Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Еще все интересней: 

11 минут назад, Кофеман сказал:

В общем все еще веселей.

Албано тут посчитал, с учетом скорости машин под СК, кто в какой точке трассы находился в момент включения режима СК, Шарль выезжал после пита впереди Льюиса, даже если бы тот не питился.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

Так там же было что машина быстра поставим на своего воспитаника и не вытянули, работали бы с Кими то взяли бы титул

Там была большая проблема у Кими, с  квалификациями , связанная с тем что F2008 меньше нагружала шины ,  отсюда и Масса зачастую оказывался впереди. Зато в гонках темп был выше у Райкконен ( повторение рекорда по БК за сезон). Плюс череда невезения, ну и несколько  собственных  пилотских ошибок, окончательно сделали тогда Массу номером 1. А ведь после пяти первых гонок  в 2008, для Райкконена все было великолепно. (Напоминает ситацию начала этого сезона , с двумя победами Леклера, а дальше серия неудач)

Изменено пользователем Rub_IN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю комментарии итальянцев в инстаграмме Скудерии. Хоть чем-то надо поднимать себе настроение.

Вот некоторые самые популярные (автоперевод):

 

- Опомнитесь, мы выбросили одну двойку и, возможно, чемпионат мира, чтобы доставить удовольствие Сайнцу.

 

Leclerc vs Ferrari

 

- вы понимаете, что Леклерк потерял победу в Монте-Карло и вчера из-за вашего бреда?

 

- "Самоучитель: как терять очки в каждой гонке за титул чемпиона мира"

 

- Жаль. Надеюсь, Леклер сменит команду, вы не заслуживаете его.

 

- Добро пожаловать в цирк! Единственная команда, которая после победы может быть отвергнута своими болельщиками. Я искренне надеюсь, что вы также финишируете позади Mercedes в зачете конструкторов и что Леклерк каким-то образом выиграет зачет пилотов. Спасибо, что вы есть.

 

- У вас лучшая машина и лучший водитель, если вы еще не осознали этого. Или вы это поняли и делаете все возможное, чтобы саботировать Леклерка? Потому что некоторых вещей нет ни на небе, ни на земле. Отставание Леклерка от Ферстаппена на 40 очков и счастье от вчерашней победы - это просто смешно.

 

- Счастливый Сайнц... и потерянный чемпионат мира 

 

Вот такие настроения среди тиффози.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, zanashyh сказал:

А если на смену Леклеру придет другой быстрый пилот?)

Ферстаппен, Расселл и Норрис заперты.

Ну, разве что Льюис, но кажется обоим сторонам это неинтересно. 

Со всеми остальными Карлос разберется или будет равен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, yooogurt сказал:

Так "ноу файтинг" быков не однозначно восприняли, было и много критики.

Не знаю, Хорнер разложил всё по полочкам. Там всё было чисто :trollface:

16 минут назад, yooogurt сказал:

Уверенности что тифози в один голос будут спрашивать за кт для Шарля точно не было (зато теперь есть :D)

Это поклонники Шарля от лица всех тиффози :D Хотя негодование болельщиков Шарля я прекрасно могу понять.

18 минут назад, yooogurt сказал:

Но если он за равенство ему должно быть пофигу тот или не тот пилот выиграл. 

Каждый сам за себя несколько отдаляет от понятия "команда".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Еще все интересней: 

 

 

ну они ж вон говорят действовали как Мерседес в АД21, а там то же народ просчитывал, что если заехали бы сразу прям Хемилтон да же после пита был перед Максом:D

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, enisei сказал:

Не знаю, Хорнер разложил всё по полочкам. Там всё было чисто :trollface:

Бин тоже попытался разложить :D

Не сработало в обоих случаях, но с Бином в разы жестче.

Только что, enisei сказал:

Это поклонники Шарля от лица всех тиффози :D Хотя негодование болельщиков Шарля я прекрасно могу понять.

Это скорее не поклонники Карлоса, не обязательно болеть за Шарля, что бы видеть какой пилот быстрее и на кого необходимо делать ставку.

Только что, enisei сказал:

Каждый сам за себя несколько отдаляет от понятия "команда".

