Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 минут назад, Al Capone сказал:

Осталось Карлу еще потерять сознание и еще какое-то послабление наклянчить

 

«Для нас нет ничего важнее здоровья, – объяснил Льюис. – У нас замечательный спорт, но безопасность стоит превыше всего. Я чувствую, что у меня уменьшился рост. И мои [позвоночные] диски  сейчас явно не в лучшей форме. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari: Сход Леклера в Баку был вызван повреждением мотора в Испании

«Расследование установило, что мотор с машины Шарля в Баку не подлежит восстановлению, –гласит официальное сообщение Ferrari. Это мы знали уже давно. А вот дальше начинается интересное. –  Возможная причина отказа – последствия отказа силовой установки и Испании. 

Команда работает над мерами по усилению узлов и держит ситуацию под контролем».

Напомним, на майской гонке в Барселоне Леклер тоже лидировал, когда ему пришлось замедлиться и свернуть в боксы. После этого команда сообщила об отказе турбины и заменила ее, но сам блок внутреннего сгорания остался прежним, вторым по счету в нынешнем сезоне. 

На Ferrari F1-75 система турбонаддува состоит из турбины и компрессора, которые установлены в задней части двигателя и – в отличие от других производителей – не разнесены между собой. 

Регламент Ф1 ограничивает частоту вращения турбины отметкой в 125 000 об/мин. Однако силовая установка из Маранелло не достигает таких оборотов, чтобы оставить запас для гибридной системы. Однако при поломке нагнетателя его обломки в любом случае наносят значительные повреждения. 

В данном случае можно говорить, что миниатюрные частицы металла в результате отказа в Барселоне попали в блок внутреннего сгорания – и этого хватило, чтобы в Баку тот вышел из строя. 

Стоит напомнить, что после Испании участники Ф1 выступали в Монако, но там Леклеру поставили самый первый мотор, так как на медленной трассе его ресурс был не столь важен. А тот двигатель, что стоял в Барселоне, вернули на машину только в Баку. 

Так как моторы опечатаны FIA, и команды не вправе вскрывать их между гонками, столь миниатюрные повреждения не удалось обнаружить. При этом публикации о том, что команда сама спровоцировала проблемы, использовав обедненную смесь для экономии топлива и тех вызвала перегрев выхлопа, не соответствуют действительности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

В данном случае можно говорить, что миниатюрные частицы металла в результате отказа в Барселоне попали в блок внутреннего сгорания – и этого хватило, чтобы в Баку тот вышел из строя.

Я надеюсь это домыслы журлаластов, а не оффициальная инфа от Скудерии? С трудом могу себе представить, что команда, будучи в трезвом уме (что впрочем тоже можно подвергнуть сомнениям) пропустит такое в прессу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклер получил штраф и потеряет стартовые позиции

Хотя ожидалось, что Ferrari заменит на машине монегаска турбину, десять позиций на решетке он получит за установку нового электронного блока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

Немецкий журналист Тобиас Грюнер говорит, что судя по всему на этом этапе ФИА просто будет собирать информацию по дельфинированию без «последствий» для команд.

Собирайте данные и делайте (для нас) правильные выводы :smile:

Джордж Расселл:

"Я рад, что в FIA быстро отреагировали, однако их предложение на этот уик-энд в больше степени похоже на пластырь, чем на готовое решение.

Посмотрим, какие данные соберут в FIA. Насколько я знаю, даже для тех команд, у которых не было особых проблем с раскачкой, нагрузки в прошлой гонке оказались слишком высокими. У FIA есть доступ ко всем цифрам вертикальных перегрузок, которые воздействуют на гонщиков. Эти цифры выходят за рамки того, что можно считать безопасным."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сконструировать чемпионский болид и работой команды заруинить сезон - это может только Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, прибалт сказал:

 

Имхо, всё гораздо проще. Шарль, на свой пятый сезон в Ф1, научился настраивать машину на квалу. А на гонку нет.

 Кстати Себ умел это делать? 

2 часа назад, Al Capone сказал:

Леклер получил штраф и потеряет стартовые позиции

Хотя ожидалось, что Ferrari заменит на машине монегаска турбину, десять позиций на решетке он получит за установку нового электронного блока

Меняйте все уж,если на то пошло.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, прибалт сказал:

Про поулы. Очевидно для Шарля полулы имею ну оочень большое значение. В этом его изъян (один из).

