и в 2019 писали. Подождем еще тогда, поулы то еще точно будут. 

20 минут назад, Lonesome сказал:

Да что ты хочешь от тролля? 

Имея власть, судить, карать и развешивать ярлыки легко и удобно. Мало кто может устоять от такого соблазна. Также свойство любой власти - подавление инакомыслия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...