Но и не грустят когда не тот пилот команды выигрывает гп, если в команде равенство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, enisei сказал:

Это поклонники Шарля от лица всех тиффози :D Хотя негодование болельщиков Шарля я прекрасно могу понять.

Да как раз таки нет.

Итальянцы пишут вот что, разделяя болельщиков

- те кто празднует победу, потому что победил красный болид

- те кто не празднует победу потому что феррариста.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

Еще все интересней: 

 

 

 

все еще печальней 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Скорее пока бренд Феррари не страдает, ему нет дела до этой возни. Бабки капают, бизнес идет хорошо, люди зарплату получают. Что еще надо? А вот если денюжки перестанут капать, вот тогда начнется выяснения причин, почему так происходит. Или же случится очень серьезный шкандаль, при чем настолько серьезный, что игнорировать его уже будет нельзя. А пресса, тифози  все не стоят его внимания. 

 

Ты знаешь, после шкандаля с движками в 19м, после которого я был уверен, что Бин вылетит коленом под зад, но он каким-то образом удержлся, и более того спокойно рулит Феррари, я даже не знаю что должно произойти, чтобы швейцарца попросили на выход. Система Феррари построенная Бинотто замкнута на него, он один имеет "доступ к телу", можно бесконечно рассказывать начальству о новых циклах, в спорте не всё так просто и однозначно, но мы всё делаем постепенно, а главное верно. Ситуация патовая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

Еще все интересней: 

Да. Нужен был только быстрый пит-стоп без заминки.

Даже по графике в трансляции - потеря на заезде - 9 сек.

Оставание Хэма плавало между 9.5 и 11 сек.

7 минут назад, yooogurt сказал:

Бин тоже попытался разложить :D

Попытка - не пытка, но нет :smile:

7 минут назад, yooogurt сказал:

Это скорее не поклонники Карлоса, не обязательно болеть за Шарля, что бы видеть какой пилот быстрее и на кого необходимо делать ставку.

От скорости многое зависит, но не всё. Поэтому и Карлос пока в игре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SenyaGlock сказал:

 

Ты знаешь, после шкандаля с движками в 19м, после которого я был уверен, что Бин вылетит коленом под зад, но он каким-то образом удержлся, и более того спокойно рулит Феррари, я даже не знаю что должно произойти, чтобы швейцарца попросили на выход. Система Феррари построенная Бинотто замкнута на него, он один имеет "доступ к телу", можно бесконечно рассказывать начальству о новых циклах, в спорте не всё так просто и однозначно, но мы всё делаем постепенно, а главное верно. Ситуация патовая. 

Скандал с движками не на пустом месте появился да и глупо было обвинять в этом одного Бинотто, плюс на такую сделку пошли верхи Феррари в лице Камильери и Элкана. Но, это ведь делалось не просто так. Это делалось для того, чтоб в новом регламенте выстрелить. И Феррари неплохо выстрелила. Тут уже ситуация другая. Бинотто  поверили, его не трогали два года, даже обещали не трогать на третий, если команда будет выступать прилично. Но на 2023 год должна уже на полном серьезе бороться за титул. Однако, машина видимо получилась неожиданно хорошей, Леклер быстр и может бороться уже в этом. И вот тут действия Бинотто лишь усложняют ситуацию. Если бы Феррари работала на Леклера, но недостаток опыта, скорости или надежности не позволил ей победить, это воспринималось нормально, даже очень позитивно. Однако Бинотто своими решениями по хорошему выставляет из команды топового пилота. И просто так залить руководству в уши, что все хорошо, все нормально уже не получится, если только в 2023 году не будет тотальный самовоз, на котором даже Сайнц сможет победить. А его не будет. Так что в конце 2023 года Бинотто могут попросить на выход. В конце концов козел отпущение всегда должен быть и как правило это руководитель команды. Уже инженерами не откупишься. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, enisei сказал:

От скорости многое зависит, но не всё. Поэтому и Карлос пока в игре.

 

То многое всегда важнее, поэтому в быках есть Тапок и второй пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

То многое всегда важнее, поэтому в быках есть Тапок и второй пилот.

То Быки, а мы о "Феррари" с её спецификой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Merry Christmas сказал:

Чемпион на 7 сезон, а возвысили его уже в 2016, т.е. на второй год в Ф1, а тут парень едет быстро, 5 сезон в Ф1 и какие то претензии, надо уж быть последовательным.