Это Феррари, которая не может в стратегию. Если пилот Феррари едет первым, он имеет шанс доехать первым. Если он едет не первым, стратеги стать первым ему не помогут. Стараниями мостика, пилот Феррари может только потерять позиции, но не отыграть. В лучшем для него случае, сможет остаться при своих. Так что, для пилота Феррари поул - необходимое условие победы. К сожалению, необходимое, но не достаточное, потому что еще есть мостик, который тупит, и двигатель, который отказывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, прибалт сказал:

Отмазка так себе.

В 2010-м соперники Феррари устроили междусобойчик покруче чем в 2007-м. Один ГП Турции-10 чего стОит. Но пилот Феррари при этом чемпионом не стал.

 

Про поулы. Очевидно для Шарля полулы имею ну оочень большое значение. В этом его изъян (один из).

Ну Алонсо и Ко сами отдали титул ибо соперники Феррари сделали все, чтоб Алонсо взял титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Al Capone сказал:

Ferrari: Сход Леклера в Баку был вызван повреждением мотора в Испании

Скрытый текст

 

«Расследование установило, что мотор с машины Шарля в Баку не подлежит восстановлению, –гласит официальное сообщение Ferrari. Это мы знали уже давно. А вот дальше начинается интересное. –  Возможная причина отказа – последствия отказа силовой установки и Испании. 

Команда работает над мерами по усилению узлов и держит ситуацию под контролем».

Напомним, на майской гонке в Барселоне Леклер тоже лидировал, когда ему пришлось замедлиться и свернуть в боксы. После этого команда сообщила об отказе турбины и заменила ее, но сам блок внутреннего сгорания остался прежним, вторым по счету в нынешнем сезоне. 

На Ferrari F1-75 система турбонаддува состоит из турбины и компрессора, которые установлены в задней части двигателя и – в отличие от других производителей – не разнесены между собой. 

Регламент Ф1 ограничивает частоту вращения турбины отметкой в 125 000 об/мин. Однако силовая установка из Маранелло не достигает таких оборотов, чтобы оставить запас для гибридной системы. Однако при поломке нагнетателя его обломки в любом случае наносят значительные повреждения. 

В данном случае можно говорить, что миниатюрные частицы металла в результате отказа в Барселоне попали в блок внутреннего сгорания – и этого хватило, чтобы в Баку тот вышел из строя. 

Стоит напомнить, что после Испании участники Ф1 выступали в Монако, но там Леклеру поставили самый первый мотор, так как на медленной трассе его ресурс был не столь важен. А тот двигатель, что стоял в Барселоне, вернули на машину только в Баку. 

Так как моторы опечатаны FIA, и команды не вправе вскрывать их между гонками, столь миниатюрные повреждения не удалось обнаружить. При этом публикации о том, что команда сама спровоцировала проблемы, использовав обедненную смесь для экономии топлива и тех вызвала перегрев выхлопа, не соответствуют действительности. 

 

 

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sergey_S сказал:

Сконструировать чемпионский болид и работой команды заруинить сезон - это может только Феррари.

мда, жаль, а такая борьба намечалась(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Al Capone сказал:

Леклер получил штраф и потеряет стартовые позиции

Хотя ожидалось, что Ferrari заменит на машине монегаска турбину, десять позиций на решетке он получит за установку нового электронного блока

 

моя не понимать, почему нету 10 мест за новую турбину?

и вообще почему бы ща люто много штрафов не набрать, что их потом не было?

т.е. в фп3 поставить все новое, на квалу ещё раз все обновить и потом это все по ходу сезона использовать без штрафов.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, yooogurt сказал:

 

моя не понимать, почему нету 10 мест за новую турбину?

и вообще почему бы ща люто много штрафов не набрать, что их потом не было?

т.е. в фп3 поставить все новое, на квалу ещё раз все обновить и потом это все по ходу сезона использовать без штрафов.

Тоже не понимаю, трасса обгонная, тем более с ДРС. Хотя в целом РБ тут побыстрее выглядят, так что 2-4 места будут достижением. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MiguelS сказал:

Тоже не понимаю, трасса обгонная, тем более с ДРС. Хотя в целом РБ тут побыстрее выглядят, так что 2-4 места будут достижением. 

 

ну ещё не вечер, надеюсь что правилами не запрещено и поменяют максимум возможного и как можно больше.