Но при этом доказывает что Леклер в подметки Сайнсу не годятся. Точно также можно сказать что Перес огого, а Макс переоценен и его просто тащат всеми правдами и неправдами

ну это ты загнул. в подметки шарлю не годится мик

а сайнс просто послабее. кстати, мне кажется, что карлос быстрее переса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, nikobon сказал:

Вот такие настроения среди тиффози.

Леклер - свой воспитанник.

Сайнс - ландскнехт.

Всё логично.

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Camandante сказал:

Леклер - свой воспитанник.

Сайнс - ландкнехт.

Всё логично.

Нет, не только поэтому.

Леклер быстрее и лучше Карлоса, не видит это только слепой, единственная надежда болельщиков команды на титул.

Шарль никогда не не говорил что виновата команда и ему что то там не дали, всегда брал вину за свои ошибки на себя.

А теперь посмотри на Сайнса и его отношение к команде при сложностях. Он всегда «бы» взял поул или победу, он почти никогда не виноват, виноват кто то другой, смотри Австралию и его интервью

Эту разницу чётко видят болельщики Феррари, а не хейтеры обиженки.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Леклер быстрее и лучше Карлоса, не видит это только слепой, единственная надежда болельщиков команды на титул.

Быстрее, факт

 

6 минут назад, Maranellogp сказал:

Шарль никогда не не говорил что виновата команда и ему что то там не дали, всегда брал вину за свои ошибки на себя.

Зря. На него сели и ножки свесили. Очень удобно. Добровольный стрелочник.

 

6 минут назад, Maranellogp сказал:

А теперь посмотри на Сайнса и его отношение к команде при сложностях. Он всегда «бы» взял поул или победу, он почти никогда не виноват, виноват кто то другой, смотри Австралию и его интервью

Как и Макс, как и Хэм и многие другие

 

p.s. Как говорил ранее либо Шарль покажет зубы и заставит Бинотто и команду жестко работать на себя, либо потеряет минимум два года возможности борьбы за титул. Добреньким быть можно, но закончит как Жан Алези 

 

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Camandante сказал:

Леклер - свой воспитанник.

Сайнс - ландскнехт.

Всё логично.

У Феррари своя, особая, логика. Для Бинотто свой, это Сайнс, а Леклер чужой. 

Цитата

Шарль Леклер — это проект, рожденный под руководством Серджио Маркионне и в FDA Массимо Риволы. Более того, очень удачный проект. Карлос Сайнс — стартап руководства Бинотто, нового курса с Джоном Элканном в качестве президента. И, это, как правило, ценится. У нынешнего руководителя команды Феррари, как и у всех, есть свои планы. Ему бы хотелось привести в «Феррари» итальянца — Джовинацци — и ему понравилась идея рано или поздно привести в команду сына Михаэля Шумахера

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Camandante сказал:

 

Мы говорим о болельщиках и их реакции. То что руководство в Феррари не совсем адекватное, никак конкретно к Шарлю в вину не навязать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, enisei сказал:

То Быки, а мы о "Феррари" с её спецификой.

 

надеюсь что специфика и на кт распространяется, и что Бину нужно было что бы петух клюнул и теперь он не будет стесняться и мешкаться её использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Мы говорим о болельщиках и их реакции. То что руководство в Феррари не совсем адекватное, никак конкретно к Шарлю в вину не навязать.

Не руководство, а руководитель. А каждой глупости есть фамилия, имя, отчество. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lonesome сказал:

Скандал с движками не на пустом месте появился да и глупо было обвинять в этом одного Бинотто, плюс на такую сделку пошли верхи Феррари в лице Камильери и Элкана. Но, это ведь делалось не просто так. Это делалось для того, чтоб в новом регламенте выстрелить. И Феррари неплохо выстрелила. Тут уже ситуация другая. Бинотто  поверили, его не трогали два года, даже обещали не трогать на третий, если команда будет выступать прилично. Но на 2023 год должна уже на полном серьезе бороться за титул. Однако, машина видимо получилась неожиданно хорошей, Леклер быстр и может бороться уже в этом. И вот тут действия Бинотто лишь усложняют ситуацию. Если бы Феррари работала на Леклера, но недостаток опыта, скорости или надежности не позволил ей победить, это воспринималось нормально, даже очень позитивно. Однако Бинотто своими решениями по хорошему выставляет из команды топового пилота. И просто так залить руководству в уши, что все хорошо, все нормально уже не получится, если только в 2023 году не будет тотальный самовоз, на котором даже Сайнц сможет победить. А его не будет. Так что в конце 2023 года Бинотто могут попросить на выход. В конце концов козел отпущение всегда должен быть и как правило это руководитель команды. Уже инженерами не откупишься. 