зы. рб не выглядят быстрее, ни в гоночном ни в квальном.

да и по пятницам судить что либо бесполезно

в Барсе что было? рб в пятницу выглядел быстрее в гоночном без шансов - Феррари поработали и в субботу прибавили в гоночном и работе с резиной, что стали даже немного быстрее быков.

В Монако? рб в пятницу практически на голову хуже везде смотрелся - быки поработали и в субботу прибавили и в гоночном и в квало режиме, и приблизились к Феррари.

и т.д.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

моя не понимать, почему нету 10 мест за новую турбину?

и вообще почему бы ща люто много штрафов не набрать, что их потом не было?

т.е. в фп3 поставить все новое, на квалу ещё раз все обновить и потом это все по ходу сезона использовать без штрафов.

Здрасте приехали, после того как Хэма на одном ГП сделал так эту лавочку прикрыли, если на квалу все ставишь новое, то то что поставил на 3 практику нельзя использовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

Здрасте приехали, после того как Хэма на одном ГП сделал так эту лавочку прикрыли, если на квалу все ставишь новое, то то что поставил на 3 практику нельзя использовать

 

а если новое ставишь в фп1 и фп3?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

а если новое ставишь в фп1 и фп3?

Действует последняя, остальные нельзя что непонятного, прикрыли лавочку когда можно было оприходовать на одном гп несколько СУ и потом ездить весь сезон без штрафов имея не три а 6 СУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

Действует последняя, остальные нельзя что непонятного, прикрыли лавочку когда можно было оприходовать на одном гп несколько СУ и потом ездить весь сезон без штрафов имея не три а 6 СУ

 

из темы Шарля:

"нормативное ограничение касается компонентов, для которых будет применяться штраф, из них только турбо может быть один раз заменен в течение всего уик-энда, что Феррари сделают (почти наверняка) завтра. Однако для остальных элементов ограничений нет."

может не все так просто, и серая зона есть?

зачем то же (по инсайдам) ещё раз всю су поменяют.

 

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

может не все так просто, и серая зона есть?

не просто так же (по инсайдам) ещё раз всю су поменяют

Если я правильно понял, то никто не запрещает поменять всю СУ перед гонкой, получив старт с последнего места.

По крайней мере об этом вчера скаевцы говорили.

Но скорее всего сделать это можно только один раз за уикенд, если речь идёт об установке штрафных деталей. Т.е., например, установить сразу две штрафных турбины не получится. Ну если только одна из них не сгорит. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BJayDS сказал:

Если я правильно понял, то никто не запрещает поменять всю СУ перед гонкой, получив старт с последнего места.

По крайней мере об этом вчера скаевцы говорили.

Но скорее всего сделать это можно только один раз за уикенд, если речь идёт об установке штрафных деталей. Т.е., например, установить сразу две штрафных турбины не получится. Ну если только одна из них не сгорит. :crazy:

Нельзя в один уик-енд использовать элементы, которые уже штрафные, но можно поставить еще не штрафные и сразу заменить на штрафные.

Если на пальцах, нельзя сразу 4-й и 5-й двигатель, а вот 3-й и 4-й можно. Поэтому Шарлю уже поставили все 3-и элементы в пятницу и могут ставить все 4-е в субботу. А вот сгоревший 3-й турбо, смогут заменить только 1 раз. Небольшая серая зона в регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Кофеман сказал:

Нельзя в один уик-енд использовать элементы, которые уже штрафные, но можно поставить еще не штрафные и сразу заменить на штрафные.

Если на пальцах, нельзя сразу 4-й и 5-й двигатель, а вот 3-й и 4-й можно. Поэтому Шарлю уже поставили все 3-и элементы в пятницу и могут ставить все 4-е в субботу. А вот сгоревший 3-й турбо, смогут заменить только 1 раз. Небольшая серая зона в регламенте.

ну это не серая зона, он получит штраф же за 4 элемент, все логично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, прибалт сказал:

Говорил. Пол года не писАл (или больше, точнее не помню). Теперь пишу.

 

Возражения по сути моих сообщений есть? Если нет, то не пиши мне больше.

 

 

Ой блин обиделся) Сказал не буду БОЛЬШЕ писать, так не пиши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

ельзя сразу 4-й и 5-й двигатель

и это можно, просто возвращаться на 4 нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...