Все верно, согласен. Если бы Фурам не хватало скорости или надежности, но при этом они грамотно вели бы борьбу на трассе (сразу выбрали первого номера, благо, Сайнс своими сливами сам предоставил такую возможность в начале сезона), не косячили бы по тактике, как будто стратегов притащили из Ф-3 или вообще по объявлению, то никто бы их так не критиковал. Но здесь настоящее комбо: техсходы комбинируются с вот этим. Хотя по скорости машина до сих пор очень хороша, как минимум инженеры не подкачали.  

Очень напоминает историю Мак-Хэм в 2012. Тоже построили наконец машину, способную взять титул, очень быструю, но все убили надежностью либо ошибками механиков/стратегов. И ладно бы сделать из этого оргвыводы. Так нет, ничего такого не было. Уитмарш, как и Бинотто сейчас, давал убогие комментарии  в прессе, которые в свое время на цитаты разошлись. От "нашим механикам платят за пит-стопы мало, это не их основная работа, поэтому прошу понять и простить, что они не умеют закручивать гайки на пит-стопах быстрее, чем за 40 секунд" до "Льюис еще пожалеет, что ушел от нас, мы сделаем для этого все". Второй коммент Уитмарш дал, напомню, после ГП Кореи,  где на болиде Мака опять что-то сломалось в середине гонки, поэтому Хэм вместо борьбы за подиум последний круг провел, обороняя 10 место с прицепившимся к днищу астротерфом в придачу. Знатный был кринж.

Ну, короче все знают, что после этого было с Льюисом, а что с Маком. Жду перехода Шарля в более сильную команду, просто по-человечески несправедливо, что гонщик такого класса останется без титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Очень напоминает историю Мак-Хэм в 2012. Тоже построили наконец машину, способную взять титул, очень быструю, но все убили надежностью либо ошибками механиков/стратегов. И ладно бы сделать из этого оргвыводы. Так нет, ничего такого не было. Уитмарш, как и Бинотто сейчас, давал убогие комментарии  в прессе, которые в свое время на цитаты разошлись. От "нашим механикам платят за пит-стопы мало, это не их основная работа, поэтому прошу понять и простить, что они не умеют закручивать гайки на пит-стопах быстрее, чем за 40 секунд" до "Льюис еще пожалеет, что ушел от нас, мы сделаем для этого все". Второй коммент Уитмарш дал, напомню, после ГП Кореи,  где на болиде Мака опять что-то сломалось в середине гонки, поэтому Хэм вместо борьбы за подиум последний круг провел, обороняя 10 место с прицепившимся к днищу астротерфом в придачу. Знатный был кринж.

Ну да, напоминает Макларен 2012 года, хотя как по мне там и то не так сильно тупили как сейчас в Феррари. Так что уход Леклера наверное предрешен. Вопрос лишь в том, когда дадут пинка Бинотто. Моя ставка, что в конце 2023 года. 

Цитата

Ну, короче все знают, что после этого было с Льюисом, а что с Маком. Жду перехода Шарля в более сильную команду, просто по-человечески несправедливо, что гонщик такого класса останется без титула.

По человечески в мире столько несправедливого, что это вообще не стоит рассматривать в точки зрения несправедливости. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Кофеман сказал:

У Феррари своя, особая, логика. Для Бинотто свой, это Сайнс, а Леклер чужой. 

 

Если в описанной цитате все действительно так, то это трындец. Хотеть притащить в команду итальянца, потому что итальянец. Хотеть притащить в команду сына Шумахера, потому что сын Шумахера. Ну и все. Гоночные скиллы обоих - да пофиг, какие они у них. Неудивительно, почему открыто заявляется, что задачи выиграть титул есть. Ну, зато задача попилить бабло, видимо, есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...